Почему Нью-Йорк
Чем-то мне больше нравится касино, чем-то нью-йорк. Касино - тем что он хулиганский, уличный и дает мне - партнеру - больше вариантов для измочек из разряда "завяжи ее в узел". Нью-Йорк - тем что дает возможность глубже обыгрывать музыку, более быстрым темпом, возможностью полюбоваться партнершей (тк партнерша здесь более свободна).
Я однозначно буду танцевать и то и другое. Но...
Я знаю, что в некоторых городах России и мира вобще не танцуют на раз. Я вижу, что даже Москва - оплот касины в России - медленно, но неуклонно склоняется в тусовку двоечников.
Я не хочу больше, приглашая девушку на танец, обламываться из-за того, что она видете ли не танцует на раз.
И мне странно и даже досадно, когда наши ученики говорят: зачем нам вобще сдался этот Нью-Йорк! Странно, потому что хочется спросить: а что вы вобще об этом знаете? Где вы успели побывать, чтобы судить? На кого вы успели посмотреть? Уже не говоря о том, чтобы попробывать... Досадно, потому что мы сегодня говорим вам что есть еще сальса-NY и нам она чем-то нравится даже больше. МЫ - те, кто вам, еще вчера не подозревавшим о существовании сальсы как явления, показал с чем это едят. Слушайте старших короче :)
Я однозначно буду танцевать и то и другое. Но...
Я знаю, что в некоторых городах России и мира вобще не танцуют на раз. Я вижу, что даже Москва - оплот касины в России - медленно, но неуклонно склоняется в тусовку двоечников.
Я не хочу больше, приглашая девушку на танец, обламываться из-за того, что она видете ли не танцует на раз.
И мне странно и даже досадно, когда наши ученики говорят: зачем нам вобще сдался этот Нью-Йорк! Странно, потому что хочется спросить: а что вы вобще об этом знаете? Где вы успели побывать, чтобы судить? На кого вы успели посмотреть? Уже не говоря о том, чтобы попробывать... Досадно, потому что мы сегодня говорим вам что есть еще сальса-NY и нам она чем-то нравится даже больше. МЫ - те, кто вам, еще вчера не подозревавшим о существовании сальсы как явления, показал с чем это едят. Слушайте старших короче :)
есть возможность ходить и туда и сюда или нет.
так что зайцы тут ни при чем. изучая одновременно и то и другое скорее будешь двигаться быстрее. так как разница направлений помогает четче увидеть и понять их особенности, а также нащупать некий свой стиль, что не знаю как кому, а мне очень важно. Когда изучаешь одновременно 2 иностранных языка, обучение идет более плодотворно.
Вопрос ко всем.
туту речь о чем - мы же не в ущерб чему-то одному другим занимаемся
мы либо выделяем дополнительное время либо нет. а если выделяем - то количество часов одно и то же.
просто тут уже задача преподов - явственно развести направления и ярче обозначить их отличия. и по шагам, и по динамике, и по пластике и стилю в целом.
Ну и в конечном итоге, думаю, что все индивидуально. Каждый должен выбрать для себя: нужно ему что-то одно или сначала до какого-то уровня одно и лишь потом второе, или лучше сразу параллельно все.
ща все будут смеяться и тыкать пальцем, но меня ЛА не втыкает и танцевать я его не особо хочу )))))
это самая в принципе касиновская касина
если тот вариант который именно в сальса обработке
P.S. А я все равно научусь танцевать линейку, несмотря на всю мою "касиновскую душу" :-Р )))))))))))))))
и я, и я, и я того же мнения :)
потому что на счет 4, который акцентируется двойным ударом конги, басом и клаве (через раз), в НЙ идет проходной шаг, что на мой взгляд не айс. 4 самый мощный счет в ритме - и мимо. нет на него шага своего...
НЙ звучит как очень приджазованая сальса. ее вобщем то сразу слышно и танцевать касино под нее не удобно)
насчет 1,2,3 нам еще Эча на препод-пати втирал. Но кое-кто никак принять не хочет к сведению )