Почему не танцуют милонгу
Встретилось хорошее объяснение:
Да не из-за техники ее боятся танцевать, и не из за вечной путаницы в применении слова "синкопа" музыкантами и милонгеро. Танго тоже почти все начинают танцевать с минимальными навыками и с невнятным пониманием терминологии - и ничего, не все же бросают, многие остаются ;)
Вот милонгу по-моему многие бросают на ранних стадиях, даже из тех кто врубается в танго "нормально".
Причин по-моему три - эмоциональное неприятие, недостаточный контакт в паре, и страх.
Эмоционально многие ждут от танго томной страсти, а не хиханек. Игривость милонги таких может отталкивать.
Контакт! ... вообще очень близкое обьятие проще в милонге, а если открытое да дохловатое, то на общих идеях и доводке руками на темпе милонг не выедешь. А в танго можно кое-чего достичь и без этого. Отсюда впечатление, что вот не прет милонга и все тут. Простой ведь вещи не хватает, но...
Страх, народ любит двигаться не только быстро, но и гигантскими шагами, и хаотически вместо линии танца - заряд энергии, видишь, прет.... а это вызывет панический страх столкновений, падений, отдавленных частей, да и дыхалки можно откровенно не хватить, а загнанной лошадке на галопе под гору ой как страшно. Тут дело не то чтобы в технике фигур, а чтобы шаги поменьше и направление их поточнее, а новичкам это "простейшее дело" как раз особенно трудно.
(с форума Go tango)
Да не из-за техники ее боятся танцевать, и не из за вечной путаницы в применении слова "синкопа" музыкантами и милонгеро. Танго тоже почти все начинают танцевать с минимальными навыками и с невнятным пониманием терминологии - и ничего, не все же бросают, многие остаются ;)
Вот милонгу по-моему многие бросают на ранних стадиях, даже из тех кто врубается в танго "нормально".
Причин по-моему три - эмоциональное неприятие, недостаточный контакт в паре, и страх.
Эмоционально многие ждут от танго томной страсти, а не хиханек. Игривость милонги таких может отталкивать.
Контакт! ... вообще очень близкое обьятие проще в милонге, а если открытое да дохловатое, то на общих идеях и доводке руками на темпе милонг не выедешь. А в танго можно кое-чего достичь и без этого. Отсюда впечатление, что вот не прет милонга и все тут. Простой ведь вещи не хватает, но...
Страх, народ любит двигаться не только быстро, но и гигантскими шагами, и хаотически вместо линии танца - заряд энергии, видишь, прет.... а это вызывет панический страх столкновений, падений, отдавленных частей, да и дыхалки можно откровенно не хватить, а загнанной лошадке на галопе под гору ой как страшно. Тут дело не то чтобы в технике фигур, а чтобы шаги поменьше и направление их поточнее, а новичкам это "простейшее дело" как раз особенно трудно.
(с форума Go tango)
А сама милонга - классный танец!
А навык.. больше, мне кажется, техниически-музыкальный, чем просто техника.
Техника, собственно, та же, что и в милонгеро, но музыкальность другая. А чтобы отразить музыкальность, техника должна быть отточена :-)
Погрешности в технике заставляют двигать медленнее, с проверкой: не наступить там, не оторвать чего:)).
Ну и, партнерша, бывает, "тормозит". Если после движения, девушка старается улететь не туда, куда направляют, а туда, куда ее душа стремится. Пока поймаешь, поставишь, где надо, проведешь ревизию конечностей, секунда-две уходят:)
Классическая система обучения танцам - сначала техника, потом музыкальность, потом - артистизм или эмоциональность ( в зависимости от вида танца).
Не все выдерживают и походят в обучении до последнего :-))))