Почему важно танцевать с новичками / Современные танцы / Спорт онлайн - зимние и летние виды спорта. Обсуждения.
Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

Современные танцыПочему важно танцевать с новичками

Современные танцы: Почему важно танцевать с новичкамиСкрадено у барнаульцев, которые скрали еще откуда-то =)

Начинающим мужчинам очень нужна помощь. Ведь им учится значительно сложнее и дольше. И лучший способ, которым партнерши могут помочь, это следовать их ведению, даже неправильному, чем «компенсировать» плохое ведение. Это дает партнерам надлежащую обратную связь. Под обратной связью, я подразумеваю не словесную критику, но прямую обратную связь в смысле «интересно, что получится, если я нажму эту кнопку?»
Фундаментальный вопрос здесь — то, как танцующие партнерши могут быть наиболее полезны для своих партнеров? Я полагаю, все согласятся, что безупречный танец — танец с максимальной отдачей, когда вы делаете все, на что способны, партнер старается вести как можно лучше, а для партнерш это означает следование с максимальной отдачей.
Тогда как нет вопросов, что танцуя с лучшим партнером, вы хорошо смотритесь, и что с таким партнером можно уже обратиться к деталям стиля и тд, так как ведение-следование не требует столько внимания, это не лучший способ отрабатывать навыки ведения-следования. Если учащиеся партнеры будут танцевать только с совершенными партнершами и наоборот, они не разовьют этих навыков, потому что у них не будет в них нужды. Теперь давай предположим, что ТЫ — отлично ведешь или следуешь. Что случится, если ты будешь танцевать только с другими отличными танцорами? Твои навыки ведения-следования постепенно ухудшатся — потому что ты не очень работаешь над ними. После нескольких месяцев без дергания новичками, ты с удивлением обнаружишь, что уже не можешь очень хорошо танцевать с ними, даже при том, что у них, похоже, хорошо получается с другими новичками.
Ты учишься, танцуя с более опытными партнерами. Но также учишься лучше вести/ следовать, танцуя с менее опытными партнерами. Твои навыки испытываются намного больше при танце с новичком, чем с опытным танцором. Легко вести/следовать за отличным танцором. Все твои слабости как ведущий/ следующий обнаруживаются с новичками. Танцуй с ними и спрашивает себя, почему каждый неверно веденная/следованная фигура не заработала, и когда вычислишь, поработай над введением изменений в весь свой танец!
Невозможно стать хорошим танцором, танцуя только с одним человеком. Танцуя только друг с другом, вы станете хорошими в танце друг с другом — со всеми ошибками и дурными привычками, которые станут «правильными» для вас.
Есть определенный тип партнеров, с которым сталкиваешься вновь и вновь, если танцуешь в течение определенного периода времени: это парень, желающий танцевать только с самыми лучшими партнершами, которые лучше всех следуют. Он считает, они — единственные партнеры, что могут соответствовать его высокому уровню. На самом деле, часто случается, что лучшие партнерши могут компенсировать его ошибки или личные особенности. С ними он выглядит хорошо. Но парень продолжает думать, что он – вершина танцевального искусства, потому что он изолирует себя от обратной связи. Танец с плохой-средней партнершей — хорошая проверка действительности. Если никто, кроме лучших партнерш не могут следовать вашим ведениям, можно с должным уважением предложить вам несколько поработать над своей техникой с самыми неопытными партнершами. Также, такое отношение к своему танцеванию, в конечном счете вредит танцу. Часто видно, как парни переоценивают свои способности и бросают изучение техники уж слишком рано. Следовательно, у них уйдет намного больше времени, чтобы достигнуть следующего уровня.
То же можно сказать и партнершах, стремящихся танцевать только с лучшими партнерами. Например, известная аргентинская дива, Жеральдин Рохас, отвечает на вопросы о партнерах, с которыми она танцевала на милонгах: «Как он танцует? Со мной — прекрасно!». Так что, если вы хотите хорошо танцевать танго – танцуйте его со всеми, кто Вам нравится, а не только с теми, кто это делает лучше всех.(с)

Комментарии (14)
rss свернуть / развернуть
Отличная статейка. Самой нравится!
свернуть ветку
Мое ИМХО: одно дело когда партнерша не опытная, и она не зная движений пытаеться их сделать, когда ты на них ведешь. Тут да, полная прокачка и проверка своего видения!

А если у партнерши руки-веревочки, сама вышагивает бейсик и т.д. ...то тут видение только портиться!((
свернуть ветку
Вань, прокачка во втором варианте тоже очень хороша - повести партнершу-самоходку с руками-веревками - тоже высокое мастерство! )
свернуть ветку
Но ведь видение будет не таким, да и непостоянным! Можно еще мнений! ...мне правда очень интересна эта тема! Я уже писал, что со всем согласен, но...
свернуть ветку
интересней танцевать с теми кто только пришел, ты еще не знаешь их ведения и думаешь, а получится у меня следовать за ним или нет?

танцуешь вся во внимании, стараешься и так приятно понимать, что Оо однако следуешь...)
и приятно видеть, когда у него получается тебя вести ведь он тоже не знает почувствуешь ты его импульсы или нет...

и косяки по ведению, следованию сразу вылазят, иногда даже страшно... думаешь, а ходил вообще на тренировки или нет...)

и тут начинается отчаянная работа мозга: что ? где ? и как? не так сделал/а
свернуть ветку
Впервый раз интересно танцевать со впервые увиденной партнершей. Именно потому, что интересно узнать, как она ведется, как впринципе танцует и вообще - смогу ли я с ней станцевать. Дальнейшее желание с ней танцевать зависит уже от того, как она старается в танце. Некоторые начинашки просто таранят то, чему их научили, а на шаг вправо-влево, как бы старательно ты ни вел, встают столбом и говорят: "Нас такому не учили!", а повестись или импровизировать даже не пытаются и хоть ты тресни тут! К тому же на протяжении всего танца на лице выражение суровой сосредоточенности. Это напрягает. Есть наоборот, которые, хоть и не умеют почти ничего, тем не менее выкладываются, танцуют с полной самоотдачей и выражают себя в танце. Таких хочется приглашать снова и снова! Даже если, повторюсь, они почти ничего не умеют и почти никак не ведутся. Это мое отношение к данной теме. Если человек хочет, чтобы с ним было приятно танцевать, он должен ТАНЦЕВАТЬ на любом уровне подготовки, а не долбить заученную программу.
свернуть ветку
Статья интерестная, но четко не затронута, на мой взгляд, одна тоже очень важная тема. Девушки от природы, осваивают танцы намного быстрее парней, лучше усваивают ньюансы, и т.д. Есть такой тип девушек, которые сталкнувшись с неопытным партнером, сразу начинают критиковать ведение, и в ДЕТАЛЯХ объяснять, как ИМЕННО нужно вести, закатывают глаза...
свернуть ветку
Поверьте, так делать ни в коем случе нельзя! Ссылаюсь на работы Алана Пиза: "Мужчина никогда не слушает, то что говорит ему женьщина". На против любое указание от женьщины, помимо того о котором он сам попросил, воспринимается мужчиной, в лучшем случем как "дурная критика".
Особенно болезненно воспринимается информация, когда девушка ДЕТАЛЬНО объяснает, что и как нужно сделать. Это однозначно воспринимается, как ограничение свободы, и инстинктивное желание вырваться. В итоге желаемая цель девушки, все равно не достигнута.
свернуть ветку
Ахаха, я так прикинул и я кажись не совсем мужчина по теории Пиза!)))))))))

Критику нужно воспринимать адекватно, конечно это не всегда приятно... но именно от критики и от объяснений что и как было бы лучше сделать, как удобнее повести ты и растешь! Повторюсь это бывает не особо приятно, но это ОЧЕНЬ полезно!!! Я постоянно спрашиваю обратную связь у партнерши после танца (если это уместно), у простых зрителей, как это выглядит со стороны и конечно же тренеров и на основе этого росту!

Кстати, ты критику тренера девушки тоже не слушаешь?оО
свернуть ветку
"Я постоянно спрашиваю обратную связь у партнерши после танца..."
"...помимо того о котором он сам попросил..."

В том что мужчина и в танце остается мужчиной, я думаю нет ничего плохого, на против именно этого как мне кажеться ждут от нас наши дорогие девушки )
свернуть ветку
девушкам надо не учить, а иногда подсказывать ( по Ивану знаю, что его раздражает когда начинают учить то не так это не так где рука? куда нога? ))). кто больше знает, или тот у которого что-то уже получилось может и должен донести это до партнера ! а так смысл УЧИТСЯ танцевать? критика, пробы, ошибки...=успех ( со временем)

свернуть ветку
Да Лена все верно! А мне не нравиться не критика, а когда обрывают танец! ...а конструктивную критику после, очень даже люблю и ценю!:РР

...и еще нужно разделять тренеровки от простого танцевания, во втором не совсем уместно говорить про ошибки, мне так кажется! Также некоторые партнерши свои ошибки в видении переносят на тебя, говоря, что мол я не правельно веду... хотя СО ВСЕМИ остольными все превосходно. Так что информацию тоже нужно фильтровать! ;)
свернуть ветку
дадда про просто танец напр на хастл дискотеки надо быть хоть немного воспитанным ( парень и девушка) чтобы не критиковать и вообще воздержаться от слов кроме "спасибо, мне было очень приятно с вами танцевать!)"

каждый знает свои недочеты, и многие бояться танцевать с незнакомыми партнерами ( новички) и тут им "у тебя ноги не туда, руки не те, да и вообще все как-то не оч ( по лицу иногда такое можно увидеть, что не только танцевать, а и жить хотеть можно перестать"

а на тренировке тренерам все всем объяснить ( или создавать подобные заметки тк говорить нам сто раз у них уже терпения и сил нету))
свернуть ветку
Не люблю врать людям!!! Поэтому говорю партнерши, как есть "было клево", "ты супер" и т.д. в ином случае просто - "спасибо"! ;)

Но уходить молча, я считаю дурным тоном!!!!!
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.