мне нравится сочетание и того и другого, с учителями это случалось, например с Адрианом. но больше все же ценю слушание, без него не получается глубокого, значимого танца, который остается в теле.
Драйв - это бешеная скорость или просто общий поток? В любом случае драйв круче, потому что он включает в себя взаимопонимание, а значит, и слушание. Если каждый будет танцевать сам по себе, драйва не возникнет.
хэх..придется отвечать :) нуу... мне кааажется... драйв... это такая штуука.... что-то типа получения удовольствия, но в активной форме. наверное когда что-то цепляет и начинаешь это развивать и входить в раж.. :) И по мне такое состояние не всегда контролируемое. Т.е. отдаешься какой-то волне внутренней, и начинает по-всякому штормить, в общем-то не сильно обращая внимание на то, что происходит вокруг и на то, уместно ли это сейчас, и на то, что вокруг, например, такие же, которые могут заехать в нос :) Ну а слово "осознанный" для меня придает всему этому окрас реальности происходящего. Что-то про то, что ты хозяин себе, своим внутренним состояниям, своему драйву и.т.д. И тогда этим можно управлять, не оно тебя ведет, а ты выбираешь делать это. не знаю - донесла ли мысль, но как-то так. :)
Ну вот я и говорю: если в раж войду только я, а партнер будет оставаться вялым телом, это будет так себе драйв, не вполне полноценный. Но если одновременно штырит и меня, и партнера, это уже настоящий драйв.
А слушание... Ну вот слушаю я, куда сейчас покатится партнер, ну услышал, ну покатился туда же. Это важно, это ценно, это интересно, но не настолько круто.
Сначала я решил сразу написать ответ, но потом задумался над словом, что такое «драйв» и правильно ли его каждый понимает. Вот, что я нашел в интернете: drive [draIv] 1) катание, езда, прогулка (в экипаже, автомобиле) 2) большая энергия, напористость 3) побуждение, стимул 4) тенденция 5) дорога (для экипажей); подъездная аллея (к дому) 6) драйв, удар (в теннисе, крикете) 7) (общественная) кампания (по привлечению членов и т. п.) 8) сплав, гонка (леса) 9) тех. передача, привод 10) преследование (неприятеля или зверя) 11) воен. энергичное наступление, удар, атака 12) гонка, спешка (в работе) 13) горн. штрек 14) амер. разг. продажа по низким ценам (с целью конкуренции) 2. v (drove; driven) 1) гнать, прогонять (обыкн. away, back, out) 2) вынуждать; доводить, приводить 3) переутомлять, перегружать работой 4) управлять (машиной, автомобилем) 5) везти (в автомобиле, экипаже и т. п.) 6) ехать (в автомобиле, экипаже и т. п.); быстро двигаться, нестись 7) править (лошадьми) 8) вбивать, вколачивать (тж. drive into) 9) проводить, прокладывать 10) горн. проходить горизонтальную выработку 11) совершать, вести 12) приводить в движение или действие (машину и т. п.) 13) спорт. делать удар, отбивать драйвом (в теннисе, крикете) 14) гнать; преследовать (зверя, неприятеля)
"drive - напористый и устремленный тип движения, создающий иллюзию постоянного ускорения темпа"
Если рассматривать этот термин в конексте данных определений, то мне важно слушание.
"Драйв - ритм сыграный от сердца, с полной отдачей и с душой" Если рассматривать этот термин в контексте этого определения, то мне важен драйв, т.к. это то самое нечто, которое наполняет мой танец и делает его живым! а когда оживает танец, во мне оживает все, в том числе и слушание, оно становиться органичным и его не надо делать.
Леша, что именно ты вкладываешь в это слово? Какой смысл оно несет для тебя?
Для меня это два полюса, не очень четко очерченных, но определенно разных.. по крайней мере, для меня. Кстати, слово "слушание", как я заметил, ни у кого не вызывает вопросов, о чем это :) А вот с другой стороной... Драйв драйву рознь. Слово "драйв" просто чаще всего звучало из уст участников, в разных городах и весях, поэтому я воспользовался им, хотя при этом знаю, что полной картины за ним нет.
Вот Женя говорит, что-то круто, что-то не очень. Под каждым индивидуальным "круто" или "не очень" сидит свой собственный мотив нахождения человека в сообществе КИ. Мои мотивы быть в КИ - это ресурс для жизни и место для историй и чудес, разделяемых с другими людьми.
Я точно знаю, что есть небезопасный драйв, когда получаешь по носу, ударишься или упадешь мимо центра партнера. Он появляется без хорошего слушания. В моем случае возникает после изрядного оголодания, когда не важно качество танца, важно просто двигаться.
Другой драйв, мой любимый, который я скорее назову потоком, это когда я иду за историями и чудесами, и здесь я поддержу Юлю. Он точно случается и растет вместе со слушанием, лично на меня волшебно действуют релиз, бодиворк или нечто иное из предварительных осознаночных упражнений. Но при этом я четко понимаю, что мне не интересно 2 часа, например, отмечать мельчайшие сдвиги точки контакта по своду стопы, или еще где. Это все равно нужно для танца. Слушание - не цель, а состояние тела, ума и чувств. Если удается поймать это состояние, то чудо не за горами, и танец-отличное место для его проявления. Состоявшееся чудо танца - ресурс для меня.
Одно мне понятно, в поисках одного только драйва КИ не подходит, ищущий только такого человек скоро из нее уйдет, искать более сочного, яркого драйва. А чудеса случатся только если прислушаться.
По поводу небезопасного драйва. Если бы это действительно было так опасно, мы бы давно разбили друг другу носу и переломали ноги. Но фишка в том, что мы умеем мягко падать и вообще контролировать свое тело. Ушибы есть, но их в десять раз меньше, чем было бы у неподготовленного человека. Когда один человек падает на другого, но оба изворачиваются таким образом, чтобы никто не пострадал, внутри все закипает и бурлит, появляется ощущение "ого! какие мы оба крутые!" - это и есть драйв. Я так вижу.
Мягкий медленный безопасный контакт - это приятная вещь, иногда очень приятная, но не "вау! вот сейчас это было действительно круто!".
Для меня главные слова в КИ - это взаимодействие и творчество. В первом случае их явно больше.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
но больше все же ценю слушание, без него не получается глубокого, значимого танца, который остается в теле.
В любом случае драйв круче, потому что он включает в себя взаимопонимание, а значит, и слушание. Если каждый будет танцевать сам по себе, драйва не возникнет.
Хотя, если честно, драйв - само по себе странное слово, мною редко используемое.
В КИ все же для меня первичнее слушание. Видимо, потому что я ценю все же больше осознанный драйв(новое понятие! :)), который без слушания не родится.
нуу... мне кааажется... драйв... это такая штуука....
что-то типа получения удовольствия, но в активной форме. наверное когда что-то цепляет и начинаешь это развивать и входить в раж.. :) И по мне такое состояние не всегда контролируемое. Т.е. отдаешься какой-то волне внутренней, и начинает по-всякому штормить, в общем-то не сильно обращая внимание на то, что происходит вокруг и на то, уместно ли это сейчас, и на то, что вокруг, например, такие же, которые могут заехать в нос :)
Ну а слово "осознанный" для меня придает всему этому окрас реальности происходящего. Что-то про то, что ты хозяин себе, своим внутренним состояниям, своему драйву и.т.д. И тогда этим можно управлять, не оно тебя ведет, а ты выбираешь делать это.
не знаю - донесла ли мысль, но как-то так. :)
А слушание... Ну вот слушаю я, куда сейчас покатится партнер, ну услышал, ну покатился туда же. Это важно, это ценно, это интересно, но не настолько круто.
drive [draIv]
1) катание, езда, прогулка (в экипаже, автомобиле)
2) большая энергия, напористость
3) побуждение, стимул
4) тенденция
5) дорога (для экипажей); подъездная аллея (к дому)
6) драйв, удар (в теннисе, крикете)
7) (общественная) кампания (по привлечению членов и т. п.)
8) сплав, гонка (леса)
9) тех. передача, привод
10) преследование (неприятеля или зверя)
11) воен. энергичное наступление, удар, атака
12) гонка, спешка (в работе)
13) горн. штрек
14) амер. разг. продажа по низким ценам (с целью конкуренции)
2. v (drove; driven)
1) гнать, прогонять (обыкн. away, back, out)
2) вынуждать; доводить, приводить
3) переутомлять, перегружать работой
4) управлять (машиной, автомобилем)
5) везти (в автомобиле, экипаже и т. п.)
6) ехать (в автомобиле, экипаже и т. п.); быстро двигаться, нестись
7) править (лошадьми)
8) вбивать, вколачивать (тж. drive into)
9) проводить, прокладывать
10) горн. проходить горизонтальную выработку
11) совершать, вести
12) приводить в движение или действие (машину и т. п.)
13) спорт. делать удар, отбивать драйвом (в теннисе, крикете)
14) гнать; преследовать (зверя, неприятеля)
"drive - напористый и устремленный тип движения, создающий иллюзию постоянного ускорения темпа"
Если рассматривать этот термин в конексте данных определений, то мне важно слушание.
"Драйв - ритм сыграный от сердца, с полной отдачей и с душой" Если рассматривать этот термин в контексте этого определения, то мне важен драйв, т.к. это то самое нечто, которое наполняет мой танец и делает его живым! а когда оживает танец, во мне оживает все, в том числе и слушание, оно становиться органичным и его не надо делать.
Леша, что именно ты вкладываешь в это слово? Какой смысл оно несет для тебя?
Для меня это два полюса, не очень четко очерченных, но определенно разных.. по крайней мере, для меня. Кстати, слово "слушание", как я заметил, ни у кого не вызывает вопросов, о чем это :) А вот с другой стороной... Драйв драйву рознь. Слово "драйв" просто чаще всего звучало из уст участников, в разных городах и весях, поэтому я воспользовался им, хотя при этом знаю, что полной картины за ним нет.
Вот Женя говорит, что-то круто, что-то не очень. Под каждым индивидуальным "круто" или "не очень" сидит свой собственный мотив нахождения человека в сообществе КИ.
Мои мотивы быть в КИ - это ресурс для жизни и место для историй и чудес, разделяемых с другими людьми.
Я точно знаю, что есть небезопасный драйв, когда получаешь по носу, ударишься или упадешь мимо центра партнера. Он появляется без хорошего слушания. В моем случае возникает после изрядного оголодания, когда не важно качество танца, важно просто двигаться.
Другой драйв, мой любимый, который я скорее назову потоком, это когда я иду за историями и чудесами, и здесь я поддержу Юлю. Он точно случается и растет вместе со слушанием, лично на меня волшебно действуют релиз, бодиворк или нечто иное из предварительных осознаночных упражнений. Но при этом я четко понимаю, что мне не интересно 2 часа, например, отмечать мельчайшие сдвиги точки контакта по своду стопы, или еще где. Это все равно нужно для танца. Слушание - не цель, а состояние тела, ума и чувств. Если удается поймать это состояние, то чудо не за горами, и танец-отличное место для его проявления. Состоявшееся чудо танца - ресурс для меня.
Одно мне понятно, в поисках одного только драйва КИ не подходит, ищущий только такого человек скоро из нее уйдет, искать более сочного, яркого драйва. А чудеса случатся только если прислушаться.
Мягкий медленный безопасный контакт - это приятная вещь, иногда очень приятная, но не "вау! вот сейчас это было действительно круто!".
Для меня главные слова в КИ - это взаимодействие и творчество. В первом случае их явно больше.