Бачата- как все начиналось
Бачата - один из танцев клубной латины. Танец бачата начал развиваться в Доминиканской республике к началу 60-х годов 20-го века после свержения диктатора Рафаэля Леонидаса Трухильо Молины. В то время бачатой называли шумные вечеринки в городе, которые проводились где угодно. Музыка таких вечеринок считалась вульгарной, песни нищих кварталов, как называли бачату, повествующими о проблемах бедняков и неразделенной любви. Именно поэтому бачату называют - музыка горечи.
В музыкальном отношении бачата представляет собой смесь болеро и национальной доминиканской музыки, характерной особенностью бачаты является отсутствие в ней ритма, что подтверждает ее оригинальное доминиканское происхождение.
На развитие бачаты оказали влияние такие исполнители и композиторы, как трио “Лос Панчос”, трио “Матаморос” и Хулио Харамильо. Долгое время в Доминиканской республике существовал негласный запрет бачаты, как “вульгарного жанра”. Песни в этом стиле не ставились на развлекательных мероприятиях и не передавались по радио, исключение составляла лишь станция “Радио Гуарачита”, записи не продавались в магазинах.
Переломным временем в истории бачаты стали 80-е годы 20-го века. До этого бачату в своем творчестве использовали лишь исполнители так называемой “народной музыки”, которые напевали эти печальные песни на ночных вечеринках в закрытых клубах. Со временем музыканты поняли, что бачата прекрасно подходит для передачи таких чувств, как ностальгия, тоска, любовная грусть, и стали шире использовать эту ее сторону.
Отцом современной бачаты можно по праву назвать Луиса Диаса. Бачата привлекла его внимание в 1970-е годы, когда он занимался изучением доминиканского фольклора. Совместно с группой “Конвит” Диас начал записывать песни этого стиля; однако значение бачаты как важной составляющей музыкальной культуры доминиканского общества оценил лишь в 1984 году. В 1985 году Диас записал альбом, который назвал “Опечаленный Луис Диас”, а в 1987 году - совместный с Диасом диск певицы Соньи Сильвестре “Сердце Вильонеры”, стал дверью в доминиканское искусство для нового стиля, получившего название “необачаты” или “техно-амарге”. Вскоре, Соньа Сильвестре стала популярной исполнительницей необачаты и в ее репертуаре появился новый хит - “Я хочу движения”, авторами которой стали Луис Диас и другой реформатор бачаты - Мануэль Техада. Это Техарда ввел в аранжировку бачаты аккордеон и синтезатор.
Но главным поворотом в современной истории бачаты стал выпуск альбома Хуан Луис Герры “Розовая бачата”. Выпущенный в 1989 году, он имел огромный успех и разрушил бытующее в Доминиканской республике предубеждение против бачаты; теперь бачата стала популярна даже в высших слоях доминиканской республики.
К началу 90-х годов в бачате сложились три основных направления, связанные с ее исполнителями: стиль Луиса Диаса, Хуана Луиса Герры и Виктора Виктора. Экономические, социальные и культурные преобразования в Доминиканской республике привели к тому, что бачата приобрела известность и популярность не только у себя на родине, но и за ее границами. Новые исполнители, такие как Энтони Сантос, Раулин Родригес и Луис Варгас, внесли свои изменения в традиционную бачату, музыка стала более быстрой.
Бачата это, конечно же, танец для пары, хотя, ее можно исполнять и поодиночке. Танец предполагает тесный контакт в паре с различными переступаниями и быстрыми сменами танцевальных поз. Методов и стилей преподавания бачаты великое множество, главное это не забывать, что движения в бачате должны “вытекать” друг из друга. В танце нет строгого акцента на точки. В бачате, главным образом, задействован низ тела- движения бедрами, “кики” и “степы” ногами. Корпус чуть наклонен к партнеру. Простой, приятный и чувственный танец очень популярен на латино дискотеках.
В музыкальном отношении бачата представляет собой смесь болеро и национальной доминиканской музыки, характерной особенностью бачаты является отсутствие в ней ритма, что подтверждает ее оригинальное доминиканское происхождение.
На развитие бачаты оказали влияние такие исполнители и композиторы, как трио “Лос Панчос”, трио “Матаморос” и Хулио Харамильо. Долгое время в Доминиканской республике существовал негласный запрет бачаты, как “вульгарного жанра”. Песни в этом стиле не ставились на развлекательных мероприятиях и не передавались по радио, исключение составляла лишь станция “Радио Гуарачита”, записи не продавались в магазинах.
Переломным временем в истории бачаты стали 80-е годы 20-го века. До этого бачату в своем творчестве использовали лишь исполнители так называемой “народной музыки”, которые напевали эти печальные песни на ночных вечеринках в закрытых клубах. Со временем музыканты поняли, что бачата прекрасно подходит для передачи таких чувств, как ностальгия, тоска, любовная грусть, и стали шире использовать эту ее сторону.
Отцом современной бачаты можно по праву назвать Луиса Диаса. Бачата привлекла его внимание в 1970-е годы, когда он занимался изучением доминиканского фольклора. Совместно с группой “Конвит” Диас начал записывать песни этого стиля; однако значение бачаты как важной составляющей музыкальной культуры доминиканского общества оценил лишь в 1984 году. В 1985 году Диас записал альбом, который назвал “Опечаленный Луис Диас”, а в 1987 году - совместный с Диасом диск певицы Соньи Сильвестре “Сердце Вильонеры”, стал дверью в доминиканское искусство для нового стиля, получившего название “необачаты” или “техно-амарге”. Вскоре, Соньа Сильвестре стала популярной исполнительницей необачаты и в ее репертуаре появился новый хит - “Я хочу движения”, авторами которой стали Луис Диас и другой реформатор бачаты - Мануэль Техада. Это Техарда ввел в аранжировку бачаты аккордеон и синтезатор.
Но главным поворотом в современной истории бачаты стал выпуск альбома Хуан Луис Герры “Розовая бачата”. Выпущенный в 1989 году, он имел огромный успех и разрушил бытующее в Доминиканской республике предубеждение против бачаты; теперь бачата стала популярна даже в высших слоях доминиканской республики.
К началу 90-х годов в бачате сложились три основных направления, связанные с ее исполнителями: стиль Луиса Диаса, Хуана Луиса Герры и Виктора Виктора. Экономические, социальные и культурные преобразования в Доминиканской республике привели к тому, что бачата приобрела известность и популярность не только у себя на родине, но и за ее границами. Новые исполнители, такие как Энтони Сантос, Раулин Родригес и Луис Варгас, внесли свои изменения в традиционную бачату, музыка стала более быстрой.
Бачата это, конечно же, танец для пары, хотя, ее можно исполнять и поодиночке. Танец предполагает тесный контакт в паре с различными переступаниями и быстрыми сменами танцевальных поз. Методов и стилей преподавания бачаты великое множество, главное это не забывать, что движения в бачате должны “вытекать” друг из друга. В танце нет строгого акцента на точки. В бачате, главным образом, задействован низ тела- движения бедрами, “кики” и “степы” ногами. Корпус чуть наклонен к партнеру. Простой, приятный и чувственный танец очень популярен на латино дискотеках.
У нас есть планы преподавать бачату. Тем более что танец приятный и простой.
Так что девушки, у вас есть шанс научиться классно танцевать бачату, один из самых романтичных, чувственных и сексуальных танцев.
А у партнеров есть шанс потанцевать с девушками этот знойный танец в нашей студии.
Вопрос: как научить парня делать восьмерку и вообще как научить его основному движению?
В нашей студии очень качественное обучение, мы хотим чтобы наши ученики могли действительно красиво танцевать. Поэтому техника бачаты дается с "восьмерками" в бедрах. Так танцуют самые лучшие танцоры бачаты - профессиональные танцоры латиноамериканцы. Если "убрать восьмерки", то основное движение становится очень простым и его легко повторит любой. Но при этом красота танца становится меньше, теряется его смысл.
"Восьмерки" в бедрах сложно делать мужчинам. Единственный путь научиться их делать- это практика. На каждой разминке в студии бедрам уделяется большое внимание, делается много упражнений на развитие пластики. Та же "восьмерка" постоянно есть в разминке. Регулярные занятия и любой парень научится делать и "восьмерку" и базовое движение бачаты.
а то мы приходили, никого не было(
Занятия проходят по расписанию.
Перед занятием можно позвонить мне, чтобы убедиться что занятие будет.
Мой мобильный 67-69-15