Проблема партнеров и партнерш в танце

Современные танцы
Современные танцы: Проблема партнеров и партнерш в танцеЗдесь ВЫ можете рассмотреть все интересующие темы насчет взаимоотношений между парнем и девушкой в танце. А так же и проблему кто кого приглашает, и почему вдруг партнеры не приглашают партнерш...
106 комментариев
avatar
А что, это единственная проблема партнеров и партнерш в танце?:)))) пригласил-отказал?:) Я вот думаю... "..в танце"... - то есть приглашение уже состоялось, и такой проблемы как "пригласил ли" - по факту быть уже не должно... - это чисто разбирая название темы:)

Лучше бы обсудили проблемы ведения:) Мне вот интересны впечалтения девушек, после того, как они поработали партнерами на некоторых занятиях! А еще более интересно, что думают те партнерши, которые танцевали с девушками же!... Могу поделиться своим опытом.

Что я заметила - ВСЕ партнерши ведутся по-разному! некоторым помогать почти не надо - распознала фигуру - станцевала САМА)))) А для других приходится применять очень много усилий, чтобы они сделали то, что ты от них хочешь. - вот такие две крайности! ..И интересно, что тут же подходит следующая партнерша, ты стараешься - а она говорит "Зачем так жесткоооооооо!!!".. капец просто!:) Партнеры, я вас так понимаю!:)

Была бы я парнем - логично помыслив после пары таких занятий, пришла бы к выводу: "Надо применять силу и вести жестко, чтобы партнерша велась! Если партнерша легко ведется - скорее всего она просто заучила фигуры". Но как хорошо, что я все-таки девушка:) И теперь понимаю, почему некоторые партнеры так жестко ведут и напрягаются в танце! Немудрено, что они часто отказывают вам в танце... Это ж столько энергии надо, чтобы повести партнершу!

Вывод могу сделать такой, что - не виноват никто. Или : виноваты мы/вы все:) Да, среди партнерш единицы тех, у кого мягкие и послушные руки, и среди партнеров единицы тех, кто мягкими руками правильно и не напрягаясь ведет. Поэтому думаю, правильно было бы просто учиться, прислушиваться, не нервничать, и - самое главное - получать удовольствие!:)

Ну вот я случайно сделала вывод:) однако, хотелось бы услышать еще мнения на счет проблем как раз таки именно в танце:) партнеры, как вам было быть партнершами?:)
avatar
вот как раз когда начинают партнерши "распознавать" - вот тогда хуже всего. Потому как если я правильно даю сигнал, то очень надеюсь что партнерша умеет вестить, а не угадывать. И быть жестким приходится там где либо партнерша "сама знает все фигуры" (таким партнер что пилон, только для опоры, им сигналы не почем - сами пляшут), либо напрягает руки в режиме терминатора (вместо того чтобы подать вес вперед и держать ручки в тонусе) и ее уже не провернешь не сдвинешь.

Так что лично я буду очень благодарен, если вы барышни перестанете думать в танце - именно тогда и получается танцевать с вами лучше и приятнее всего.

Танец - это когда женщина отдается во власть двух стихий: мужчины и музыки.
avatar
Танцую совсем недолго,но и у меня уже появилась проблема!Обладаю хорошим чувством ритма и очень парюсь,когда партнер ведя меня начинает в него не попадать,я тупо не могу вестись в такой ситуации,ведь понимаю,что шаги должны быть быстрее (медленнее)...Соответственно,партнер психует-он еще не давал руками команду разворот-а мне кажется,что именно сейчас это должно произойти.Считаю,что это МОЯ проблема,из-за неумения чувствовать ведение.Как только слышу красивую мелодию,голова отключается и меня заносит - хочется станцевать ее именно так,а не иначе,но получается,что фигуры закладывает партнер,а свое воображение приходится отключать...для меня это реально проблема.Еще заметила- ведут меня довольно жестко-до синяков на руках,что еще раз подтверждает мою плохую управляемость.
Вопрос-как научиться вестись?!
avatar
К вопросу о чувствах и взаимодействии партнеров.
Слова одной дамы (не из нашего клуба) почти в стихах:

"Отдаться так, чтоб спел хрусталь, как будто пальцами по краю.. по кругу.. быстро.. coup fatal.. и медленно я начинаю шаги по лунному лучу, застрявшему в щелях паркета.. Срываю черную парчу с зеркал - и вы уже раздеты... И вы уже несете чушь и так спешите надышаться внезапностью.. А был ли муж?" :)
avatar
Я не парюсь на вечеринках в танце над попаданием партнера и меня в ритм- для партнерш всего два правила: вестись и быть красивой, про ритм там ничего не сказано. И поэтому получается вестись даже с партнерами без чувства ритма...:) Ведь танец это удовольствие для двоих, а не ритмичное отстукивание фигур. Про ведение- мне помогает,в моменты когда я "ухожу в себя" и не "слышу" партнера, просто закрыть глаза, скинуть напряжение(т.е. расслабиться, но быть в тонусе) я говорю себе в этот момент: "какой ты, мой партнер? дайка я тебя почувствую..." и концентрируюсь только на партнере, на том какой он особенный, а так же помогает, отдать ему часть своего веса и держать руки в ожидающем тонусе(т.е когда-то более жестко, а когда-то более мягко).
avatar
Мариночка Самчук, ну это я тебя понимаю. Сама заканчивала муз. школу... и хотя некоторые мастера говорят "забудьте все, что вы проходили в муз школе" - все это фигня:) Мне музыкалка очень помогает чувствовать не только ритм, но и рисунок музыки, а значит и рисунок танца. Кульминацию, замедление, и пр. И бывало раньше, я раздражалась, когда партнер не мог уловить ритм. Сейчас просто поменяла к этому отношение. А точнее расставила приоритеты немного иначе: для меня важнее - искусство вестись. Иначе партнер помимо потери ритма, еще и ведению не научится:) А ритм... придет с практикой:) м?
avatar
Костя, а как тебе танцевать за партнершу? Навело на какие-нибудь мысли?:)
avatar
немножко позавидовал :)
avatar
Девчонки,спасибо большое за советы!!;) Все приходит с опытом - значит будем танцевать!!
avatar
а почему когда не получается неизвестная фигура, партнер может ее повторить несколько раз?
чувствую себя не очень уютно, когда ничего не знаю...
ладно, если фигура простая, можно сообразить
а когда крутят-вертят непонятно, некомфортно
avatar
Оля, это потому, что не надо знать и запоминать фигуры. И думать и чувствовать нужно не какая фигура щас будет, а куда ведет партнер.

Недавно Андрей в очередной раз (я уже сбился со счета, в какой)))) писал об этом в теме про приезд Макси:
"...А вот про заучивание фигур... много уже написано... И уверен, что еще будем долго об этом писать... Но на то и приезжают к нам мастера такого уровня, чтоб мы заглянули в Большие и Красивые Глаза девушек, которые не могут обнаружить в танце знакомых ходов и подстроиться под них ;)
А ведь казалось бы - нужно всего лишь держать руки, корпус и шагать в музыку ;)) Как просто ;)))))))))))))))"

Заучивание фигур партнершами приводит к тому, что у многих партнеров (за исключением 1-й группы наверное) есть проблемы с ведением, т.к. получается замкнутый круг:
Партнер дает непонятный сигнал
Партнерша вместо того, чтобы отреагировать на него должным образом - сделать грустные непонимающие глаза и остаться стоять на месте, угадывает фигуру и выполняет ее сама.
Партнер наивно полагает что его сигнал достиг своей цели, ведь партнерша выполнила фигруру, и продолжает вести как попало
Партнерша, не чувствуя понятного и четкого ведения, старается сбацать что-то сама, полагаясь на развитую женскую интуицию...
avatar
Я думаю, партнеру важно понять, почему фигура с вами не получается, что он делает не так. Это же здорово, если партнер повторит неизвестную фигуру (а еще лучше, если объяснит, как лучше), пополнит копилочку ваших знаний. А партнерша и не должна знать фигуры и соображать, она должна вестись :)
Прелесть танцевания с партнером, который опытнее вас в том, что вы можете у него учиться, а еще в том, что вы не знаете, что он сейчас сделает, потому не сможете включить в голове заученную фигуру, и будете рассчитывать только на правильные ручки, на импульсы, которые он вам дает.
Когда вы разговариваете в человеком, вы не знаете заранее, что он вам скажет и что вы ему ответите, но вы всегда готовы поддержать беседу. Танец - это разговор телами. Получайте удовольствие :) Все так и должно быть.
avatar
суть взаимодействия в сальсе в том, что если партнер правильно ведет, а партнерша слушается сигналов, то двигаться "так как надо" ей просто удобно.
Если же па идет с напряжением, то видимо какой-то из вышеуказанных компонентов западает.
Поэтому когда что-то не выходит, я повторяю это раз за разом до тех пор пока не буду уверен что свою часть исполнения я реализую верно. Уже после этого можно дать обратную связь партнерше.
Но вот некоторым барышням не по вкусу такая моя дотошность, поэтому, подруги боевые, давайте сразу договоримся:
- на занятиях и практиках мы учимся, а учение приходит через повторение :)
- а вот "просто попялсать" за этим стоит на вечеринки приходить или хоум-пати устраивать :)
avatar
немного не так меня поняли, видимо. дело в том, что я ведусь (ну или стараюсь), но не всегда удается делать это правильно. ибо фигуры могут попадаться сложные. что даже при абсолютном "ведении" невозможно сделать правильно, не зная, что же там партнер пытается сделать. а объяснять новую фигуру еще не каждый удосуживается

опять же повторюсь, что с простыми па все легче - их можно делать, даже если раньше не учил
avatar
Оля, мы правильно поняли ))) Замечательно что ты стараешься вестись, и понятно что не всегда получается это делать правильно. Когда Андрей проводил эксперимент и менял партнеров с партнершами местами, у меня было полное непонимание чего от меня хотят "партнеры в юбках"

Все приходит с опытом. И это путь с двусторонним движением. Если партнер не умеет вести, то с ним самая умелая партнерша не сможет хорошо танцевать. Также и четко ведущий партнер не сможет станцевать весь свой арсенал фигур и фишек с неведущейся партнершей.

Прошу не принимать близко к сердцу, но слово "вести" наводит на аналогию с ведением автомобиля. Партнер - водитель, партнерша - машина. А что, кто-нибудь не знает что отношение мальчишек к машинам ничуть не менее серьезно чем к женскому полу? )))
Если посадить "чайника" за руль порше 911 турбо, то он поедет все равно как чайник, т.к. не сможет реализовать потенциал машины.
Если посадить автогонщика за руль убитого москвича 412 с разбитой подвеской и хандрящим двигателем, он поедет лишь чуть лучше чайника, потому что машина толком не будет его слушаться.
Но если спортсмен сядет за руль подготовленного автомобиля, способного адекватно реагировать на действия рулем и газом, то результат будет впечатляющим.

Поэтому можно ли сделать правильно сложную незнакомую фигуру при абсолютном "ведении", наверное лучше спросить у Даши ))) Думаю при соответствующем уровне подготовки можно ))
avatar
ладно, тогда переформирую вопрос в просьбу:
парни из старших групп, если вы видите, что девушка не может выполнять сложную неизвестную фигуру, либо объясните ей, либо не повторяйте

чтобы девушка не чувствовала себя неудачником)
avatar
полностью поддерживаю Олю!!! сколько бы не говорилось, что девушка не должна думать в танце, она все же должна знать фигуры, хотя бы примерно. иначе зачем девушкам учиться сальсе? ведь если партнер подает сигнал, которого девушка еще никогда не видела, то пади пойми, сколько раз сделать поворот, куда девать руки и далее по списку))) вот и получается, что общая картина кривая)
а еще партнеры очень часто обвиняют в ошибках, в которых сами же виноваты) вот)
avatar
ключевое слово ВОТ) честно, то сам тоже поддержу Олю. То что касается правильно поставленных рук, не забивание голову куда идти дальше и всего остального клево, вот только все это относится к девушкам, которые уже смело стоят в танце на ногах! А до того момента все "фишки" страшнее кандидатского экзамена по философии без права на пересдачу. А если коротко, то сталкивался и решается только совместным изучением фигуры.
avatar
ну, танцуя с разными партнерами(особенно с учетелями или с партнерами из др. городов), ты не знаешь его фигуры и что он вообще сейчас будет делать... и это нормально. Даже идеальные партнерши, мне кажется, все равно иногда ошибаются и понимают сигнал партнера не так, как хотелось бы ему хоть раз за танец и это нормально.
просто партнерам надо смотреть на уровень пратнерши. Если он видит , что она не понимает сложных фишек, нужно просто переходить на что-то попроще. Она может не знать и этих фишек тоже, но понимать их она будет. так как ее уровень "ведомости" будет соответствовать данному танцеванию партнера.
а заламывать руки и правда не нужно.. просто нужно танцевать "на уровне"
avatar
Аккуратненько надо, ребята :) Аккуратненько :) Люда права!

И еще раз подтвержу слова Кости насчет повторения фигур: если вы танцуете на занятии или практике, - то почему бы собственно и нет?:) НУЖНО повторять, пробовать, учиться. А вот на вечеринках - я вообще против учебы. Пришел танцевать - танцуй! Для тренировок есть отведенное время. И в этот момент главным становится - получить удовольствие от танца:)
avatar
Кажется Люда услышала Олину просьбу к опытным партнерам не повторять сложную неизвестную фигуру, если они видят, что девушка не может ее выполнить.
Представляется правильной рекомендация Люды переходить на что-то попроще, пускай тоже неизвестное, но соответствующее уровню ведомости.
Но разучивать последовательность выполнения движений в фигуре - зло.
Разумеется Вот)))
avatar
вот с Людой соглашусь))) а так, учиться нам, учиться и еще раз учиться)))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.