Конкурс по хастлу. Правила проведения
Тк во встрече для этой информации мало места создаю отдельную тему с правилами проведения конкурса
Ограничения в Д классе:
- запрещены акробатические фигуры.
- разрешено танцевание только на 4 счета;
- разрешено не более 1 запланированного разрыва контакта за танец, длительность разрыва не более 8 счетов;
- запрещены линейные связки(синхроны)
Ограничения в С-классе:
- разрешено танцевание на 4 или на 3 счета. Разрешен переход в течение мелодии с одного вида танцевания на другое, без ограничений по количеству раз;
- количество запланированных разрывов не более 3 за танец, каждый разрыв длительностью не более 8 счетов;
- разрешено не более 1 линейной связки за танец, длительность связки не более 16 счетов;
- разрешена одна акробатическая фигура со следующим ограничением: партнерша хотя бы частично должна находиться не выше уровня плечевого пояса партнера.(то верхняя акробатика запрещена).
Судейство проводится по следующим критериям:
1 Танцевание в музыку.
-танцевание в ритм- шаги завершаются не до или после, а точно на соответствующий счета музыки,;
-шаги и переносы веса делаются в течение времени, отведенного для этого, чередование быстрых и медленных шагов, фазы движений корпуса, рук, бедер головы, танцевальные акценты и т.п. - должны соответствовать музыкальному сопровождению
-присутствие "идеи" танцевального воплощения музыкального образа;
-интерпретация музыки – соответствие стиля исполняемых фигур и их скорости стилю и скорости мелодии в текущий момент.
2 Индивидуальная хореография танцоров
-точное исполнение фигур, позиций, переходов;
-выразительность и контролируемость индивидуальных движений;
-правильность линий корпуса, плеч, рук, шеи, бедер, коленей, стоп в статике и в динамике;
-навыки изоляции работы отдельных частей тела или их комбинаций.
3 Взаимодействие в паре и разнообразие элементов
-сложность, оригинальность и разнообразие использованных элементов и связок;
-качество ведения в контактных элементах: плавность и однозначность ведения, четкость визуального отображения ведения-следования в паре;
-слитность исполнения фигур.
4 Общее впечатление
-соответствие визуальных образов партнера и партнерши (кроме номинации ДнД);
-объем пары, используемая площадь паркета;
-индивидуальный артистизм танцоров;
-зрелищность программы;
-костюмы;
-вступление и финальная поза;
-взаимодействие танцоров с судьями, зрителями, друг с другом.
Акробатическая фигура – это танцевальный элемент, в процессе которого один из партнеров опирается на другого, и его обе ноги одновременно не имеют контакта с паркетом
Верхняя акробатическая фигура – это акробатическая фигура, при выполнении которой центр массы одного из партнеров находится выше плечевого пояса другого партнера.
Ограничения в Д классе:
- запрещены акробатические фигуры.
- разрешено танцевание только на 4 счета;
- разрешено не более 1 запланированного разрыва контакта за танец, длительность разрыва не более 8 счетов;
- запрещены линейные связки(синхроны)
Ограничения в С-классе:
- разрешено танцевание на 4 или на 3 счета. Разрешен переход в течение мелодии с одного вида танцевания на другое, без ограничений по количеству раз;
- количество запланированных разрывов не более 3 за танец, каждый разрыв длительностью не более 8 счетов;
- разрешено не более 1 линейной связки за танец, длительность связки не более 16 счетов;
- разрешена одна акробатическая фигура со следующим ограничением: партнерша хотя бы частично должна находиться не выше уровня плечевого пояса партнера.(то верхняя акробатика запрещена).
Судейство проводится по следующим критериям:
1 Танцевание в музыку.
-танцевание в ритм- шаги завершаются не до или после, а точно на соответствующий счета музыки,;
-шаги и переносы веса делаются в течение времени, отведенного для этого, чередование быстрых и медленных шагов, фазы движений корпуса, рук, бедер головы, танцевальные акценты и т.п. - должны соответствовать музыкальному сопровождению
-присутствие "идеи" танцевального воплощения музыкального образа;
-интерпретация музыки – соответствие стиля исполняемых фигур и их скорости стилю и скорости мелодии в текущий момент.
2 Индивидуальная хореография танцоров
-точное исполнение фигур, позиций, переходов;
-выразительность и контролируемость индивидуальных движений;
-правильность линий корпуса, плеч, рук, шеи, бедер, коленей, стоп в статике и в динамике;
-навыки изоляции работы отдельных частей тела или их комбинаций.
3 Взаимодействие в паре и разнообразие элементов
-сложность, оригинальность и разнообразие использованных элементов и связок;
-качество ведения в контактных элементах: плавность и однозначность ведения, четкость визуального отображения ведения-следования в паре;
-слитность исполнения фигур.
4 Общее впечатление
-соответствие визуальных образов партнера и партнерши (кроме номинации ДнД);
-объем пары, используемая площадь паркета;
-индивидуальный артистизм танцоров;
-зрелищность программы;
-костюмы;
-вступление и финальная поза;
-взаимодействие танцоров с судьями, зрителями, друг с другом.
Акробатическая фигура – это танцевальный элемент, в процессе которого один из партнеров опирается на другого, и его обе ноги одновременно не имеют контакта с паркетом
Верхняя акробатическая фигура – это акробатическая фигура, при выполнении которой центр массы одного из партнеров находится выше плечевого пояса другого партнера.
Пример на 55 секунде
http://vkontakte.ru/video-679680_66657954
Меня просто глюкануло, и я подумал, что есть дубляж:
- разрешено не более 1 запланированного разрыва контакта за танец, длительность разрыва не более 8 счетов;
- запрещены линейные связки (синхроны)
Верхняя акробатическая фигура – это акробатическая фигура, при выполнении которой центр массы одного из партнеров находится выше плечевого пояса другого партнера.
Либо сюда, либо на занятиях объясним