ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНЫ ЗАНЯТИЯ КЛАССИЧЕСКИМ ТАНЦЕМ КАК ОСНОВЫ ДЛЯ ЛЮБОГО ТАНЦА
НЕ ВАЖНО какими танцами вы занимаетесь: народными, латиноамериканскими, восточными, ирландскими, фламенко, современными и т.д., классика ОЧЕНЬ ВАЖНА!
КЛАССИКА - ПОСТАНОВКА ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ ДЛЯ ДРУГИХ ТАНЦЕВ.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
ЗАЧЕМ нужна хореография?
--------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Для развития ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ ДАННЫХ:
• красивых линий тела,
• баланса (чувства равновесия),
• скоординированности,
• развернутости стоп,
• растяжки во всех суставах и т.д.
Развитые хореографические данные позволят эффектно и чисто выполнять более широкий и более сложный круг фигур, трюков, позировок и поддержек. Даже самые простые танцевальные движения будут выглядеть значительно красивее.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Для поддержания блестящей формы, похудения, формирования красивой ФОРМЫ ТЕЛА
В связи с тем, что на станке и в зале предельно нагружается максимальное количество мышц, суставов и связок, класс является отличным средством поддержания блестящей формы, похудения, формирования красивой формы тела (плеч, бедер, живота, ягодиц и т.д.) по интенсивности не уступающим тренежерным залам, но основанным на красивых хореографических движениях.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Балетный класс - мощный способ формирования СТРОЙНОЙ ОСАНКИ и УКРЕПЛЕНИЯ ПОЗВОНОЧНИКА, ГИБКОСТИ ТЕЛА, ИЗЯЩНОЙ МАНЕРЫ ДВИГАТЬСЯ и ДЕРЖАТЬ СЕБЯ.
Результаты вскоре будут заметны как в танце, так и в обычной жизни.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Изучение даже азов балета означает воспитание УТОНЧЕННОГО ТАНЦЕВАЛЬНОГО ВКУСА, а "пропускание через себя" всех хореографических позиций, методически правильное выполнение всех танцевальных движений и поз восполняет танец БАЗОВЫМИ ОСНОВАМИ, по какой-либо причине упущенными в предыдущем танцевании.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Хореографический класс - общепризнанный способ ОМОЛОЖЕНИЯ организма. Уникальное сочетание статических и динамических нагрузок на скелет и мышцы как ни в каких видах физической активности стимулирует обменные процессы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
6. Тренировка большого количества вариаций с разным динамическим рисунком под сложное фортепианное музыкальное сопровождение и под руководством педагога вырабатывет хорошую МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКУЮ КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ.
=================================================
В нынешнем разнообразии стилей и направлений хореографии, не всегда легко определиться, какой из них станет именно твоим наиболее непосредственным языком чувств. Как правило, хочется выразить самые потаенные движения души в разных лексических интерпретациях, ЭЛЕМЕНТАРНЫХ НАВЫКОВ «ТАНЦЕВАНИЯ» и владения своим телом, даже при хорошем педагоге, богатым на танцевальную лексику, НЕ ХВАТАЕТ, и танцуем то, что получается.
Казалось бы, учим новое «современное» зачем нам учить то, что было до нас, но все новаторства по существу, одновременно глубоко и тонко связаны с традициями. Нужно помнить, что все новые течения это ни что иное, как синтез хореографического наследия разных времен и народов минувших лет. Все новое это конечно здорово, но не следует терять то, что называют «СИЛОЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ», а следует знать так, как АЗБУКУ, БЕЗ КОТОРОЙ ИСКУССТВО ХОРЕОГРАФИИ НЕВОЗМОЖНО. За границей платят колоссальные деньги за то, чтобы учиться русской классической школе.
КЛАССИКА - ПОСТАНОВКА ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ ДЛЯ ДРУГИХ ТАНЦЕВ.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
ЗАЧЕМ нужна хореография?
--------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Для развития ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ ДАННЫХ:
• красивых линий тела,
• баланса (чувства равновесия),
• скоординированности,
• развернутости стоп,
• растяжки во всех суставах и т.д.
Развитые хореографические данные позволят эффектно и чисто выполнять более широкий и более сложный круг фигур, трюков, позировок и поддержек. Даже самые простые танцевальные движения будут выглядеть значительно красивее.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Для поддержания блестящей формы, похудения, формирования красивой ФОРМЫ ТЕЛА
В связи с тем, что на станке и в зале предельно нагружается максимальное количество мышц, суставов и связок, класс является отличным средством поддержания блестящей формы, похудения, формирования красивой формы тела (плеч, бедер, живота, ягодиц и т.д.) по интенсивности не уступающим тренежерным залам, но основанным на красивых хореографических движениях.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Балетный класс - мощный способ формирования СТРОЙНОЙ ОСАНКИ и УКРЕПЛЕНИЯ ПОЗВОНОЧНИКА, ГИБКОСТИ ТЕЛА, ИЗЯЩНОЙ МАНЕРЫ ДВИГАТЬСЯ и ДЕРЖАТЬ СЕБЯ.
Результаты вскоре будут заметны как в танце, так и в обычной жизни.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Изучение даже азов балета означает воспитание УТОНЧЕННОГО ТАНЦЕВАЛЬНОГО ВКУСА, а "пропускание через себя" всех хореографических позиций, методически правильное выполнение всех танцевальных движений и поз восполняет танец БАЗОВЫМИ ОСНОВАМИ, по какой-либо причине упущенными в предыдущем танцевании.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Хореографический класс - общепризнанный способ ОМОЛОЖЕНИЯ организма. Уникальное сочетание статических и динамических нагрузок на скелет и мышцы как ни в каких видах физической активности стимулирует обменные процессы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
6. Тренировка большого количества вариаций с разным динамическим рисунком под сложное фортепианное музыкальное сопровождение и под руководством педагога вырабатывет хорошую МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКУЮ КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ.
=================================================
В нынешнем разнообразии стилей и направлений хореографии, не всегда легко определиться, какой из них станет именно твоим наиболее непосредственным языком чувств. Как правило, хочется выразить самые потаенные движения души в разных лексических интерпретациях, ЭЛЕМЕНТАРНЫХ НАВЫКОВ «ТАНЦЕВАНИЯ» и владения своим телом, даже при хорошем педагоге, богатым на танцевальную лексику, НЕ ХВАТАЕТ, и танцуем то, что получается.
Казалось бы, учим новое «современное» зачем нам учить то, что было до нас, но все новаторства по существу, одновременно глубоко и тонко связаны с традициями. Нужно помнить, что все новые течения это ни что иное, как синтез хореографического наследия разных времен и народов минувших лет. Все новое это конечно здорово, но не следует терять то, что называют «СИЛОЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ», а следует знать так, как АЗБУКУ, БЕЗ КОТОРОЙ ИСКУССТВО ХОРЕОГРАФИИ НЕВОЗМОЖНО. За границей платят колоссальные деньги за то, чтобы учиться русской классической школе.
Можно к вам присоединиться? в связи с праздниками когда будет ближайшее занятие?)
Да, конечно можно, присоединяйтесь ;)
Урок состоит из упражнений и комбинаций у станка и на середине зала: plie, battements tendus, battements tendus jetes, rond de jambe par terre, battements fondus или battements soutenus, battements frappes, grands battements jetes и многое другое.
Непременные условия классического танца — выворотность ног, большой танцевальный шаг, гибкость, устойчивость, вращение, легкий, высокий прыжок, свободное и пластичное владение руками, четкая координация движений и, наконец, выносливость и сила.
Приобретается это постоянным тренажем, при тщательном выполнении установленных правил.
Приходите к нам на занятие, увидите все собственными глазами и попробуете ;)
В ближайший понедельник постараюсь прийти. А потом на месяц уезжаю...
Тема насущная! помогите, пожалуста! С чего бы Вы начали, сколько часов в неделю рекомендовали бы?
1 час классики в неделю - это однозначно мало, если ваши фламенкисты хотят серьезный уровень танцевальной подготовки. 2-3 часа в неделю - это норма, соответственно для интенсивной подготовки занимаются и больше.
С чего начинать - зависит от уровня подготовки ваших фламенкистов, если у них ранее был классический станок, то совсем азы им не нужны (хотя опыт показывает, что даже тем, кто занимался раньше, азы нужны, поскольку ошибки у всех есть).
Как правило, педагоги классического танца (как это было у нас) начинают с правильной постановки корпуса. Объясню почему. Дело в том, что когда девушки (или молодые люди) приходят во фламенко без знаний классической хореографии: классической постановки корпуса, они слишком воспринимают так называемую гордую осанку танца фламенко (ярко выраженное отведение плечей назад и соединение лопаток вместе), отчего фактически весь корпус находится сзади. Держать ось, балансировать, выполнять вращения с таким корпусом невозможно. А занимающиеся уже не могут держать классическую спинку, их научили осанке фламенко, привычка - штука серьезная, переучиваться уже сложнее. Я уж не говорю о всевозможных последствиях с медицинской точки зрения, не надо думать о том, что танцы - это вещь безопасная, это не так, очень многое зависит от инструктора, если инструктор не имеет представление о правильной постановке корпуса, специфике выполнения тех или иных упражнений, страшно преставить себе сколько можно наработать себе проблем: и с осанкой, и с коленями, и много других.
Поэтому в своей группе на примере своего собственного опыта я хочу показать всем о том, как необходимо заниматься классическим танцем с профессиональным педагогом, о том, что именно в классическом танце самое правильное идеальное положение корпуса, идеальная осанка, именно классический танец нас учит правильно балансировать, держать равновесие, координировать движения, именно классический танец позволяет нам наработать силу и выносливость, растяжку, гибкость, выворотность и многое другое. Классика - это база, основа, без которой нельзя танцевать на хорошем уровне, да и просто с точки зрения грации, изящной манеры двигаться и держать себя, исправления всех тех специфик, которые вы заработали, занимаясь другими видами танца.
Я не говорю о том, что не нужно заниматься фламенко, я хочу сказать о том, что очень важно знать классику, и уметь переходить от фламенко к классике, тогда и уровень ваш как танцора будет совсем иным!