про учителей ки - инфо и отзывы
про учителей которые приедут - их анонсы,
пишите отзывы после классов!
пишите если хотите чей-то мастер-класс - будем приглашать:)
пишите отзывы после классов!
пишите если хотите чей-то мастер-класс - будем приглашать:)
Получил танцевальное образование в лучших хореографических учебных заведениях Киева. Работал артистом балета в профессиональных коллективах народного танца на Украине (ансамбль Вирского, хор Веревки, ансамбль "Гопак"). Танцевал в мюзиклах "Дракула" (Чехия), "Keep Cool" (Швейцария). Был постановщиком различных шоу прогарам в ночных клубах. В 1999г. на фестивале "Летние танцевальные недели в Вене" в Австрии "Dance Web-99" познакомился с контактной импровизацией и с 2000г. начал преподавать КИ на Украине. Учился КИ у: Эстер Галл (Венгрия), Бенно Воорама и Зибриг Дохтер (Швеция), Брентона Чанга (США), Экхарда Мюллера (Германия), Стива Батса (Ирландия) и др., много раз пересекался в различных проектах со многими ныне существующими учителями России, Молдовы, Украины и Белоруссии. Во всех этих странах неоднократно проводил семинары по КИ. А также проводит регулярные занятия КИ в Киеве с 2002г. по настоящий момент. Преподает КИ в Киевском Национальном Университете Культуры и Искусств.
Я представляю КИ как "Танец радости и спонтанной игры пространства".
И придерживаюсь несентиментального стиля ведения занятий, свободного от сладких, липких и жалостливых состояний. Важным является физическое взаимодействие, игра, здравый смысл и ясный Ум. Одновременное осознавание происходящего, и в тоже время, свободные от усилий и спонтанные действия. Простота, логичность, удобство и комфорт. Отсутствие симпатий и антипатий, взаимное уважение, понимание и приятие.
Я вижу тех с кем занимаюсь, или танцую КИ, как взрослых, зрелых и сознательных людей, которые способны (или могут быть способны) думать не только о себе, но и о других людях (как минимум о тех, кто сейчас находиться с ними рядом) и в то же время готовы устроить из всего настоящий "бардак", как маленькие дети.
Следующий интенсив для начинающих 4-10 марта с участием Анжелы Доний.
АНЖЕЛА ДОНИЙ
Балетмейстер, педагог, перформер.
Родилась в Кишиневе 1985г. окончила Санкт-Петербургскую Высшую профсоюзную школу культуры (факультет хореографии) Имеет десятилетний опыт работы театральным хореографом. Современному танцу училась в Вене Dans-WEB 1997 г., ADF в Москве 1997 и 2000 гг., Duram, USA - 2001г., С 1999г. живет в Москве и преподает технику контактной импровизации и импровизации. С 2000 г. является членом ежегодной международной Конференции учителей по контактной импровизации. Организатор первых регулярных джем - уроков по контактной импровизации в Москве.
Организатор первого Международного Фестиваля Контактной Импровизации и Перформанса в Москве в 2006 году.
"Я припоминаю мою бабушку.
Она говорит мне посмотрев меня по телевизору – «ты ничего, но руками мало делаешь движений». (я тогда еще хореографию ставила) И так перед моим носом подвигала свои утонченные, венные, длинные кисти. Меня накрыло оттого, что я не осознаю свои руки. Я стала просто немного двигать пальцами, когда вспоминала о руках. Наблюдать ветер, воздух вокруг рук. Касаться ими себя, лица, одежды предметов – осознанно. Помогло.
Когда познакомилась с Лисой Нельсон, обратила внимание, что она и в быту делает перформанс. В основном руками. Что-то берет в руки и вертит. Переворачивает кисти ладонями вверх вниз. Обнаружит дырочку в перчатке, приблизит к лицу. Ноги свои я ощущаю лучше. Они все время в контакте с поверхностями, на которых я нахожусь. Когда танцую – босыми ногами особенно приятно плющить, трогать, целовать, нажимать.
А руки – они в контакте только с сердцем. А кто слушает свое сердце осознанно?
Я хочу, чтобы люди летали над землей, чтобы жизнь им казалась слаще меда и слаще всех самых сладких конфет, чтобы они были сами себе сладкие конфетки. Мне нужно, чтобы вокруг меня собирались гости – танцевали, радовались. Я вообще вижу в этом предназначение любой души. "
Кстати - чего бы ты хотела от него?
Отто Акканен (Финляндия)
«Следование структурам»
Знакомясь с контактным танцем, мы сталкиваемся в нем с разнообразными структурами. Это структуры пространства/времени, самого танца, структуры нашего собственного тела и тела партнера. В течение этого трехдневного воркшопа мы уделим внимание некоторым из этих структур, как по отдельности, так и объединив их.
Больше всего внимания мы уделим нашему телу: устройству скелета, высвобождению суставов, повышению тонуса мышц, коже и будем искать легкие пути приема, отдачи и переноса веса, пребывая при этом в контакте. Мы будем искать и находить наиболее удобные для движения положения тела, двигаясь с весом партнера на борту, затрачивая на это минимум мышечных усилий. Узнаем, как уверенно ощутить поддержку пола и передать эту поддержку партнеру. Будем учиться поддерживать вес без лишнего напряжения, чувствовать, какую поддержку можем предложить партнеру в следующий момент.
Пробуя разнообразные структуры в танце, мы научимся чему-то новому, вспомним что-то уже известное, возьмем то, что действительно работает и поможет нам увидеть новые возможности в контактном танце.
"Контактная, или Плюшевая Капоэйра"
– это взаимопроникающее переплетение двух форм движения, позволяющее создать новое пространство для танца, наполненное как глубиной и чувствованием контактной импровизации, так и дружеской борьбой капоэйры. Широкие и сильные движения капоэйры приправляются мягкостью, слушанием и насыщенной работой с весом в контакте.
Одна из идей КК - в попытке поймать или быть пойманным ощущением потока движения, расширяющего пространство нашего танца. Энергия закручивающихся в спирали тел посылает нас в пространство, рождая водовороты и завихрения, и в то же время притяжение приглашает нас к контакту, не прерывая вращения.
В течение класса мы пройдем интересный путь
ОТ взаимодействия с полом, как самым надежным партнером,
ДО захватывающих моментов перетекания двух партнеров друг вокруг друга.
Мы будем заниматься тем,
как приглашать в танец пространство,
как путешествовать от едва заметных тонких движений в теле до захватывающих вращений и прыжков.
Мы познакомимся с разнообразными спиралями,
увидим тень орла и нору кролика, сотни раз будем обретать и терять контакт.
И конечно, найдем богатые ресурсы, источники энергии, просто начав слушать свое тело и следовать за маленькими импульсами в нем...
*Юха Виитамаки (Финляндия) танцует КИ восемь лет, перед этим занимался айкидо и капоэйрой, и сейчас «боевые танцы» являются для него любимым элементом в импровизации. Творческий и неутомимый экспериментатор, придумывает и проводит нестандартные лаборатории по КИ.
*Катри Лукконен (Финляндия) преподает танец, практикует разные телесные практики. С подросткового возраста увлекается танцевальной импровизацией, айкидо и йогой. Сейчас ее интерес состоит в следовании потоку движения, в поиске течения, легкости и удовольствия в танце. Яркая и интересная танцовщица, влюбленная в КИ.
У кого есть желание погулять в ср-чт с этим удивительным человеком по Питеру-пригородам???
Было бы здорово, если бы выложили информацию обо всех приезжающих учителях - так будет легче сориентироваться и понять, что выбрать :)
Заранее благодарна!