Знакомьтесь сальса.
Сегодня латиноамериканские музыка и танцы, неповторимые в своем умении дарить положительные эмоции, пользуются все возрастающим спросом. При этом представление о них часто ограничивается программой бальной латины.
В процессе более глубокого изучения вопроса становится понятно, что латиноамериканские танцы бывают еще и социальными. И что есть какая-то "сальса", и намешано в этом танцевальном соусе много всяких стилей (получается внушительный список ингредиентов, половина из которых – уже упомянутые выше бальные танцы), а танцевать ее – легко и приятно.
Но подобная трактовка понятия сальсы может создать у неискушенного человека ошибочное мнение, что это – просто микс латиноамериканских бальных танцев в их упрощенном виде. Что бальные танцы – это профессиональный уровень латины, а социальные, например, сальса, – любительский (это слово, конечно, произносится с улыбкой снисхождения).
Правда заключается в том, что существуют два совершенно разных направления латиноамериканского танца (которые не лучше, и не хуже друг друга), внешне – похожие, но с кардинально разными философиями.
Сальса – танец этнический: все движения в ней – органичны и естественны. Они так удобны для тела (в них нет ничего искусственно-вычурного) будто сама природа их выдумала. Поэтому при правильном исполнении болезненные ощущения, растяжения и тому подобные неприятности исключены. Кроме того, к движению, сделанному правильно, тело сразу же привыкает – срабатывает его "память комфорта". Достаточно единожды уловить и насладиться ощущением от гармоничного движения – и шансов на ошибку в дальнейшем остается немного.
Шаги сальсы относительно просты, а техника – универсальна для многих кубинских и доминиканских танцев, так что, единожды освоив "азы", можно, основываясь на них, не только совершенствовать сальсу, но и ча-ча-ча, бачату, меренге, реггетон…
Учиться сальсе никогда не поздно. Кому-то недостает развитой с детства гибкости и растяжки, или он не обладает телосложением танцора балета… Это необязательно! Гибкость и пластика развиваются при активной жизни в сальсе, а выразительность и ритмичность музыки сальсы способствует улучшению музыкального слуха.
Чтобы потанцевать, нам не нужно ждать соревнований или показательных выступлений – сальсатеки проходят фактически каждый день. Да и специальных условий, таких как просторный зал с особым полом, не требуется – ее можно танцевать в любом месте, где есть магнитофон и несколько человек, которые знают, как это делать.
Ее можно танцевать с любым партнером. Нет нужды ходить на сальсатеки парами: все свободны, настроены на общение и даже готовы немножко влюбиться на пару минут танца в того, кого сейчас держат за руку… Благодаря этому сальса помогает робким и стеснительным людям стать более уверенными и раскрепощенными в общении с представителями противоположного пола. Ее суть – знакомство, ухаживание и флирт. Всего один танец дает возможность многое узнать о характере и темпераменте человека…
Вообще сальсу как парный танец отличает особое внимание к взаимодействию в паре, умению чувствовать партнера, сливаться с ним, взаимно дополняя… Для многих сальса – вертикальное воплощение горизонтальных желаний…
Мы любим ее за то, что это танец-импровизация. В ней каждый имеет возможность самовыражения, привнося в танец частичку собственной индивидуальности. Мы можем создавать танец в уникальном стиле или особом настроении: играть, грустить, любить… И каждый новый танец с новым партнером – это неповторимая история, которую мы проживаем.
Импровизируя, полностью отдаваясь своим ощущениям в танце, мы не изображаем страсть – мы изначально действительно ее чувствуем, и это она управляет нашим танцем.
В сальсе не демонстрируют танец, в ней обнажают свои чувства! Почему, когда танцуем сальсу, мы ощущаем такой восторг? Секрет в том, что танец создает тот, кто его танцует. Каждый – свой! Создает из своих чувств, эмоций и характера. И каждый танец помогает нам стать чуть-чуть счастливее!
© Юлия
В процессе более глубокого изучения вопроса становится понятно, что латиноамериканские танцы бывают еще и социальными. И что есть какая-то "сальса", и намешано в этом танцевальном соусе много всяких стилей (получается внушительный список ингредиентов, половина из которых – уже упомянутые выше бальные танцы), а танцевать ее – легко и приятно.
Но подобная трактовка понятия сальсы может создать у неискушенного человека ошибочное мнение, что это – просто микс латиноамериканских бальных танцев в их упрощенном виде. Что бальные танцы – это профессиональный уровень латины, а социальные, например, сальса, – любительский (это слово, конечно, произносится с улыбкой снисхождения).
Правда заключается в том, что существуют два совершенно разных направления латиноамериканского танца (которые не лучше, и не хуже друг друга), внешне – похожие, но с кардинально разными философиями.
Сальса – танец этнический: все движения в ней – органичны и естественны. Они так удобны для тела (в них нет ничего искусственно-вычурного) будто сама природа их выдумала. Поэтому при правильном исполнении болезненные ощущения, растяжения и тому подобные неприятности исключены. Кроме того, к движению, сделанному правильно, тело сразу же привыкает – срабатывает его "память комфорта". Достаточно единожды уловить и насладиться ощущением от гармоничного движения – и шансов на ошибку в дальнейшем остается немного.
Шаги сальсы относительно просты, а техника – универсальна для многих кубинских и доминиканских танцев, так что, единожды освоив "азы", можно, основываясь на них, не только совершенствовать сальсу, но и ча-ча-ча, бачату, меренге, реггетон…
Учиться сальсе никогда не поздно. Кому-то недостает развитой с детства гибкости и растяжки, или он не обладает телосложением танцора балета… Это необязательно! Гибкость и пластика развиваются при активной жизни в сальсе, а выразительность и ритмичность музыки сальсы способствует улучшению музыкального слуха.
Чтобы потанцевать, нам не нужно ждать соревнований или показательных выступлений – сальсатеки проходят фактически каждый день. Да и специальных условий, таких как просторный зал с особым полом, не требуется – ее можно танцевать в любом месте, где есть магнитофон и несколько человек, которые знают, как это делать.
Ее можно танцевать с любым партнером. Нет нужды ходить на сальсатеки парами: все свободны, настроены на общение и даже готовы немножко влюбиться на пару минут танца в того, кого сейчас держат за руку… Благодаря этому сальса помогает робким и стеснительным людям стать более уверенными и раскрепощенными в общении с представителями противоположного пола. Ее суть – знакомство, ухаживание и флирт. Всего один танец дает возможность многое узнать о характере и темпераменте человека…
Вообще сальсу как парный танец отличает особое внимание к взаимодействию в паре, умению чувствовать партнера, сливаться с ним, взаимно дополняя… Для многих сальса – вертикальное воплощение горизонтальных желаний…
Мы любим ее за то, что это танец-импровизация. В ней каждый имеет возможность самовыражения, привнося в танец частичку собственной индивидуальности. Мы можем создавать танец в уникальном стиле или особом настроении: играть, грустить, любить… И каждый новый танец с новым партнером – это неповторимая история, которую мы проживаем.
Импровизируя, полностью отдаваясь своим ощущениям в танце, мы не изображаем страсть – мы изначально действительно ее чувствуем, и это она управляет нашим танцем.
В сальсе не демонстрируют танец, в ней обнажают свои чувства! Почему, когда танцуем сальсу, мы ощущаем такой восторг? Секрет в том, что танец создает тот, кто его танцует. Каждый – свой! Создает из своих чувств, эмоций и характера. И каждый танец помогает нам стать чуть-чуть счастливее!
© Юлия
спасибо автору и тому кто ее разместил!!!!