И у нас такое будет... http:perrita.livejournal.com37149.html: прим. - стиль автора сохранен.
И вот ты приходишь в сальса класс. С неоформившимся чувством ты поочередно потеешь ладонями то с одним партнером, то с другим, потому что вас ротируют по кругу. Про себя ты разделила их на откровенных лохов, которые не способны вести вообще. На хороших лидеров, но не слишком симпатичных и, наконец, на откровенных симпатяг, совершенно не способных вести. С замиранием сердца ты ждешь, когда до тебя дойдет очередь потанцевать с инструктором, который командует ротацией. Когда очередь до тебя, наконец, доходит, напряжение столь высоко, что ты только и ждешь, когда же это кончится.
Через несколько месяцев ты приходишь в клуб. Ты никогда об этом ничего не слышала, а, может, слышала и только ждала, когда уже доучишься до того уровня, что сможешь танцевать в клубах. Так или иначе, у тебя перехватит дух. Моментально забвению будут преданы и хорошие лидеры и просто симпатяги и даже инструктор. Теперь-то ты танцуешь по-настоящему! Со всеми. ТЫ никогда больше не вернешься в сальса класс.. Потому что сальса класс – это, на самом деле, только для мужчин. Для женщины единственная важность это уметь быть ведомой и обладать танцевальной грациозностью. А в классах этому не учат. Этому, вообще, нигде не учат. Или есть или уж нет.
Все! Абсолютно все танцуют хорошо. И ты танцуешь со ВСЕМИ.
Слева, у входа ты замечаешь, танцуют профи. Хорошо бы... но они танцуют только со своими. Собачий интерес.. Тебя приглашает очередное новое лицо. Каждый день новые люди. Каждый новый партнер - новые ощущения. Каждая партия – целая жизнь, какая она будет с этим, приближающимся к тебе. Как только люди могут танцевать с одним и тем же партнером?
Вот эта, например, пара. Все время ходят в Мансун по средам. Они приходят вдвоем, танцуют вдвоем, никогда не меняют партнеров, стоят в сторонке, и снова танцуют друг с другом. Да, на них все смотрят, но что за собачий интерес, танцевать всю ночь друг с другом, когда вокруг столько возможностей! Танцевали бы дома, в конце-концов. Ты смотришь на них танец-другой, переводя дух между прыжками. Ее зовут Ира. А он пятидесятилетний чилиец.
А у тебя своя война. О ней не знают твои сотрудники, твои родители и друзья. Это особый мир и он только твой. Раз за разом ты вступаешь в эту чарующую схватку, в ней задействован весь твой женский арсенал. Но самое главное, что ты сталкиваешься с воистину высококлассным соперником. Твои маневры не рассыпаются в пустоте непонимания. Они пойманы, оценены по достоинству и с отражены на уровне. Ты оттачиваешь мастерство и тонкость своих женских уловок. Их встречает достойный и не менее витиеватый арсенал мужских ухищрений. Первозданная животная среда, разбавленная маневренностью человеческого интеллекта давно сделала флирт за пределами сальса пола скучным и пресным.
Тебе нужно больше, нужно тоньше, запутанней, замысловатей.
У тебя нет никакой повестки, ты каждый раз входишь в одни и те же двери с замиранием сердца, потому что тебя здесь ждет что-то новое! Сегодня случится что-то, чего еще не было в твоей жизни. И так каждый божий раз.
Тебя уже приглашают те профи, что у двери, но даже с самым лучшим танцором ты не будешь танцевать два раза за ночь, ибо вокруг слишком много новых возможностей. Разве не за новизной мы раз за разом возвращаемся в старый сальса клуб? Ты можешь прийти сюда в любом настроении, ты точно знаешь, что уйдешь в самом лучшем.
Неясно как, когда под боком существуют такие возможности некоторые умудряются просто стоять в стороне и наблюдать за происходящим, не потанцевав за ночь вообще ни разу. Самое интересное, что так поступают чуть ли не лучшие танцоры. Иногда они выцепляют абсолютного новичка. Спрашивается, зачем....? Непонятно.
В Лос Анжелесе нет сезонов и, потому, годы проходят незаметно. Незнакомец, приглашающий тебя на танец, вызывают легкую настороженность: а мягко ли он ведет? А достаточно ли сильно? Постепенно настороженность на незнакомых танцоров сменяется раздражением.
В клубах у тебя появилась «повестка» Ты приходишь в Мансун, чтобы потанцевать с М. В перерывах смотришь на
Через несколько месяцев ты приходишь в клуб. Ты никогда об этом ничего не слышала, а, может, слышала и только ждала, когда уже доучишься до того уровня, что сможешь танцевать в клубах. Так или иначе, у тебя перехватит дух. Моментально забвению будут преданы и хорошие лидеры и просто симпатяги и даже инструктор. Теперь-то ты танцуешь по-настоящему! Со всеми. ТЫ никогда больше не вернешься в сальса класс.. Потому что сальса класс – это, на самом деле, только для мужчин. Для женщины единственная важность это уметь быть ведомой и обладать танцевальной грациозностью. А в классах этому не учат. Этому, вообще, нигде не учат. Или есть или уж нет.
Все! Абсолютно все танцуют хорошо. И ты танцуешь со ВСЕМИ.
Слева, у входа ты замечаешь, танцуют профи. Хорошо бы... но они танцуют только со своими. Собачий интерес.. Тебя приглашает очередное новое лицо. Каждый день новые люди. Каждый новый партнер - новые ощущения. Каждая партия – целая жизнь, какая она будет с этим, приближающимся к тебе. Как только люди могут танцевать с одним и тем же партнером?
Вот эта, например, пара. Все время ходят в Мансун по средам. Они приходят вдвоем, танцуют вдвоем, никогда не меняют партнеров, стоят в сторонке, и снова танцуют друг с другом. Да, на них все смотрят, но что за собачий интерес, танцевать всю ночь друг с другом, когда вокруг столько возможностей! Танцевали бы дома, в конце-концов. Ты смотришь на них танец-другой, переводя дух между прыжками. Ее зовут Ира. А он пятидесятилетний чилиец.
А у тебя своя война. О ней не знают твои сотрудники, твои родители и друзья. Это особый мир и он только твой. Раз за разом ты вступаешь в эту чарующую схватку, в ней задействован весь твой женский арсенал. Но самое главное, что ты сталкиваешься с воистину высококлассным соперником. Твои маневры не рассыпаются в пустоте непонимания. Они пойманы, оценены по достоинству и с отражены на уровне. Ты оттачиваешь мастерство и тонкость своих женских уловок. Их встречает достойный и не менее витиеватый арсенал мужских ухищрений. Первозданная животная среда, разбавленная маневренностью человеческого интеллекта давно сделала флирт за пределами сальса пола скучным и пресным.
Тебе нужно больше, нужно тоньше, запутанней, замысловатей.
У тебя нет никакой повестки, ты каждый раз входишь в одни и те же двери с замиранием сердца, потому что тебя здесь ждет что-то новое! Сегодня случится что-то, чего еще не было в твоей жизни. И так каждый божий раз.
Тебя уже приглашают те профи, что у двери, но даже с самым лучшим танцором ты не будешь танцевать два раза за ночь, ибо вокруг слишком много новых возможностей. Разве не за новизной мы раз за разом возвращаемся в старый сальса клуб? Ты можешь прийти сюда в любом настроении, ты точно знаешь, что уйдешь в самом лучшем.
Неясно как, когда под боком существуют такие возможности некоторые умудряются просто стоять в стороне и наблюдать за происходящим, не потанцевав за ночь вообще ни разу. Самое интересное, что так поступают чуть ли не лучшие танцоры. Иногда они выцепляют абсолютного новичка. Спрашивается, зачем....? Непонятно.
В Лос Анжелесе нет сезонов и, потому, годы проходят незаметно. Незнакомец, приглашающий тебя на танец, вызывают легкую настороженность: а мягко ли он ведет? А достаточно ли сильно? Постепенно настороженность на незнакомых танцоров сменяется раздражением.
В клубах у тебя появилась «повестка» Ты приходишь в Мансун, чтобы потанцевать с М. В перерывах смотришь на
В Стивенс ты идешь, чтобы потанцевать с А, потому что он уверенно и ловко делает какой-нибудь трюк и с Д, потому что с ним можно поиграть в хорошо вам обоим известную игру. Ты не уходишь из клуба, пока не выполнишь программу. Танцоров, с которыми тебе реально хочется танцевать стало десять. Пять. Три... Когда тебе плохо, ты понимаешь, ты вообще можешь танцевать только с А. Ни М. Ни Д. уже не годятся. Ты сама все портишь. Иногда, когда на душе совсем погано, ты даже не идешь танцевать
Порой настроение портится прямо на полу. Так что ты весь вечер сидишь в стороне, испуская сигналы, «не приглашать.» Ты наблюдаешь за течением жизни. За новой самочкой и за стайкой кобельков роящейся вокруг. За отошедшей на вторые роли примой, расстроенной, сидящей в углу. Потом она танцует сместной звездой. Мстит своему бывшему. Он был твоим БФ тоже. Он был БФ всех здесь присутствующих су... Вот он снова лидирует и бесит своим очередным успехом стаю. Новая самочка красиво и вдумчиво флиртует. Ты знаешь все что будет дальше.
Тебя приглашает И. Вот с ним, пожалуй, с единственным, сегодня можно было бы потанцевать. Он неизменно собирает вокруг себя народ. Так как все трюки ты уже знаешь вдоль и поперек реальное веселье теперь измеряется количеством привлеченной публики. Из интимного свидания танец превратился в сценическое действие. Яростное противостояние отчасти уступает соратничеству, но сохраняет свои позиции, как замеска азарта и запала, удерживающих и вас вдвоем друг с другом и публику от поиска новой пары, высекающей адреналин.
Слева, у входа, по обыкновению танцуют «про.» Танцуют только со своими. Три-четыре танцора - стандартная ротация.. Чуть поодаль танцует пара. Ее зовут Ира, он пятидесятилетний чилиец.
А ты надеешься, что однажды встретишь того, с кем ты также как она будушь танцевать партию за партией, а вокруг будут носиться стаи, появляться и исчезать новые самочки. Случайные посетители сальса клуба будут, открыв рот смотреть на вас, а завсегдатаи пожимать плечами: что, мол, она в нем нашла. Останавливаться, смотреть и двигаться дальше по совим сальсинным делам. А ты будешь танцевать с ним и каждое движение будет тебе известно наизусть, и ты будешь точно знать, что он ведет мягко, что он ведет сильно и каждое движение отточено, до боли знакомо и пленит красотой и изяществом.
Или как у С. Дали: "Не бойтесь совершенства. Вам все равно никогда его не достичь." ?