Все о том же - о танго! Кому-то уже набило оскомину, а кому-то еще может быть интересно :-)) Такая, общеобразовательная и, в принципе, не плохая статья http://www.webturizm.ru/articles/_a25.html
"Пары танцуют бедро к бедру, щека к щеке, не сводя друг с друга глаз" вынесло мозг просто. Сначала подумалось, что Максим говорил, неприлично подолгу смотреть в глаза партнерши. Потом долго пытался понять, как можно танцевать щека к щеке и при этом не сводить друг с друга глаз... вобщем жесть)
:-)))))) Иван!!!! Аналитический ум!!!!! Молодец :-)))) Если так анализировать все, учиться танцевать будет интереснее и быстрее! Правда, молодец! Вот такими текстами создаются легенды и мифы танго, не имеющие ничего общего с танго вообще! А статья - общеобразовательная и многое там, действительно, интересно.
Опять же, случайно. Я увидела рекламку, что в Грейте есть школа танцев. Так мы с Игорем и пришли ставить свадебный танец. Ну а личное обаяние преподавателей решило вопрос, будем ли мы дальше заниматься.
Пару месяцев занималась хастлом, потом клуб закрылся на летние каникулы и я решила, что ПОКА (хи-хи) можно походить на танго, про которое моя подруга если и не прожужжала все уши, то говорила очень и очень часто. Через три месяца наступило какое-то разочарование, и я ушла почти на год, а потом привела друга в студию в качестве подарка ему на ДР... и сама осталась, потому что из такой атмосферы добровольно уйти невозможно.
Индивидуальные занятия - как к ним относиться? Сейчас много пишут и спрашивают о индивидуальных занятиях. Напишу свое личное мнение, может быть, не все охвачу сразу, но постараюсь ответить на основные вопросы, которые задают в личке и по телефону.
1. Совершенно бесполезно брать индивы, если Вы не занимаетесь в группе и не ходите на практики. На одних индивах Вы танцевать не научитесь. Смысл индивидуального занятия - не потанцевать для своего удовольствия с преподавателем, а обозначить проблемы и найти решения для них. Дальше - должна быть СВОЯ работа, с разными партнерами и разными заданиями, дающимися на уроке.
2. Индивидуальное занятие не предназначено для изучения новых фигур, связок и т.п. Оно должно быть больше направлено на вопросы технического и музыкально-ритмического порядка.
3. Начинающим вообще не имеет смысл ходить на индивы. Надо наработать, хотя бы, общую базу, а потом уже рихтовать детали.
4. Если Вы хотите заниматься ТОЛЬКО "индивидуально" и ТОЛЬКО "С ВАМИ" - будьте готовы к тому, что кроме, как "С ВАМИ" Вы больше ни с кем танцевать не сможете. Особенно, если начинаете с нуля. Вы пританцуетесь ТОЛЬКО к одному преподавателю.
5. За редким исключением, на индивидуальном занятии должно быть два педагога. Чтобы Вы смогли усвоить проблемы техники и партнера и партнерши. Как ни крути - танго парный танец. Если Вы девушка и индиву Вам дает преподаватель-мужчина, он просто дает Вам свое видение желаемого от партнерши, но никак не решит проблемы Вашей техники. То же самое касается и партнеров. Повторюсь, исключения есть, но они - единичны. Лично я могу доверять только 2-3 преподавателям - женщинам, советы которых будут полезны для меня. В отношении преподавателей - мужчин для девушек, доверие внушают, может быть, 2 человека.
Вот, пока, все. Написанное отражает не только личные размышления, но и наблюдение :-))))) так сказать, со стороны :-)))))
И я согласная. Хоть я и придерживаюсь мнения, что частники - наше все, но не все понимают, что до частников были группы и на каждый частник у нас не менее 20 практико-милонго-километрочасов. То есть если мне преподаватель сказал: можешь сейчас не делать, но подумай вот об этом, я об этом действительно думаю. И в результате делаю.
Спасибо. Я, на самом деле, не претендую на 100% свою правоту. Просто мои размышления на этот счет. Очень приятно, что такие девушки меня поддержали!!!! :-)))
В данной публикации мне хотелось бы описать некоторые свои наблюдения, чувства и мысли, к которым прихожу на тренировках, смотря конкурсы, которые слышал на лекциях известнейших тренеров и танцоров. Эта публикация скорее собрание тезисов, примеров и вопросов для партнеров европейской программы. Здесь много спорного и противоречивого, но, думаю, что это повод задуматься над некоторыми ключевыми аспектами в построении пары и взаимодействии внутри нее.
Хотите узнать, сколько работы совершают ваши руки в Стандарте, тогда станцуйте вашу хореографию без них!
Руки это не инструмент для управления парой, а лишь средство для взаимодействия вашего тела и тела партнера. Инструмент - это ваше тело, а руки - красивая гарнитура.
В зависимости от того насколько развито ваше тело (его ловкость), будет напрямую зависеть работа ваших рук. Чем чаще вы включаете свои руки в для управления партнером, тем быстрее вы устаете.
Все мы привыкли всю основную работу в обычной жизни выполнять руками (писать, брать, класть, тянуть, толкать и т.д.). В европейской программе танцев основную работу совершать должны не руки, а наше тело.
Джон Вуд по поводу рук сказал: "Когда Вы танцуете в паре, вы не должны прижимать к себе Даму руками и использовать ваши руки для ведения. Лучше обнимите ее покрепче, когда вы идете с ней в кино, это будет ей приятнее".
Глупо, если партнер говорит, что ему неудобно танцевать с партнершей! Партнер всегда (!) находится в более выгодном положении, чем партнерша, потому что он ведет, а она следует!
Партнеры, анализируйте те ошибки, которые происходят в вашей паре, так как чаще всего они происходят по вашей вине или не знанию того, что вы делаете! Очень хороший пример привел Люка Барикки: "Если вы садитесь в любую машину, едете и подряд врезаетесь по дороге в деревья, какой вы сделаете вывод? Не будете же вы говорить, что во всем этом виновата машина. Предположим, виновата машина и вы садитесь в другую, и происходит то же самое... Опять машина виновата? Сомневаюсь. По-моему, водителю пора снова пройти курсы по вождению автомобиля".
Старайтесь как можно меньше на тренировке использовать ваши руки - они виновники вашей усталости и неудобства в паре! Освободите их, танцуйте без них, и тогда вы почувствуете, что танцует ваше тело, и тогда ваше движение станет свободным и легким!
Мы двигаемся с помощью ног и перемещаем с их помощью центр нашего тела, с помощью рук мужчина в танце нежно обнимает Даму. Она в свою очередь интуитивно реагирует на направление движение центра тела партнера и следует за ним, действию рук она начинает сопротивляться!
Поставьте ваши руки так, чтобы Дама испытывала в форме созданной ими уют и комфорт, тогда она снова и снова будет стремиться танцевать с вами!
Для Дамы важны больше чувства, нежели то, что вы считаете, что вы все делаете правильно. Если ей неудобно - это первый признак того, что вам нужно менять, прежде всего, себя.
Спросите у Дамы удобно ли ей танцевать с вами? Как часто вы задаете ей подобный вопрос? С кем, уважаемые партнеры вы танцуете? Сами с собой? Если да, то вообще странно, что вы еще занимаетесь бальными танцами.
И в заключении:
В Англии говорят так: "На конкурсе судья смотрит на партнера один раз - на его номер! Далее он смотрит на то, удобно ли Даме танцевать с этим партнером".
Техники танго по понедельникам мужские, женские и парные Ребята, прошел очередной мастер-класс с Алексеем Барболиным и Юлии Зуевой. Были поставлены очередные задачи, получены ценные указания по совершенствованию вашего пути в танго :-)))) С понедельника, 21 марта, мы продолжаем уроки по мужским, женским и парным техникам, направленным, как на улучшение постуры и ведения, так и включающие в себя развивающие упражнения для дальнейшей работы.
Уроки будут проходить по понедельникам с 22.00 до 23.00.
Стоимость абонемента на 4 урока - 1000 рублей, разовое посещение - 300 рублей! Ждем Вас всех на уроках!
Не за горами - Х международный фестиваль"Танго Белых ночей" 2011! Подойдем к фестивалю ударно и с боооольшим личностным ростом!
СТРЕТЧИНГ Стретчинг - это комплекс упражнений, предназначенный для того, чтобы ваши мышцы были эластичными, а суставы гибкими и подвижными. Основными задачами стретчинга являются неторопливое, плавное растягивание и постепенное укрепление мышц всего тела.
Специалисты считают, что у стретчинга есть много плюсов:
• Благодаря растяжению мышц к ним поступает больше крови, они расслабляются и становятся более эластичными. • Суставы приобретают большую подвижность, в результате чего увеличивается гибкость. • Лучшая профилактика против отложения солей. • Сосредоточенное, глубокое дыхание благотворно влияет на головной мозг, особенно после трудового дня. • Упражнения оказывают расслабляющее действие на мышцы и снимают различные боли, вызванные стрессами и напряжениями нервной системы
ФЛАМЕНКО Начинается набор в группы фламенко. Мы ждем всех, кому это и интересно, кто хочет попробовать себя в испанском танце!!!!!!!!!
Фламенко – зажигательный, чувственный танец испанских цыган. Красивые руки, сильная прямая спина, подтянутый корпус, стук каблуков, страстный пронизывающий взгляд и чувственность во всем, всем, всем – вот, что такое фламенко. Испанский танец учит самовыражению, учит ваше тело петь.
Что дает танец Фламенко для фигуры? Во первых ровную красивую осанку. На занятиях дается много упражнений на развитие спины и плечевого пояса. Во вторых основной техникой танца Фламенко являются дроби - выстукивание ритмов ногами. Во время отработки дробей создается микро вибрация, своеобразный массаж для ног. В результате вы увидите, как подтянулись и стали стройнее ваши бедра.
Фламенко все возрасты покорны. Некоторые известные танцоры начинали свою карьеру фламенко уже в зрелом возрасте. Говорят, чем старше женщина и тем больше ей есть о чем танцевать. Фламенко танцуют независимо от комплекции. Для сценического образа фламенко подходят различные комплекции. Самое главное - это желание танцевать. Какая должна быть форма одежды для занятий фламенко? Вы можете начать заниматься в удобной, не стесняющей движения одежде (спортивной или в свободных брюках) и обуви. В дальнейшем лучше приобрести длинную юбку, облегающую бедра и самое главное это ОБУВЬ: для занятия необходимы специальные туфли с железными набойками на каблуке и подушечке.
ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ ТАНЦЫ – это танцы страсти, накала эмоций и чувственности, пронизанные игривостью и интимностью, красотой и свободой, откровенностью и лиричностью, флиртом и драматичностью. И неважно исполняются ли эти танцы в паре или соло, в клубе или на паркете, на пляже или вечеринке. Важно, что всех танцоров, которые обожают латину, объединяет любовь к красивому оригинальному движению, стремление жить яркой и насыщенной жизнью, желание окунуться в атмосферу праздника и интересного, живого общения!
Если латинская музыка заставляет кровь в ваших жилах бурлить, ноги танцевать, тело извиваться, а вы сами просто не в состоянии усидеть на месте спокойно, то латина – соло или в паре – ваш секрет успеха на любом танцполе! Добро пожаловать в "Studio 11" !!
А как на счет WACKING?? NEW 2 ОКТЯБРЯ в 16.00 у вас есть замечательная возможность попробовать себя в самом позитивном танце WACKING!!!
ПРИЙТИ МОЖЕТ ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ!
ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ!)
Вакинг (WACKING) первоначально вакинг сообразили гламурные и раскованные ребята из гей тусовки в клубах Лос-Анджелеса, лет эдак 40(!) назад. Первое время молодой стиль называли – The Garbo (в честь дико модной тогда скандинавской актрисы Греты Гарбо, которая жуть как любила красиво принять позу, а ребятки-геи-танцоры от этого оч.сильно радовались и Гретту с удовольствием пародировали). Нынешнее «Waacking» – недавнее введение, прижившееся после популяризации стиля в прогрессивных тусовках.
Примечание 2 По первому времени еще действовали доводы, что стиль это смесь движений из джаза, хип-хопа и локинга, А сечас – уже нет =)
Еще вакинг обзывали некрасивым словом: Punkin, которое происходить от punk (именно так обзывали вредные нетолерантные локеры геев, которые по своему пытались им подражать). Однако, войны между перво-ваакерами и локерами не срослось, а наоборот, прикалываясь друг над дружкой они отличненько менялись опытом.
Вакинг все же приписали к locking-культуре, и массово его начали исполнять годах эдак в начале 70ых , поначалу под funk, затем под DISCO, а и в итоге отжигать под хаус. Теперь с хаусом вакинг и ассоциируется, хотя танцуют его и под r`n`b в том числе.
Если изначально ваакинг – это был такой стеб геев над локерами, то теперь в перемешкус родственным вогингом с соседнего побережья , локингом и хаус-традициями – получился до безумия гламурный и ООООЧЕНЬ красивый стиль, который танцуют и парни и девушки абсолютно любой ориентации =)
HOUSE dance от Настюшки Зенцовой NEW HOUSE dance ??? ДА!!! КОНЕЧНО!!! ОДНОЗНАЧНО!!! На уроках Настюшки Зенцовой ТЫ обязательно узнаешь что такое HOUSE dance!!! Приходи,каждую среду и субботу в 20.00 в Танцевальный центр "STUDIO11" по адресу: ЮМР пр.Чекистов 9/1
Здесь ведется запись Ф.И Номер телефона Дата рождения
29 СЕНТЯБРЯ в 20.00 состоится ОТКРЫЙ УРОК по house dance!!
Прийти может любой желающий!
ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ!
НЕМНОГО О СТИЛЕ:Стиль клубного танца (house dance) – это свобода движений, импровизация, независимость от партнера, полное самовыражение в танце.
Этот танец отличается, прежде всего, уникальной манерой исполнения с легким налетом вальяжности и гламура, танцоры под музыку house как бы «колбасятся». Он очень динамичен, ритмичен, для него характерны выбросы рук в такт музыки, определенного вида «качи» от бедер, спиной. Резкие, энергичные движения ног перемежаются с плавными чувственными движениями корпусом и головой под то замедляющиеся, то ускоряющиеся фрагменты музыки house. Танцуя под музыку хауз, танцор подчиняет свое тело музыке, испытывая драйв и приток адреналина.
Освоение новых современных техник клубных танцев, таких как house, помогут танцору раскрепоститься и быть центром внимания на любой клубной вечеринке или на танцполе. Зажигательный клубный танец дает ему возможность для самовыражения и проявления своих творческих, танцевальных способностей.
вот лично для меня с Альбертом самые крутые трени)))))куча информации, офигенные связки, всегда что-то новое)))))) пожелания...........чтоб тренировки с ним продолжались)))))))))))))
Скоро праздник! Скоро пятилетие нашей любимой Studio11)) Намечается большой праздник!!! Итак, нам нужно решить кого звать на мастер-класс. Дорогой основной состав кого бы вы хотели видеть??и какие направления танцевать? Понеслась….
Ребята, прошу серьезно отнестись к нашему юбилею!!! Октябрь БЛИЗКО!!! Не стесняемся!!! Придумываем, а потом предлагаем, все в ваших руках, ногах, головах и т.д.)))
Ну что с Новым годом то будем делать? Ребята, давайте решать уже с Новым годом, я не знаю! А то у нас как-то все сыро, неопределенно! И кстати, а может нам еще в честь праздника куда-нибудь сходить всем вместе?))))
Сдается в аренду отличнейший, красивейший и очень прохладный ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ЗАЛ!!! Сдается в аренду отличнейший, красивейший и очень прохладный ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ЗАЛ!!! Зеркала висят. Ламинат лежит. Вытяжки работают. Кондиционеры дуют холодным воздухом!!! Администратор тоже имеется!!! Время есть самое разное: утреннее, дневное, вечернее и очень вечернее!!! Доступная цена!!! Звоните по тел:8918 194 60 37 Приходите по адресу: ЮМР. Пр. чекистов 9/1 (Остановка Почта)
В танцевальном центре появилось новое направление Джаз!!!28 июня ОТКРЫТЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК Считается, что создателями джаз-танца были африканцы и афро-американцы. Именно они привнесли в джаз-танец ритмичность и высокую энергетику посредством синкопированных (между тактов) хлопков в ладоши и отбивания такта ногами. Дальнейшее наслоение на основу музыки пластов танцевальной культуры американского народа, среди которых были выходцы из Ирландии, Англии, Франции, Испании, и создало тот неповторимый, изысканный стиль джаз-танца. Таким образом, созданный в конце XIX – начале XX веков стиль танцевального искусства США вобрал в себя черты фольклорного танца, классики, соула, степа и бита. В 20 – 30-х годах прошлого столетия джаз стал суперпопулярным в новом и старом свете, «черный танец» с упоением танцевали везде и всюду. А известные танцоры джаза, такие как Гас Джордан и Луиджи, попутно добавляли в него новые элементы движений и создавали новые направления джаз-танца. Так, в мюзиклах, которые ставились в то время на Бродвее, танцевали бродвейский джаз. Лирический джаз-танец - медленный, чувственный и страстный. Афро-джаз появился в результате смешения джаза и этнического африканского танца. Латино-джаз – это помесь темпераментной самбы или лирической румбы с джазом. Фанки-джаз наиболее распространен среди молодежи. Это веселый, энергичный танец, часто танцуется группами, идеально подходит для дискотек. Есть еще один вид джаз-танца – свинг, в котором танцуют парами. Он появился в 30-х годах в Гарлеме и явился прообразом рок-н-ролла. Все девушки-танцовщицы были одеты в платья с пышными юбками, а у мужчин-танцоров были обязательные атрибуты одежды – галстук и кепка. Отличительными особенностями танца в стиле джаз являются импровизация и совершенная свобода движений тела. Это танец эмоций, танец ощущений, ему присущи характерные прыжки, повороты и вращения, эффектные позы, изолированные движения разных частей тела в разных ритмах, что предусматривает овладение особой техникой танца. Он танцуется на полусогнутых ногах, обязательным элементом танца является притопывание, отбивание ногой ритма. В 80-х годах прошлого века интерес к джазовой музыке и джаз-танцу постепенно ослабевает. Закрываются школы мастерства, перестают существовать многие конкурсы по джаз-танцу. Дальнейшее развития этого танца приостановилось. В настоящее время джаз-танец не является модным танцем в клубах и на дискотеках. Однако, у этого танца имеется огромный потенциал к развитию, которое видится в сочетаниях различных направлений и стилей танцев, начиная от этнических и заканчивая уличными танцами (стрит-дэнс).
Танцевальному центру нужен линолеум!!!СРОЧНО!!СРОЧНО!!СРОЧНО!! Ребята, линолеум нужен не танцевальному центру, а Вам в первую очередь. Для выступлений на улице! Необходим кусок 5мх4м (это 20 квадратов), любого цвета.Если у вас ВДРУГ есть-ПРИНОСИТЕ!!! Естественно за щедрое ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ)))
КРУТОЙ??? Будете хреново тренить, будете хреново дэнсить!!! Если вы можете тренироваться только в моем присутствии, то никакие вы не танцоры!!! Все, кто возомнил себя крутыми, могут избавить себя от НАС!!! Кто не хочет развивать STUDIO11 и развиваться самому, тот не может быть в нашей команде!!! Никому не надо объяснять, о чем я тут????
Запись на 3 февраля четверг в 20.20 Записываемся на пробное занятие по танцу на пилоне у Анастасии Сладковой, стоимость пробного занятия 150 рублей.
Для записи оставьте свои имя, фамилию и контактный телефон (в обсуждении, либо в личку Людмиле Кленовой с обязательным указанием даты и времени урока).
Запись на 3 февраля четверг в 18.30 Записываемся на пробное занятие по танцу на пилоне у Ксении Ореховой, стоимость пробного занятия 150 рублей.
Для записи оставьте свои имя, фамилию и контактный телефон (в обсуждении, либо в личку Людмиле Кленовой с обязательным указанием даты и времени урока).
Запись на 9 декабря четверг в 20.20 Записываемся на пробное занятие по танцу на пилоне у Анастасии Сладковой, стоимость пробного занятия 150 рублей.
Для записи оставьте свои имя, фамилию и контактный телефон (в обсуждении, либо в личку Людмиле Кленовой с обязательным указанием даты и времени урока).
Запись на 24 февраля среда в 19.05 Записываемся на пробное занятие по танцу на пилоне у Светланы Кузнецовой, стоимость пробного занятия 150 рублей. Для записи оставьте свои имя, фамилию и контактный телефон.
Запись на 22 февраля понедельник в 19.15 Записываемся на пробное занятие по танцу на пилоне у Оксаны Литовченко, стоимость пробного занятия 150 рублей. Для записи оставьте свои имя, фамилию и контактный телефон.
Кому-то уже набило оскомину, а кому-то еще может быть интересно :-))
Такая, общеобразовательная и, в принципе, не плохая статья
http://www.webturizm.ru/articles/_a25.html
вынесло мозг просто. Сначала подумалось, что Максим говорил, неприлично подолгу смотреть в глаза партнерши. Потом долго пытался понять, как можно танцевать щека к щеке и при этом не сводить друг с друга глаз...
вобщем жесть)
Если так анализировать все, учиться танцевать будет интереснее и быстрее!
Правда, молодец! Вот такими текстами создаются легенды и мифы танго, не имеющие ничего общего с танго вообще!
А статья - общеобразовательная и многое там, действительно, интересно.
по крайней мере желание надеть белые штаны и съездить в Буэнос-Айрес крепнет)
Каждый по-своему приходит к танго. Это очевидно. Вопрос только почему?
Через три месяца наступило какое-то разочарование, и я ушла почти на год, а потом привела друга в студию в качестве подарка ему на ДР... и сама осталась, потому что из такой атмосферы добровольно уйти невозможно.
Сейчас много пишут и спрашивают о индивидуальных занятиях.
Напишу свое личное мнение, может быть, не все охвачу сразу, но постараюсь ответить на основные вопросы, которые задают в личке и по телефону.
1. Совершенно бесполезно брать индивы, если Вы не занимаетесь в группе и не ходите на практики. На одних индивах Вы танцевать не научитесь.
Смысл индивидуального занятия - не потанцевать для своего удовольствия с преподавателем, а обозначить проблемы и найти решения для них. Дальше - должна быть СВОЯ работа, с разными партнерами и разными заданиями, дающимися на уроке.
2. Индивидуальное занятие не предназначено для изучения новых фигур, связок и т.п. Оно должно быть больше направлено на вопросы технического и музыкально-ритмического порядка.
3. Начинающим вообще не имеет смысл ходить на индивы. Надо наработать, хотя бы, общую базу, а потом уже рихтовать детали.
4. Если Вы хотите заниматься ТОЛЬКО "индивидуально" и ТОЛЬКО "С ВАМИ" - будьте готовы к тому, что кроме, как "С ВАМИ" Вы больше ни с кем танцевать не сможете. Особенно, если начинаете с нуля. Вы пританцуетесь ТОЛЬКО к одному преподавателю.
5. За редким исключением, на индивидуальном занятии должно быть два педагога. Чтобы Вы смогли усвоить проблемы техники и партнера и партнерши. Как ни крути - танго парный танец.
Если Вы девушка и индиву Вам дает преподаватель-мужчина, он просто дает Вам свое видение желаемого от партнерши, но никак не решит проблемы Вашей техники. То же самое касается и партнеров.
Повторюсь, исключения есть, но они - единичны. Лично я могу доверять только 2-3 преподавателям - женщинам, советы которых будут полезны для меня. В отношении преподавателей - мужчин для девушек, доверие внушают, может быть, 2 человека.
Вот, пока, все. Написанное отражает не только личные размышления, но и наблюдение :-))))) так сказать, со стороны :-)))))
Люди! Прислушайтесь к Максиму!!!!!!!!!!
Хоть я и придерживаюсь мнения, что частники - наше все, но не все понимают, что до частников были группы и на каждый частник у нас не менее 20 практико-милонго-километрочасов. То есть если мне преподаватель сказал: можешь сейчас не делать, но подумай вот об этом, я об этом действительно думаю. И в результате делаю.
Я, на самом деле, не претендую на 100% свою правоту. Просто мои размышления на этот счет.
Очень приятно, что такие девушки меня поддержали!!!! :-)))
Зачем нам руки в танце? ... или Удобно ли вашей Даме танцевать.
немного отредактировано, в нашем применении с http://www.ezo-eklektika.com/hands.htmlhttp://www.ezo-eklektika.com/hands.html
В данной публикации мне хотелось бы описать некоторые свои наблюдения, чувства и мысли, к которым прихожу на тренировках, смотря конкурсы, которые слышал на лекциях известнейших тренеров и танцоров. Эта публикация скорее собрание тезисов, примеров и вопросов для партнеров европейской программы. Здесь много спорного и противоречивого, но, думаю, что это повод задуматься над некоторыми ключевыми аспектами в построении пары и взаимодействии внутри нее.
Хотите узнать, сколько работы совершают ваши руки в Стандарте, тогда станцуйте вашу хореографию без них!
Руки это не инструмент для управления парой, а лишь средство для взаимодействия вашего тела и тела партнера. Инструмент - это ваше тело, а руки - красивая гарнитура.
В зависимости от того насколько развито ваше тело (его ловкость), будет напрямую зависеть работа ваших рук. Чем чаще вы включаете свои руки в для управления партнером, тем быстрее вы устаете.
Все мы привыкли всю основную работу в обычной жизни выполнять руками (писать, брать, класть, тянуть, толкать и т.д.). В европейской программе танцев основную работу совершать должны не руки, а наше тело.
Джон Вуд по поводу рук сказал: "Когда Вы танцуете в паре, вы не должны прижимать к себе Даму руками и использовать ваши руки для ведения. Лучше обнимите ее покрепче, когда вы идете с ней в кино, это будет ей приятнее".
Глупо, если партнер говорит, что ему неудобно танцевать с партнершей! Партнер всегда (!) находится в более выгодном положении, чем партнерша, потому что он ведет, а она следует!
Партнеры, анализируйте те ошибки, которые происходят в вашей паре, так как чаще всего они происходят по вашей вине или не знанию того, что вы делаете! Очень хороший пример привел Люка Барикки: "Если вы садитесь в любую машину, едете и подряд врезаетесь по дороге в деревья, какой вы сделаете вывод? Не будете же вы говорить, что во всем этом виновата машина. Предположим, виновата машина и вы садитесь в другую, и происходит то же самое... Опять машина виновата? Сомневаюсь. По-моему, водителю пора снова пройти курсы по вождению автомобиля".
Старайтесь как можно меньше на тренировке использовать ваши руки - они виновники вашей усталости и неудобства в паре! Освободите их, танцуйте без них, и тогда вы почувствуете, что танцует ваше тело, и тогда ваше движение станет свободным и легким!
Мы двигаемся с помощью ног и перемещаем с их помощью центр нашего тела, с помощью рук мужчина в танце нежно обнимает Даму. Она в свою очередь интуитивно реагирует на направление движение центра тела партнера и следует за ним, действию рук она начинает сопротивляться!
Поставьте ваши руки так, чтобы Дама испытывала в форме созданной ими уют и комфорт, тогда она снова и снова будет стремиться танцевать с вами!
Для Дамы важны больше чувства, нежели то, что вы считаете, что вы все делаете правильно. Если ей неудобно - это первый признак того, что вам нужно менять, прежде всего, себя.
Спросите у Дамы удобно ли ей танцевать с вами? Как часто вы задаете ей подобный вопрос? С кем, уважаемые партнеры вы танцуете? Сами с собой? Если да, то вообще странно, что вы еще занимаетесь бальными танцами.
И в заключении:
В Англии говорят так: "На конкурсе судья смотрит на партнера один раз - на его номер! Далее он смотрит на то, удобно ли Даме танцевать с этим партнером".
Ребята, прошел очередной мастер-класс с Алексеем Барболиным и Юлии Зуевой.
Были поставлены очередные задачи, получены ценные указания по совершенствованию вашего пути в танго :-))))
С понедельника, 21 марта, мы продолжаем уроки по мужским, женским и парным техникам, направленным, как на улучшение постуры и ведения, так и включающие в себя развивающие упражнения для дальнейшей работы.
Уроки будут проходить по понедельникам с 22.00 до 23.00.
Стоимость абонемента на 4 урока - 1000 рублей, разовое посещение - 300 рублей!
Ждем Вас всех на уроках!
Не за горами - Х международный фестиваль"Танго Белых ночей" 2011!
Подойдем к фестивалю ударно и с боооольшим личностным ростом!
Выложила на форум
http://caminito.spb.ru/forum/viewtopic.php?p=13864#1...
Стретчинг - это комплекс упражнений, предназначенный для того, чтобы ваши мышцы были эластичными, а суставы гибкими и подвижными.
Основными задачами стретчинга являются неторопливое, плавное растягивание и постепенное укрепление мышц всего тела.
Специалисты считают, что у стретчинга есть много плюсов:
• Благодаря растяжению мышц к ним поступает больше крови, они расслабляются и становятся более эластичными.
• Суставы приобретают большую подвижность, в результате чего увеличивается гибкость.
• Лучшая профилактика против отложения солей.
• Сосредоточенное, глубокое дыхание благотворно влияет на головной мозг, особенно после трудового дня.
• Упражнения оказывают расслабляющее действие на мышцы и снимают различные боли, вызванные стрессами и напряжениями нервной системы
Начинается набор в группы фламенко. Мы ждем всех, кому это и интересно, кто хочет попробовать себя в испанском танце!!!!!!!!!
Фламенко – зажигательный, чувственный танец испанских цыган.
Красивые руки, сильная прямая спина, подтянутый корпус, стук каблуков, страстный пронизывающий взгляд и чувственность во всем, всем, всем – вот, что такое фламенко.
Испанский танец учит самовыражению, учит ваше тело петь.
Что дает танец Фламенко для фигуры?
Во первых ровную красивую осанку. На занятиях дается много упражнений на развитие спины и плечевого пояса.
Во вторых основной техникой танца Фламенко являются дроби - выстукивание ритмов ногами. Во время отработки дробей создается микро вибрация, своеобразный массаж для ног. В результате вы увидите, как подтянулись и стали стройнее ваши бедра.
Фламенко все возрасты покорны. Некоторые известные танцоры начинали свою карьеру фламенко уже в зрелом возрасте. Говорят, чем старше женщина и тем больше ей есть о чем танцевать.
Фламенко танцуют независимо от комплекции. Для сценического образа фламенко подходят различные комплекции. Самое главное - это желание танцевать.
Какая должна быть форма одежды для занятий фламенко?
Вы можете начать заниматься в удобной, не стесняющей движения одежде (спортивной или в свободных брюках) и обуви. В дальнейшем лучше приобрести длинную юбку, облегающую бедра и самое главное это ОБУВЬ: для занятия необходимы специальные туфли с железными набойками на каблуке и подушечке.
Выбор страстных и темпераментных!!
ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ ТАНЦЫ – это танцы страсти, накала эмоций и чувственности, пронизанные игривостью и интимностью, красотой и свободой, откровенностью и лиричностью, флиртом и драматичностью. И неважно исполняются ли эти танцы в паре или соло, в клубе или на паркете, на пляже или вечеринке. Важно, что всех танцоров, которые обожают латину, объединяет любовь к красивому оригинальному движению, стремление жить яркой и насыщенной жизнью, желание окунуться в атмосферу праздника и интересного, живого общения!
Если латинская музыка заставляет кровь в ваших жилах бурлить, ноги танцевать, тело извиваться, а вы сами просто не в состоянии усидеть на месте спокойно, то латина – соло или в паре – ваш секрет успеха на любом танцполе! Добро пожаловать в "Studio 11" !!
2 ОКТЯБРЯ в 16.00 у вас есть замечательная возможность попробовать себя в самом позитивном танце WACKING!!!
ПРИЙТИ МОЖЕТ ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ!
ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ!)
Вакинг (WACKING) первоначально вакинг сообразили гламурные и раскованные ребята из гей тусовки в клубах Лос-Анджелеса, лет эдак 40(!) назад. Первое время молодой стиль называли – The Garbo (в честь дико модной тогда скандинавской актрисы Греты Гарбо, которая жуть как любила красиво принять позу, а ребятки-геи-танцоры от этого оч.сильно радовались и Гретту с удовольствием пародировали). Нынешнее «Waacking» – недавнее введение, прижившееся после популяризации стиля в прогрессивных тусовках.
Примечание 1Собственно waack(англ) – махать руками.
Примечание 2 По первому времени еще действовали доводы, что стиль это смесь движений из джаза, хип-хопа и локинга, А сечас – уже нет =)
Еще вакинг обзывали некрасивым словом: Punkin, которое происходить от punk (именно так обзывали вредные нетолерантные локеры геев, которые по своему пытались им подражать). Однако, войны между перво-ваакерами и локерами не срослось, а наоборот, прикалываясь друг над дружкой они отличненько менялись опытом.
Вакинг все же приписали к locking-культуре, и массово его начали исполнять годах эдак в начале 70ых , поначалу под funk, затем под DISCO, а и в итоге отжигать под хаус. Теперь с хаусом вакинг и ассоциируется, хотя танцуют его и под r`n`b в том числе.
Если изначально ваакинг – это был такой стеб геев над локерами, то теперь в перемешкус родственным вогингом с соседнего побережья , локингом и хаус-традициями – получился до безумия гламурный и ООООЧЕНЬ красивый стиль, который танцуют и парни и девушки абсолютно любой ориентации =)
ГЛАВНОЕ В ВААКИНГЕ – словить то самое ощущение:
Кто тут клевый!ХА! Я тут КЛЕВЫЙ!(с)
HOUSE dance ???
ДА!!!
КОНЕЧНО!!!
ОДНОЗНАЧНО!!!
На уроках Настюшки Зенцовой ТЫ обязательно узнаешь что такое HOUSE dance!!!
Приходи,каждую среду и субботу в 20.00 в Танцевальный центр "STUDIO11"
по адресу: ЮМР пр.Чекистов 9/1
Здесь ведется запись
Ф.И
Номер телефона
Дата рождения
29 СЕНТЯБРЯ в 20.00 состоится ОТКРЫЙ УРОК по house dance!!
Прийти может любой желающий!
ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ!
НЕМНОГО О СТИЛЕ:Стиль клубного танца (house dance) – это свобода движений, импровизация, независимость от партнера, полное самовыражение в танце.
Этот танец отличается, прежде всего, уникальной манерой исполнения с легким налетом вальяжности и гламура, танцоры под музыку house как бы «колбасятся». Он очень динамичен, ритмичен, для него характерны выбросы рук в такт музыки, определенного вида «качи» от бедер, спиной. Резкие, энергичные движения ног перемежаются с плавными чувственными движениями корпусом и головой под то замедляющиеся, то ускоряющиеся фрагменты музыки house. Танцуя под музыку хауз, танцор подчиняет свое тело музыке, испытывая драйв и приток адреналина.
Освоение новых современных техник клубных танцев, таких как house, помогут танцору раскрепоститься и быть центром внимания на любой клубной вечеринке или на танцполе. Зажигательный клубный танец дает ему возможность для самовыражения и проявления своих творческих, танцевальных способностей.
Первым трем кто приведет друзей на хаус скидка на абонемент 200р!!
Нравятся ли Вам трени??? МОЖЕТ БЫТЬ ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ???
пожелания...........чтоб тренировки с ним продолжались)))))))))))))
Скоро пятилетие нашей любимой Studio11))
Намечается большой праздник!!! Итак, нам нужно решить кого звать на мастер-класс.
Дорогой основной состав кого бы вы хотели видеть??и какие направления танцевать?
Понеслась….
Давайте обсудим предстоящее мероприятие)))
Ребята, давайте решать уже с Новым годом, я не знаю! А то у нас как-то все сыро, неопределенно! И кстати, а может нам еще в честь праздника куда-нибудь сходить всем вместе?))))
Сдается в аренду отличнейший, красивейший и очень прохладный ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ЗАЛ!!!
Зеркала висят.
Ламинат лежит.
Вытяжки работают.
Кондиционеры дуют холодным воздухом!!!
Администратор тоже имеется!!!
Время есть самое разное: утреннее, дневное, вечернее и очень вечернее!!!
Доступная цена!!!
Звоните по тел:8918 194 60 37
Приходите по адресу: ЮМР. Пр. чекистов 9/1 (Остановка Почта)
Считается, что создателями джаз-танца были африканцы и афро-американцы. Именно они привнесли в джаз-танец ритмичность и высокую энергетику посредством синкопированных (между тактов) хлопков в ладоши и отбивания такта ногами. Дальнейшее наслоение на основу музыки пластов танцевальной культуры американского народа, среди которых были выходцы из Ирландии, Англии, Франции, Испании, и создало тот неповторимый, изысканный стиль джаз-танца.
Таким образом, созданный в конце XIX – начале XX веков стиль танцевального искусства США вобрал в себя черты фольклорного танца, классики, соула, степа и бита. В 20 – 30-х годах прошлого столетия джаз стал суперпопулярным в новом и старом свете, «черный танец» с упоением танцевали везде и всюду. А известные танцоры джаза, такие как Гас Джордан и Луиджи, попутно добавляли в него новые элементы движений и создавали новые направления джаз-танца.
Так, в мюзиклах, которые ставились в то время на Бродвее, танцевали бродвейский джаз. Лирический джаз-танец - медленный, чувственный и страстный. Афро-джаз появился в результате смешения джаза и этнического африканского танца. Латино-джаз – это помесь темпераментной самбы или лирической румбы с джазом.
Фанки-джаз наиболее распространен среди молодежи. Это веселый, энергичный танец, часто танцуется группами, идеально подходит для дискотек.
Есть еще один вид джаз-танца – свинг, в котором танцуют парами. Он появился в 30-х годах в Гарлеме и явился прообразом рок-н-ролла. Все девушки-танцовщицы были одеты в платья с пышными юбками, а у мужчин-танцоров были обязательные атрибуты одежды – галстук и кепка.
Отличительными особенностями танца в стиле джаз являются импровизация и совершенная свобода движений тела. Это танец эмоций, танец ощущений, ему присущи характерные прыжки, повороты и вращения, эффектные позы, изолированные движения разных частей тела в разных ритмах, что предусматривает овладение особой техникой танца. Он танцуется на полусогнутых ногах, обязательным элементом танца является притопывание, отбивание ногой ритма.
В 80-х годах прошлого века интерес к джазовой музыке и джаз-танцу постепенно ослабевает. Закрываются школы мастерства, перестают существовать многие конкурсы по джаз-танцу. Дальнейшее развития этого танца приостановилось.
В настоящее время джаз-танец не является модным танцем в клубах и на дискотеках. Однако, у этого танца имеется огромный потенциал к развитию, которое видится в сочетаниях различных направлений и стилей танцев, начиная от этнических и заканчивая уличными танцами (стрит-дэнс).
Ребята, линолеум нужен не танцевальному центру, а Вам в первую очередь. Для выступлений на улице!
Необходим кусок 5мх4м (это 20 квадратов), любого цвета.Если у вас ВДРУГ есть-ПРИНОСИТЕ!!!
Естественно за щедрое ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ)))
Будете хреново тренить, будете хреново дэнсить!!!
Если вы можете тренироваться только в моем присутствии, то никакие вы не танцоры!!! Все, кто возомнил себя крутыми, могут избавить себя от НАС!!!
Кто не хочет развивать STUDIO11 и развиваться самому, тот не может быть в нашей команде!!!
Никому не надо объяснять, о чем я тут????
Знаю, еще полгода впереди. Но все же, кто собирается ехать?
Записываемся на пробное занятие по танцу на пилоне у Анастасии Сладковой, стоимость пробного занятия 150 рублей.
Для записи оставьте свои имя, фамилию и контактный телефон (в обсуждении, либо в личку Людмиле Кленовой с обязательным указанием даты и времени урока).
Ответы на вопросы, что надеть, подходит ли моя физическая подготовка для занятий можно здесь http://vkontakte.ru/topic-8179272_21871220
Записываемся на пробное занятие по танцу на пилоне у Ксении Ореховой, стоимость пробного занятия 150 рублей.
Для записи оставьте свои имя, фамилию и контактный телефон (в обсуждении, либо в личку Людмиле Кленовой с обязательным указанием даты и времени урока).
Ответы на вопросы, что надеть, подходит ли моя физическая подготовка для занятий можно здесь http://vkontakte.ru/topic-8179272_21871220
Записываемся на пробное занятие по танцу на пилоне у Анастасии Сладковой, стоимость пробного занятия 150 рублей.
Для записи оставьте свои имя, фамилию и контактный телефон (в обсуждении, либо в личку Людмиле Кленовой с обязательным указанием даты и времени урока).
Ответы на вопросы, что надеть, подходит ли моя физическая подготовка для занятий можно здесь http://vkontakte.ru/topic-8179272_21871220
Записываемся на пробное занятие по танцу на пилоне у Светланы Кузнецовой, стоимость пробного занятия 150 рублей.
Для записи оставьте свои имя, фамилию и контактный телефон.
Ответы на вопросы, что надеть, подходит ли моя физическая подготовка для занятий можно здесь http://vkontakte.ru/topic-8179272_21871220
Записываемся на пробное занятие по танцу на пилоне у Оксаны Литовченко, стоимость пробного занятия 150 рублей.
Для записи оставьте свои имя, фамилию и контактный телефон.
Ответы на вопросы, что надеть, подходит ли моя физическая подготовка для занятий можно здесь http://vkontakte.ru/topic-8179272_21871220
Чижикова Ольга
89516674166