Питерский и Московский хастл

Современные танцы
Современные танцы: Питерский и Московский хастл Почти ни для кого не секрет, в чем состоит основное отличие питерской трактовки хастла от московской. В Москве преподают основной шаг навстречу друг другу, у нас - назад, друг от друга. Питерский на мой взгляд ближе к дискофоксу - в схеме движения основного шага, хотя тоже на 4 счета.
Но все это тонкости, пока не сталкиваешься с логичной проблемой; если на паркете в каком-нибудь СПб клубе встречаются партнер и партнерша разных школ танцевания хастла, и потанцевать друг с другом жутко хочется. Напрашивающийся вывод - танцевать на 3 счета (переходить на дискофокс)?...
Какая политика заставила так по-разному взглянуть на хастл двум столицам?..
22 комментария
avatar
Надо освоить хастл на 3 и 4 счета и вопросов не будет (а еще хотя бы иметь понятие и др. стилях: сальсе, СБТ и др. ) Приезжающие к нам москвичи не все поголовно танцуют ДФ (хотя, как я подозреваю умеют). Вообще ИМХО надо танцевать музыку, т. е. музыка диктует стиль, а не наоборот :)
avatar
Денис, мне кажется, что все написанное, очень утрированно и является личным вашим восприятием..я не вижу особой проблемы в возможности потанцевать 2 людям...

есть определенные требования, которых нужно придерживаться, если хочешь быть в системе - в данном случае - в системе соревнований. естьопредеденные требования к базе...если под музыку вальса вы будете танцевать что-то еще сдругой базой шагов - вас не просудят..так же и здесь..

что касаестя разных взглядом.

на мой взгляд - это просто политика..насколько я виила - в питере не было четкой базы шагов - были элементы и фигуры..когда из москвы привезли определенные тенденции - некоторые руководители их просто решилине принимать, позицианируя якобы питерскую"уникальность"..да..можно быть уникальным, танцую натурнире по вальсу - фокстрот...а смысл?...
avatar
Я сутрировал умышленно, чтобы подчеркнуть к чему приводит "уникальность". Где можно почитать об истории развития хастла и дискофокса?
avatar
Если партнер умеет вести, а партнерша вестись, то такие проблемы впринципе не могут возникать :)
Да ты и сам видел как на новый год я и Сергей танцевали с девочками с сальсы, которые хастл в глаза не видели(и уж темболее не слышали не про какие стили) им было хорошо и удобно, а на их лицах были улыбки!

В случае когда каждый танцует сам по себе,символично держась за руки, конечно будет не удобно. Но этот вариант ничем не отличаеться от варианта когда никто не умеет танцевать.
Так что... руки в ноги и на тренировку :) Ведение - такая вещь, которое делает танец парным! Этому надо учится.

avatar
Все проще. Если твоя партнерша привыкла делать первый шаг вперед, а ты - назад, то поведи ее к себе, а сам оставайся на месте. Тогда после того, как она сделает шаг, ты начнешь двигаться назад, и - о, чудо! - вы уже двигаетесь одинаково...
avatar
Денис, смотря какая именно история тебе интересна..есть разные публикации на наших и зарубежных сайтах
avatar
Моя трактовка вопроса:
а) мы учим танцевать..людей, которые никогда этим не занимались. Вообще. Это соушл. Шаг приблизились/разошлись - это просто и естесственно. Как в жизни. Ничего не придумано, и голову ломать не надо, почему так. Потому что мы так ходим. Это абсолютно логично.
б) динамика. При шаге маятник, ИМХО, ноги ходят под туловищем (так обычно танцуют начинающие). При шаге вперед-приставка-назад-приставка вес тела полностью переносится на ноги. Успеваем зафиксировать себя в таком положении, "поймать" баланс за счет приставки. Таким образом учимся полностью переносить вес телас одной ноги на другую. полезно в дальнейшем, и создается динамика в паре, ощущение движения, не просто одного человека, а именно пары. (на уровне начинающих говорить о другой динамике сложно).
ИМХО.
Возможно действительно шаг-маятник напоминает дискофокс. Чем-то =)) наверно =)) Но на начальном этапе мы учим людей двигаться, слушать музыку, общаться в паре друг с другом. Все должно быть просто, логично и естесственно. Поэтому мы танцуем так как танцуем. =)
Важдый выбирает для себя тот вариант, который ему кажется наиболее правильным. абсолютной истины нет =)))) Каждый останется при своем мнении. Давайте просто танцевать =))
avatar
хахаха ;))))) какие вы смешные!!! А пойдемте за мороженным!!!! =)))
avatar
Игорь, партнерша, которая привыкла идти без ведения - хорошая партнерша ? :)
Насколько правильно поступает партнер, который пологает что партнерша телепатическим образом узнает куда ей идти(вперед, назад,влево, вправо не важно) ?

avatar
Леша, читаем внимательнее. "то поведи ее к себе" - там, кажется есть что-то про ведение, м?
avatar
:))а вот и не подеретесь :)))))
avatar
— Как вы назовете человека, который не может сжать ладонь в кулак?
— Инвалид.
— А как того, кто не может расжать кулак?
— Инвалид.
avatar
:) правильно!)))
avatar
Денис, приетствую!

По поводу "В Москве преподают основной шаг навстречу друг другу, у нас - назад, друг от друга." - согласен, это знают почти все, кто в курсе хастл-жизни в Москве и Питере.

А вот что касается утверждения: "Питерский на мой взгляд ближе к дискофоксу - в схеме движения основного шага, хотя тоже на 4 счета." - то здесь вы явно новатор? Хотелось бы понять, на чем основывается это мнение?

Я, конечно, могу ошибаться, но классический базовый шаг в ДФ/ДС, перподаваемый европейскими педагогами, начинается... В СТОРОНУ!!! Т.е. образно говоря, его техника "раноудалена" от Питерской или Московской школ Хастла. (еще одно доказательство теорий "золотая середина" и "истина лежит где-то между" ;-) ). Так-что по этому вопросу между Питерским и Московскими стилями банальная "ничья" ;-)))))
Про модифицированный ДФ/ДС на базовом шаге ВПЕРЕД говорить особо не буду, поскольку он, к сожалению, полностью разрушает Ваши логические построения с одной стороны, но, не является классическим шагом ДФ/ДС, с другой.

Более того - не сходя с места могу написать о том, почему "маятник" может быть вреден для здоровья с точки зрения моторики тела. И прочее и прочее и прочее... Но нафига?

Каждый танцует так как хочет и так, как это соответствует его мировосприятию. И если он/она умеет вести/вестись - стилевые различия не помешают им получить удовольствие от общения друг с другом. ;-)

Поэтому предлагаю вместо того, чтобы увязать в дебрях бессмыленных и на мой взгляд неактуальных выяснений "Кто прав?" пойти просто потанцевать... или за мороженным... Или совместить приятное с полезным ;-)
avatar
Денис,так что давай просто веди партнершу,а потом замороженным!=))
avatar
Денис, относись ко всему проще и люди.....потянуться !!!=)))
avatar
Основная смысловая нагрузка не относится к вопросу "кто прав, а кто нет", больше интересовали политические так сказать стороны. Зачем разветвлять стилистику в казалось бы очень важном техническом моменте. Наверное, я плохо в этом разобрался..

И снова у любопытного Дениски вопрос. Какой смысл в 2-х разных рейтингах МФХ и РФХ. Разные балы, разная классность, как это влияет на профессиональную жизнь танцоров?
avatar
я тебе ответила в хастл.некст. если тебя интересует вопрос об РФХ и АСХ, то на него ты вряд ли получишь ответ..=)))
avatar
Спасибо, Солнце!
avatar
Смысла в разных рейтингах - НИКАКОГО. Но для того, чтобы был один - нужно либо уметь договариваться (а они пока не умеют) либо кто-то из них должен "умереть"...
avatar
"Это.. ты объявила войну и летят самолеты и бомбят вертолетыы... "

Очень сложно договариваться с теми, кто повернут "другим лицом"... )
avatar
Да и нужно ли... ;)))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.