Пока видимо немного не в теме, но где же самба?! А что существует половина из написанных танцев - узнал при голосовании%) Они, я так понимаю. не относятся к латиноамериканской программе и существуют только на улицах?
Да тут не один не относится к латиноамериканской программе(бальной))) А самбы нет потомучто ее не кто не преподавал. если интересна самба то вам сюда http://vkontakte.ru/club8800228
Дико извиняюсь за то, что сейчас напишу(скорее всего это будет не очень приятно читать, если вы выложили последние ссылки именно как класс мастерства и объяснения). Сначала по поводу статьи. Под румбой я подразумевал бальную. Вообще я могу писать только о бальных, т.к. вживу только их наблюдал и к вам хочу сходить завтра с целью посмотреть на другую культуру(именно так я разделяю эти направления). На мой взгляд, да и не только мой, румба, ча-ча, самба, джайв - немного эволюционировали, стали более причесанными что ли, после того как их стали танцевать белые. Музыка, на мой взгляд, стала лучше - во всяком случае для моих ушей, я не проникнуть той душой и настроем. какой есть у местных жителей. Про ча-чу автор явно врет, или не все знает. Знакомый год назад был на Кубе и сказал, что там все время все танцуют ча-чу в любое доступное время. Теперь относительно бразильской самбы. Все-таки на видео не совсем самба, а капоэйра с элементами самбы. Я не считаю капоэйру танцем. Это скорее ритмичные движения и показывание превосходства физического что ли(судя по махами руками и ногами). Скажем так, это первобытный танец. Вообще, на мой взгляд, сальса, бачата и др. схожие танцы(с позиции замысловатости основного шага) получили большое распространение(что вполне непохо, хотя про бачату узнал только из этой группы, и по видео она меня не вдохновила) - за счет простоты движений, доступности мест для танца, музыки и порывами души от простоя... Главное - держать ритм, остальное можно сделать большинству(основные движения). Просто сравните основные шаги той же бачаты, сальсы и, скажем, самбы и ча-ча-ча. Не стремлюсь указать на недостатки одного ии достоинства другого танца(об этом скажу после завтрашнего занятия, если попаду на него, особенно после этого поста:-)). Скорее это рассуждения со стороны т.к. сам не танцор.
Видишь ли бальные танцы чистый вые....он. Их может танцевать только технически подкованный человек там очень большое значение имеет техника… а то что танцуем мы это социальные танцы они родились в народе и поэтому их может танцевать любой человек и это еще чистая импровизация. А нас чет того что белые облагородили ну тут не знаю что и сказать просто они переделали под свою культуру то что родилось на Кубе.(и не только там) А насчет музыки тут не в настрои дело а в том что это другая культура и ты не можешь нормально воспринять ее вот и все)))(мызыка кстате намного сложнее и интереснее той под которую бальники жгут)
Силно задвинул - внушает. Вот только сразу надо различать бальные и спортивные бальные танцы(ритмы одни, а движения сильно отличаются). Дело не в том что технически подкован, готов биться об заклад, но реально край человека 3 из 10 смогут танцевать бальный танец красиво, признаю - он очень тяжелый, но тяжесть не в его какой-то чересчур выпендрежности или еще чего(что присутствует в основном в спортивных), а в том что поппробуй попади в ритм и станцуй с партнершей как одно целое(случай стандарта), или вырази ей все свои чувтства, чтобы ее тронуло(собственно говоря, латина -все танцы построены на движениях бедрами и это танцы сооблазнения).Сами танцы также вышли из народа, их только немного причесали и сделали все "по уму" - хорошо это или плохо, это уже субъективно совсем. Насчет музыки сильно улыбнуло - это с каких пор кубинские инструменты стали изощренной музыкой, кстати очень много ритмов пересекается, та же самба схожа с сальсой. Любой танец хорош, неважно какого он направления - если он существует, то значит он уже хороший и имеет право на существование. P.s. Цискаридзе так и не смог прилично станцевать ни один бальныйтанец, хотя как балерон вызывает колоссальное уважение. P.p.s. надеюсь сегодня покажешь класс, буду очень признателен. О любом танце можно судить лишь после того, как потанцуешь его и посмотришь как другие танцуют, кто имеет класс.
http://www.youtube.com/watch?v=jP_XcqDl_ck
Сначала по поводу статьи.
Под румбой я подразумевал бальную. Вообще я могу писать только о бальных, т.к. вживу только их наблюдал и к вам хочу сходить завтра с целью посмотреть на другую культуру(именно так я разделяю эти направления). На мой взгляд, да и не только мой, румба, ча-ча, самба, джайв - немного эволюционировали, стали более причесанными что ли, после того как их стали танцевать белые. Музыка, на мой взгляд, стала лучше - во всяком случае для моих ушей, я не проникнуть той душой и настроем. какой есть у местных жителей. Про ча-чу автор явно врет, или не все знает. Знакомый год назад был на Кубе и сказал, что там все время все танцуют ча-чу в любое доступное время.
Теперь относительно бразильской самбы.
Все-таки на видео не совсем самба, а капоэйра с элементами самбы. Я не считаю капоэйру танцем. Это скорее ритмичные движения и показывание превосходства физического что ли(судя по махами руками и ногами). Скажем так, это первобытный танец.
Вообще, на мой взгляд, сальса, бачата и др. схожие танцы(с позиции замысловатости основного шага) получили большое распространение(что вполне непохо, хотя про бачату узнал только из этой группы, и по видео она меня не вдохновила) - за счет простоты движений, доступности мест для танца, музыки и порывами души от простоя... Главное - держать ритм, остальное можно сделать большинству(основные движения). Просто сравните основные шаги той же бачаты, сальсы и, скажем, самбы и ча-ча-ча.
Не стремлюсь указать на недостатки одного ии достоинства другого танца(об этом скажу после завтрашнего занятия, если попаду на него, особенно после этого поста:-)). Скорее это рассуждения со стороны т.к. сам не танцор.