Почему Нью-Йорк

Современные танцы
Современные танцы: Почему Нью ЙоркЧем-то мне больше нравится касино, чем-то нью-йорк. Касино - тем что он хулиганский, уличный и дает мне - партнеру - больше вариантов для измочек из разряда "завяжи ее в узел". Нью-Йорк - тем что дает возможность глубже обыгрывать музыку, более быстрым темпом, возможностью полюбоваться партнершей (тк партнерша здесь более свободна).

Я однозначно буду танцевать и то и другое. Но...

Я знаю, что в некоторых городах России и мира вобще не танцуют на раз. Я вижу, что даже Москва - оплот касины в России - медленно, но неуклонно склоняется в тусовку двоечников.

Я не хочу больше, приглашая девушку на танец, обламываться из-за того, что она видете ли не танцует на раз.

И мне странно и даже досадно, когда наши ученики говорят: зачем нам вобще сдался этот Нью-Йорк! Странно, потому что хочется спросить: а что вы вобще об этом знаете? Где вы успели побывать, чтобы судить? На кого вы успели посмотреть? Уже не говоря о том, чтобы попробывать... Досадно, потому что мы сегодня говорим вам что есть еще сальса-NY и нам она чем-то нравится даже больше. МЫ - те, кто вам, еще вчера не подозревавшим о существовании сальсы как явления, показал с чем это едят. Слушайте старших короче :)
32 комментария
avatar
ну собсно все от времени, выделяемого на занятия зависит
есть возможность ходить и туда и сюда или нет.
так что зайцы тут ни при чем. изучая одновременно и то и другое скорее будешь двигаться быстрее. так как разница направлений помогает четче увидеть и понять их особенности, а также нащупать некий свой стиль, что не знаю как кому, а мне очень важно. Когда изучаешь одновременно 2 иностранных языка, обучение идет более плодотворно.
avatar
Денис, это относится ко всем стадиям становления-обучения? или все ж таки есть период заложения основы, базиса, когда требуется сосредоточиться на чем-то одном?
Вопрос ко всем.
avatar
я думаю на всех этапах
туту речь о чем - мы же не в ущерб чему-то одному другим занимаемся
мы либо выделяем дополнительное время либо нет. а если выделяем - то количество часов одно и то же.
просто тут уже задача преподов - явственно развести направления и ярче обозначить их отличия. и по шагам, и по динамике, и по пластике и стилю в целом.
avatar
Щас не только у нас ведуться споры по-поводу того, когда начинать учиться на два: условно сразу параллельно с касиной или лучше уже набрав уверенный опыт в касино. Я лично думал, что касино проще и поэтому чбы не путаться лучше касино иметь как базу и только тогда, когда она стала отскакивать от... ног, начинать учить что-то еще. Но последнее время я ришел к выводу сам и пообщался со старшими товарищами: нью-йорк как раз сложен тем, кто перестраивается с касины. Тем кто не умеет танцевать на раз - без разницы как учиться на раз или на 2 и нью-йорк ничуть не сложнее. Более того, некоторые касинисты-профи, переходя на 2 вобще испытывают такую ломку, что некоторое время вобще перестают слышать музыку...

Ну и в конечном итоге, думаю, что все индивидуально. Каждый должен выбрать для себя: нужно ему что-то одно или сначала до какого-то уровня одно и лишь потом второе, или лучше сразу параллельно все.
avatar
На определенном этапе занятий касиной мне претила сама мысль о Нью-йорке. Он мне не нравился категорически и бессмысленно и беспощадно. Ни когда видела со стороны, ни когда пыталась заниматься на мастер-классах. А сейчас вроде созрела. Стало интересно. И, уже, используя наработаную касиной базу именно пластики - гораздо легче.
avatar
вот и получается, что у меня на одной чаше весов нечто под кодовым названием "все индивидуально", с которым я сам еще не разобрался, а на другой "хочу со всеми", потому что вместе проще интереснее, есть с кем потанцевать и пообщаться. Поэтому займусь все таки той "американщиной", но и касину не брошу. Будем надеяться, что "линейная" сальса "круговой" не повредит:)))
avatar
А лично мне сальса-NY нравится больше чем касино и здесь я согласна с Березовским, что все очень индивидуально и каждый сам решает что ему больше подходит, и не надо спорить "танцуйте кому что нравится!!!"
avatar
Во-во Серег, я тож говорю - один хрен чего не знать. Что касину, что нуерк.
avatar
гм. А ЛА в Тольятти-таки нет совсем? :))))
avatar
а таки нет совсем ))
ща все будут смеяться и тыкать пальцем, но меня ЛА не втыкает и танцевать я его не особо хочу )))))
avatar
Как Сержа сказал,я лично сейчас испытываю такую ломку при изучении NY. Я не не понимаю шаги,я действительно не слышу музыку.Для меня трудно было научиться слышать ритм в касино.Теперь же я так сильно путаюсь,что меня это доводит до состояния бешенства и истерики.И хочется сказать да пошел этот NY на...но все же понимаю,что стоит хотя бы попробовать выучить базу.Потому что,как сказал Сережа,сейчас многие танцуют на два.
avatar
у лки есть композиция "Хорошее настроение", сальса-вариант. Касину под нее танцевать у нас никогда толком не получалось... А щас я и подумал - может это NY?
avatar
да не
это самая в принципе касиновская касина
если тот вариант который именно в сальса обработке
avatar
я не знаю как остальным, но касино и НЮ начала изучать почти одновременно... И что-то пока не путаюсь. Для меня шаг НЮ очень похож на шаг бальной самбы, поэтому трудностей не вызывает. А так, собсно, я еще ни то ни другое не знаю, вот подучусь и посмотрю, запутаюсь я или нет :) а вообще я согласна с мнением, что нужно знать и узнавать как можно больше разных направлений.
avatar
Кейт, я смотрю ты уже не любишь Хастл? :)
avatar
ахахахаа))) ага, сходила к Ареловичу))))) взрыв мозга!!!!! х))) на самом деле люблю, но уже по-другому на него смотрю :))
avatar
на кого? На Ареловича?))))))
avatar
Выскажусь по теме. Мне очень нравиться касино за его зажигательность и рас***дяйство, по другому и не скажешь, тем более что у меня, как говорят сотоварищи , касиновская душа,глаза и характер и другие части тела))))) Но тем е менее я ОЧччЕНЬ -ПРИОЧччЕНЬ хочу научиться танцевать NY и пусть это будет достаточно индивидуальный стиль танцевания,ведь я не претендую на совершенство пластики,вращения и т.д.( да и где оно,это совершенство? ) О вкусах не спорят. Кому-то нравиться Кондрашова.А кому-то Ванюшина , кому-то Логинова.А кому то и я нравлюсь и и этот кто-то еще кому-нибудь. Лично я приветствую индивидуальность. И тем интереснее наблюдать и любоваться танцорами. Главное, что тебя прет, что ты чувствуешь или начинаешь чувствовать музыку, и наконец не паришся над тем, "на два" надо танцевать или "на один" , а танцуешь МУЗЫКУ. И это рано или поздно получиться , у каждого по-своему,но обязательно получиться,главное набраться терпения и заниматься.Я полтора года назад с дрожью в коленках всякие инчуфлы осваивала.Про чачу слышала, а бачату наблюдала со стороны толькороняя слюнки.Сейчас смешно вспоминать. Следующий шаг-освоить линейку . И уж поверьте мне, заядлой касинщице- NY это не менее яркие впечатления и ощущения от танца. Просто они ДРУГИЕ. Всем на NY!!Всем на фестиваль и мастер-классы по Сальса NY с Федей Недодко!
P.S. А я все равно научусь танцевать линейку, несмотря на всю мою "касиновскую душу" :-Р )))))))))))))))
avatar
Натик, + 10 тебе!
и я, и я, и я того же мнения :)
avatar
Натик, никто и не сомневается!!!
avatar
сегодня мы поньюйорим или выходных ждать? :)
avatar
единственно скажу еще свое личное мнение - по мне самое ритмичное танцевание будет в ЛА или касино на 2.
потому что на счет 4, который акцентируется двойным ударом конги, басом и клаве (через раз), в НЙ идет проходной шаг, что на мой взгляд не айс. 4 самый мощный счет в ритме - и мимо. нет на него шага своего...
avatar
а елка - это как разистая касина. там как раз каубелл по-моему фигачит 1,3,5,7.
НЙ звучит как очень приджазованая сальса. ее вобщем то сразу слышно и танцевать касино под нее не удобно)
avatar
ага
насчет 1,2,3 нам еще Эча на препод-пати втирал. Но кое-кто никак принять не хочет к сведению )
avatar
НЬЮ-ЙОРК FOREVER!!!))))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.