Какой стиль хастла вы предпочитаете?
Как показала практика, хастл можно танцевать очень по-разному. В Барнауле, например, танцевание очень мягкое, плавное, приближенное к сальсе и другой латине. Красноярские танцоры показали нам четкий стремительный стиль с точными линиями и позировками, близкий к бальным танцам. Вячеслав Хлопков, в силу своего рок-н-рольного прошлого демонстрировал соответствующий вариант хастла, похожий на прогулку. Отсюда вопрос, какой вариант вам болеше всего нравится?
Диме Цою тоже.
:)
Слава Танцевал стиль чем-то похожий на сальсу, он кстати и фигуры из сальсы давал положив их на основной шаг хастла.
Нашим парам действительно не хватало четкости, мы уже начали работать над исправлением этого недочета ;)
это моя методика, к сожалению, требует времени, которого у нас было мало, для достижения очень высоких результатов, но зато не придется переучивать ребят. основная масса наших спортсменов занимается 3-4 месяца, поэтому соревноваться было тяжело, к тому же схем они у нас не танцуют, пока...
а вообще, "стили всякие нужны, стили всякие важны..." =)
Что значит "негативные реакции"?:)
Я же не четырнадцатилетняя девочка-фанатка:)
Наоборот, хочется услышать профессиональное мнение о них - чтобы знать, к чему стремиться, а чего избегать:)
плюсы красноярских пар - четкость, скорость
минусы - постановка корпуса, перемещение
На данном этапе четкость выигрывает,
НО к правильно поставленному перемещению и хорошей осанке, добавить четкость проще, чем заставить четкие пары выпрямиться и начать правильно переносить вес.
Собственно Алена об этом и писала, жертвуя результатом на начальном этапе обучения, мы избегаем проблем в дальнейшем. А Алене можно верить, у нее 7-ми летний преподавательский стаж,и она воспитала не одну пару танцоров БТ. Хастлом мы вплотную занялись только этой осенью, думаю уже совсем скоро начнем пожинать плоды. :)))))
Да и нам очень хочется услышать конструктивную критику, а то все только поздровляют и все:)
На дискотеках мне больше нравится танцевать мягко, но не сказал бы что это сальсово:) И без перебора акробатики, она смотрится только на зрителя.
Но не все танцующие это понимают. Многие в погоне за четкостью начинают дергаться, задача тренера проконтролировать, что бы этого не произошло.
Если сравнивать 2 пары: 1- недостаточно четкая, 2-я дерганная - то я отдам предпочтение 1-му варианту.
Если же есть четкость + пластика тела, то это на 100% выигрышный вариант.
Но все это нужно отрабатывать и отрабатывать.... в том числе и на конкурсах, так сказать в боевых условиях:)
Для примера, на ЧС одна пара вышла в финал танцуя только на 4 счета.
Мне ближе четкий и стремительны, динамичный танец. Прямые линии, проработаный шаг, ведение корпусом, позировки и акценты. Но на него и работать надо больше! А что из себя представляет сальсообразный хастл? Лучше примеры на видео!
Вот это вроде бальный, четкий:
http://vkontakte.ru/video14420174_147094849
А это плавный, сальсообразный:
http://vkontakte.ru/video14420174_147183279
Для бального и четкого должна быть большая станцованось и взаимо понимание в паре, а сальсообразный болие социальный, для дискотек!
В качестве примера четкого бального стиля я привел бы Конькова, Мавлатова, Грина. Литке я бы отнес к мягкому стилю.
Милованов что-то среднее :)
Коньков и мавлатов, вообше смотреться как будто жеско ведут, чуть ли не тегают партнершь. А вообше надо к балансу стремиться!
ты так и хочешь сделать четко и быстро. вот Иван
я при том же мнении - я за четкость, скорость, акценты, красивые линии
взаимодействие такая вещь интересная, ее надо на себе почувствовать, а так глядя на видео - много моментов всплывает
Коньков на дискотеке шикарный партнер - он скоростной, четкий, рядом с ним начинаешь двигаться также, но это все удобно, легко и уж ни как не жестко, Милованов тоже отличный партнер, Гриненко очень сложный партнер - он может быть классным партнером, но обычно танцует не подстраиваясь, не чувствуя партнершу (парни, а это важно, партнерши все разные, уровень подготовки разный, возможности тоже, надо вести диалог в паре, а не монолог - я танцую и ведись как хочешь), первые 2 утанцуют любую девушку и она будет чувствовать себя богиней
есть и еще хорошие партнеры и даже у нас в Сибири, это радует, есть с кем позажигать на дискотеке
кстати, четкость, линии вырабатываются, взаимодействие ничуть не страдает, просто надо уделять этому внимание
есть 2 крайности, которых надо избегать - танцор помешан на конкурсах, линиях, четкости, бальниках и т.п. - результат картинка неплохая (хорошей она не будет без хорошего взаимодействия - свято в это верю, невозможно, танцоры, которые окружают меня только подтверждают это)
взаимодействие гавно, на дискотеках и ДнД особо заметно
- другая крайность, танцор хорошо работает по взаимодействию, но со стороны выглядит не айс, т.е. другие лучше (это Литке на мой взгляд), на дискотеке он в малине, на конкурсе есть очень большая вероятность, что бальники перетанцуют
также из личных наблюдений, хорошая картинка обычно идет вместе с хорошим взаимодействием и наоборот
согласен с Мишей, что характер исполнения определяется мелодией, и соответственно есть песни, под которые ну просто нельзя не двигаться стремительно и четко (причем это не обязательно забойный фаст под 140 bpm), а есть что называется "на расслабоне".
но я бы не сказал что ведение в них кардинальным образом различается. "Прямые линии, проработаный шаг, ведение корпусом, позировки и акценты" должны присутствовать, иначе это некрасиво с эстетической точки зрения и неудобно для самой пары