чуть-чуть для девочек
давайте сегодня немного об автозагаре.
Из-за чего кожа темнеет?
Средство для автозагара влияет на пигмент-меланин, который отвечает за цвет кожи.
Как лучше наносить автозагар, чтобы не было разводов?
Лучше всего наносить автозагар после мытья с использованием скраба для тела, на влажную кожу. Тогда он лучше ляжет, но следует иметь ввиду, что если наносить его первый раз на незагорелую кожу то могут остаться разводы.
А вот если нанести автозагар на более смуглую кожу то он ляжет ровно.
Конечно, нужно принимать во внимания то факт, что нужно хорошо размазывать. Но все же если пятна получились, то нанеси автозагар повторно.
Чтобы добиться желаемого оттенка кожи нужно наносить средство для искусственного загара несколько раз с прерыванием через несколько дней (через 2 дня).
В чем отличия разных типов автозагара?
Автозагар бывает в виде: крема, спрея, геля, масла. Они друг от друга отличаются не существенно. Выбирать можно любой в зависимости от того кому какой нравиться.
Только надо помнить, что для самостоятельного использования лучше подходит крем или масло.
Через сколько дней сходит автозагар?
Все зависит от того сколько раз был нанесен автозагар. Если в один слой, то через неделю уже ничего не останится.
Каких фирм автозагары лучше использовать?
У кого светлая кожа лучше использовать средства для загара без солнца из профессиональной косметике. Вот некоторые из них: "Academe", "Rvb"
А из непрофессиональных лучше всего подходит :
"Loreale"
На смуглую кожу хорошо ложится: "Even", "Nivea", "Amble solear"
Как отличить качественный автозагар от подделки?
Существует ряд показателей:
Нужно покупать автозагар, где состав написан полностью.
Смотреть на срок годности (т.к. автозагар с истекшим сроком годности может дать сильную аллергию).
На сколько вреден автозагар?
Из всех средств для загара (автозагар, солнце, соляри) - автозогар, считается самым безвредным.
Из-за чего кожа темнеет?
Средство для автозагара влияет на пигмент-меланин, который отвечает за цвет кожи.
Как лучше наносить автозагар, чтобы не было разводов?
Лучше всего наносить автозагар после мытья с использованием скраба для тела, на влажную кожу. Тогда он лучше ляжет, но следует иметь ввиду, что если наносить его первый раз на незагорелую кожу то могут остаться разводы.
А вот если нанести автозагар на более смуглую кожу то он ляжет ровно.
Конечно, нужно принимать во внимания то факт, что нужно хорошо размазывать. Но все же если пятна получились, то нанеси автозагар повторно.
Чтобы добиться желаемого оттенка кожи нужно наносить средство для искусственного загара несколько раз с прерыванием через несколько дней (через 2 дня).
В чем отличия разных типов автозагара?
Автозагар бывает в виде: крема, спрея, геля, масла. Они друг от друга отличаются не существенно. Выбирать можно любой в зависимости от того кому какой нравиться.
Только надо помнить, что для самостоятельного использования лучше подходит крем или масло.
Через сколько дней сходит автозагар?
Все зависит от того сколько раз был нанесен автозагар. Если в один слой, то через неделю уже ничего не останится.
Каких фирм автозагары лучше использовать?
У кого светлая кожа лучше использовать средства для загара без солнца из профессиональной косметике. Вот некоторые из них: "Academe", "Rvb"
А из непрофессиональных лучше всего подходит :
"Loreale"
На смуглую кожу хорошо ложится: "Even", "Nivea", "Amble solear"
Как отличить качественный автозагар от подделки?
Существует ряд показателей:
Нужно покупать автозагар, где состав написан полностью.
Смотреть на срок годности (т.к. автозагар с истекшим сроком годности может дать сильную аллергию).
На сколько вреден автозагар?
Из всех средств для загара (автозагар, солнце, соляри) - автозогар, считается самым безвредным.
немного про нестандартный подход к стандарту))
В танцевальной моде сейчас не наблюдается скачкообразных изменений. Она развивается в рамках общих подиумных тенденций, в соответствии с предлагаемыми тканями и фурнитурами. Но хотелось бы отметить несколько направлений, которые позволят Вам выделиться из общего потока и стать обладательницей уникального платья для европейской программы.
Платье с завышенной талией
Если помните, лет 7 назад случился бум на такие платья. Причем некоторые из их счастливых владелиц казались "немного беременными", некоторые — крепкими крестьянскими девушками, которым впору водить хороводы, а не танцевать квикстеп. И лишь на единицах такой наряд сидел как влитой. Подобный костюм мало кому идет — едва заметная сутулость, посадка головы, мускулистое сложение, чуть широковатые плечи — и платье буквально уничтожит носительницу. Но если уж сядет, то сделает королевой паркета.
Полоска или полоска-зебра
Таких платьев на паркете не может быть много по определению, поскольку их создание требует особого мастерства и профессионализма. Вторая тому причина — костюм в полоску не может быть универсальным:слишком он необычен. К нему необходимо иметь еще один — классически стандартный. Тем не менее, я очень люблю эту тему за возможность создания оптических эффектов, корректировки фигуры с помощью графических пятен.
Платье в испанском стиле
Испанская тема пусть лучше прозвучит в платье не столь явно, лишь намеком: имитация корсета, черное изысканное кружево, шнуровка, характерный цвет (черный, красный, белый), оборки. Не то получится на грани театральности, где-то даже "слишком" испанским для стандарта. И каждое Ваше появление будет сопровождаться шлейфом шепота —восхищенного или возмущенного.
Платье с напуском
Еще одна ретроспектива. Обратите внимание, что данный силуэт появился в бытовой одежде и вечерних нарядах. Это могут быть платья с объемным верхом и акцентом на бедрах, костюм с широкими рукавами, переходящими в драпированный пояс или же просто наряд со свободной "небрежной" драпировкой. В любом случае присутствует заниженная талия с активно декорированным поясом или с драпировкой на бедрах. Хозяйкой такого костюма может стать стройная хрупкая девушка с декадентской внешностью или танцовщица спортивного телосложения, необязательно худенькая, но статная, яркая, самодостаточная, открытая.
Платье с нестандартной отделкой
В моде платья с нестандартной креативной и декоративной отделками — необычные аппликации, камни разных цветов, форм и размеров, жемчуг, перья — натуральные и искусственные. Интерес танцоров к высокой моде, обилие и доступность информации приводят к тому, что "стандарт" все больше напоминает вечернее платье "от кутюр". Мне кажется, ушли в прошлое те времена, когда танцевальные костюмы были около художественными местечковыми объектами самодеятельного дизайна популярной портнихи. До сих пор помнятся цветочные лейсы, неприхотливо выложенные вокруг выреза, незатейливые аппликации, аккуратно обклеенные камнями по контуру костюмы.
Сейчас ребята в поисках идей все больше обращаются к глянцевым журналам, чем к фотографиям с паркета. Эта тенденция особенно очевидна, когда шьются выпускные или вечерние платья для подросших спортсменов, или же костюмы двойного назначения — на танцы и на выход. Девушки в качестве вечерних туалетов подсознательно выбирают наряды, похожие на танцевальные. И это не стереотип, а скорее следование своему внутреннему миру. В качестве отделки Вы можете использовать элементы более приемлемые для латины — бахрому, подвески, кисточки, стеклярус. Это будет выглядеть очень необычно.
Самое первое впечатление от костюма мы получаем благодаря цвету. Цвет дает сильный эмоциональный толчок, помогает сразу сформировать художественный образ. Поэтому особое внимание уделяется проблеме выбора цвета для танцевального костюма.
Сильным фактором, влияющим на выбор цвета, является мода на цвета в танцевальном костюме. Но это не должно превращаться в диктат, идти в ущерб индивидуальности танцора. Выбирая цвет платья, прежде всего, необходимо обратить внимание на тип внешности партнерши, а так же на особенности строения и осанку фигуры. Необходимо учитывать такие факторы, как цвет паркета и особенности освещения в разных танцевальных залах и т.п.
Опытные спортивные пары очень хорошо знают возможности цвета и конечно учитывают все это при подготовке к выступлению на конкурсах. Но сейчас мы поговорим о цвете костюма для начинающих танцоров. Именно в этой категории можно встретить много непродуманных и неграмотных цветовых решений.
Многие для платьев выбирают очень яркие цвета: красный «танго», оранжевый, малиновый, салатовый, лимонный. Это самая распространенная ошибка. Далеко не всем идут открытые «фломастерные» цвета. Кому-то такой цвет добавит темперамента, а некоторых девочек буквально «убивает», лишает индивидуальности, а значит, пара не может рассчитывать на успех, даже имея сильную подготовку.
Красный цвет идет многим: и блондинкам, и брюнеткам, и полным, и худым. Его любят и выбирают чаще всего, поэтому красных платьев на паркете очень много. Вырискуете потеряться, особенно в первых отборочных турах, где на паркет выходит очень много пар. Хотите красное платье? Посоветуйтесь с дизайнером, он поможет вам найти оригинальную модель, интересные детали, необычный оттенок красного, ведь их так много!
Оранжевый цвет капризен – он хорош для смуглых брюнеток восточного типа, очень худым он придает иллюзию объема. Но большинство людей на фоне оранжевого делаются «зелеными».
А вот теплый желтый, желто-оранжевый и персиковый необыкновенно хороши почти для всех девушек, особенно эти оттенки идут стройным блондинкам с разным типом кожи и цветом глаз.
А вот малиновый и фиолетовый очень сложные цвета. Они подойдут далеко не каждой. Надо учитывать, что бледную кожу малиновый сделает зеленоватой, а фиолетовый – желтой. Но смело выбирайте эти цвета для девушки с яркой внешностью и темпераментом.
Зеленый, а также синий цвет и все их оттенки – частые гости на паркете. Из зеленых самым универсальным считается классический «эмеральд». Другие же оттенки зеленого нужно подбирать индивидуально с дизайнером.
Яркий синий «роял» и все производные синего очень выразительны на паркете. Холодные цвета идут многим, они строги, несколько консервативны и прекрасно смотрятся.
Вообще, на фоне разноцветия и преобладания «фломастерных» цветов, особенно элегантно выглядят платья темных тонов:темно-синие, вишневые, темно-изумрудные, лиловые оттенки.
Главное, цвет платья не должен быть пыльным, грязным, не должен сливаться с паркетом и с вашим лицом. Помните, что красивые, тонкие, деликатные оттенки хороши в бытовом костюме, но на паркете выбор такого цвета может привести к полному провалу.
Вдумчиво ищите свой цвет. И лучше начать с осознания, выстраивания того, каким будет Ваш образ на паркете и с помощью тренера и профессионального дизайнера по костюмам, вы обязательно подберете оптимальный, выигрышный цвет костюма, поддерживающий и укрепляющий имидж пары, а значит помогающий развиваться и выигрывать!
Вам потребуется:
• кусочки сетки-стрейч телесного цвета или в цвет костюма
• кусочки бифлекса (ткань, растяжимая в обоих направлениях, в том числе и лайкра) телесного цвета или в цвет костюма
• нитка с иголкой, ножницы
• двусторонний флизелин, «паутинка»
• застежка для ожерелья, либо крючки
• клей для страз
• стразы
• можно также использовать прибор для выжигания по дереву
• ножницы
• бумага А4, копировальная бумага
Описание работы:
1. Изготовление эскиза. На листе формата А4 рисуете половину украшения, строго до центра, чтобы получилось симметрично. Если хотите изготовить украшение в виде «ошейника» на шею- рисуете по прямой, если - в виде ожерелья –рисунок должен чуть закругляться (по типу выкройки воротника).
2. Изготовление основы. Берете кусочек бифлекса, кусочек сетки и склеиваете их между собой флизелином с помощью утюга.
3. На основу с помощью копировальной бумаги переводите узор строго симметрично.
4. Вырезать украшение можно двумя способами – либо ножницами, либо детским прибором для выжигания (у кого он есть) – так получается прочнее и аккуратнее, это более удобно, края оплавляются и не будут раздваиваться, что важно для опрятности и долгосрочности эксплуатации.
5. Пришиваете крючки, либо застежку, либо прозрачные кнопки.
6. Готовое украшение обклеиваете стразами на свой вкус.
Рубашка гораздо меньше зависит от моды, чем женский танцевальный костюм. Не стоит делать самоцелью стремление удивить зрителя или судей: мужчина на паркете не должен выглядеть смешно. Превалирующий стиль — безупречная элегантность, сексуальность, продуманная небрежность.
Работа над мужской рубашкой направлена, прежде всего, на поиск гармоничных пропорций, а в рамках найденного силуэта уже можно поиграть с фактурами, подчеркнуть необычные детали. Опытные спортсмены, как правило, хорошо знают свои сильные и слабые стороны, поэтому зачастую остаются верны какому то одному силуэту, который смотрится на них наиболее выигрышно. Кроме того, наметилась тенденция к индивидуальности, независимости от костюма девушки: партнер танцует именно в том, что ему идет, а не в том, что сочетается с ее нарядом.
Несколько лет назад, когда паре было разрешено выходить на паркет в платье и рубашке одного цвета, казалось, танцоры утратили чувство меры. Конечно, единство цвета обусловливает более цельное восприятие дуэта. Особенно на крупных турнирах, где на площадке столько участников, что зрителю уже не понятно, кто с кем танцует.
Но, с другой стороны, не все, в чем хорошо выглядит партнерша, будет к лицу и молодому человеку. Оченьнелепо пестрели на партнерах оранжевые, розовые или персиковые рубашки.Еще один минус: многоцветье сильно мешает общему восприятию паркета.
Сейчас эта тенденция не уходит, но она уже прошла свой пик и используется спортсменами более разумно и осознано.
Тем не менее, очень выигрышен ход, когда в дизайне рубашки есть какой то намек на костюм партнерши — единство ткани, отделки, декоративных линий, стиля.
Ткани и материалы используются преимущественно стрейчевые, дающие свободу движения:
бифлекс, лайкра, стрейч-атлас, стрейч, шрюр, трикотаж с выработкой — полоска, рубчик, мелкий рисунок; данс-креп, стрейч-сетка, различные комбинации тканей. Основное требование — ткань должна быть очень качественной и действительно красивой: это не тот случай, когда можно дизайном спасти дешевый материал. Мужская рубашка по своей сути очень простое (в хорошем смысле) и самодостаточное изделие, ей надлежит выглядеть благородно и дорого. Камни обычно используются в цвет ткани. Размер — не очень крупные: 14, 16, 20. Принцип правильной расклейки тот же — достоинство и элегантность. Обилие украшений не является козырем, партнер не должен «сиять» ярче своей партнерши. Особый шик — рубашка без камней.
Итак, Вы решились на приобретение танцевальной обуви. Вы идете в магазин и вашему взгляду предстает достаточно внушительное многообразие моделей.
Какую пару выбрать?
Во-первых, точно уясните для себя какая обувь Вам нужнее всего: стандарт, или латина.
Если Вы занимаетесь Европейской программой бальных танцев, то Вам нужны туфли для стандарта.
Для исполнения Латино-Американской программы бальных танцев лучше подойдет танцевальная обувь для латины.
Не стоит думать, что туфли для латины прекрасно подойдут и для стандарта, или в обуви для стандарта Вам будет удобно исполнять танцы Латино-Американской программы. Это не так ведь каждая модель обуви специально продумана и имеет принципиальные отличия.
В магазине вы так же можете встретить тренировочную танцевальную обувь, ее еще называют обувью для преподавателей или джазовками. Она напоминает собой мужскую танцевальную обувь для латины, достаточно удобна, устойчива, "хорошо дышит" и предназначена для долгих занятий. Вы можете использовать обувь для преподавателей для каждодневных тренировок. Но перед конкурсом Вам все равно придется какое-то время потанцевать в Вашей обуви для стандарта или латины.
Во-вторых, обувь должна удовлетворять следующим требованиям:
обладать мягкой подошвой;
скользить, но не очень сильно по паркету (не резиновая подошва);
не болтаться на ноге
пятка должна быть закрытой (для партнерш)
вам должно быть в ней комфортно.