В моем случае танец полностью зависит от состояния ума. Если я не настроился умственно и морально на позитив, то телом ничего достойного не изображу, хоть как извивайся. Как ни крути, а все индивидуально. Сколько бы мы не обсуждали танец, а я лично понять его так и не могу. Ну очень сложная штука, всегда меняется и ускользает.
Может быть как раз потому, что пресловутый интеллект - лишь один из компонентов и все не объясняет в танце? Ведь даже по истокам - в танце есть мощное интуитивное начало. Есть танцовщики,которых мне очень нравится смотреть - потому что в их исполнении есть не только отточенная техника,физика тела, но и интеллект. При их умной хореографии,даже когда они не настроились, смотреть их все равно интересно. Беспроигрышный вариант-интеллект виден всегда,если он есть. Но меня лично больше цепляет, когда танцующий человек в данную минуту своим танцем живет.А в жизни мы не все контролируем разумом.Но на этом пути много подводных камней - излишняя душевная обнаженность может быть отталкивающей и не всегда уместна,такие танцоры выступают неровно - в этом случае должна быть импровизация хотя бы в деталях, зависящая от сиюминутного настроения... Банально - но хорошо,когда тело,разум,душа сливаются в гармонии.
Да, безусловно, танец это баланс во всем. А вот зазор между ролью и жизнью, мне кажется, всего лишь вынужденная необходимость, поскольку зрительская культура невысока. Бертольд Брехт назвал в свое время это явление "эффектом очуждения". Именно так, без буквы "т". Таким образом, он предполагал зазор между актером и ролью с целью себя не сжечь. Ну а в нашем деле чем зазор меньше, тем приятней смотреть.
Танцевать ли себя или некий образ - это другая тема.Мне кажется, что каждая человеческая личность - это такой многогранный космос, что всегда можно отыскать в себе нужную для образа грань и это будешь частично ты. Впрочем, есть разные точки зрения.Чехов в "Пути актера" на эту тему много рассуждает. Интереснее - баланс между рациональным и интуитивным, степень дозволенности импровизации в деталях и эмоции в рамках поставленной хореографии - когда ты понимаешь, что все отрепетированно,но все равно - танцор творит в реальном времени,здесь и сейчас- то,что делает танец живым, а не исполнением.А зрительская культура - чего на нее оглядываться, тем более если невысока? Творчество -оно ж для себя.
Я немного консервативен в этих вопросах. Если не ошибаюсь, речь о формах чувственного познания? Они же эмпирическое мировоззрение. ******************************************************************* - ощущения — отражения отдельных свойств объекта в органах чувств; - восприятия — целостные отражения объектов в органах чувств; - представления — наглядные образы объектов, не воздействующие в данный момент на органы чувств. ******************************************************************* Первые две формы требуют непосредственного воздействия познаваемого объекта на органы чувств; последняя актуализирует в памяти уже запечатленный образ. Эти мысли могут быть характерны и для животных, что доказал Павлов.
Что сказать. Да. "Эмоциональный интеллект" (совокупность натренированных движений) - огромная часть танца. Абстрактная составляющая в танцах - вопрос шлифовки ответственных контрольных моментов (меньшая часть). Действительно, большую часть движений человек танцует именно "по умолчанию" (на автомате).
Насколько осознанным является танец для кого и в какой момент времени? Каждый определяет для себя сам.
Осознание танца есть процесс. А вот поступательным движением вперед его пряд ли можно назвать, поскольку возможен как прогресс, так и регресс, но то, что это есть процесс - безусловно. Это процесс формирования личности, неразравно связанный с интеллектуальными возможностями этой личности и прилагаемыми волевыми усилиями.
Народ вы ж загнали тему в тупик.....с какими - то коментами я согласна, но есть моменты которые я воообще не понимаю....может быть на то он и ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ интеллект, что его просто нет смысла обсуждать.....у каждого свой мир, свое ощущение реальности, это очень личное и никто об этом так вот нистого- нисчего болтать не будет, а когда человек закрывается - понять друг друга очень сложно
да ну)! сразу готичные и мрачные..... http://vkontakte.ru/video9090739_156726755 вот например совсем не мрачный танец о борьбе с зависимостью! но как то позитивом не светится.)
Ничего такие ребята, подготовленные. На украинском шоу таких нет пока. А вот я еще видел номер классный, но не могу его отыскать: там негр в костюме и с дипломатом танцевал учителя, а белый парень запутавшегося подростка. Так они эту тему развили сильно, мне очень понравилось. Я очень хочу узнать, что это за стиль был. Может, тоже контемп?
там немного не та история) это два человека которые дружили в школе и их пути после разошлись. и эта случайная встреча на улице. один успешный бизнесмен а другой бомж. и песня в тему mad world http://vkontakte.ru/video73680_157492887?noiphone да это контемпорари
Как ни крути, а все индивидуально.
Сколько бы мы не обсуждали танец, а я лично понять его так и не могу. Ну очень сложная штука, всегда меняется и ускользает.
Бертольд Брехт назвал в свое время это явление "эффектом очуждения". Именно так, без буквы "т". Таким образом, он предполагал зазор между актером и ролью с целью себя не сжечь. Ну а в нашем деле чем зазор меньше, тем приятней смотреть.
формах чувственного познания? Они же эмпирическое мировоззрение.
*******************************************************************
- ощущения — отражения отдельных свойств объекта в органах чувств;
- восприятия — целостные отражения объектов в органах чувств;
- представления — наглядные образы объектов, не воздействующие в данный момент на органы чувств.
*******************************************************************
Первые две формы требуют непосредственного воздействия познаваемого объекта на органы чувств; последняя актуализирует в памяти уже запечатленный образ. Эти мысли могут быть характерны и для животных, что доказал Павлов.
Осознание танца есть процесс. А вот поступательным движением вперед его пряд ли можно назвать, поскольку возможен как прогресс, так и регресс, но то, что это есть процесс - безусловно. Это процесс формирования личности, неразравно связанный с интеллектуальными возможностями этой личности и прилагаемыми волевыми усилиями.
http://vkontakte.ru/video9090739_156726755 вот например
совсем не мрачный танец о борьбе с зависимостью! но как то позитивом не светится.)
А вот я еще видел номер классный, но не могу его отыскать: там негр в костюме и с дипломатом танцевал учителя, а белый парень запутавшегося подростка. Так они эту тему развили сильно, мне очень понравилось. Я очень хочу узнать, что это за стиль был. Может, тоже контемп?
да это контемпорари
Ilona, есть видео этого номера в хорошем качестве?
если найду в хорошем качестве только это то кину