Ну крутые мувщики то да, попадают. Я вот щас учусь повер мувы в тему вставлять. Выходит довольно интересно... сильно лучше на мувах не раскручиться, ато ритм теряеш и на фриз влететь сложно. Например гелик без рук луче не делать или делать, но тока так, чтобы када на фриз заходиш надо будет чуть чуть замедлиться, ато скорее всего плюху наваляеш Х)) ... Ну а хотя, надо будет еще поэкспериментировать...))
Брейк хороший танец!Сам занемался ,и благодаря ему я бы некогда несмог делать такие вещи.Но ОДНО НО!Он мне не нравиться из за того что там рулит не танец а физика(Муфт,триксы,панкуха)А я люблю танцевать! Тектоник мне больше подуше,очень хороший танец.Ты и можеш танцевать под любимую музыку(в моем случии клуб)и получать от этого удовольствие. Я отдал свой голос за Тектоник
Тектоник скучноват как-то, но в принципе я ничего не имею против) я обожаю брейк, конечно его тяжело танцевать, но при этом испытываешь такой кайф, который никада не ощутят чуваки, танцующие тектоник... И все травмы, переломы и ушибы..эт даже приятная боль)))))))))))
кароче просто тупо приходят слабаки на брэйк и у них не получаеться они думают фуу сложно и идут тусить этот тек ... просто нужно упорство и цель:))))а так чуваки брэйк он сложнее канешн чем тек но эта сложность отыгрываеться канешно... думаю любой согласиться что брэйк и тек сравнивать глупо и что брэйк он взрывнее красочнее энергичнее и вобще сильноооооо чем тек:)))так ведь???таааааааааааааааааааак...
эмо вспыхнуло, и сразу погасло!!!! и эмо были только подростки до 16 лет максимум!!!!!!!!!!!!! давайте не будем заглядывать в будущее, мы же не предсказатели, вы ж не знаете что будет, поживем увидим, я думаю тектоник останется надолго!!!
Оп...!!! Кстати, извените что не втему, я тут мого че пропустил, как я погляжу... Арт, я хотел сказать, гелик-фриз - это ведь самый простой базис, фундэйшн даже правельней сказать, я на нем рассматриваю разные варианты заходов на фриз с мува прежде чем перейти на другой мув с этим фризом, это ведь как теорема пифагора с помощью которой можно решить ПОЧТИ все задачи. И стати, например када я тока начанал это тренить, я проидумал такую 1у небольшую, но прикольную фишку, кторую можно будет вставить во фристайл.
Это финдейшн, каждый кто хочет дальше развиваться должен уметь такие элементарные вещи - это как фундамент для постройки дома. Да тем более я привел этот элементарный пример для прощей наглядности.)))
Первый пункт, как мне кажется будет отдан Ритмике, для меня это самое важное! Ритмика задается не тем, что Вы махаете руками, а тем как вы двигаетесь в ритм музыки телом. Давайте посмотрим простой пример: Ночной клуб.. как люди там танцуют? Никто не парится как махнуть рукой, выйдя на танцпол люди двигаются как могут но телом в ритм музыки, качаясь скажем так.. "Кач" бывает различный, в электро применяют обычно кач вверх, то есть на И мы сгибаем несильно колени, а на бит выпрямляемся вверх, так же можно взять кач их хипхопа (вперед и назад) и так же добавить в электро, но опять же соблюдая нашу ритмику именно ВВЕРХ на бит! Ну что же с этим разобрались, но есть одно НО...ритм не все слышат, скажу на собственном опыте у меня слух был плохой, развить его реально и даже очень, сейчас я сравниваю ситуации и понимаю что сейчас интуитивно могу предсказать когда какой акцент будет в музыке... На счет того как разрабатывать "слух".. по моему мнению и как я сделал.. думаю это реально...просто всегда езжу с плеером в ушах..в метро и т.п. и просто отстукивал ногой ритм ну или щелкал пальцами, постепенно незаметно для себя научился=))
2. Изучение базы движений Это следующий этап в нем изучаются основные движения руками и ногами, так же вместе с ними изучаются движения плечами, бедрами, грудью и т.п. так как во время Кача должен работать не просто корпус в одном направлении... а плюс к этому еще и двигаться бедра тем самым танец становится более красивым и техничным.
3. Координация Важная вещь в том плане... что весь электро дэнс то и строится можно сказать на Координации)) Что такое координация? Ну просто вдруг кто не знает, это совокупность физических и психических процессов, проще говоря одна рука делает какое либо движение предположим левая выпрямляется в лево, а права делает прокрут, и при этом еще мы делаем какое ни бдуь движение ногами. Вот как то та=) Развитие координации делится на несколько частей: - Координация рук - Координация тела - Координация рук вместе с телом - Координация рук вместе с телом и движениями ногами
4. Импровизация На самом деле импровизировать нужно начинать с первого занятия, даже если знаете только Кач и пару движений руками. Танец это не что-то напряжное.. ни какие то сверх действия, это то что идет от Вас..от души, от того на сколько хорошо Вы пропускаете музыку через себя, вы должны просто забыть обо всем подумать о том что никто на вас не смотрит и про то что Вы просто хотите танцевать и получаете от этого кайф, первое что вы делаете Качаете в ритм.. а далее просто добавляете движения которые Вам ненапряжно делать и о которых Вы не думаете. Но естественно это на начальных этапах.
5. Пластика Вот этого критерия не хватает 90 процентам танцоров Электро думаю с цифрой я не ошибся. Что ж начнем с того что пластика приходит со временем но для этого нужно упорство и сила духа=)) - Первое что обычно учим это движения вперед назад и в стороны головой, вспомните как в индийских фильмах девушки делают, да да именно так!=) - Далее Плечи, упражнение следующее, таз на месте и ноги выпрямлены, плечи параллельно полу, далее по очереди смещаем плечи сначала влево потом вправо, при этом плечи всегда остаются параллельно полу. - Грудь, самое главное, что учат во многих танцах, например в РНБ, выпячиваем грудь вперед и назад. - Таз. Здесь все проще и все учится когда учим Кач в стороны, при этом не возможно, чтобы таз не работал. - Так же очень хорошее упражнение: ложимся на живот, ноги сгибаем в коленях, и пытаемя руками достать до мысков, приэтом изгибаемся и на животе катаемся в одну и другую сторону очень помогает кстати! - Далее уже учится волна руками и по телу
Я вот щас учусь повер мувы в тему вставлять. Выходит довольно интересно... сильно лучше на мувах не раскручиться, ато ритм теряеш и на фриз влететь сложно. Например гелик без рук луче не делать или делать, но тока так, чтобы када на фриз заходиш надо будет чуть чуть замедлиться, ато скорее всего плюху наваляеш Х)) ... Ну а хотя, надо будет еще поэкспериментировать...))
Тектоник мне больше подуше,очень хороший танец.Ты и можеш танцевать под любимую музыку(в моем случии клуб)и получать от этого удовольствие.
Я отдал свой голос за Тектоник
+1
шучу=)
даже не буду доказывать.......... ПРОСТО ЗАЕБАЛСЯ УЖЕ!!!!!!!!!!
все равно бестолку(((
и эмо были только подростки до 16 лет максимум!!!!!!!!!!!!!
давайте не будем заглядывать в будущее, мы же не предсказатели, вы ж не знаете что будет, поживем увидим, я думаю тектоник останется надолго!!!
Арт, я хотел сказать, гелик-фриз - это ведь самый простой базис, фундэйшн даже правельней сказать, я на нем рассматриваю разные варианты заходов на фриз с мува прежде чем перейти на другой мув с этим фризом, это ведь как теорема пифагора с помощью которой можно решить ПОЧТИ все задачи.
И стати, например када я тока начанал это тренить, я проидумал такую 1у небольшую, но прикольную фишку, кторую можно будет вставить во фристайл.
нихуя не понял)))))))))))))))))))
Давайте посмотрим простой пример:
Ночной клуб.. как люди там танцуют? Никто не парится как махнуть рукой, выйдя на танцпол люди двигаются как могут но телом в ритм музыки, качаясь скажем так.. "Кач" бывает различный, в электро применяют обычно кач вверх, то есть на И мы сгибаем несильно колени, а на бит выпрямляемся вверх, так же можно взять кач их хипхопа (вперед и назад) и так же добавить в электро, но опять же соблюдая нашу ритмику именно ВВЕРХ на бит!
Ну что же с этим разобрались, но есть одно НО...ритм не все слышат, скажу на собственном опыте у меня слух был плохой, развить его реально и даже очень, сейчас я сравниваю ситуации и понимаю что сейчас интуитивно могу предсказать когда какой акцент будет в музыке... На счет того как разрабатывать "слух".. по моему мнению и как я сделал.. думаю это реально...просто всегда езжу с плеером в ушах..в метро и т.п. и просто отстукивал ногой ритм ну или щелкал пальцами, постепенно незаметно для себя научился=))
2. Изучение базы движений
Это следующий этап в нем изучаются основные движения руками и ногами, так же вместе с ними изучаются движения плечами, бедрами, грудью и т.п. так как во время Кача должен работать не просто корпус в одном направлении... а плюс к этому еще и двигаться бедра тем самым танец становится более красивым и техничным.
3. Координация
Важная вещь в том плане... что весь электро дэнс то и строится можно сказать на Координации)) Что такое координация? Ну просто вдруг кто не знает, это совокупность физических и психических процессов, проще говоря одна рука делает какое либо движение предположим левая выпрямляется в лево, а права делает прокрут, и при этом еще мы делаем какое ни бдуь движение ногами.
Вот как то та=)
Развитие координации делится на несколько частей:
- Координация рук
- Координация тела
- Координация рук вместе с телом
- Координация рук вместе с телом и движениями ногами
4. Импровизация
На самом деле импровизировать нужно начинать с первого занятия, даже если знаете только Кач и пару движений руками. Танец это не что-то напряжное.. ни какие то сверх действия, это то что идет от Вас..от души, от того на сколько хорошо Вы пропускаете музыку через себя, вы должны просто забыть обо всем подумать о том что никто на вас не смотрит и про то что Вы просто хотите танцевать и получаете от этого кайф, первое что вы делаете Качаете в ритм.. а далее просто добавляете движения которые Вам ненапряжно делать и о которых Вы не думаете.
Но естественно это на начальных этапах.
5. Пластика
Вот этого критерия не хватает 90 процентам танцоров Электро думаю с цифрой я не ошибся.
Что ж начнем с того что пластика приходит со временем но для этого нужно упорство и сила духа=))
- Первое что обычно учим это движения вперед назад и в стороны головой, вспомните как в индийских фильмах девушки делают, да да именно так!=)
- Далее Плечи, упражнение следующее, таз на месте и ноги выпрямлены, плечи параллельно полу, далее по очереди смещаем плечи сначала влево потом вправо, при этом плечи всегда остаются параллельно полу.
- Грудь, самое главное, что учат во многих танцах, например в РНБ, выпячиваем грудь вперед и назад.
- Таз. Здесь все проще и все учится когда учим Кач в стороны, при этом не возможно, чтобы таз не работал.
- Так же очень хорошее упражнение: ложимся на живот, ноги сгибаем в коленях, и пытаемя руками достать до мысков, приэтом изгибаемся и на животе катаемся в одну и другую сторону очень помогает кстати!
- Далее уже учится волна руками и по телу