Michel Martinez в Красноярске: мастер-классы, вечеринки! ;
Ребята, всем привет!!!
Вывешиваем информацию по мастер-классам!
Четверг (08 мая 2008 года) - Робеспьера, 34
20:00-22:00 - Reggeaton
Пятница (09 мая 2008 года) - Робеспьера, 34
10:00-11:30 - Reggeaton I
11:40-13:10 – Rumba I
13:40-15:10 – Rumba II
15:20-16:50 – Reggeaton II
Суббота (10 мая 2008 года) – Робеспьера, 34
10:00-11:30 - Reggeaton
11:40-13:10 - Rumba&Salsa
13:30-15:30 - Rueda (по парам: 1,2 группа)
Воскресенье (11 мая 2008 года) – Робеспьера, 34
10:00-11:00 - Базовый курс (Андрей Корзун)
11:00-12:30 - Reggeaton
12:40-14:10 - Salsa-LA (по парам)
14:20-15:50 - Rueda (по парам: 1,2 группа)
Вывешиваем информацию по мастер-классам!
Четверг (08 мая 2008 года) - Робеспьера, 34
20:00-22:00 - Reggeaton
Пятница (09 мая 2008 года) - Робеспьера, 34
10:00-11:30 - Reggeaton I
11:40-13:10 – Rumba I
13:40-15:10 – Rumba II
15:20-16:50 – Reggeaton II
Суббота (10 мая 2008 года) – Робеспьера, 34
10:00-11:30 - Reggeaton
11:40-13:10 - Rumba&Salsa
13:30-15:30 - Rueda (по парам: 1,2 группа)
Воскресенье (11 мая 2008 года) – Робеспьера, 34
10:00-11:00 - Базовый курс (Андрей Корзун)
11:00-12:30 - Reggeaton
12:40-14:10 - Salsa-LA (по парам)
14:20-15:50 - Rueda (по парам: 1,2 группа)
1,5 часовой мастер-класс - 250 руб.
2 часовой - 300 руб.
Reggeaton Pass (три Reggeaton) - 700 руб.
Full Pass (8 любых мастер-классов) - 1800 руб.
1. Реггетон (Reggeaton) - современный латинский танец, который танцуется как по-одному так и в паре. Очень энергичный под забойную музыку. На мастер-классе, как правило, начинается все с работы каждой частью тела (изоляция) и заканчивается все связкой.
2. Румба (Rumba) - кубинский танец, танец рабов. Каждый черный танцор умеет танцевать румбу. Также танец может быть в одного, так и в паре. Парная румба - это просто супер! ;) Уверен, что когда-нить в Красноярске мы увидим это. Но для нас эти мастер-классы по румбе - возможность изучить основы, заставить работать разные группы мышц, которые никогда так не работали. И это будет очень полезно при танцевании любых танев.
3. Румба в Сальсе (Rumba&Salsa) - на этом мастер-классе будем учится, что нужно делать-танцевать, когда вдруг сальса-мелодия внезапно переходит на румбовский ритм и обратно ;)
4. Сальса-ЛА (Salsa-LA) - так как Мишель преподавал Сальсу в разных частях Света в том числе и по стилю Лос-Анжелес, то ему найдется что показать нам интересного и необычного для нас. ;)
5. Руэда (Rueda) - или сальса по кругу. ;) Эти мастер-классы будут расчитаны уже для тех, кто танцует Руэду. Будем набираться руэдовских фишек-связок, расширять наш арсенал. ;)
Сколько и чего нужно посещать - решать вам.
Пара рекомендаций:
если вы хотите затанцевать немного реггетон, то вам лучше сходить на все или почти все мастер-классы по нему. Если же только посмотреть, что это такое, размять косточки, зарядиться энергетикой Мишеля - тогда можно посетить 1-2-3.
По румбе - тоже самое. Если просто увидеть, как это - тогда и одного мастера будет достаточно. Если же хочется понять хоть чуток, что это и как это - тогда идти лучше на все. Ну и на Румбе в Сальсе - есть смысл идти только тем, кто был хотя бы на одной румбе до.
По Сальса-ЛА - никаких ограничений, кроме того, что нужно быть в паре.
По Руэде - 2 мастера будут с разными программами. Но логично было бы сходить на оба. Если же получается только на один - не страшно.
Вот такие вот мысли. ;))
аааааааааааааааааааааааааа!!!! Все, всем до встречи на следующих мастер-классах - мои ножки побежали в теплую ванну!!! ;)))
А Тема такая: КОММЕНТАРИИ, КОНСТРУКТИВНАЯ КРИТИКА, ПРЕДЛОЖЕНИЯ-ПОЖЕЛАНИЯ по итогам проведенного ИНТЕНСИВА с участием Мишеля Мартинеса!
Убедительная просьба - говорить по существу.
Предлагаемые подтемы:
- Мастер-Классы (содержание, форма, интенсивность, ограничения и пр.)
- Вечеринки в Адриано (среда с Мишелем и воскресенье)
- Вечеринки в Че (пятница и суббота)
- Орг.комитет (где не сработали, не продумали, не сделали)
- Что лично ТЕБЕ дал этот Праздничный-Сальса-Интенсив.
Список не закрытый.
Заранее спасибо за Ваши мнения. Будем отвечать оперативно и конструктивно.
С уважением,
Андрей и Ольга
Те семинары, которые однозначно планировались парными - мы указали.
То, что и на других мастер-классах Мишель показывал в паре что-либо - его инициатива. Впредь, будем заранее обговаривать и уточнять.
Думаю, если бы обговорили с Мишелем, что только одни и те же пары должны посетить допустим все масте-классы по руэде, так как это мини-курс обучения, то толку от занятий было бы больше (для таких как я - точно).
2. Хочу занятия по регеттону у нас в Красноярске:):):):)
3. И просто вопрос: я наверное еще не до конца поняла.. Это культура такая в танце - не следить за парами вокруг, наталкиваться на них, ударяться, наступать им на ноги? В Чегеваре было тесновато, поэтому вот так происходило.... Если дело в культуре, то просто так и скажите: да, это такой танец, такой стиль танцевания у кубинцев... - тогда будем понимать и стремиться. А если нет, то может не помешало бы упражнение для пар на слежение не только за собственными движениями и за своей партнершей, но и за тем, что вокруг происходит.. А то энергия танца здорово портится.
Я не права?
Ну и конечно - спасибо организаторам!!!:) Мишель - крут:) Мне очень понравился! Куча эмоций от него и впечатлений!:) Хочется еще:)
За исключением уже упомянутой заминки с релакс-сальсатекой пожалуй и критиковать особо нечего)) а, еще вот было бы здорово обходиться без парной записи везде где только возможно; понятно что это необходимое зло:), но должен быть еще способ обеспечить равное количество партнеров и партнерш, особенно там где в принципе не так важно с кем ты записываешься (как в руэде например) - как-то через онлайн запись чтоли замутить..
Насчет тесноты на танцполе - думаю кубинский стиль тут не при чем, просто практики у нас маловато танцевания в ограниченном пространстве, избалованные мы... Надо учиться танцевать компактно и развивать у партнеров боковое зрение))
Оффтоп: названия показанных Мишелем фигур в руэде на испанском:
Prima ("прима" - кузина)
Prima con hermana ("прима кон эрмана" - кузина с сестрой)
Prima con hermana y la familia ("прима кон эрмана и ла фамилиа" - кузина с сестрой и семьей)
Enchufla y mata la mosca ("энчуфла и мата ля моска" - прихлопни муху :)
Principe bueno ("принсипе буэно", "добрый принц")
Principe malo ("принсипе мало", "злой принц")
Sombrero ("сомбреро")
Sombrero doble ("сомбреро добле" - двойное сомбреро)
Sombrero y llévate ("сомбреро и йевате" - сомбреро с проходом)
Sombrero por atras ("сомбреро пор атрас" - сомбреро назад)
Panqué ("панкЕ" - блинчик)
Panqué y recoje el kilo ("..и рекохэль кило" - и подними монетку)
Panqué y pa' el cielo ("..и па эль сьело" - .. и в небо)
Panqué y llévate (с проходом)
La flor ("ля флор" - цветок)
Ponle el sombrero ("понле сомбреро" - надень ей\ему собмреро)
El televisor ("эль телевизор")
Setenta ("сетента" - 70)
Setenta sacala ("сетента" - 70 и вытяни ее)
Setenta y uno por atras ("сетента и уно пор атрас" - 71 назад)
Setenta corona ("сетента корона")
Cosala ("косала" - обласкай ее)
Festival del patín ("фестиваль дель патин" - фестиваль на коньках)
El muerto ("эль муэрто" - мертвец)
Вот, надеюсь ничего не напутал и кому-нибудь пригодится))
С RelaxParty - косяк. Наши извинения. ;))
Еще - хорошее пожелание! ;) Будем стараться! ;))
1. "По Руэде - 2 мастера будут с разными программами. Но логично было бы сходить на оба. Если же получается только на один - не страшно." - это цитата из моих рекомендаций (смотри выше в этой теме).
Ты права, Мишель ожидал именно этого, т.к. я ему сказал, что на 2-ом мастере будут преимущественно те, кто был на 1-ом. Так и получилось.
Да, из-за новеньких не получилось повторять старые фигуры. Косяк. Но косяк ли организаторов?
А с Мишелем так и было обговорено. Но поскольку пришли на 2-ой мастер те, кто не был на 1-ом - пришлось подкорректировать программу.
Но в любом случае - толк от этих занятий был. Главное - что делать дальше с руэдой. ;)
2. Хочешь занятия по реггетону?! Давай начнешь их проводить! ;)))
3. Про танцпол - хорошая тема. Очень хорошая. Культуры такой нет. Наоборот в сальсе есть другая культура - опытные танцоры все делают для того, чтобы не допустить столкновение. А если оно неизбежно - то максимально обезопасить партнершу. Но у нас в клубе пока опытных танцоров не много. Мы учимся. К тому же - первый опыт Большой Вечеринке на Маленьком Танцполе. Поэтому - не суди строго. ;)
Но выход есть из этой ситуации. Я уже об этом начал думать. ;)
Будем учиться ;))
Ты права. (почти во всем ;))
Пожалуйста от организаторов. Еще?! Будем работать ;)
Пожалуйста ;) Спасибо тебе, что был с нами !;)
Про заминку - уже ответил. ;)
Парная запись - необходимость. Для эффективности, здоровой атмосферы, когда все задействованы, а не стоят девушки в сторонке и не ждут своей очереди. Других способов сделать количество партнеров и партнерш равным - пока не нашли. Будут предложения - дай знать.
По опыту участия в различных мастер-классах, фестивалях и конгрессах по сальсе - организаторы почти никогда не заморачиваются на равном количестве партнеров и партнерш. У них другие цели стоят. Мы же исходим только из того, как будет лучше для всех.
Но вот когда люди договариваются между собой, а потом кто-то не приходит (а такие ситуации у нас были) - вот это странно. Когда девушка лишается возможности поучаствовать полноценно в мастер-классе. Так что вот так. Практика записи на парные мастер-классы по парам - сохранится. А договаривающиеся стороны - уважайте друг друга. ;)
Про компактность танцевания - правильно говоришь. ;)