Часто задаваемые вопросы:
1. Есть ли возрастные ограничения?
- Нет, но практика показывает, что на занятия приходят молодые люди и девушки от 16 лет и старше.
2. В какой одежде, обуви приходить на занятия?
- Одежда может быть любая удобная для Вас и не сковывающая движения, молодые люди обычно приходят в джинсах/брюках, рубашках/футболках, девушки в шортах/бриджах/юбках/легенцах, что касается обуви, то это могут быть кроссовки/туфли/джазовки/чешки.
3. Обязательно ли приходить с партнером/партнершей?
- Нет, не обязательно, вы можете найти пару у нас на занятиях.
4. У меня нет никакой физической подготовки, могу ли я танцевать?
- Для занятий танцами, вам не требуется специальная физическая подготовка.
- Нет, но практика показывает, что на занятия приходят молодые люди и девушки от 16 лет и старше.
2. В какой одежде, обуви приходить на занятия?
- Одежда может быть любая удобная для Вас и не сковывающая движения, молодые люди обычно приходят в джинсах/брюках, рубашках/футболках, девушки в шортах/бриджах/юбках/легенцах, что касается обуви, то это могут быть кроссовки/туфли/джазовки/чешки.
3. Обязательно ли приходить с партнером/партнершей?
- Нет, не обязательно, вы можете найти пару у нас на занятиях.
4. У меня нет никакой физической подготовки, могу ли я танцевать?
- Для занятий танцами, вам не требуется специальная физическая подготовка.
Как обычно вопрос: как с балансом партнерш-партнеров на занятиях?
Личка не обязательна. К тому же у многих может возникнуть схожий вопрос.
1) в ХАСТЛе иное ведение. Позволяет танцевать сходу в музыку с любым партнером или партнершей, в СБТ же мы все учим схемы и их танцуем.
2) Собственная трактовка музыкальности, которая истекает из особенностей хастловского бейсика
3) Музыкальность+ ведение в стиле хастла=безграничные возможности в импровизации. СБТ лишены этого, хотя я,лично,часто забывал схемы прямо на соревнованиях и нам приходилось как-то выкручиваться. Но все равно, забыть композицию и выкручиваться-это не тоже самое, что просто танцевать без схемы.
4) В отличие от СБТ хастл-это не только конкурсы(вернее вообще конкурсы не самоцель)-это в первую очередь дискотечный танец. В Санкт- Петербурге много клубов, в которых регулярно устраиваются танцевальные вечеринки.
В хастле крайне популярны соревнования типа ИМПРО, где в обязательном порядке партнеров и партнерш случайным образом тасуют перед каждым заходом,
5) Ну а самое главное-это дух танца. Бальный танец-это выступление. Там все сделано в ключе работы с залом, на зрителя, на судей. Единственной точкой приложения для танцоров можно назвать соревнования. Все это-является залогом отсутствия парного эмоционального взаимодействия, никакого сюжета у танца нет, чувственности, всего того, что делает из любого танца-историю, шоу, сказку. И на соревнованиях по СБТ оценивается техника и сложность композиции.
Хастл-является частью соушл дэнс. Специфика социалки, будь то аргентинское танго(которое вкорне отличается от бального), сальса, реггетон, мамба, бачата и прочее-в том, что в первую очередь пара танцует друг для друга. И только на соревнованиях для них открывается еще и зритель. На ИМПРО вообще судится парное взаимодействие, поэтому там и зрителя нет, только межлчностные взаимоотношения во время танца. Ощущения от танца-кардинально другие.
ПыСы: Техника бальная-это, в первую очередь, хореографическая подготовка. Техника движения. Остальные компоненты танца: база движений, музыкальность, ведение, импровизация и актерское мастерство-это больше в сфере философии соушл дэнс, а не СБТ
Меня многие зовут на хастл,но мне как-то неловко...))
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=75692...
И еще: "своего" партнера нет и не предвидится. Очень боясь остаться без пары, как это со мной обычно и бывает. Заниматься планирую долго и упорно, поэтому и партнера хотелось бы найти постоянного. Поможете?)))