Танцевать ...или нет...? Конечно ТАНЦЕВАТЬ!!!!!!!!

Современные танцы
Современные танцы: Танцевать    или нет     Конечно ТАНЦЕВАТЬВечер рабочего дня. «Танцевать? Не мужское это дело! Да и устал я…» - ответит на приглашение мужчина, усядется в кресло у телевизора и с бутылкой пива в руке приступит к отдыху. Женщина грустит, в ее глазах – затаенная обида…она-то знает, что им двоим было бы лучше танцевать!

Миф о том, что чаще всего танец – удел женщины – это выдумка общества, в котором мужчине отводится примитивная роль, даже когда он способен на большее. Причем выдумывают в основном сами мужчины. «Испокон веков два пола неразрывно связаны в танце, и неважно, происходит это на танцполе, в разговоре или постели – все едино, все – о связи мужского и женского начал» - утверждает философствующий танцор, знакомый с методиками танцевальной терапии. Он, конечно, прав, но, чтобы заставить мужчину танцевать, теперь нужны аргументы серьезнее. Например, такие: танец и секс – стороны одной медали, а танцующий мужчина – большое удовольствие для партнерши. Но об этом потом. Сейчас о прагматичной выгоде танца для мужчины и о том, почему танцевать предпочтительнее, чем заниматься спортом.

Мужчине зачастую кажется, что единственный образ, который должен рождаться в голове у женщины при мысли о «сильном поле» - это бодибилдер с огромными мышцами и мощной грудной клеткой. Поэтому, а еще отчасти потому, что мужчина ассоциирует свое здоровье с мышечным объемом, тренажерные залы всегда полны народу. Качать мышцы – вот истинно мужское занятие, какой там танец! Забывают, или не знают, что элементы танца присутствуют в большинстве боевых единоборств, что профессионал, танцующий две с половиной минуты, тратит энергию как на километр быстрого бега. Танец – великолепный способ хранить организм мужчины в хорошем состоянии. Танцуя, не надо сидеть на белково-углеводной диете и сверяться со схемами «два грамма белка на килограмм массы». Занятия танцем ни к чему не обязывают и при этом приносят телу большую пользу. Когда мужчина хочет быть здоровым, он хочет, чтобы у него ничего не болело и он хорошо выглядел.

Танец врачует тело, не накладывая ограничений, характерных для спорта. Это движение не приносит неудобств и не надоедает, как, например, монотонный бег. Танец улучшает циркуляцию крови по тканям, преобразовывает вещество суставов, возвращает позвоночнику гибкость. Разумеется, танцуя, не вырастешь в мышечной массе как на дрожжах. Но это, по сути, не нужно ни женщине, ни мужчине. Три занятия в неделю, и мышцам гарантированы прекрасный тонус, упругость, выносливость и рост силы - все, что требуется. Кроме того, танец, стимулируя кровообращение, обеспечивает профилактику сугубо мужских проблем. Как известно, постоянная гиподинамия (офисная сидячая работа и кресло у телевизора) дорогого стоят. Год, другой, третий, а потом первые ласточки эректильной дисфункции. Словом, танцевать полезно и чтобы обезопасить собственный сексуальный потенциал.

Наверное, все слышали, что «секс – это танец лежа», но не все задумывались, что, вероятно, танец – это секс в вертикальном положении. Во всяком случае, что-то, относящееся к сфере половых отношений. В Великобритании опросили две тысячи женщин – и восемьдесят процентов категорично заявили, что между умением танцевать и поведением в постели существует определенная связь. Какая? ИТАР-ТАСС сообщает: в постели меньше всего проку от увальней. И, наоборот - виртуозов танца. Первые зажаты и грубы, виртуозы же сосредоточены на себе и действуют, как будто они одни. Откуда же эти мысли у женщин?

Они объясняют это так. Мужчина, обучаясь танцу, одновременно учится быть в контакте с женщиной, чувствовать ее желания и удовлетворять им. Женщина же ценит в первую очередь именно то, что ее хотят понять и ощутить. Более половины из опрошенных подтвердили: они стараются привести мужчину на танцплощадку, чтобы проверить его способности перед тем, как сделать решающий шаг в более интимную близость. «Когда мужчина танцует со мной, я сразу понимаю, насколько хорош будет он в постели.
12 комментариев
avatar

Умение танца это и есть умение заниматься любовью, потому что танец и секс - одно и то же.

Чтобы понравиться мне в сексе, мужчина должен уметь танцевать: если он танцует со мной хорошо, он меня чувствует, а это самое главное». Достойная информация для размышления.

В самом деле, танец и секс очень похожи. Между партнерами – близость высшего уровня. Мужчина раскрывается, освобождается от комплексов, связанных с собственным телом и социальным положением, от скованности в разговоре – в какой-то момент приходит понимание, что все это в танце ровным счетом ничего не значит. Так же, как и в сексе. Если мужчина, будь то подросток или идейный сорокалетний холостяк, испытывает неловкость в общении с женщиной, не имеет никакого значения, по каким причинам это происходит – вперед! Спустя некоторое время танец обеспечит уверенность в себе. «Если и есть какие-то проблемы, то, танцуя, смотришь на них другими глазами – их перестаешь бояться, а затем они перестают существовать, когда партнерша отзывается полной взаимностью». Танец врачует мужскую душу, избавляя ее от страха перед женщиной и страха за способности тела.

Но что, если мужчина не из числа тех, кто пасует, если он свободен, знает себе цену, но не умеет танцевать? Зачем ему танец? Стоит придти и посмотреть на занятия - вопрос отпадет сам собой. Причина одна: танцует множество красавиц. С какой-то из них обязательно состоится знакомство, позднее оно станет серьезным. О будущем мужчины, который вошел в такую связь, хорошо рассказывает Нина Рубштейн, замечая, что девяноста девять из ста находят жену среди партнерш, а не на стороне. «Танцам и партнерше они уделяют все свое время. А семье только свободное время, которого очень мало. Такой брак дает и определенные гарантии: пара не распадется, можно танцевать дома. Просто и удобно». По большей части, браки танцевальных партнеров очень прочны. И мужчина-танцор никогда не окажется в ситуации, описанной в начале статьи.

Он хорошо знает себя, свою женщину и то, что секс, как и положено настоящему мужскому действию, выходит за пределы спальни – в танец, особую близость с партнершей, за которую она благодарит желанием, выраженным в словах: «Я хочу Тебя, потому что Ты - танцуешь».

Почему мужчине надо танцевать:

танец – удобный вид физической активности, он оздоровляет тело без жестких требований к соблюдению норм, как в спорте

танец – отдых куда более продуктивный, чем просмотр футбольного матча, надо только с этим согласиться

из двух мужчин женщина, скорее всего, предпочтет танцора

мужчина не будет завидовать танцующему сопернику, за которым дамы образуют очередь

мастерство танца пропорционально мастерству в постели (главное – не перестараться), обучаясь танцу, повышаешь сексуальную привлекательность и оттачиваешь умения

танец приводит в порядок внутренний мир, если в нем бардак, это удивительный способ гармонизации

и вообще, попробуйте, вам понравится, это же просто удовольствие!

Источник: Танцевальный портал iDance.ru

avatar
Статья просто замечательная!!!Если бы наши дорогие мужчины это понимали счастливых женщин на Земле стало бы гораздо больше:)
А не танцуют доблестные рыцари от комплексов и природного стеснения,ИМХО.
avatar
отличная статья :)
avatar
Александр - Вы супер!
Жаль только, что большинству мужчин будет лень даже дочитать статью до конца, что уж говорить о танцах...
avatar
...да я-то тут при чем...)))..я ее не писал...)) она в инете уже давно....и на страничках некоторых ребят тоже присутствует....
avatar
я не дочитал до конца:(((
avatar
да и действительно многое подтверждается в жизни, что описано в этой статье.
Мужики!!! Советую прочитать до конца и действовать, а не сидеть прижав жжж...... желание.)
avatar
+10, прочитал все, статья супер.
avatar
Присоединяюсь выше изложенным комментам! Превосходное изложение!
avatar
Хастл как социальный танец
Хастл - это импровизационный парный танец для тех, кто любит (или мечтает) танцевать и хочет танцевать прямо там, где это желание его "настигло": в толчее дискотеки, между столиками кафе, дома под радио или в переходе под музыку из киоска, - там, где вам захотелось, с тем, кого вы выбрали, под песню, которая вас "зацепила". И партнер, и мелодия могут быть даже совсем вам незнакомы. Собственно, главный багаж хастла - не хореография, а репертуар и навыки танцевального общения.

Есть люди, стремящиеся поднять хастл на высокий "показательный" уровень. Однако хастл, прежде всего, социальный танец ("social dance"). Также, как сальса и аргентинское танго, он существует, чтобы люди могли знакомиться и общаться, отдыхать вместе и танцевать вдвоем.

Московский хастл - это даже не столько танец, сколько "тусовка" 20-30-летних людей, ищущих себе пару или компанию, на выходные или надолго. Его основное предназначение - быть ключом в мир: мир знакомств, мир движения, мир творчества, мир свободы.

Хастл - возможность танцевать, не входя в систему бальных школ и мировых турниров. Но для желающих побеждать проводятся и кубки, и чемпионаты, а при совсем неукротимом стремлении к звездам можно выезжать на мировые соревнования.

Размещенные в Интернет статьи об истории хастла интригуют описанием многообразия стилей этого танца. Однако, хотя на словах декларируется родство московского хастла с американским hustle и западноевропейскими disco-swing и disco-fox, степень этой общности неясна. Во-первых, с первого взгляда заметны как схожие фигуры, так и различия в технике танца. Во-вторых, накладывает отпечаток тот факт, что они там, а мы все-таки здесь.

Хастл преподается курсами длительностью до полугода и даже больше, и отличается от того танца, который дают в бальных студиях за один-два-три урока и упоминают вкупе с огромным списком иных танцевальных возможностей. Более того, "московский хастл" - это не только танец и не только усилия нескольких клубов и студий, но явление, совершающееся благодаря обаянию и энергии многих и многих людей, часто не относящихся ни к каким клубам, но придумывающих и претворяющих в жизнь новые удивительные и увлекательные способы времяпрепровождения для себя, своих знакомых и "незнакомых".

Основная цель хастла - это красивый культурный досуг. Основная цель учебных групп - не приобретение профессии, а приобретение возможности и способности хорошо проводить свободное время. Основное мерило успешности преподавателя - не в месте тренируемых им пар на пьедестале почета, а в свободе и органичности их пребывания в тусовке, в социуме. Можно сказать, что кредо хастла - оказаться не над всеми, а вместе с другими. Это не означает отсутствия работы и техники на занятиях, но это коренным образом меняет направленность стараний. Именно поэтому преподавателем хастла может стать человек без специального образования и большого танцевального прошлого, но обладающий определенной харизмой и склонный к работе с людьми.

Первая особенность танца - основной шаг, т.е. "базовый" ход, который в хастле чрезвычайно упрощен. Ритм ровный, счетов - четыре. Исполнение - левой-правой-левой-правой для партнеров и правой-левой-правой-левой для партнерш.

Напрашивающаяся аналогия с привычной нашим ботинкам ходьбой очень важна: хастл "вырастает" из нашего повседневного опыта. И одно из волшебных преображений, осуществляемых хастлом, скрывается как раз в том, как прогулка вдвоем становится танцем. Здесь, таким образом, обнаруживаются и простота освоения танца (что для хастла является безусловным достоинством и козырем в отстаивании своего места под танцевальным солнцем), и - естественность перехода "от жизни к танцу". Хастл - это танец как образ жизни. Наверняка, обучаясь танцевать, люди незаметно становятся красивее и контактнее в так называемой "обычной" жизни.

Другое положительное следствие простоты основного хода проявляется в том, что хастл можно доста
avatar
Другое положительное следствие простоты основного хода проявляется в том, что хастл можно достаточно легко адаптировать практически к любому стилю музыки. Конечно, под бандонеон, наиболее органично смотрится именно аргентинское танго, а музыка свинг неразрывно связана с линди-хоп. Но хастл разрешает (и в смысле позволения, и в смысле обретения способа) начать танцевать, он позволяет и научает свободному, "личному" движению под музыку, помогает осуществить переход "от стеночки к паркету". В этом - его первая главная миссия.

Вторая "школа" хастла - в артистичности. В тусовке чрезвычайно силен настрой на то, чтобы произвести впечатление: вам простят практически любые нарушения техники, если вы привлечете и удержите внимание публики (или хотя бы своей партнерши).

Третья особенность - импровизация. Почти наверняка это слово окажется среди первых же эпитетов, которыми наградит свой танец расспрашиваемый вами поклонник хастла. Можно сказать, что оно обозначает самую душу этого танца, его жизненную энергию, его притягательную силу. "Импровизационность" является ключевым компонентом, его стремлением к свободе и счастью созвучного себе самовыражения. Танец в хастле не планируется заранее. Да, он не всегда становится событием хореографии, но он всегда стремится быть спонтанным, актуальным, живым. Эту же ценную особенность можно увидеть в сальсе, буги, аргентинском танго. Вообще, отличительным признаком социального танца можно назвать как раз безусловный приоритет совершающегося сию минуту контакта двух людей и музыки над всеми остальными правилами и всеми иными стремлениями.

Главный кит хастла - "ведение". Пожалуй, это наиболее важный аспект танца. "Ведение" - это самое начало способности быть вдвоем, поддерживать контакт друг с другом, воспринимать друг друга через этот контакт и взаимно управлять движением друг друга. "Ведение" в своем минимальном присутствии сообщает внятность намерениям партнера (который "ведет" танец), и легкость и четкость - ответным движениям партнерши. Именно качество "ведения" является одной из существеннейших негласных оценок партнера или партнерши среди завсегдатаев дискотек.

На наш взгляд хастловское "ведение" приходится родственником тому состоянию, с которым работают в контактной импровизации. С этой точки зрения хастл - это начальная школа контакта: контакта танцевального и контакта социального. Поэтому хорошая группа обучения и вхождение в хастл-дискотеку может стать для человека настоящим и очень значимым событием.

Партнер и партнерша - два разных человека в двух непохожих ролях. С одной стороны - партнер "рисует" танец, а партнерша воспроизводит замысел партнера. Бытующий среди хастловцев афоризм гласит: "Партнерша не ведает, что сделает партнер, а партнер не знает, какая зазвучит музыка". Однако, с другой стороны - партнерша воплощает душу и изящество танца, снабжая его украшениями из своего репертуара, а партнеру достается честь показывать партнершу во всей красе и быть ее надежной опорой в сложных движениях, вращениях и поддержках. И, как бы то ни было, незнакомая, трудная музыка может оказаться серьезным испытанием для обоих, и обоим же приходится иметь дело с характером и настроением друг друга.

Умение ярко станцевать с незнакомым человеком высоко ценится в хастле. Можно сказать, что самым "хастловским" конкурсом является так называемый "джэк-энд-джилл", когда перед каждым очередным туром конкурса прошедшие в него пары разбиваются и случайным жребием составляются на новый лад. Кстати, в хастле достаточно девушек, любящих "вести" и делающих это столь умело и музыкально, что партнерам-мужчинам остается только в восхищении аплодировать и внимательно учиться у них партнерскому мастерству.

Репертуар движений. Кроме уже упомянутого основного шага существуют и его многочисленные вариации: синкопирование, замедления и убыстрения ритма, паузы.

Элементную базу составляют мудреные "плетения&quo
avatar
Элементную базу составляют мудреные "плетения" руками из сальсы, поддержки и элементы хореографии из бальных, акробатические трюки и усложнения шага из рок-н-ролла, перемещения в закрытой позиции из танго... Плюс все индивидуальные и парные движения, "прибывшие" из танцев, которые нынешние любители хастла практиковали прежде, одновременно и после, - "кто чего умел" и "кто что где подсмотрел". Хастл с радостью и непринужденностью впитывает в себя все, что сейчас нравится танцующим.

Хастл рождался под музыку диско. Но его всегда танцевали живые люди, которые любили не только доброе, но уже старое, но и все новенькое и сегодняшнее. Сейчас под ритмы 70х-80х хастл танцуют те, кому эта музыка особенно дорога, и те, кто только начинает свою танцевальную жизнь, поскольку ровный ритм дает больше шансов привыкнуть к своим первым танцевальным па, не запутавшись в руках и ногах. Люди поопытнее с удовольствием танцуют под латиноамериканские мелодии и под блюзовые композиции.

Но даже если здесь не упомянута ваша любимая музыка, в этом нет ни чьей вины. Во-первых, поскольку базовый ритм танца упрощен до предела, его можно адаптировать практически к любому музыкальному стилю. Во-вторых, кроме основного шага в хастле существует и множество его вариаций и, скажем так, позволительных нарушений, которые предоставляют любые возможности для всякого без исключения настроения и темперамента танцующих. В конце концов, ни тамтамы, ни тяжелый рок не должны быть препятствием самовыражению танцора.

Для многих хастл становится дорoгой в мир танца. Многие, пристрастившись к хастлу и поверив в свою способность танцевать, приступают к настоящему исследованию танцевальной terra incognita. Для одних следующим шагом становятся бальные танцы, для других - социальные: сальса, аргентинское танго, буги-вуги. Получив во время обучения основной элементный базис, некоторые ключевые для танцевания навыки и, главное, привычку танцевать прилюдно, свободно и для собственного удовольствия, люди отправляются в собственное "свободное плавание" - по дискотекам, клубам и танцевальным школам.

Глеб Кемарский

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.