бабушка естественно была мудра и поэтому внукам-диджеям деревенской дискотеки советовала никогда не ставить в один плэйлист лезгинку, вальс и хеви-метал...
а насчет бутерброда с колбасой и сыром бабушка всегда своему деду говорила: "Дед, вся деревня мои бутерброды ест и нахваливает! А если у тебя желудок не переносит их - так не ешь! А бутерброды-то тут причем?!?"
Мое мнение: танцевать надо уметь много танцев! чем больше учишь различных танцев - тем лучше они все будут получаться. Можно их мешать, но только в том случае, если они похожи. Нет... не правильно... не "мешать", а что-то интересное и полезное брать из одного танца и красиво, мягко и плавно перекладывать на другой(если это не портит танец). Если танцевать только один танец - будешь стоять под музыку всех других танцев, либо будешь танцевать под неподходящую музыку. Важный фактор для тех, кто знает/учит/танцует много танцев - различать когда и что танцевать. Если танцевать "оливье" - не всегда получится что то "в 10 раз вкуснее"! Если вы действительно УМЕЕТЕ ТАНЦЕВАТЬ несколько танцев - можно пробовать мешать из них "салаты", может получиться что-то клевое. Но для этого лучше знать специфику танца и думать: "Подходят ли движушеньки того танца к этому?", "Сохранится ли при этом смысл танца?" и т.д. А то так танцуешь-танцуешь зук, а партнер раз и на раскрытие повел, а потом еще в разрыв и отплясывает что-то из "танца маленьких утят" под ритм ча-чи.
Вот, например, СБТ в России уже лет 50, и бальников раз в 20 больше, чем сальсеров... И при этом люди явно не дураки :) А учат там сразу 10 танцев! А мы с вами спорим, можно ли уметь танцевать 3-4 танца :)
"а что скажешь по поводу моего и Сашиного поста? :Р" а что тут скажешь. можешь забабахать - бабахай. только прочитай заметку Антона Матюшина, что бы не перебабахать. Саша, по-моему понятно, что я НЕ имел в виду один танец в плане один трек. в принципе позиция людей принимающих участие в дискуссии мне понятна, я сказал наверно все или почти все, что считаю надо было сказать, может кто-то задумался, кто-то нет. думаю каждый будет кушать свой бутерброд. дай бог бабушке мудрости.
танцевать надо то, что нравится :) и очень хорошо, что у нас есть выбор ;) бальникам хош-не хош.. а чо программой предусмотренно - должен уметь, хотя из 10-и 2-3 можешь вообще на дух не переносить. когда нравится, когда хочется танцевать - и научишься нормально, ибо стимул есть. а зачем отказывать себе в удовольствии? ))
чот вапще непонятно куда зашли ))) кто в лес, кто по дрова... сабж - УМЕНИЕ танцевать много танцев. Никто не просит их смешивать в одном треке... или даже в нескольких %)
+1 ко всем, кроме Алексея Степанова с чересчур слабым желудком.
Умение танцевать много танцев - однозначно добро! При условии наличия умения их различать и не смешивать. Это как знание нескольких языков - чем больше знаешь и чище говоришь, тем выше твоя ценность как специалиста. Если такое умение отсутствует, то человек будет воспринимать мультидэнсерство как зло. Таково мое мнение по данному вопросу.
Можно танцевать хоть 100 танцев, но реально уметь танцевать, ты будешь только 1-2 танца. Или чуть больше или меньше - это уже зависит от возможностей конкретного человека. Я так думаю...
Про смешивание различных танцев (элементов) в одном треке-почему бы и нет???? Я сейчас про сальсу, например. Сальса это что...- соус! На 3 Сальса фесте Мелисса Фернандес на одном из мастер-классов сказала, что чем больше танцев ты знаешь, тем интереснее будет выглядеть танец (сальса в смысле).После чего показала как можно добавить в сальсу элементы фламенко, танго, хип-хопа, самбы и т.д. Получилось красиво и интересно. И при это не обязательно быть отличным танцором этих танцев.
Дмитрий, видимо, зато у тебя желудок приучен к острой или какой там еще пище. :). ты конечно, видимо, танцевальный гений, и судя по твоему коменту - языковой полиглот. скажи а как много ты сможешь выучить языков из разных, подчеркиваю, из разных языковых групп, что бы прочитать действительно сложные и как правило лучшие произведения на этих языках, и сколько десятилетий ты будешь не верно понимать или недопонимать смысл написанного? а просто поболтать с кем-то много учить не надо, если что и боди ленгвич сойдет. тот же язык танца в конце концов :). только ведь, кому что.
п.с. по сабжу я собственно не понимаю, с чего вдруг кто-то решил, что я считаю что в целом танцевать много танцев это плохо? это ваши фантазии ребятки. я как раз писал, что"умение это всегда хорошо"
есть просто тема совмещения, и если совмещение не организовано, то ребята допустим хорошо танцующие хастл протанцевавшие несколько треков на дискотеке и только вошедшие во вкус, не хотят переходить на бейсик когда вдруг начинает играть сальса, естественно и нормально, что они хотят танцевать на том же уровне что и хасл (здесь и сейчас, на этой вечеринке). отсюда и идет неадекватная оценка своего уровня. и это аксиома - это просто и банально. если для того что бы понять это, надо делать заметки, создавать темы обсуждать... и т.д... что тут скажешь...?
собственно, я никого ни к чему не принуждаю. я ниразу никого лично ни в чем не обвинил, и даже выводов не сделал, кроме разве, что Дмитрия Цоя (о желудке, и для себя кое что.), если кто то на что то обиделся или возмутился, видимо я зацепил за живое - ищите в себе. я лишь высказываю свое мнение, просто видимо оно не всем нравится или не всем УДОБНО. в предыдущем обсуждении, мнения несогласных с автором - удаляются, а согласных - оставляются, не смотря на обещание все удалить и закрыть тему на "неадекватности Алексея Степанова".
но если все так единодушны, зачем обсуждение? - вата какая то получатся все говорят одно и тоже и соглашаются друг с другом. хотя часто видятся друг с другом и наверняка все уже обсудили... в целом тема банальна и 100 раз перемыта на др. форумах и в др. комьюнити. засим ребята, пожалуй. оставляю вас, соглашаться друг с другом и дальше. ну а встретимся на дискотеках, а с кем-то и на тренировке.
"есть просто тема совмещения, и если совмещение не организовано, то ребята допустим хорошо танцующие хастл протанцевавшие несколько треков на дискотеке и только вошедшие во вкус, не хотят переходить на бейсик когда вдруг начинает играть сальса, естественно и нормально, что они хотят танцевать на том же уровне что и хасл (здесь и сейчас, на этой вечеринке). отсюда и идет неадекватная оценка своего уровня. и это аксиома - это просто и банально. если для того что бы понять это, надо делать заметки, создавать темы обсуждать... и т.д... что тут скажешь...?"
кто-нибудь мне обьяснит, как из желания танцевать сальсу на том же уровне, что и хастл (или наоборот) следует неадекватная оценка своего уровня???? О_о %) это еще и аксиома =))))))))) Вон как оказывается...
Великий Моисей на скрижалях видимо принес...
Леш, предыдущая тема и закрыта, если ты не заметил. Я удалил оттуда уже 15 сообщений. И решил, раз дискуссия идет, то все дальнейшие сообщения просто переносить сюда: http://vkontakte.ru/topic-5309373_23883837
Вобщем, ребят... "тема банальна" и "перемыта", "мнения несогласных - удаляются", сполшной авторитаризм и гнобление меньшинства и "вата сплошная"... =)))
Кать, вот смотри: вы с Лешей Самотойловым прекрасно танцуете и танго и латину. Как минимум. А это уже не 1-2 танца =)) Я уверен, если бы вам вдруг понравился хастл, вы бы и его смогли научиться танцевать реально круто.
И я считаю, что если что-то может один человек, значит это могут все... каждый =) Было бы желание...
Другие примеры: Барнаульцы (Алена Селиванова, Михаил Трофимчук, Настя Синева...)
Я с тобой соглашусь, что наверное "ЛУЧШИМ" можно стать в 1-2 танцах.А реально уметь танцевать, я считаю, можно хоть 100 танцев. Если хотеть и делать =)
"есть просто тема совмещения, и если совмещение не организовано, то ребята допустим хорошо танцующие хастл протанцевавшие несколько треков на дискотеке и только вошедшие во вкус, не хотят переходить на бейсик когда вдруг начинает играть сальса, естественно и нормально, что они хотят танцевать на том же уровне что и хасл (здесь и сейчас, на этой вечеринке). отсюда и идет неадекватная оценка своего уровня."
А я здесь соглашусь с Алексеем! Сколько раз видел, что ребята танцующие хастл не намереваются останавливаться когда играет сальса!!! Хоть Хастл и позиционируют как танец который можно танцевать под любую музыку, в этом есть доля лукавства, так как у хастла есть свое музыкальное направление - Диско!!!! Это как под Медленный вальс танцевать Тектоник.....Ну МАРАЗМ Же!!! Ребята танцуйте много танцев, но разделяйте их по музыкальным течениям!
Ну дык такие проблемы, как правило, и возникают, когда танцуешь только что-то одно (пусть хастл например). Когда хотя бы на начальном уровне танец изучаешь, уже не станешь под сответствующую музыку танцевать что-то другое просто потому что умеешь лучше. Похожая ситуация была летом на воскресных хастл-танго оупэнах. Две композиции играет танго - хастлеры стоят в печали, две - хастл, тангерос стоят в печали )))) Некторые пытались одно под другое, но сомтрится не айс ((( Вывод: чтоб не стоять в печали и не выглядеть неадекватно обстановке (раз уж тенденция совмещения разных музыкальных стилей на одной дискотеке есть) - неплохо бы уметь танцевать еще что-нибудь (по желанию канэшн))
Удаляются, алексей степанов, реально неадекватные сообщения, а не "мнения несогласных". Глас свободы и истины прям! Если бы ты выражал свое мнение по-человечески и без откровенного хамства (достаточно нелогичного в твоем возрасте), никто бы тебя не банил. Мое предыдущее сообщение, в котором я чересчур резко выразил свое недовольство твоей девиантной манерой общения в социальном пространстве сети и твоим самопозиционированием, тоже удалили.
Ты, кстати, пишешь с пунктуационными ошибками.
Насчет, собственно, танцев: еще днем сегодня хотел дописать, но инета под рукой не было. Основной и любимый танец будет один, ну, два (говорю за себя). На больше не хватит ни времени, ни сил. Все остальное неплохо знать хотя бы понемногу, для расширения кругозора, на всякий случай. Ну и чтобы не стоять с кислой рожей, когда играет "не твоя" музыка. Танцевать бейсик и основные движения лучше, чем не танцевать вообще. Опять же можно интересные плюшки из других танцев на свой основной и горячо любимый переложить, чем сделать его еще немножко лучше и интересней!
Народ, а давайте до упреков в пунктуационных ошибках не опускаться, а? У тебя, Дим, в последнем посте тоже как минимум одна. ;) "Мое предыдущее сообщение, в котором я чересчур резко выразил свое недовольство твоей девиантной манерой общения в социальном пространстве сети и твоим самопозиционированием (здесь должна быть запятая, обосабливающая оборот "в котором..." с обеих сторон) тоже удалили."
Хотя имхо и сама тема спора высосана из пальца. Каждый сам себе решает и выбирает. Танцевать одному человеку несколько разных танцев не запретишь. Случаев, когда кто-то танцует ТОЛЬКО один танец и ВООБЩЕ ни шагу не ступает в других - минимум. Есть ли от этого польза/вред - тоже по-разному. "It depends", как говорят американцы =)
Ура!!! Я понял, о чем говорил Леша Степанов!!!! =)))))) Это когда под сальсу (а также под бачату, под танго и под реггтон вместе с медленным вальсом) танцуют хастл. Я согласен - это бред. Про это даже и речи не идет =) Естественно, что для каждой музыки есть свой танец... И если кто-то танцует под сальсу хастл (или наоборот) - надо бить его по ушам, рукам и голове кирпичом =)
#34 А вот тут я не совсем с тобой согласен.... мне например очень даже комфортно танцуется хастл под сальсовские мелодии, не под все конечно, но есть такие под которые трешка ложится просто на ура;))) А вы видели какие шедевры люди выдают танцуя хастл под танго!!! Смотришь не отрываясь:)
И вообще кто сказал, что под такую то музыку нужно танцевать именно так, а не иначе? Да, нам преподают уже подогнаный танец под определенную музыку .... и что теперь только им и ограничиваться?
Я думаю, что это все идет только от того что, у большинства из нас очень низкая обще танцевальная подготовка, а зачастую и очень узко направленная. А потому и смотрятся наши танцы под другую музыку очень коряво.
Я больше чем уверен, что если взять крутого хип-хопера или бальника они вам танец из своего направления станцуют под вашу музыку гораздо красивей, чем вы хастл под хастл, сальсу под сальсу или танго под танго;)
Степа, я имею в виду, что танец должен "ложиться" на музыку. Он подчеркивает характер музыки, именно он позволяет обыграть какие-то акценты, характерные именно для этого стиля музыки. И, если учитывать, что танцы изначально шли из какой-то культуры, где игралась такая вот музыка и под нее обычно делали вот так (сальса, танго, бачата, чачача, румба и пр.), то понятно, что танцы придумались не просто так, а потому что именно такой характер движений - "родной" для этой музыки. И дело не ритме и темпе, а именно во внутреннем ощущении музыки...
Для примера: Если говорить об акцентах, в современной диско-музыке гораздо более четкие и яркие акценты-точки, которые очень логично и красиво обыграть какими-нибудь позировками там, поддержками. В сальсе характер музыки гораздо более непрерывный, слитный и "точек" там как правило нет. Да, есть та же сильная доля, но выделение акцентов - "точек" в подавляющем большинстве композиций сальсы будет выглядеть странным. И, даже если ритм позволяет и удобен для хастла, трешки или чего-бы то ни было еще, скорее всего это будет выглядеть как "не отсюда".
Да, есть композиции, под которые может и дискофокс лечь на ура. Но это гораздо более исключение, чем правило.
Позиционирование хастла, как танца под любую музыку, как верно Леша заметил, это лукавство... Это пиар-ход, пришедший много лет назад из Москвы. Во многом это позиционирование дополняется тем, что за хастлом, в отличие от большинства других танцев не стоит какой-то своей культуры (сальса, бачата, меренге, арг. танго, линди-хоп, свинги любые - все они родились в какой-то культуре). А хастл - как бы синтезированный танец, стилизовать который можно под что угодно. Он еще не сформировался даже как что-то целостное и нету в нем "правильно". На каждом мастер-классе каждый препод всегда говорит, что он дает "свое понимание" хастла. Поэтому это дает огромный простор для импровизации и стилизации.
Соответственно да, есть композиции танго, под которые стилизованный хастл смотрицца отлично. Но это лишь малая часть. Есть композиции сальсы, под которые стилизованный хастл смотрицца хорошо. Но и это лишь исключение. Вот, видео у тебя же со страницы: http://vkontakte.ru/video4934864_155632734 И джаз смотрицца прекрасно и хастл-медляк смотрелся бы. А латина - нет.
След. мысль: да, ты очень прав, что общетанцевальная подготовка у всех нас настолько низкая, что говорить о какой бы то ни было стилизации глупо. =))) Чтобы грамотно стилизовать хастл под что-нибудь (еще и импровизируя) требуется огогогогого какой уровень в хастле, плюс хотя бы какое-то приличное знание того танца, под который стилизовать собираешься.
А если танцоры хастла бы еще не хватались судорожно друг другу за руки от неумения танцевать сольно, а учились бы - вообще бы цены такому танцеванию не было =))
Именно поэтому я и говорю: учиться надо ВСЕМУ! Тогда и в любимом танце будешь гораздо более крут. Танцор, который отлично умеет танцевать под сальсу, а шаг вправо-шаг влево - ступор и не знает что делать - плохой танцор (именно плохой танцор, а не плохой сальсеро). Вспомните Алексенцева под Майкла Джексона. Или Мисли под русские народные... Они жгли. Несмотря на то, что музыка была якобы "не их".
Катя Самотойлова: "...На 3 Сальса фесте Мелисса Фернандес на одном из мастер-классов сказала, что чем больше танцев ты знаешь, тем интереснее будет выглядеть танец (сальса в смысле).После чего показала как можно добавить в сальсу элементы фламенко, танго, хип-хопа, самбы и т.д. Получилось красиво и интересно..."
Танец выбирается под стиль музыки. Сальса под сальсу, танго под танго, хастл под диско. Иногда включается музыка под которую вроде как логично танцевать одно, но к примеру я это танцевать не умею. В этой ситуации 2 варианта: 1 не танцевать(а душа то просит), 2 танцевать элементы известного направления. Именно элементы!!! Так как если я под музыку сальсы танцую элементную базу хастла, то я не могу это назвать ни хастлом, ни сальсой. это элементы хастла под музыку сальсы. Иногда я танцую элементы сальсы или хастла под хип-хоп, но злоупотреблять этим не стоит :).
Чем больше танцев мы знаем, тем меньше мелодий во время которых мы не танцуем. Другой вопрос, если мне в принципе не интересна музыка. Например, я лично не буду даже пытаться учить Тектоник, т.к. мне не нравится музыка ЭЛЕКТРО. Примерно так.
а насчет бутерброда с колбасой и сыром бабушка всегда своему деду говорила: "Дед, вся деревня мои бутерброды ест и нахваливает! А если у тебя желудок не переносит их - так не ешь! А бутерброды-то тут причем?!?"
Мое мнение: танцевать надо уметь много танцев! чем больше учишь различных танцев - тем лучше они все будут получаться. Можно их мешать, но только в том случае, если они похожи. Нет... не правильно... не "мешать", а что-то интересное и полезное брать из одного танца и красиво, мягко и плавно перекладывать на другой(если это не портит танец). Если танцевать только один танец - будешь стоять под музыку всех других танцев, либо будешь танцевать под неподходящую музыку. Важный фактор для тех, кто знает/учит/танцует много танцев - различать когда и что танцевать.
Если танцевать "оливье" - не всегда получится что то "в 10 раз вкуснее"! Если вы действительно УМЕЕТЕ ТАНЦЕВАТЬ несколько танцев - можно пробовать мешать из них "салаты", может получиться что-то клевое. Но для этого лучше знать специфику танца и думать: "Подходят ли движушеньки того танца к этому?", "Сохранится ли при этом смысл танца?" и т.д. А то так танцуешь-танцуешь зук, а партнер раз и на раскрытие повел, а потом еще в разрыв и отплясывает что-то из "танца маленьких утят" под ритм ча-чи.
Ну все, регламент я кончил.
А учат там сразу 10 танцев!
А мы с вами спорим, можно ли уметь танцевать 3-4 танца :)
а что тут скажешь. можешь забабахать - бабахай. только прочитай заметку Антона Матюшина, что бы не перебабахать.
Саша, по-моему понятно, что я НЕ имел в виду один танец в плане один трек.
в принципе позиция людей принимающих участие в дискуссии мне понятна, я сказал наверно все или почти все, что считаю надо было сказать, может кто-то задумался, кто-то нет.
думаю каждый будет кушать свой бутерброд.
дай бог бабушке мудрости.
Можно хоть что испортить, а можно из чего угодно сделать конфетку;)
Можно совместить несовместимое, а можно изуродовать до безобразия, то что кажется рождено друг для друга....
и очень хорошо, что у нас есть выбор ;) бальникам хош-не хош.. а чо программой предусмотренно - должен уметь, хотя из 10-и 2-3 можешь вообще на дух не переносить.
когда нравится, когда хочется танцевать - и научишься нормально, ибо стимул есть. а зачем отказывать себе в удовольствии? ))
кто в лес, кто по дрова...
сабж - УМЕНИЕ танцевать много танцев.
Никто не просит их смешивать в одном треке... или даже в нескольких %)
Умение танцевать много танцев - однозначно добро! При условии наличия умения их различать и не смешивать. Это как знание нескольких языков - чем больше знаешь и чище говоришь, тем выше твоя ценность как специалиста. Если такое умение отсутствует, то человек будет воспринимать мультидэнсерство как зло. Таково мое мнение по данному вопросу.
Про смешивание различных танцев (элементов) в одном треке-почему бы и нет???? Я сейчас про сальсу, например. Сальса это что...- соус! На 3 Сальса фесте Мелисса Фернандес на одном из мастер-классов сказала, что чем больше танцев ты знаешь, тем интереснее будет выглядеть танец (сальса в смысле).После чего показала как можно добавить в сальсу элементы фламенко, танго, хип-хопа, самбы и т.д. Получилось красиво и интересно. И при это не обязательно быть отличным танцором этих танцев.
а просто поболтать с кем-то много учить не надо, если что и боди ленгвич сойдет. тот же язык танца в конце концов :). только ведь, кому что.
п.с. по сабжу
я собственно не понимаю, с чего вдруг кто-то решил, что я считаю что в целом танцевать много танцев это плохо? это ваши фантазии ребятки.
я как раз писал, что"умение это всегда хорошо"
есть просто тема совмещения, и если совмещение не организовано, то ребята допустим хорошо танцующие хастл протанцевавшие несколько треков на дискотеке и только вошедшие во вкус, не хотят переходить на бейсик когда вдруг начинает играть сальса, естественно и нормально, что они хотят танцевать на том же уровне что и хасл (здесь и сейчас, на этой вечеринке). отсюда и идет неадекватная оценка своего уровня.
и это аксиома - это просто и банально.
если для того что бы понять это, надо делать заметки, создавать темы обсуждать... и т.д... что тут скажешь...?
собственно, я никого ни к чему не принуждаю.
я ниразу никого лично ни в чем не обвинил, и даже выводов не сделал, кроме разве, что Дмитрия Цоя (о желудке, и для себя кое что.), если кто то на что то обиделся или возмутился, видимо я зацепил за живое - ищите в себе.
я лишь высказываю свое мнение, просто видимо оно не всем нравится или не всем УДОБНО. в предыдущем обсуждении, мнения несогласных с автором - удаляются, а согласных - оставляются, не смотря на обещание все удалить и закрыть тему на "неадекватности Алексея Степанова".
но если все так единодушны, зачем обсуждение? - вата какая то получатся все говорят одно и тоже и соглашаются друг с другом. хотя часто видятся друг с другом и наверняка все уже обсудили...
в целом тема банальна и 100 раз перемыта на др. форумах и в др. комьюнити.
засим ребята, пожалуй. оставляю вас, соглашаться друг с другом и дальше.
ну а встретимся на дискотеках, а с кем-то и на тренировке.
и это аксиома - это просто и банально.
если для того что бы понять это, надо делать заметки, создавать темы обсуждать... и т.д... что тут скажешь...?"
кто-нибудь мне обьяснит, как из желания танцевать сальсу на том же уровне, что и хастл (или наоборот) следует неадекватная оценка своего уровня???? О_о
%)
это еще и аксиома =)))))))))
Вон как оказывается...
Великий Моисей на скрижалях видимо принес...
Леш, предыдущая тема и закрыта, если ты не заметил. Я удалил оттуда уже 15 сообщений. И решил, раз дискуссия идет, то все дальнейшие сообщения просто переносить сюда:
http://vkontakte.ru/topic-5309373_23883837
Вобщем, ребят... "тема банальна" и "перемыта", "мнения несогласных - удаляются", сполшной авторитаризм и гнобление меньшинства и "вата сплошная"... =)))
Я уверен, если бы вам вдруг понравился хастл, вы бы и его смогли научиться танцевать реально круто.
И я считаю, что если что-то может один человек, значит это могут все... каждый =) Было бы желание...
Другие примеры: Барнаульцы (Алена Селиванова, Михаил Трофимчук, Настя Синева...)
Я с тобой соглашусь, что наверное "ЛУЧШИМ" можно стать в 1-2 танцах.А реально уметь танцевать, я считаю, можно хоть 100 танцев. Если хотеть и делать =)
А я здесь соглашусь с Алексеем! Сколько раз видел, что ребята танцующие хастл не намереваются останавливаться когда играет сальса!!! Хоть Хастл и позиционируют как танец который можно танцевать под любую музыку, в этом есть доля лукавства, так как у хастла есть свое музыкальное направление - Диско!!!! Это как под Медленный вальс танцевать Тектоник.....Ну МАРАЗМ Же!!!
Ребята танцуйте много танцев, но разделяйте их по музыкальным течениям!
Когда хотя бы на начальном уровне танец изучаешь, уже не станешь под сответствующую музыку танцевать что-то другое просто потому что умеешь лучше.
Похожая ситуация была летом на воскресных хастл-танго оупэнах. Две композиции играет танго - хастлеры стоят в печали, две - хастл, тангерос стоят в печали )))) Некторые пытались одно под другое, но сомтрится не айс (((
Вывод: чтоб не стоять в печали и не выглядеть неадекватно обстановке (раз уж тенденция совмещения разных музыкальных стилей на одной дискотеке есть) - неплохо бы уметь танцевать еще что-нибудь (по желанию канэшн))
Ты, кстати, пишешь с пунктуационными ошибками.
Насчет, собственно, танцев: еще днем сегодня хотел дописать, но инета под рукой не было. Основной и любимый танец будет один, ну, два (говорю за себя). На больше не хватит ни времени, ни сил. Все остальное неплохо знать хотя бы понемногу, для расширения кругозора, на всякий случай. Ну и чтобы не стоять с кислой рожей, когда играет "не твоя" музыка. Танцевать бейсик и основные движения лучше, чем не танцевать вообще. Опять же можно интересные плюшки из других танцев на свой основной и горячо любимый переложить, чем сделать его еще немножко лучше и интересней!
У тебя, Дим, в последнем посте тоже как минимум одна. ;)
"Мое предыдущее сообщение, в котором я чересчур резко выразил свое недовольство твоей девиантной манерой общения в социальном пространстве сети и твоим самопозиционированием (здесь должна быть запятая, обосабливающая оборот "в котором..." с обеих сторон) тоже удалили."
Хотя имхо и сама тема спора высосана из пальца. Каждый сам себе решает и выбирает.
Танцевать одному человеку несколько разных танцев не запретишь. Случаев, когда кто-то танцует ТОЛЬКО один танец и ВООБЩЕ ни шагу не ступает в других - минимум.
Есть ли от этого польза/вред - тоже по-разному. "It depends", как говорят американцы =)
Это когда под сальсу (а также под бачату, под танго и под реггтон вместе с медленным вальсом) танцуют хастл.
Я согласен - это бред. Про это даже и речи не идет =) Естественно, что для каждой музыки есть свой танец... И если кто-то танцует под сальсу хастл (или наоборот) - надо бить его по ушам, рукам и голове кирпичом =)
Ну, если он действительно это имел ввиду, то почти все становится на свои места.
А вот тут я не совсем с тобой согласен.... мне например очень даже комфортно танцуется хастл под сальсовские мелодии, не под все конечно, но есть такие под которые трешка ложится просто на ура;)))
А вы видели какие шедевры люди выдают танцуя хастл под танго!!! Смотришь не отрываясь:)
И вообще кто сказал, что под такую то музыку нужно танцевать именно так, а не иначе? Да, нам преподают уже подогнаный танец под определенную музыку .... и что теперь только им и ограничиваться?
Я думаю, что это все идет только от того что, у большинства из нас очень низкая обще танцевальная подготовка, а зачастую и очень узко направленная. А потому и смотрятся наши танцы под другую музыку очень коряво.
Я больше чем уверен, что если взять крутого хип-хопера или бальника они вам танец из своего направления станцуют под вашу музыку гораздо красивей, чем вы хастл под хастл, сальсу под сальсу или танго под танго;)
Для примера: Если говорить об акцентах, в современной диско-музыке гораздо более четкие и яркие акценты-точки, которые очень логично и красиво обыграть какими-нибудь позировками там, поддержками. В сальсе характер музыки гораздо более непрерывный, слитный и "точек" там как правило нет. Да, есть та же сильная доля, но выделение акцентов - "точек" в подавляющем большинстве композиций сальсы будет выглядеть странным. И, даже если ритм позволяет и удобен для хастла, трешки или чего-бы то ни было еще, скорее всего это будет выглядеть как "не отсюда".
Да, есть композиции, под которые может и дискофокс лечь на ура. Но это гораздо более исключение, чем правило.
Позиционирование хастла, как танца под любую музыку, как верно Леша заметил, это лукавство... Это пиар-ход, пришедший много лет назад из Москвы. Во многом это позиционирование дополняется тем, что за хастлом, в отличие от большинства других танцев не стоит какой-то своей культуры (сальса, бачата, меренге, арг. танго, линди-хоп, свинги любые - все они родились в какой-то культуре). А хастл - как бы синтезированный танец, стилизовать который можно под что угодно. Он еще не сформировался даже как что-то целостное и нету в нем "правильно". На каждом мастер-классе каждый препод всегда говорит, что он дает "свое понимание" хастла. Поэтому это дает огромный простор для импровизации и стилизации.
Соответственно да, есть композиции танго, под которые стилизованный хастл смотрицца отлично. Но это лишь малая часть. Есть композиции сальсы, под которые стилизованный хастл смотрицца хорошо. Но и это лишь исключение. Вот, видео у тебя же со страницы: http://vkontakte.ru/video4934864_155632734
И джаз смотрицца прекрасно и хастл-медляк смотрелся бы. А латина - нет.
След. мысль: да, ты очень прав, что общетанцевальная подготовка у всех нас настолько низкая, что говорить о какой бы то ни было стилизации глупо. =))) Чтобы грамотно стилизовать хастл под что-нибудь (еще и импровизируя) требуется огогогогого какой уровень в хастле, плюс хотя бы какое-то приличное знание того танца, под который стилизовать собираешься.
А если танцоры хастла бы еще не хватались судорожно друг другу за руки от неумения танцевать сольно, а учились бы - вообще бы цены такому танцеванию не было =))
Именно поэтому я и говорю: учиться надо ВСЕМУ! Тогда и в любимом танце будешь гораздо более крут. Танцор, который отлично умеет танцевать под сальсу, а шаг вправо-шаг влево - ступор и не знает что делать - плохой танцор (именно плохой танцор, а не плохой сальсеро). Вспомните Алексенцева под Майкла Джексона. Или Мисли под русские народные... Они жгли. Несмотря на то, что музыка была якобы "не их".
Катя Самотойлова: "...На 3 Сальса фесте Мелисса Фернандес на одном из мастер-классов сказала, что чем больше танцев ты знаешь, тем интереснее будет выглядеть танец (сальса в смысле).После чего показала как можно добавить в сальсу элементы фламенко, танго, хип-хопа, самбы и т.д. Получилось красиво и интересно..."
И это верно не только для сальсы =)
МОЙ ИМХО:
Танец выбирается под стиль музыки. Сальса под сальсу, танго под танго, хастл под диско. Иногда включается музыка под которую вроде как логично танцевать одно, но к примеру я это танцевать не умею. В этой ситуации 2 варианта: 1 не танцевать(а душа то просит), 2 танцевать элементы известного направления. Именно элементы!!! Так как если я под музыку сальсы танцую элементную базу хастла, то я не могу это назвать ни хастлом, ни сальсой. это элементы хастла под музыку сальсы. Иногда я танцую элементы сальсы или хастла под хип-хоп, но злоупотреблять этим не стоит :).
Чем больше танцев мы знаем, тем меньше мелодий во время которых мы не танцуем. Другой вопрос, если мне в принципе не интересна музыка. Например, я лично не буду даже пытаться учить Тектоник, т.к. мне не нравится музыка ЭЛЕКТРО.
Примерно так.