Нужны ли нам занятия по общетанцевальной подготовке?
Есть идея создать занятия по общетанцевальной подготовке(повороты, растяжка, элементы джаза, хореографии, современных танцев) Предварительная информация:
понедельник, вечер, Петроградская.
Занятия буду тпри наличие группы от 10 человек. абонемент на 4 занятия - 700 р., разово - 200 р.
Желающие есть? =)
понедельник, вечер, Петроградская.
Занятия буду тпри наличие группы от 10 человек. абонемент на 4 занятия - 700 р., разово - 200 р.
Желающие есть? =)
Я буду ходить)
Да ладно, пусть в 9 , но если появиться возможность пораньше, вспомните пожалуйста о нас, невысыпающихся...
Цены:
200 р. - разово
700 р. - 4 занятия
1300 - 8 занятий
На самом деле сама в шоке от прогресса, который я ощущаю на себе. Точнее В себе. пришло ПОНИМАНИЕ танца...если раньше все было на уровне: а мне кажется что у меня где то здесь что то работает и шевелится, то сейчас я понимаю ЧТО, ГДЕ, КАК и ПОЧЕМУ шевелится или по крайней мере должно. =) У меня укрепилась стопа и поясница..я почти села правильно на шпагаты, на левый даже действительно села. я узнала как работают суставы, какие мышцы задействованы здесь и здесь, и я чувствую эти мышцы...я заново учусь вращаться, высоко прыгаю, я тренирую физуху и ломаю себя, пытаясь не халявить, и делать через "не могу". Ронды, житэ, плие, ботманы, падебра, релиз, контракт, пассе и много других страшных слов не кажутся мне такими страшными. мне легче танцуется. легче крутиться, легче двигается... я снова думаю о руках..о ногах...о голове и взгляде...и мне нравится =) все на джаз!
пн - 21.00-2200 - лермонтовский пр. 50
чт - 20.30 - 21.30 - ул. Итальянская 17
зацените уровень владения телом =)
"Классический танец (балет) можно назвать фундаментом всех сценических видов танца. Помимо самого утверждения танца как высокого искусства и самостоятельного вида театрального действа, способного развивать сюжет без помощи пения или декламации, балет выработал терминологию танца и систему подготовки танцоров, с небольшими изменениями используемую и в других стилях. Поэтому танцорам рекомендуется начинать с уроков классического танца, даже если они позднее специализируются в танце модерн, шоу-балете или джазовом танце.
Танец модерн появился в Северной Америке в начале 20 века как средство выразить в танце новые чувства и понятия, характерные для искусства того периода, и как ответ на кризис западного классического балета, до его преображения в результате знакомства с великим русским балетом (мало известным в Европе до "Русских сезонов" Дягилева).
Термин "модерн" больше распространен в Америке; в Европе чаще используют слово "современный" (contemporary). Иногда делается различие: танцем модерн называют несколько крупных школ танца, в целом и определивших развитие этого стиля, и современным танцем -- все остальные.
Танец модерн отрицает или считает необязательными многие характерные черты классического танца -- выворотность, удлиненность конечностей, воздушность прыжков и танец на пуантах. В танце модерн танцоры часто выступают босиком и широко используют партерную технику. Существует много школ и направлений танца модерн, сильно отличающихся по технике. Многообразие выразительных элементов танца модерн делает его значительно более демократичным и позволяет успешно выступать людям, пластически одаренным, но начавшим танцевать уже взрослыми или не обладающими достаточными данными для классического балета.
На Западе классический балет и танец модерн развиваются во взаимном влиянии. Многие выдающиеся танцоры одинаково сильны и в том и в другом стиле, и многие хореографы свободно комбинируют характерные пластические элементы обоих направлений танца.
Джазовый танец зародился как американский городской социальный танец, неразрывно связанный с джазовой музыкой и эволюционирующий вместе с ней, вбирая элементы самых разных этнических и европейских танцев. В период, когда расцвет джазовой музыки совпал с утверждением на американской сцене действенного танца в лице балета и модерна, джазовый танец развился как такой же серьезный вид сценического танца, став основой многих постановок, например, знаменитой "Вестсайдской истории".
Характерной чертой джазового танца является использование тела для отбивания ритмов музыки, подобно музыкальному инструменту или же целой ударной установке. Для следования ритму центр тяжести должен находиться ниже, поэтому в джазовом танце нет такой воздушности и удлиненных линий тела, как в балете. Также акцент шага делается не на толчок, а на постановку ноги (притопывание), импульс движения направлен к земле. Другим приемом джазового танца является изоляция, когда одна часть тела (торс, таз, конечность...) движется независимо от остальных, следуя своему собственному ритму.
Золотые годы джазового танца закончились в 60 годах, с приходом новых стилей музыки и новых танцев (рокн-ролл, брейк, диско...). Сейчас очень немногие группы могут показать настоящий джазовый танец, а виртуозная акробатика других ничем не отличается от такой же акробатики групп, называющих свой "танец" просто современным.
В заключение -- шутливое определения Тома Парка (Tom Parke) в rec.arts.dance:
Если танцор стремится показать, что гравитации нет, то это балет.
Если танцор стремится показать, что гравитация его гнетет, то это модерн.
Если танцор стремится показать, что готов умереть в борьбе с гравитацией, то это джаз."(с)