Ill Kosby. Псевдо-танцоры.

Современные танцы
Современные танцы: Ill Kosby  Псевдо танцорыЯ так устал от всех этих псевдо-мастер-классов, которые проводят хореографы видеоклипов и говорят, что они танцуют хип-хоп, вы -джазовые танцоры! Хореография - это не хип-хоп. Когда вы приходите на занятия, предполагается, что вы узнаете основы танца, его терминологию,базовые принципы, движения и т.д. Не поймите меня неправильно. Уроки по хореографии хороши тогда, когда это все что вы хотите. Но есть разница между видео хореографией и настоящим хип-хоп танцем.

А как вам такие мастер-классы, которые нацелены на делание денег? Типа"Монстры хип-хопа" ("Monsters Of Hip-Hop"). Да за всю историю танцев,настоящими "монстрами хип-хопа" были Мистер Вигглс (Mr Wiggles) и Поппин Пит (Poppin Pete), а они исполняли "Funkstyles" (Если вы не знали, "Funkstyles" и "Hip-Hop" это разные вещи). А теперь я и мой друг Бруклин Терри (Brooklyn Terry) одними из первых взялись за развитие танца, хотя мы не "монстры". Или кто-то хочет высказаться по этому поводу ...?!!!!!! Все остальные являются джазовыми танцорами и все делается ради денег, а не ради хип-хопа. Дети видят этих танцоров по телевидению и потому приходят к ним на мастер-классы, потому что знают их. Я ничего не имею против этих мастер-классов, это все хорошо, но это не хип-хоп. Давайте называть вещи своими именами. Я устал от этих поверхностных и недалеких людей, которые преподают хип-хоп и фанк, как они считают, а также я устал от студий, которые берут на работу таких людей, ибо они преподаватели хип-хоп танцев, потому что это модно. Хип-хоп это не модно. Вы же не говорите преподавателю балета, чтобы он,обучал других тому, что показывают в клипах и новостях. Большая часть того, что там есть - это джаз, и они стараются придать ему облик хип-хопа, добавляя движения из хип-хоп танца. Для того, чтоб преподавать хип-хоп, надо иметь базу знаний, знать терминологию ,вокабуляр танца, его историю и т.д. Что касается того, что мы видим в видеоклипах, вам может это нравиться,да. Но это не хип-хоп, это джаз. Брайан Фридман (Brian Freedman),Герман Браун (Jermain Brown), Крис Джадд (Chris Judd), Вэйд Робсон(Wade Robson) - все они джазовые танцоры. Они не могут зарабатывать себе на жизнь, танцуя хип-хоп. Они не умеют импровизировать, они просто показывают хореографию на мастер-классах и называют это хип-хоп танец.

Я устал от этих псевдо-танцоров, которые танцуют только на выступлениях и не появляются в клубах, не выходят в круг. Они считают себя слишком крутыми.Я устал от людей, которые сходят на 5 уроков по какому-нибудь направлению и считают, что уже могут идти преподавать. Оставляйте свои комментарии. Хотите поспорить - напишите мне, у меня есть видеоматериалы, которыми я могу подкрепить свои слова. Я говорю правду. Хочешь возразить? Засунь свое самолюбие куда подальше!
"Funk" и "Hip-Hop Dance" - не сценические танцы, их могут исполнять на сцене, но это уличные танцы, это "Social Movements". Вы не ходите по клубам, чтобы потанцевать балет, так как это сценический танец, хотя когда-то и его можно было отнести к "Social Dances".
И нет такого танца, как "Poplocking". Существует два отдельных танца"Locking" и "Popping". "Locking" - это более энергичный танец, который исполняется под "Funky Music". Он был создан в 1971 году Доном"Campbellock" Кэмпбеллом. А "Popping", главное в котором это сокращение мышц под бит, исполняется под "Funk Music". этот стиль создал БугалуСэм (Boogaloo Sam) где-то в 1974-1975 годах.
10 комментариев
avatar
Почему люди называют "Pop" и "R'n'B" исполнителей хип-хоп звездами? Существует четыре элемента хип-хоп культуры, это: Диджеинг(DJING), Эмсиинг (MCING), Дэнсинг (DANCING) и Граффити (GRAFF). Такие артисты, как Brittany, N'Sync, Beyonce, Usher, J.Timberlake и другие ничем из перечисленного не занимаются. Они не хип-хоп звезды, это относится и к тем танцорам и хореографам, которые работают с этими исполнителями и пишут в своих резюме, что они - преподаватели "Hip-Hop Dance", танцевали с тем-то и с тем-то... Они "Pop" и "R'n'B" певцы.Некоторые из них даже не умеют петь. В Голливуде не все готовы принять эту действительность. Настоящие фанк и хип-хоп танцоры представляют реальную угрозу этому миру шоу-бизнеса. Потому что мы действительно умеем танцевать, а не только исполнять всякие трюки. Только то. что ты умеешь делать "Кручение на голове" ("Drill") не делает тебя би-боем.Каждый хочет чем-то удивлять. Но не каждый из нас много работает для того, чтобы быть теми, кто мы есть сейчас. Невозможно стать выдающимся танцором балета, за 3 занятия, да даже за 3 года. Почему ты думаешь,что в хип-хоп танцах это не так. Говорю это тем, кто не совсем понимает, что такое хип-хоп; Свои знания и умения нужно доказывать на практике. В хип-хопе не важно есть ли у тебя миллион долларов, успешное шоу, в чьих видеоклипах ты снимался и с кем ездишь в турне, какой марки у тебя машина и насколько ты крутой. В хип-хопе важно только одно....Можешь ли ты взорвать зал, микрофоны, заставить дрожать стены,а столы танцевать.
avatar
Еще я устал от всех так называемых преподавателей, которые говорят "Я это делаю так". На мой взгляд, они так говорят потому что не знают, как это сделать правильно.Это как в балете. Нужно оттачивать свое мастерство. Я не говорю, что это лишает всякого творчества. Но как можно придумать что-то свое, если ты не знаешь основ? Фрэнк Ллой Райт(Frank Lloyd Wright) создал невероятные комбинации движений, но он сначала изучил основы танца, прежде чем подняться на новый уровень.
Послушайте, друзья. Когда я преподаю, я учу только по-настоящему. Я один из немногих преподавателей, которые в процессе обучения используют видеоматериалы, чтобы было понятно о чем речь. Те, кто был на моих занятиях знают это. Я всегда отвечаю тем, кто спрашивает меня. Если я незнаю чего-то, я узнаю это сам или же звоню Buddha Stretch, MrWiggles, Suga Pop, Poppin Pete, Fabel, Campbellock Jr, Don Campbellockи спрашиваю это у них. Но этим новичкам, которые беруться непонятно откуда, вообще безразлична эта культура, они хотят знать, на чем еще можно сделать деньги.
Я проводил мастер-класс в Филадельфии, приглашал на них Вигглса, Стреча и других танцоров и они учили людей. И все за свой счет. У меня нет спонсоров. Это показывает мою преданность делу. Я даже приглашал этих новичков, псевдотанцоров для проведения занятий в университете и я плачу им из своего кармана. В отличие от всех так называемых преподавателей, я не боюсь приглашать других преподавателей на свои занятия, пусть даже они лучше меня, потому что я уверен в том, что я делаю. Я также советую своим студентам поехать в Нью-Йорк и поучиться у Брайан Грина (Brian Green), Спекса (Spex), Стреча(Stretch), Марджери(Majori), Джэззи (Jazzy), Твити (Tweety) и других. Это эпоха интернета.И все, что вам нужно легко можно найти.
avatar
Да, и пока я здесь, давайте будем танцевать правильно. Без обид, но лишь один, может быть, два человека на моей стороне. Я ни разу не видел вас в клубе, но вы преподаете. Придите и покажите что вы умеете. Я непытаюсь доказать, что я лучший, но я стремлюсь к этому, я не загордился, я продолжаю искать и изучать правильную информацию. И я всего лишь человек, я сверяюсь со старшими коллегами, если я что-то сказал неправильно своим студентам, я затем поправлюсь. Я появляюсь на разного рода мероприятиях и вечеринках. Если вы живете на восточном побережье и я ни разу не видел вас на "House Dance Conference" (HDC),вам стоит задуматься. Есть новички, которые приезжают на HDC из других стран, независимо от того, оплачивает им кто-то эту поездку или они делают это сами. А если живешь в штатах, то это просто непростительно.Это мое мнение.
Не думайте, что я терпеть немогу джаз. Мне нравиться джаз. Мне не нравяться люди, которые танцуют джаз и называют это хип-хопом. Скажем,Брайан Фридман (Brian Freedmean) - хороший танцор, но он не исполняет и не преподает хип-хоп.
Тема разговора на этот раз "Показательные лекции". Я заговорил об этом по той причине, что есть люди, которые проводят показательные лекции, но плохо знают историю и технику танца. Если вы собираетесь со сцены рассказывать о Доне Кэмпбелле и о танце, который он создал, то вам, покрайней мере необходимо знать, как исполнял его сам Дон. Если высобираетесь говорить про Бугалу Сэма и про "Электрик Бугалу Стайл" ("Electric Boogaloo Style"), то вы должны знать и уметь это делать. Это касается любого направления в танцах. Создатели бы хотели знать, что вы исполняете их стили правильно, что вы владеете правильной информацией.
avatar
Многие из вас говорят, что интересуются историей танца и им самим, но,на самом деле, нет. Будда Стреч и другие мои коллеги и друзья учат меня всему тому, что было в Нью-Йорке раньше, что сам я знать не могу,потому что меня там тогда не было. Я учился у таких людей, как Шуга Поп (Suga Pop), Скит Рэббит (Skeet Rabbit - EB), Дон Кэмпбелл (DonCampbell) и Грэг Кэмпбеллок Дж (Greg Campbellock Jr). Я всегда слушаю Поппин Пит и Бугалу Сэма, когда они рассказывают мне о том, что было с танцами раньше. Я слушаю Вигглса и Фэйбэла. когда они рассказывают мне о прежних би-боях. Я интересуюсь.

Многие из вас говорят, что вам не все ровно, бред. Вы не берете уроки,не приходите на занятия к основателям, создателям, пионерам танца.Зато запросто выступаете на сцене за деньги, рассказываете о танцах, которые эти люди создали, развивали, тренируясь до седьмого пота, несмотря навсе трудности, потратили на это годы. "Мне не все ровно"
avatar
Всее....всеее сказанное --- превосходно .
нет слов .
avatar
согласна с выше сказанным)
avatar
Нравится, даже действительно слов нет!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.