для продолжающих: лаборатория / Современные танцы / Спорт онлайн - зимние и летние виды спорта. Обсуждения.
Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

Современные танцыдля продолжающих: лаборатория

Современные танцы: для продолжающих  лабораторияДорогие друзья! Мы хотим дополнить наши занятия еще одним форматом - лабораторией. Она подразумевает практически равные возможности участия как в предложении тем для исследований, так и в ведении занятий, подготовленных вами. У нас всегда есть что-то, что мы знаем достаточно хорошо, и то, чему мы хотим научиться. Два простых этих явления могут помочь развитию этой идеи, лабы по контакту.
А теперь вопрос, какие темы вам интересны, в чем бы вы хотели продвинуться в темах контактных?
Также скажите, кому вообще интересна тема лаборатории для продвинутых.

Комментарии (28)
rss свернуть / развернуть
мне интересно, хотя в данный момент занятость большая.
но как закончу со всем этим, то с удвольствием поделилась бы своими темами, своими интересами
свернуть ветку
мне интересна!
как всегда интересна тема осознанности и включенности в партнера. в этом плане мне вспоминается три образа из Стива Батса:
- партнер(ы) как ландшафт
- партнеры, которые создают погоду своего танца
- танцующий-колокольчик - танец как резонансное состояние
мне также интересно вернуться к исследовани качества прикосновения - та тема, что была у Карла Фроста. поэзия прикосновения.
интересно работать с геометрией и формами.
интересны полеты и поддержки - очень хочется, чтобы не завяла техника, которую дала Катя Басалаева. хочется, чтобы этот материал все время был в активе. мне сегодня очень понравилась тема с запрыгиванием на партнера. и вчера много всего было такого, что хотелось поделать, но я уже поняла, что физически не могу, переела. короче, на лабах хочется брать технику в исследование. для меня было интересно, что Катя ведь до многих вещей дошла опытным путем, вот и хочется этих приходов и опытов на лабе.
ну и работа со страхами падать, взлетать, как-то хитро брать партнера и проч.
пока такие мысли навскидку.
свернуть ветку
еще есть предложение устроить кошачью лабораторию. где мы будем представлять себя мягкими и безопасными, а на полу у нас будут воображаемые, но очень живые слепые котята. и мы будем учиться двигаться и контактировать безопасно и мягко для них. :)

свернуть ветку
я думаю, что на таких лаба нужно брать фокус на развитие техники - то чего остро сейчас не достает лично мне. и я думаю даже брать конкретные видео каких-то танцев, где мне, к примеру, что-то понравилось, и я хочу научиться это делать или попробовать - а как они это делают. т.е. смотрим, разбираем, пробуем, учимся, точим.
и еще работа на осознавание частей тела, своей анатомии.
+ работа с центром и его чувствованием в разных положениях с разными партнерами.
свернуть ветку
МНе интересно.
Причем для меня есть два формата - один это делание, если что-то не получается сделай это сто раз! чтобы тело привыкло и запомнило
и другой это исследование того что делаем сто раз, взять один раз и разложить по кусочкам
темы - поддержки на среднем и высоком уровне, и то что до и после них, принятие веса - расширение(то что Катя давала из тайцзи и еще парочку таких знаю), прикосновения, какие они есть, как мы их воспринимаем, центр - наше ВСЕ, внимание - я с партнером и я с пространством и я с собой, глаза - что они видят и чего нет, месить тесто - мягкие ноги - руки, а там и суставы, падения - страхи, непривычные положения - вот например нас берут наверх, а мы там редко бываем и там куча эмоций, страхов, радости и нет времени за всем этим осмотреться, успокоиться, почувствовать ( у меня пока так).


свернуть ветку
Мне интересно. Например, тема создания пространства и состояний для танца. Или некоторые технические моменты (по мотивам Декуфле).
свернуть ветку
а еще я предлагаю тему про РУКИ))))) вышла сегодня из дома с утра и вот так и подумала: а ведь не отпускают меня руки! готова быть фасилитатором.
а потом про ноги! особенно ступни.
свернуть ветку
кстати, а мне интересны НОГИ!
реально - я тут попробовала поцепляться ногами именно, как руками - немного получилось, но в целом, мне кажется, есть куда развиваться в ногах-то :)
свернуть ветку
а мне - тема Шеи и Головы - так опираться клево!
и еще пальцев и ладоней - хочу похватать
свернуть ветку
пальцы и ладони - да, да, да! как и руки. и шея да! за шею еще хватать клево)) но бережно.
свернуть ветку
есть желание запустить лабу в следующий четверг - 19.30-22.00
отзовитесь кто придет
свернуть ветку

а лаба по перформансу когда следующая, на которой видео смотрим?
Настюшка, Юльча, как на новой неделе - что когда будет? кроме понедельника, в который джем.
я рисую в голове план, что когда, чтобы ориентироваться.
хорошо если в четверг только вечерняя лаба будет.
свернуть ветку
Аня, поддерживаю мысль пробовать повторять видеозаписи. Правда, это уже будет совсем не импровизация...
свернуть ветку
Женя, импровизация импровизацией. без основ, без техники, без представления, без разучивания каких банальных вещей импровизировать сложно. все-таки И. возникает не на совсем пустом месте. и лично для меня есть интерес и задача: увеличивать арсенал и инструментарий, чтобы больше знать, что может мое тело и насколько я его использую в импровизации. поэтому не вижу ничего отрицательного в том, чтобы смотреть и учиться. смотреть и пробовать самому. а потом уже использовать или не использовать это знание в танце, в импровизации.
свернуть ветку
ван море ту Женя: вспомни музыкантов, особенно джазовых... они много импровизирут. но за плечами у них определенный опыт и знание, что можно и как можно, и кто это делал до них.
свернуть ветку
и еще одна мысля к Жене))))
мне кажется, здесь идет легкая путаница - между спонтанностью и импровизацией. мне, по крайней мере, кажется, что ты волнуешься за спонтанные движения в теле. ну и если чо - отправляю к словарям со значением И.)))
свернуть ветку
Я понимаю, что есть основы и техника. Я понимаю, что нужно набрать определенный набор инструментов. Но делать непосредственно один и тот же кусок сто раз - это не то же самое, что делать похожие вещи сто раз. Мне так кажется.
свернуть ветку
про кусок и похожие вещи не поняла. что есть что среди этих двух?)
свернуть ветку
Первый случай. Пробуем перекаты через партнера. Разные варианты: руками, ногами, снизу, сверху, вбок, наискосок и вообще по-всякому. Сто вариантов. Исследуем. Это нормально.
Второй случай. Нашли в фильме хороший перекат. И пробуем конкретно этот перекат - катимся от пятки к уху, и только так. Сто раз подряд. Зубрим. Это ненормально.
свернуть ветку
видишь ли, Женя, это твое частное представление. возможно и вероятно, оно не совпадает с моим. так что ты занимаешься оценкой лишь своего представления, но не идеи в целом. ;)
свернуть ветку
Я с вами!!!!
свернуть ветку
Аня, во-первых, я начал с того, что поддержал идею, во-вторых, это просто обмен мнениями, я просто высказал некоторые свои мысли. Делай так, как считаешь нужным, я же не возражаю.

В чем, кстати, разница между импровизацией и спонтанностью?
свернуть ветку
вот именно. :)
а про разницу читай в словарях. что-то я люблю в последнее время ссылаться на словари)))) полезные книги!
свернуть ветку
Я по четвергам и вторниками пока не могу до конца февраля(((
свернуть ветку
итак: до фестиваля лабораторию проводить пока не будем. едущие на фест, слушайте, внимайте, кормите тело и душу, учитесь у танца, у места и после Руслана уже будем определяться с форматами и расписаниями, ок?
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.