Пожелания к проведению занятий.

Современные танцы
Современные танцы: Пожелания к проведению занятийДорогие мои ))) Во веду сегодня реггетон и вижу, что народ (то бишь Илья и Лена) чего-то не понимают... Я уже и так и сяк объяснять. Может вы бы конкретно задавали вопросы! А еще интересно узнать, что вам больше хочется от того или иного занятия: техники, фигур, объяснений, импровизации, музыкальности, постановки, теории построения схемы и постановки, упражнений на скорость, силу, выносливость, четкость, пластику...
27 комментариев
avatar
Да понятно все, просто не получается :)
А хотелось бы больше упражнений на выносливость! если есть пластика и четкость, скорость сама придет... Это по реггетону
А по хастлу охота новых движений и интересных занятий!.. а то мы как-то просто ходим на занятиях, повороты отрабатываем, ходьбу - я понимаю это важно, НО это очень скучно и сильно надоедает.. Вернуть бы хобби класс :)
А еще мне нравится, как ведут занятия Антон и Катя :) На их занятия вообще здорово ходить! никогда не надоест ;)
avatar
А расскажи поподробнее, что тебя привлекает?
avatar
По поводу хастла:
Поддерживаю Илью. Было бы интересно вернуть хобби группу. Чтобы на ней давались бы какие нибудь новые движухи, элементы, схемки и т.д.

Причем не обязательно что то абсолютно новое, ведь смотришь на роликах в интернете народ стандартные элементы, добавляет какие то украшательства и все, это уже другой элемент, который смотрится забавно, по новому. И который интересно танцевать.

По поводу Антона и Кати, как мне кажется их ведение занятий отличается от ваших, тем что они дают меньше техники, а больше элементов и движух различных. (Чего стоят только последние бачатовские веревочки, оче, быстрая проходка в сторону)
avatar
кстати о бачате. продолжающей. что бы вам хотелось видеть там? руэду? больше пинательств по технике индивидуальной? веревкодвижух? мощный постановочный номер? еще чегонить?
avatar
Руэду
Больше пинательств по технике
Мощный постановочный номер
:))))
avatar
По бачате, я бы с удовольствием еще разок погрузился про фишки в закрытой позиции. Из последнего прогруза, волна в закрытой позиции стала как родная, и закрытая позиция тем самым стала более интересна , как самим танцорам (она правда и так была интересная ;)), так и со стороны смотреться.
avatar
Катя и Антон затрачивают минимум времени на объяснения, но эти объяснения очень хорошо понятны, хорошо усваиваются ничего лишнего.

Аня и Александр, на ваших занятиях много времени уходит на обсуждения связок, объяснения с нескольких "углов", выдача огромного количества информации, порой ненужной, отчего становиться скучно и неинтересно...
Вот в среду на удивление занятие по хастлу прошло отлично, полтора часа пролетели незаметно :)

По бачате продолжающей все проходит отлично, я никогда не задумывался о том, что чего-то не хватает :) Увеличивать время для руэды не стоит, я считаю что бачата - танец для двоих :)
avatar
Специально для Ильи:
"выдача огромного количества информации, порой ненужной, отчего становиться скучно и неинтересно" - мы никогда вам не выдаем ненужной информации, если тебе становится скучно, значит, ты еще не дорос до этой информации и не готов ее воспринять.
Уровень подаваемой информации в продолжашках по хастлу я рассчитываю исходя из лучшего, на что вы способны + еще немного ;) Без этого немного вы никогда не будете расти, нельзя научиться поднимать 200кг, тренируясь с гантелей в 10кг, надо постоянно увеличивать вес.
Я согласен, что это все больше подходит для старшей группы, но, так как мы ее сократили по непосещаемости, кое-что приходится давать продолжающим, чтобы у нас в итоге набралось хоть немного действительно хорошо танцующих пар.
Мне неинтересно работать с людьми, которые хотят учить сотни фигур и не желают разбираться в деталях, я считаю, это бессмысленной тратой времени. Мы с вами уже изучили такое количество фигур, что никто на самом деле не танцует и половины, а если и танцует, то достаточно кривенько. Обучение танцам - это, в первую очередь, обучение определенным принципам движения. Фигуры нужны для примера.
avatar
С Сашей согласна! Очень нравится, как танцует Локшина! Это при том, что у них танец (если это не постановочный номер) состоит в основном из смен и пары поддержек. А как смотрится!
А это проблема многих партнеров, между прочим: нежелание отрабатывать базу, оттачивать каждое движение, особенно если нет за плечами многолетнего опыта занятий, к примеру, бальными танцами. Становится скучно. Потому что мы, в отличие от тех же бальников, не привыкли относиться к танцам как к тренировке. Относимся больше как к хобби. Приятное времяпрепровождение. Мне, кстати, тоже бывает скучновато. Но я понимаю, что это отрабатывать необходимо. Считаю, что все тренера у нас отлично ведут занятия, просто стиль преподавания у каждого свой:))))
avatar
Столько умных слов % Ниче не поняла! Чем кино-то кончилось? Кто победил?
Дайте мне конкретную инструкцию че делать!
Может кто-нибудь нормальный напишет свое мнение!
avatar
И вообще, началось все с вопроса Ани про занятия по реггетону, так? :)))))))))
avatar
Ань, резюмирую: надо хобби группу с мощным постановочным номером руэды дэ реггетона с гантелей в 10кг и обязательным отношением к нему как к тренировке, но обучать там определенным принципам движения с обязательной волной в закрытой позиции и фигурами для примера. =)
avatar
Я хочу здоровой критики и обратной связи!
avatar
Саша, ну надо же нас баловать всякими движухами :) А писал я на скорую руку, может грубовато получилось и не так свои мысли показал, будет время - попробую написать хорошую критику :)

Конечно с ненужной информацией я погорячился.. Хотелось бы тогда наверное всего по немногу, допустим какуюто часть занятий посвятить этой самой технике, а в конце занятия, как пряник, дать нам какое-нибудь движение, часть связки... можно даже то что проходили, так как я уже совсем ничего не помню, что с начала года изучал. :)
avatar
Главное - гантеля!!!!
avatar
Попробую написать свои мысли про гантели =)

Бачата: все проходит чудесно и хорошо. Волну с гантелями в закрытой позиции под реггетон делать не хочется)) Было бы хорошо, если одно или несколько субботних занятий были посвящены музыкальности, потому что это полезно и мало кто этим еще обладает в нашей группе. Было бы так же хорошо - если бы одно занятие потратили на повторение всяких фигур. Так же хорошо было бы вспомнить технику ведения на все базовые фигуры, будь то поворот, или "путь к звездам" и т.д. Потому что на базовых фигурах можно много всякого сделать, но не все их правильно делают. Руэда - тоже хорошо, тоже клево, тоже весело,НО постоянно меняется народ. Я думаю - руэда нужна, но стоит изучив новый элемент один раз - потом только повторять его в танце, если кто-то пропустил - мы уже продолжающая группа и должны быстро вкупаться, что за фигурка. Не стоит из-за каждого вновь пришедшего объяснять сново все с Dame Uno. Ну и стоит, я думаю, вести список фигур которые изучены уже.

Сальса Касина: мне нравится, что Сашка дает технику, это полезно, но не в таком количестве. Убив все занятие на технику - кажется что пришел на бальные) Я не против техники, но если все занятие решили посвятить техники - последнии минут 10(трека 2-3) дайте эту технику опробовать в танце. Так же, как и в бачате, было бы хорошо иногда вспоминать все пройденные фигуры, потому что забываются они. Импровизация, это, конечно, хорошо, но не все могут импровизировать, особенно в нашей продолжающеначинающей группе)) Руэда - сдесь принцип какой был предложен в бачате не подойдет, потому что быстро вкупиться в движухи Руэды де касино, сможет только человека 2 быстро, остальным надо растолковывать, ну чтож поделать, такая группа. Но не стоит про нее забывать, хотя бы на зеркало стоит вспоминать из нее элементы. Ну и тоже стоит вести список изученных элементов(их еще не так много)

Сальса LA: тут много сказать не могу, но пару слов все же есть. Единственное предложение - разделять пришедших на занятие на подгруппы: по уровню. Потому что очень много новеньких приходит и постоянно учить основной шаг и левый/правый поворот - не очень радует. Повторить - это хорошо, но учит - напрягает сильно. Допустим, дать тем, кто что-то умеет связку на разучивание и в это время заниматься группой новеньких. И меняться в своих группах, потому что в парах с новеньким партнером девушкам будет довольно скучно, а в парах с начинающими партнершами - парням будет скучновато.

Общее: все ведут занятия по разному, не стоит сравнивать сладкое с мягким. Стили преподавания у всех разные. Кто-то делает больше акцент на технику танца, кто-то на элементы танца. Кто-то старается сделать из негнущихся палочек что-то гнущееся, а кто-то это гнущееся гнет в нужную сторону. У каждого преподавателя свои взгляды на то, что должны уметь его ученики.

Много букаф, но вроде все накидал что было в голове - критикуйте))

P.S. По хастлу, реггетону и пластике ничего сказать не могу, так как там не бываю)
avatar
Про сальса ЛА: считаю, что делить не надо. Быть может я говорю с позиции неуспевающего ученика, но все таки... То что мы учим основной шаг и левый правый поворот практически на каждом занятии - это хорошо. Лично мое мнение, забить в ноги технику шага и ведения, и потом уже не париться про то, как вести на более сложных фигурах, которые по сути состоят из кучи мелких. Может мой принцип не всем подходит и кто-то предпочитает учиться танцам схематично: накидали кучу фигур, а потом расхлебывай, проси тренера повторить, разбирайся сам что там по ведению.
Я вот с новичками уже обращаю внимание на особенности ведения и своих движений, а не просто схему шага делаю. А с теми, кто уже что-то может, работаю над скоростью.
Итого: повторение - мать того, что ты действительно клево будешь танцевать. Но я свои религиозные воззрения не пропагандирую )
avatar
Одно дело учить, а другое повторять. Одно дело - когда один трек все вместе походили вперед назад, повспоминали повороты и все, а другое - когда минут 20 - 30 тратится на то, что ты снова и снова слушаешь на какой счет какая нога ставится и как все это должно выглядеть. Теряется время. Лучше в танце отработать это.
avatar
Я регулярно хожу на семинары по хастлу и по сальсе, и там каждый раз бывает что-то про основной шаг... Я считаю, что в танце надо общаться с партнером. А какой уж тут танец, если ты шаги отрабатываешь! В общем, мы с тобой в этом вопросе расходимся во мнениях ))) В любом случае, решать о сальсе ЛА будут Тоха с Катей ) Ну, а на своих, я учитываю, что есть и такие люди ))) Могу нагружать их более сложными вещами на основном шаге. Как вам идея?

У кого еще какие мнения по проведению занятий?
avatar
про ЛА и шаги: Аня права, шагать мы будем еще длительное время. =)))
Более того, будем также по многу шагать всякие инсайды, аутсайды и прочие копы за партнерш. Во-первых это дает отличное понимание партнерам в каком месте и как должна вертеться партнерша и соответственно он будет думать как бы так ей это облегчить и будет понимать в какой момент куда вести. А во-вторых эти шаги чудесным образом учат вращаться быстро и много. А с этим проблема у всех. И особенно у нас - ленивых партнеров. А уметь это нада! =)
Мысль следующая: можно в процессе отработки право-лево-поворотов например отрабатывать равномерность шага 3-4. а то с этим у всех косяк. у всех там точка, а ее там не должно быть. или там плечи включать (как оно работает мы тоже уже рассказывали), или прочую пластику...
вот =)

А насчет разделения по подгруппам - это мы уже летом проходили. За подгруппами не уследишь и продуктивность падает. сильно. а занятия в общей массе очень сильно помогают отстающим догнать общую массу. и это здорово! =)
avatar
Всем привет! Очень интересная дискуссия развернулась в теме! Не смогла удержаться, и тоже решила написать свое мнение на этот счет.

Ребятам, которые ученики:
Прислушивайтесь к мнению своих преподавателей, вы же, собственно за этим и пришли, если вам говорят шаги шагать, то именно так и делайте. Они же хотят, чтобы вы хорошо танцевали, а не просто топтались под музыку. Без отскакивающих от зубов основных шагов и элементов танца, не будет самого танца. Всегда очень высоко ценится техничный партнер, с ним и танцевать приятнее, чем с тем который думает, что умеет танцевать(их как правило видно и с ними танцевать совсем не хочется). То же относительно партнерш, если вас не приглашают тут 2 варианта-либо вы нетехничны, не чувствуете ведения ,либо вы отличная партнерша (молодой человек просто не уверен, что сможет удовлетворить ваши потребности). Вам решать кем вы хотите быть на танцполе и что для этого вы готовы сделать, если для достижения цели придется весь урок шагать основной шаг, то, может уже нужно начать? И еще, если вы все же считаете, что вы уже достаточно круты и за вами выстраивается очередь из партнерш(-ов), пора открывать свою школу и преподавать самим, и очень интересно, как у вас получится научить танцам, уделяя мало времени основам.

Преподаватеям:
Прислушивайтесь к тому, что говорят ваши ученики, иногда мелькают очень умные мысли, но не нужно делать все, что они от вас хотят.

Ой, что-то очень много получилось, прошу прощения, надеюсь, что кому-то ЭТО покажется интересным и полезным.
avatar
Я не говорил, что не стоит уделять внимание основам! Я не против их учить!(прочтите что я писал про бачату). На касине этому уделяется внимание, и как видно по моему первому сообщению - я ни слова против этого не сказал, потому что понимаю, что это нужно, я лишь предложил на занятиях полностью посвященных техники чуть-чуть вконце давать опробовать эту технику.
Так вот, одно дело, когда тебе говорят что-то новое и ты это отрабатываешь со всеми вместе, или когда указывают на общие ошибки и вы их отрабатываете. Но когда каждое занятие приходят новые люди и ты уже на сотый раз слышишь фразы "на раз мы идем с левой ноги, на два с правой .... И еще разок" и на это тратятся драгоценные минуты(занятия и так раз в неделю) - мало что нового отсюда можно почерпнуть. Было бы хорошо указать всем стареньким над чем им надо работать в основном шаге и в момент, когда новеньким показывается основной шаг - пусть кто его более-менее знает, работает над исправлением этих ошибок и оттачиванием основного шага.
А общаться в танце - общайся и отрабатывай, если получается, а если нет - оставь общение на вне тренировочное время и там общайся, а в зале отрабатывай то, что тебе мешает общаться.
avatar
Это есть самая большая проблема разношерстных групп. Вас много, а преподаватель один, поэтому ему приходится заново говорить об основах, а вам соответственно снова и снова слушать, таковы современные реалии. Даже если у вас в группе существует разделение по уровням, все равно пока преподаватель показывает вам новый элемент, вторая подгруппа либо смотрит на вас и пытается повторять, либо вообще ничего не делает.Проверено на личном опыте. Отрабатыванием основ для вас и обучением основам новичков, преподаватель как бы объединяет группу. Если делать как хотите вы, то получится что те же новички просто потеряют часть занятия, а вам ведь не будет лишним что-то повторить. Тут либо делить всех на 2 группы, либо , сами понимаете...
avatar
Дмитрий, вы вероятно, не совсем меня поняли, мое сообщение было адресовано не конкретно вам, а вообще, но мне очень приятно, что вы его прочли.
avatar
О, а можно, я тоже скажу? Ну, от себя, свое мнение.

Бачата - надо больше упор делать на музыкальность, ловлю и обыгрывание акцентов и импровизацию. На прошлой продолжающей бачате мне это понравилось, хотя и вынесло мозг. Украшалок бы побольше разных. Когда конкурсы смотрел по бачате, не видел там вообще ничего дико сложного, но за счет музыкальности и маленьких плюшек все выглядело очень красиво. И - техника, техника и еще раз техника. Она НУЖНА и ее должно быть МНОГО. Мне, кстати, не скучно ее отрабатывать - я понимаю, что всегда есть над чем поработать и что исправить, чем сейчас и стараюсь заниматься. А если просто тупо туда-сюда шагать, мозг особо не напрягая, то конечно взвоешь от скуки! Невозможно доставить партнерше удовольствие в танце, если думаешь в процессе над тем, как сделать основной шаг или специально следить за своим корпусом и т.д. Руэду вообще не люблю - как уже было подмечено выше, бачата - танец для двоих. По этой причине и мощный постановочник не привлекает особо - там всегда руэда.

Хастл - это всегда клево. Как объясняет Саша, мне нравится. Один "когнитивный диссонанс с тумбочкой" чего стоит! А ведь была еще "диссипирующая энергия" на смене. Ну кто еще так объяснит? Кстати, после "диссонанса" я понял, почему Саша не ведет у новичков - они его просто не поймут. :-D В виду малого количества человеков-продолжашков занятия становятся почти индивидуальными и есть возможность уделить внимание всем и это здорово! Движух новых, на мой взгляд, пока не надо. А вот старые повторить не мешало бы. Я помню, что было много клевых, но они забылись. В активе лишь малая часть, мой арсенал смотрится куцо. Возможно, ввиду того, что личный уровень на тот момент не позволял их воспринять как надо и, следовательно, они не делались особо. И над импровизацией надо работать много. Опять же, как и в бачате - мне НЕ скучно по ползанятия ходить основной шаг - там работы - до хрена! Бедра, корпус, стопа, колено, вес, длина шага, ритм... Просто надо работать, а не топтать пол, поплевывая в потолок. Тогда и скучно не будет.

Реггетон - больше разбирать движения поэлементно. А то Аня иногда начинает что-то адское делать, понимаешь, что надо повторять, а как - хз. И, если можно (но это, скорее, административная сфера), перенести тренировки со вторника и пятницы на другие дни (только не на среду!). В эти дни я занят и потому очень часто весьма прилично опаздываю. Ну, может, с пластикой поменять можно?

Сальса - я ее не понимаю. Никакую. Моим мозгом этот танец пока не завладел, потому и сказать ничего не могу.

Танго - я им недавно занимаюсь, но начал потому, что это романтичный и грустный танец. Немалая часть танца - это его настроение. Мне оно понравилось. Там хочется красивых плюх, сценического танго (что поделать, хастлер - он и в Африке хастлер). И, разумеется, техника, техника, техника... И это, на пораньше бы тренировки? А то танго в принципе не дает особого драйва и, начиная со второй половины, хочется спать и теряется сосредоточенность. Вечер, как-никак. Милонга (танец) ужасно разочаровала. Мне она вообще не понравилась. Сальса какая-то...

WCS - я пока даже с трудом себе представляю, что это такое.

P.S. Если кому-то поможет, могу дать дельный совет из личного опыта. Если вам хочется многа-многа движух - смотрите видюшки с конкурсов. Это полезно. Хотя бы потому, что вы поймете - ничего АДДского они там не творят, а чемпионаты берут личной техникой, музыкальностью и взаимодействием в паре. А вообще, как я помню, страсть к огромному количеству движений - это стандартный этап для всех новичков. Потом приоритеты меняются.

Вот, вроде, и все! Спасибо тем, кто найдет в себе силы все это прочесть! ))) Всем счастья, удачи и танцевальных успехов!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.