Кто есть кто??? ...Забавная классификация Партнеров Партнерш... :
ПАРТНЕРЫ...
Джентльмен. Аккуратен в танце. Движения точны, лаконичны, компактны. Вежлив и внимателен к партнерше, но иногда выглядит отстраненным. Для него в первую очередь важно не мнение окружающих, а собственное удовлетворение от хорошо и правильно исполненного танца.
Мачо. Всем танцем работает на публику (партнерша тоже считается публикой), старается произвести впечатление. Танец яркий, эмоциональный, сексуальный. Много стайлинга. Иногда создается впечатление излишних движений или их небрежности.
Актер. Танец для него – диалог между ним и партнершей. Для него важно не само движение, а реакция партнеши, и от этого зависит дальнейшее развитие танца, его обыгрывание. В движениях пластичен, непредсказуем, интересен. Может слишком увлечься “игрой“, весьма озадачив этим партнершу.
Рубаха-парень. Искренен в выражении эмоций. Движения открытые, свободные. Получает удовольствие от всего – от самого танца, от музыки, от танца партнерши... Если не получает – не заморачивается. Никогда не станет жертвовать комфортом партнерши ради того, чтобы привлечь внимание к себе самому.
Думаете, это все, что можно наблюдать? Если бы все было так просто! Конечно, стиль может быть выражен в “чистом” виде. А может быть смешанным и тогда получится дополнительный типаж. Например...
Спортсмен = Джентльмен + Мачо. Уверен в себе (иногда даже самоуверен). Движения энергичные, сильные, законченные. Эмоций в меру. Танец как бы просчитывается. Ему важен результат танца – удался или нет. Ценит партнершу, как хороший инвентарь (к примеру, как гонщик – свою Феррари ).
Художник = Джентльмен + Актер. В танце ему главное – показать партнершу, дать ей возможность выразиться. Сам при этом не выпячивается, держится в тени, но понятно, что танец создает именно он. Пластика ненавязчивая, без излишеств. Танцует фигуры, кажущиеся простыми, хотя на самом деле требующие отточенного ведения.
Студент = Джентльмен + Рубаха-парень. Танцует слегка озадачено, сосредоточено, будто сдает экзамен, оживляется, когда “отвечает правильно”. Движения логичные, предсказуемые, не сложные, аккуратно исполнены. Практически не использует стайлинг, стараясь не сбить точность ведения.
Хулиган = Мачо + Рубаха-парень. Нравится озадачивать партнершу, эпатировать публику просто потому, что интересно, что же получится. Танец раскрепощенный, каверзный, без тормозов. Бывает, фигуры придумываются на ходу, поэтому партнерше лучше быть застрахованной.
Абориген = Актер + Рубаха-парень. Танец для него – состояние, а не занятие. Пластика естественна, движения будто рождаются одно из другого. Очень хорошо чувствует музыку, своим танцем полностью с ней сливается, как бы продолжая ее движением. Партнерша – часть его танца.
Эгоист = Мачо + Актер. Отличный танцор, умело ведет танец, обыгрывает его, за ним интересно наблюдать. Но при этом его интерес в танце – это он сам. Если убрать партнершу, его танец ничуть не пострадает.
З.Ы. Взято с "mambotribe org"
Джентльмен. Аккуратен в танце. Движения точны, лаконичны, компактны. Вежлив и внимателен к партнерше, но иногда выглядит отстраненным. Для него в первую очередь важно не мнение окружающих, а собственное удовлетворение от хорошо и правильно исполненного танца.
Мачо. Всем танцем работает на публику (партнерша тоже считается публикой), старается произвести впечатление. Танец яркий, эмоциональный, сексуальный. Много стайлинга. Иногда создается впечатление излишних движений или их небрежности.
Актер. Танец для него – диалог между ним и партнершей. Для него важно не само движение, а реакция партнеши, и от этого зависит дальнейшее развитие танца, его обыгрывание. В движениях пластичен, непредсказуем, интересен. Может слишком увлечься “игрой“, весьма озадачив этим партнершу.
Рубаха-парень. Искренен в выражении эмоций. Движения открытые, свободные. Получает удовольствие от всего – от самого танца, от музыки, от танца партнерши... Если не получает – не заморачивается. Никогда не станет жертвовать комфортом партнерши ради того, чтобы привлечь внимание к себе самому.
Думаете, это все, что можно наблюдать? Если бы все было так просто! Конечно, стиль может быть выражен в “чистом” виде. А может быть смешанным и тогда получится дополнительный типаж. Например...
Спортсмен = Джентльмен + Мачо. Уверен в себе (иногда даже самоуверен). Движения энергичные, сильные, законченные. Эмоций в меру. Танец как бы просчитывается. Ему важен результат танца – удался или нет. Ценит партнершу, как хороший инвентарь (к примеру, как гонщик – свою Феррари ).
Художник = Джентльмен + Актер. В танце ему главное – показать партнершу, дать ей возможность выразиться. Сам при этом не выпячивается, держится в тени, но понятно, что танец создает именно он. Пластика ненавязчивая, без излишеств. Танцует фигуры, кажущиеся простыми, хотя на самом деле требующие отточенного ведения.
Студент = Джентльмен + Рубаха-парень. Танцует слегка озадачено, сосредоточено, будто сдает экзамен, оживляется, когда “отвечает правильно”. Движения логичные, предсказуемые, не сложные, аккуратно исполнены. Практически не использует стайлинг, стараясь не сбить точность ведения.
Хулиган = Мачо + Рубаха-парень. Нравится озадачивать партнершу, эпатировать публику просто потому, что интересно, что же получится. Танец раскрепощенный, каверзный, без тормозов. Бывает, фигуры придумываются на ходу, поэтому партнерше лучше быть застрахованной.
Абориген = Актер + Рубаха-парень. Танец для него – состояние, а не занятие. Пластика естественна, движения будто рождаются одно из другого. Очень хорошо чувствует музыку, своим танцем полностью с ней сливается, как бы продолжая ее движением. Партнерша – часть его танца.
Эгоист = Мачо + Актер. Отличный танцор, умело ведет танец, обыгрывает его, за ним интересно наблюдать. Но при этом его интерес в танце – это он сам. Если убрать партнершу, его танец ничуть не пострадает.
З.Ы. Взято с "mambotribe org"
Милитари. Тяжелая артиллерия этой партнерши – стайлинг. Его много и он быстрый, агрессивный, сложный. Вставляется в каждое движение без исключения, что может смутить неопытного партнера. Танец милитари-танцовщицы поражает всех окружающих и для нее важны их восхищенные взгляды. Надо быть очень умелым и властным танцором, чтобы управлять танцем такой партнерши.
Леди. Отточенные до мизинчика движения, только маленькие аккуратные шаги, пластичность и скромность выделяют эту салсеру. Она внимательна к партнеру, аккуратна и сдержана. Не терпит небрежности и лишних движений. Иногда может казаться немного высокомерной. Она может двигаться резко, но это никогда не будет вразрез с музыкой.
Декабристка. Все ее внимание поглощено партнером. Она точна в следовании, с такой партнершей танцор может делать все что угодно – она последует в любом движении, даже если танцует его впервые. Ее стайлинг – минимален, работа на публику не для нее – она поглощена партнером, и в танце, таким образом, создается некая интимность.
Актриса. Этой девушке важно получить удовольствие от танца, она улыбается, на каждый промах партнера реагирует незамедлительно – скрывает его или превращает в шутку. Она может быть женственна, сексуальна, небрежна или бесшабашна. Она не боится быть смешной и в этом ее очарование. Ей важно, чтобы партнер улыбался, а если еще и окружающие улыбнутся, то это только добавит ей задора.
Посмотрим, что получится из смешания этих стилей.
Бизнес-вумен = Милитари + Леди. Эта девушка очень энергична, но ей присуще чувство меры, ведь для нее важно выглядеть достойно. В танце партнер для нее – сродни партнеру по бизнесу: отношение к нему подчеркнуто уважительное, даже если партнер ей не соответствует по уровню. Стайлинг используется часто, иногда даже нарочито, но он всегда продуман и точен. Не очень сильный партнер будет смотреться немного блекло рядом с такой партнершей, но, несомненно, получит удовольствие от танца с ней.
Крестьянка = Декабристка + Актриса. Она танцует очень чистосердечно, ей все нравится в танце, получает удовольствие от музыки, партнера, себя. В танце она естественна, двигается раскованно, легко и непринужденно. Стайлинг не акцентирует и не навязывает – не повредить общему делу (парному танцу) для нее важнее, чем показать себя.
Звезда = Актриса + Милитари. Если она вышла на танцпол, то все взгляды устремлены на нее, остальные девушки нервно курят в сторонке, мужчины старательно закатывают карандашиком нижнюю губу. Она любит танцевать, и, чего греха таить, хорошо это делает. Каждый ее танец – это шоу, в котором принимают участие и партнер, и зрители, и музыка. Она хорошо владеет своим телом, и ни одно движение не делает наполовину, каждый жест – на аплодисменты. Партнер, правда, в данном случае обычно теряется, и забывает все, что умеет. Но гордый потом ходит весь вечер: ведь он танцевал со звездой!
Чайка = Леди + Декабристка. Она парит над музыкой как над волнами. И неважно, какая это музыка – все ее движения плавны и размерены. Танец легкий, ненавязчивый. Она послушно следует за партнером, старательно вытанцовывает фигуры и выглядит отстраненно. Одобрение окружающих для нее не очень важно: она самокритична и доверяет только своим ощущениям. Может возникать ощущение, что она неуверена в себе, как в партнерше, ее взгляд будто спрашивает “А правильно ли я все делаю?”
Учительница = Милитари + Декабристка. Танцуя, будто оценивает каждое движение – свое и партнера. Зачастую открыто во время танца подчеркивает недостатки партнера. Впечатление, производимое на окружающих, ей не важно – важно, чтобы в танце все было правильно, "по учебнику". Не любит импровизации и смешивания стилей. Двигается четко, правильно, красиво. Танцуя с ней, можно не бояться, что она уйдет с линии или помешает, не вовремя сделав стайлинг, и партнеры ее за это ценят.
Привереда = Леди + Актриса. Все ей не так – то музыка не подходит, то партнеры не те, то пол не правильный. Зато когда все эти условия в норме, она оттягивается на полную ка
З.Ы. Взято с mambotribe org
Антон Шантуров
13 окт 2010 в 20:47
познавательно, интересно только, к кому отношусь :)
Лично мое мнение - ты относишься к актерам:)))))
Небольшие наблюдения:
Декабристок в чистом виде никогда не встречал.
"Милитари" в Москве в частенько видел, в основном обитают. Там менталитет подходящий.