Качество танца
Один очень мудрый человек однажды сказал мне:
" Представь себе хороший класический балет, например "Лебединое озеро"
В сущности, если убрать детали, то движения балета очень просты. Шаги, повороты, махи ногами. И любой может эти элементы сделать.
Когда их делает артист балета, то это красивый танец. А когда обычный человек, то это просто набор движений, похожий на физкультуру.
В чем же разница? Разница в деталях исполнения, именно они превращают набор движений в танец, именно они дают качество и красоту движения."
" Представь себе хороший класический балет, например "Лебединое озеро"
В сущности, если убрать детали, то движения балета очень просты. Шаги, повороты, махи ногами. И любой может эти элементы сделать.
Когда их делает артист балета, то это красивый танец. А когда обычный человек, то это просто набор движений, похожий на физкультуру.
В чем же разница? Разница в деталях исполнения, именно они превращают набор движений в танец, именно они дают качество и красоту движения."
Прежде всего это ритм пары. Танцуя хастл, мы двигаемся в ритме музыки. И если пара танцует в ритме, не совпадающем с ритмом музыки, то это просто набор движений, и пара не смотрится.
Ритм танца задается через движения стоп. На каждый удар в музыке: раз, два, три, четыре стопа должна четко и быстро коснуться покрытия пола.
Все очень просто, но хороший ритм стоп встречается редко. Особенно хорошо это видно, когда танцуют под быструю музыку.
Ритм стоп - это основа хорошего танцевания хастла. Пара, показывающая хороший ритм стоп, смотрится лучше остальных, даже если танцует более простую хореографию.
У партнера и партнерши разные роли в танце.
Партнер должен слушать музыку и вести партнершу.
Партнерша должна украшать пару и чувствовать ведение партнера, выполняя те фигуры, которые предлагает партнер.
Такое разделение ролей в танце позволяет сделать парный танец очень интересным и красивым.
Хорошее взаимодействие позволяет делать более сложные фигуры, хорошо смотреться и легко импровизировать в танце.
Если партнер не ведет партнершу или партнерша не слушается партнера, то нет парного танца.
Именно поэтому навыки ведения и следования очень важны в парном танцевании. Эти навыки стоит постоянно развивать и улучшать. Пары высокого уровня обязательно включают в свои занятия упражнения на взаимодействие.
Очень важно, чтобы ведение партнера было комфортным и понятным для партнерши. Мы занимаемся танцами, а не борьбой. Поэтому применять грубую силу и буквально ломать партнершу, заставляя ее уходить в нужную фигуру, - это очень плохой стиль танцевания. Оставим его для тех, кто не понимает, как надо танцевать, и тех, кто не ценит свою партнершу.
Партнеру стоит вести партнершу сильно, мужественно и в то же время мягко и бережно, даже при очень быстром танцевании.
Чем лучше партнер ведет, а партнерша чувствует ведение, тем легче и приятнее танцевать, и тем интереснее смотрится пара.
Очень важно, чтобы тело танцора было стройным и подтянутым. Любые проблемы с осанкой нужно исправлять.
Существует две основные проблемы с телом. Первая проблема- это зажатость, когда танцор двигается как "деревянный". Вторая проблема- разболтанность, когда тело танцора слишком расслабленно и совершает лишние движения, не нужные в танце. Важно понимать наличие таких проблем и работать над их исправлением.
Красивые линии ног также крайне важны. Соблюдение выворотности стоп, выпрямление ноги в колене, четкий перенос веса с ноги на ногу стоит тренировать постоянно.
То же самое относится и к рукам. Стоит осторожно использовать движения и позиции , которые плохо освоены. Лучше потратить время и добиться качественного исполнения, чем показывать эффектно задуманные, но некрасиво исполненные движения.
Одежда, обувь, прическа, аксессуары должны быть тщательно подобраны и создавать привлекательный, целостный образ.
Если есть проблемы со вкусом, то стоит обращаться к профессионалам в этой области, стилистам и дизайнерам