Раздумья в ночи
- Почему подъем в воздух является ключевым элементом, выполненным танцором в контактной импровизации?
- Почему за танцорами – новичками так приятно наблюдать, а на опытных танцоров, танцующих контактный танец, часто очень скучно смотреть?
- Почему существует иерархия навыков в контактной импровизации?
- Почему многие из танцоров более высокого уровня в контактной импровизации бессознательно сопротивляются обучению?
- Почему человек может выйти на более высокий уровень в форме, основанной на общении?
- Почему я надеюсь «поплясать» на «толкучках» по контактной импровизации?
- Почему театральные представления на основе контактного танца настолько лишены зрелищности и само-исследования?
- Почему легкость гимнастических навыков затеняет исследование по осуществлению контакта?
- Почему опытные танцоры контактного танца разочарованы новичками?
- Почему форма, уходящая корнями в чувства, дает подъем для характерного взгляда, когда жизнь сама по себе настолько различна?
- Почему я нечаянно услышал от одного человека из зрительской аудитории, говорящего во время представления: «Как могут взрослые люди делать все это, и совсем не кажется, что они что-то чувствуют?»
Danny Lepkoff, 1988, "Вопросы, которые не задают"
- Почему за танцорами – новичками так приятно наблюдать, а на опытных танцоров, танцующих контактный танец, часто очень скучно смотреть?
- Почему существует иерархия навыков в контактной импровизации?
- Почему многие из танцоров более высокого уровня в контактной импровизации бессознательно сопротивляются обучению?
- Почему человек может выйти на более высокий уровень в форме, основанной на общении?
- Почему я надеюсь «поплясать» на «толкучках» по контактной импровизации?
- Почему театральные представления на основе контактного танца настолько лишены зрелищности и само-исследования?
- Почему легкость гимнастических навыков затеняет исследование по осуществлению контакта?
- Почему опытные танцоры контактного танца разочарованы новичками?
- Почему форма, уходящая корнями в чувства, дает подъем для характерного взгляда, когда жизнь сама по себе настолько различна?
- Почему я нечаянно услышал от одного человека из зрительской аудитории, говорящего во время представления: «Как могут взрослые люди делать все это, и совсем не кажется, что они что-то чувствуют?»
Danny Lepkoff, 1988, "Вопросы, которые не задают"
А вообще вы нечаянно услышали потому, что у вас слух есть ;))
Странный вопрос. Скорее, наоборот: опытные разочарованы именно опытными, потому что:
> за танцорами – новичками так приятно наблюдать, а на опытных танцоров, танцующих контактный танец, часто очень скучно смотреть.
Почему в группе по КИ в разделе видео большая часть записей и комментов у видео с опытными партнерами? и за кем все-таки интересней наблюдать? ;)
вопросы шикарнейшие!!!!
причем Danny их сформулировал больше 20 лет назад
я их вычитала у Томаса Кайтенбрюнера, книжка КИ
почему они одни - во время КИ, а переодевшись после тренировки - уже совсем другие?
интересно)))
а что ты подразумеваешь под "одни" и "другие"?????
и почему "тоже"???
"- Почему подъем в воздух является ключевым элементом, выполненным танцором в контактной импровизации?"
мне кажется, что от того, что это одна из предельных форм по риску и сложности, востребующая и осознанности и знания себя и чуткости и свободы владения своим телом, и знание законов физики, и умение доверять, и умение быть поддержать кого-то кроме себя.... ну короче я хочу сказать, что возможно способность к высоким и легким полетам - это проявление осознанности, свободы и легкости в импровизации...
ну и + желание летать))))
"- Почему за танцорами – новичками так приятно наблюдать, а на опытных танцоров, танцующих контактный танец, часто очень скучно смотреть?"
Я думаю дело не в опытности или новичковости ... Может быть интересно наблюдать за отдельными новичками и за отдельными опытными...
Мне кажется что интересно там, где есть присутсвие двигающихся.
У новичков это может быть обусловлено новизной ситуации и от этого появляется живость. У опытных - живым исследованием и экспериментом...
Скучно бывает смотреть на делание вместо танца... на формальность исполнения знакомых форм...
другие подумаю пока...)
Да и бывает, что мы действительно занимаемся херней или совместным дуракавалянием;))) А почему бы и нет, иногда?)
я думаю "комплексов и противоречий" в избытке и у "опытных" танццоров)))
и наблюдать интересно не стольлко имеено новичков, а то как человек встречается с "неведомым", когда он делает шаг за привычные рамки, за рамки того, что он уже умеет и в чем успешен и приспособился... У того же новичка эту бурю чувств и внутренних открытий вызывает порой простое прикосновение или возможность нахождения в перевернутых положениях...
Но разве не интресно наблюдать за "опытным танцором", который уже с подготовленным телом и знанием законов движения делает шаг за пределы этого опыта и идет дальше, в то же "неведомое"?
(другой вопрос - идет ли он туда...)))
Ну а про херню и дуракаваляние - все это имеет место быть, но было бы чрезмерным упрощением все сводить только к этому... КИ - довольно глубокая система знаний и принципов. И каждый в общем-то имеет свободу реализоваться в этом на той или иной глубине (это зависит и от целей занимающегося и от его подготовки и личного опыта). Можно побарахтаться на повехности, а можно нырнуть и поглубже...)
Золотые слова!