для меня КИ - танец совмещающий много понятий, моих ценностей - танец и отношения, поддержки и полет, расслабление и тонус. исследование пространства, своих движений, движений партнера... работы своего тела, собственная анатомия
такая мысль возникла.. танец КИ колоссально много дает, перечислять можно долго.. А вот что он НЕ дает? мысль пошла в ту сторону, что например, гендерность в нем не высвечивавется.. скорее наоборот, нивелируется.. у меня так сейчас, во всяком случае. Что скажете? Как у вас?
это ко мне вопрос, про инстинкты? Никуда я их не засовываю. И что вы сказать хотели, развейте мысль плз. Я хотела сказать, что есть, например, стереотипы, вроде того - мужчина сильный, женщина изящная и т.д. и т.п.. В танце КИ партнеры более "одинаковые" становятся - женщина может взять на руки мужчину, мужчина может быть мягким. гибким.. все партнеры равноправны.. Или еще, сравнивая скажем с танго, есть роли - что делает женщина, что делает мужчина, они навязывают ограничения и _подчеркивают_ различия.. Как бы делают на этом акцент, заставляют меня больше задумываться об этом.
В КИ наоборот, партнеры больше "человеки" чем М и Ж. Интересно, у кого как и получается ли "танцевать свою женственность" в КИ.
Вспомни Анжелку - у нее очень женственный танец, у Саши Гиршона более мужской... мне кажется что ки позволяет быть разным в танце и отработать разные качества, можно пробовать быть мягким (более женским), пробовать быть больше опорой (более мужским). Спасибо за размышления, у меня такой вопрос к себе сложился - какие стереотипы у меня срабатывают когда я танцую ки, чем я не довольна, чего мне не хватает в танце, чего мне хочется развить... мне важна моя женская сущность, и в танце мне не приходится от нее отказываться. особенно эта сущность включается при танце с мужчиной:)
мне вот тоже кажется что у Анжелы довольно-таки мужественный танец. Хотя слово "мужественный" применительно к Анжеле выглядит не совсем адекватно. :) Про быть разным - хорошая идея, надо будет попробовать - пронаблюдать.
1. Живое общение живых людей. В контакте я прежде всего ценю общение, причем общение напрямую, когда видно прежде всего человека настоящего, а не образы, которые зачастую при обычном общении мы либо накладываем на человека, либо подсовываем их вместо себя настоящего. А в КИ за всеми образами гораздо легче разглядеть живого человека. Там сложно скрыть себя настоящего, ведь тело не может обмануть, да и не нужно этого.
2. Импровизация. Возможна лишь тогда, когда мы умеем слушать, и в первую очередь – слушать себя. Тогда танец будет живой и настоящий, тогда мы сможем танцевать себя. И хочется, чтобы вся жизнь стала такой.
3. Полеты. Это всем знакомое состояние – когда души летают. Причем, не важно – где в это время находятся тела - внизу, вверху, в поддержке, в прыжке...Видно игру, видна легкость, виден полет. И это состояние – оно так желанно, оно словно из детства или из мечты – осознанное, чистое и радостное. На языке контактника – это состояние потока.
КИ для меня – это инструмент, благодаря которому я могу совершенстоваться, ну и, конечно, это танец, в самом высшем смысле этого слова. Люблю танцевать :)
для меня КИ - это расширение границ. даже не совсем границ - возможносте. возможностей собстевенного тела, возможностей коммуникации.. очень часто возникают такие "ВАУ"!!!!!! и это здорово! про умение слушать - для меня это тоже актуально, но часто замечаю, что пока не до конца получается услышать даже себя...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
исследование пространства, своих движений, движений партнера... работы своего тела, собственная анатомия
Я ПОЗНАЮ СЕБЯ через ки
В КИ наоборот, партнеры больше "человеки" чем М и Ж. Интересно, у кого как и получается ли "танцевать свою женственность" в КИ.
Спасибо за размышления, у меня такой вопрос к себе сложился - какие стереотипы у меня срабатывают когда я танцую ки, чем я не довольна, чего мне не хватает в танце, чего мне хочется развить...
мне важна моя женская сущность, и в танце мне не приходится от нее отказываться. особенно эта сущность включается при танце с мужчиной:)
1. Живое общение живых людей.
В контакте я прежде всего ценю общение, причем общение напрямую, когда видно прежде всего человека настоящего, а не образы, которые зачастую при обычном общении мы либо накладываем на человека, либо подсовываем их вместо себя настоящего.
А в КИ за всеми образами гораздо легче разглядеть живого человека. Там сложно скрыть себя настоящего, ведь тело не может обмануть, да и не нужно этого.
2. Импровизация. Возможна лишь тогда, когда мы умеем слушать, и в первую очередь – слушать себя. Тогда танец будет живой и настоящий, тогда мы сможем танцевать себя. И хочется, чтобы вся жизнь стала такой.
3. Полеты. Это всем знакомое состояние – когда души летают. Причем, не важно – где в это время находятся тела - внизу, вверху, в поддержке, в прыжке...Видно игру, видна легкость, виден полет. И это состояние – оно так желанно, оно словно из детства или из мечты – осознанное, чистое и радостное. На языке контактника – это состояние потока.
КИ для меня – это инструмент, благодаря которому я могу совершенстоваться, ну и, конечно, это танец, в самом высшем смысле этого слова.
Люблю танцевать :)
про умение слушать - для меня это тоже актуально, но часто замечаю, что пока не до конца получается услышать даже себя...