Обратная связь от учеников!

Современные танцы
Современные танцы: Обратная связь от учениковДорогие наши ученики!

Хотелось бы услышать от вас, что бы вы хотели от наших с вами занятий, как бы хотели их улучшить? Приветствуются любые ответы! Хочется услышать как партнерш, так и партнеров!
13 комментариев
avatar
Сначала, когда я только узнала о существовании сальсы (это было год назад), поставила себе цель - научиться танцевать. Теперь, спустя год, поняла, что словосочетание "научиться танцевать" - весьма относительное. Всегда есть к чему стремиться!!! На сегодняшний день, мне кажется, очень важно наряду с изучением сложных связок, иногда возвращаться к прошлым, простым. Мало того, что они воспринимаются по-другому - улавливаются какие-то нюансы, которых раньше не замечал, да плюс ко всему можно пробовать добавлять какие-то украшения...
avatar
Я думаю, на занятиях было бы полезно уделить внимание развитию индивидуальной импровизации в парном танцевании. На мой взгляд, в сальсе соло-часть сложнее, чем парная. Если посмотреть на танцпол, то мало у кого получается действительно интересно обыграть соло, гармонично с музыкой и с партнером. Большинство танцуют сами по себе (дай Бог, если изредка посмотрят друг на друга). Но это и правда сложно, не только достаточно в быстром темпе генерить последовательность из разных элементов, согласующуюся с музыкой (а лучше из нее вытекающую), но и танцевать свое соло с партнером, отзываясь на его движения. Трудно, но как и любой навык – можно тренировать. Готовые связки-шайнсы хорошо, но для развития именно импровизации не очень эффективно. Поэтому было бы полезно на занятиях работать над импровизацией тоже. Например, можно так. Берутся, скажем, для начала 3-5 простых сольных элементов (например, сусекью, дорожка, правый, левый поворот,..) и в парах (хоть девочка с девочкой) танцуется мелодию за мелодией импровизиронное соло друг перед другом на базе этих элементов, постепенно расширяя их количество. Соответственно, цель – научиться танцевать интересное соло с партнером, играть с ним, в тех рамках, которые задает музыка. Также хорошо бы раскрыть тему, как можно обыгрывать те или иные акценты в музыке.
avatar
Я бы хотел, чтобы процессе обучения у нас появились "контрольные точки". Я бы хотел, чтобы вначале Леша и Лена показывали нам небольшой танец с теми элементами, которым мы должны научится к следующей "контрольной точке". И на самой "контрольной точке" мы бы показывали Лене, Леше и камере чему мы научились. На подобные мини показы здорово приглашать друзей, приносить ништяки...
avatar
Контрольные точки - это да. Подобные мысли возникали, только несколько в другом ключе. А пока - могу контрольную точку уже задать - к ноябрю подготовить небольшой номер на ДР школы. Советы и помощь - всегда рад. Как смотрите?
avatar
У меня есть пожелание. Вы когда связку показываете, начинаете ее почему-то медленно сразу показывать, по шагам. Лучше, по-моему, сначала посмотреть,что должно получиться, а потом уже разбирать по частям и медленно
avatar
А я очень хочу, чтобы у нас появился женский стиль, причем желательно в субботу (ахаха). Потому что можно сколько угодно учить соло, только все равно я себя чувствую загнанной в рамки, то бишь я знаю, что я станцую пару-тройку движений и все, дальше я теряюсь. Предполагаю, если будет женский стиль, будем чувствовать себя более расковано, сможем сами адекватно комбинировать элементы непосредственно во время танца, а то пока происходит так: партнерши моего уровня, например, зачастую впадают в ступор, так как не помнят, что было за тем или иным движением и вместо танца стоят и думают: "Что же нам давали после?" Выглядит ужасно, да и чувствуется в этот момент тоже :))

Ну и вообще, девочки, грамотно украшающие танец - это очень и очень красиво! )
avatar
На самом деле ты говоришь примерно о том же, о чем я. О возможности самим в танце комбинировать элементы. Об импровизации. Женский стиль это, безусловно, хорошо и правильно, но много ты можешь сделать и самостоятельно. Все соло-связки, которые дают на занятиях, состоят из отдельных простых элементов. И у тебя эта база простых элементов уже не такая маленькая. Просто она находится в пассиве. Когда откроются практики (или дома) ты можешь пытаться танцевать соло сама, комбинируя эти простые элементы, как тебе хочется. Это не так просто делать в режиме реального времени, но кто говорил, что будет легко? )) Вначале можно простые элементы перемежать с бейсиком. Станцевала простой элемент, не знаешь что дальше, тогда танцуешь бейсик, вспоминаешь "что же я еще знаю ))". Вспомнила. Станцевала. Опять бейсик. Думаю, идея понятна )) Постепенно бейсик надо будет сокращать, а количество элементов увеличивать. Так и будет, когда база простых соло-элементов будет у тебя в активе. А для этого - тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться ))
avatar
Да, я уже почитала твой комментарий, ты права, только у меня с импровизацией очень и очень туго на данном этапе, буду пробовать :)
avatar
Терпение и труд к успеху приведут :)
avatar
Да, о великий сенсей )))
avatar
Мне кажется, что во время смены партнеров, именно ПАРТНРЫ должны переходить к следующей партнерше, а не наоборот. Ребят, давайте будем смелее, и брать инициативу в свои руки, а не стоять скромно, ожидая когда "ко мне подойдут".
avatar
Да это правило Сиерры. В других школа именно партнеры переходят. Только какая разница?
avatar
это правило не только сиеры. в арменикаса так же меняются )

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.