30 комментариев
avatar
блин когда следующий раунд
avatar
Да погоди еще этот не закончился...))))
avatar
ды блин я уже снял все
avatar
Азот, Да еще выкладка у твоих сопериков не кончилась, по правилу скайлайн может вообще переснять, а я даже соперника не нашел! и хз где искать, по поводу лого у половины нет его! треки каких - хрен знает
avatar
+ критерий за
= ничья

SkeeL Vs Nigel
Nigel Vs SkeeL

1. Техника

Nigel
Уровень - ниже среднего. Поджимы в танце почти не проявляются. Жестких киков так же нет. 0:31 и 0:36 элемент вил выполнен некорректно; при заднем виле нога должна быть прямой, т.е. коленка не в коем случае не должна быть согнута, при этом должна быть резкость при выполнении данного элемента. 0:40 когда подворачиваешь левою ногу перед правой, должен как можно дальше завести левою ногу, т.е. в правую сторону, при этом чуть приседая (не плохо выполнено на 0:33). 0:47 корпус завалился назад из за этого плохо вышел из поворота, тем самым потеряв координацию. Работа руками выполнена не плохо. 0:52 очень хорошо выполнен элемент замок (перепрыжка через ногу). Агрессии в танце не увидел.

SkeeL
Средний уровень техники. Поджимы в танце присутствовали, а от сюда следует есть агрессия. Жесткие выбросы увидел. Например как на: 0:30, 0:32, 0:37.. Руки работают четко. Вилы продемонстрировал в хорошем исполнении.. нога прямая. 0:37 чисто вышел из спина. Не понравилось только исполнение базы, слишком узкая и ленивая, т.е. нет поджимов.. видно что под конец устал. Тренируй выносливость.

+ за SkeeL-ом.

2. Четкость движений

Nigel
Танец выполнен не очень то хорошо, если считать подкрутки и развороты в некоторых моментах.

SkeeL
Хороший танец вполне четкими движениями.

+ за SkeeL-ом.

3. Интересные связки

Nigel
Интересных связок не увидел. Все по стандарту.

SkeeL
Можно отметить две связки.. на 0:29 и 0:42

+ за SkeeL-ом.

4. Тайминг

Nigel
40 сек

SkeeL
27 сек

+ за Nigel-ом.

5. Чувство ритма и обыгрыш трека

Nigel
0:21 не понятно мне, для чего сделал задержку, когда бочка трека все еще продолжалась. На 0:25 так же присутствует небольшая задержка. Все остальное время более мене попадал под бит.

SkeeL
Начал танец впереди первого бита. Это не есть хорошо. 0:41 имел возможность переиграть трек, но этого не сделал. Все остальное время более мене попадал под бит.

Nigel = SkeeL

6. Сложность танца

Nigel
В основном программа не сложная, с заюзаными стандартными фишками и поворотами. Можно отметить только ОДИН более менее сложный элемент - замок.

SkeeL
Программа танца не сложная. Ничего сверхъестественного не увидел.

+ за Nigel-ом.

Результат: По уровню танцоры почти идентичны, но за счет своей энергии, техники и разнообразности связок побеждает SkeeL в данном батле.
Плохо то, что оба танцора не заострили внимания на таком критерии как чувство ритма и обыгрыш трека. В этом нет ничего сложного, просто учитесь слушать и ТАНЦЕВАТЬ под МУЗЫКУ. Если же вы считаете что у вас с этим все нормально, тогда научитесь более качественно накладывать музыку на ваши видео отрезки.
avatar
http://vkontakte.ru/topic-12527585_25231185?z=video1... подскажи те трэк под который танцует))
avatar
когда следующий раунд?
avatar
когда рассудят все батлы этого раунда и составят турнирную сетку следующего раунда
avatar
Jam vs GooD сегодня напишу..
avatar
Когда Svit Cryptic будет???
avatar
Ребят а если парень с котороым я батлюсь не снял видео он автоматом вылетает или что?
avatar
Азот,Иван, Ребят всему свое время))) потерпите чуть чуть
Manuel, когда твой соперник выложит видео тогда и рассудят)
Руслан, твой соперник отказался снимать видео или просто задерживается с выкладкой??
avatar
+ критерий за
= ничья

^WingS^ vs Mr Dance
Mr Dance vs ^WingS^

1. Техника

^WingS^
Уровень - ниже среднего. Поджимы были заметны только при исполнении хард базы. Тут же и проявилась агрессия. Все остальное время агрессию не наблюдал. Жестких киков нет.

Mr Dance
Уровень - ниже среднего. Поджимы в танце не были заметны. Нет и агрессии. Жестких киков нет. При элементе на 1:30 с захватом правой ноги и уходом в разворот против часовой стрелки при смене ноги на левую не хватило скорости, замешкался с захватом правой руки и запутался в плоскости. От сюда и плохой (можно сказать неуверенный) выход из разворота.

+ за ^WingS^

2. Четкость движений

^WingS^
Фиксированные захваты ноги на 0:31-0:33. Хороший танец вполне четкими движениями.

Mr Dance
По сути танец не плохой, но некоторые моменты не понравились на 1:29 - слишком узко завернул левою ногу перед правой, при этом колени почти прямые. Для большего эффекта следует чуть приседать. 1:30.. описал в технике. 1:39 выброс ноги на камеру.

+ за ^WingS^

3. Интересные связки

^WingS^
Интересных связок не увидел. Все по стандарту.

Mr Dance
Можно отметить связку на 1:24-1:28.

+ за Mr Dance

4. Тайминг

^WingS^
17 сек

Mr Dance
25 сек

+ за Mr Dance

5. Чувство ритма и обыгрыш трека

^WingS^
Хорошее чувство музыки. Все четко под бит.

Mr Dance
Иногда отставал от бита, а иногда исполнял элементы быстрее.

+ за ^WingS^

6. Сложность танца

^WingS^
В танце не задействовано сложных элементов.

Mr Dance
В танце не задействовано сложных элементов.

^WingS^ = Mr Dance

Результат: Сложное решение.. Оба танцора на одинаковом уровне. Что-то есть у участника ^WingS^, а что-то другое есть у Mr Dance. В следующий этап проходит ^WingS^ только из-за того, что участник Mr Dance допустил парочку СЕРЬЗНЫХ ошибок. Конечно, мог пройти в следующий этап Mr Dance из-за своей разнообразности, но на это может ответить ^WingS^ чувством музыки.
Да и еще одно.. это относится к КАЖДОМУ танцору.. Пускай ты станцевал просто, без особых крутых фишек, связок, но станцуй КАЧЕСТВЕННО, т.е. агрессивно, под музыку БЕЗ ОШИБОК. Танец по истине еще более будет красив, чем просто разнообразить его трюками и волочить ноги по земле (это напрямую ни к одному участнику/человеку не относится).
avatar
Никита, Хотя бы придупридил
avatar
когда буду результаты?
avatar
Руслан, извини за задержку. Связана была со спорной ситуацией в батле.

Jam vs GooD
1 техника
GooD
Хорошая техника элементов, но слабая базовая техника и не все элементы выполнены четко.
Поджимов во многих элементах не хватает
Кики низкие
Руки работают нормально
0:45 - ошибка, кик вне плоскости
Общая оценка - средний уровень техники.
Для повышения техники - выше кики, необходимы поджимы, старайся фиксировать движения.

Jam
Четкая ровная хорошая базовая техника и техника элементов.
Хорошие поджимы (на 0:41 не было поджима правой ноги)
Кики нормальные, к концу танца низкие.
Руки работают нормально.
0:50 - ошибка, элемент вне плоскости
Общая оценка - хороший уровень техники.
Для повышения техники - активнее работать руками, еще выше кики и больше вкладываться корпусом.

По критерию Jam показала более уверенную технику.

2 четкость движений - в критерии "техника"

3 интересные связки
GooD
Весь танец насыщен различными интересными связками и смотрится как одна связка.

Jam
В основном небольшие несложные связки (0:33-0:35, 0:47-0:54)

По данному критерию GooD имеет преимущество.

4 тайминг
GooD
20 сек - ниже среднего
Jam
28 сек - средний показатель

Преимущество у Jam.

5 чувство ритма и обыгрыш трека
GooD
Начал быстрее бита, к середине танца выровнялся под ритм музыки. Начало раньше бит-части. Обыгрыша нет.
Jam
Все ровно в бит. Обыгрыша нет.

Преимущество у Jam.

6 сложность танца
GooD
Танец достаточно сложен и разнообразен в элементах.

Jam
Танец несложен, разбавлен двумя базами - разнообразие невелико.
Сложный элемент на 0:40, в остальном простые элементы.

По критерию преимущество у GooD.

Оба соперника станцевали в разных стилях и имеют разные преимущества и недостатки в танце.
Jam в сравнении с GooD показала лучшую четкую технику, ровное попадание в бит и немного более длинный танец, в то время как GooD станцевал более сложную и разнообразную программу.
В данном спорном случае сложно определить того, кто показал себя лучше, поэтому за помощью я обратился к другим судьям турнира.
Их выбор:
Demon - Jam
StasoBallaz - Jam
Cryptic - не вышел на связь, но его мнение уже неважно.
Они также выделили ровную четкую технику танца Jam, которая является самым значимым критерием в турнире

Jam проходит в следующий этап. Рекомендация для нее - делать более насыщенный танец и попробовать обыгрывать музыку, остальные рекомендации для улучшения техники - описаны в соответствующем критерии.
GooD показал сравнимый уровень танца и интересную программу, однако необходимо немного подтянуть базовую технику - стараться делать в элементах поджимы, более высокие кики и ровную ритмичность танца в соответствие с ритмом музыки.
avatar
StasoBallaz - Jam
Подтверждаю! :)
avatar
Удачи дальше Jam<3* Ок все отроботую))
avatar
Для высшик киков буду камеру на штативе делать ниже)))
avatar
:D
спасибо за судейство, спасибо за баттл GooD)
я танцевала не в полную силу, теперь вижу что зря, обещаю больше не лениться :D

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.