Странная и улыбающая статья про сальсу

Современные танцы
Современные танцы: Странная и улыбающая статья про сальсуНе так давно наткнулись на каком-то сайте (теперь уж и не вспомнить, на каком именно) на вот такое описание сальсы (попробуйте прочитать до конца и проникнуться):

Назначить сальсу разом обещаньем полно тяжело: испытайте сами в неудах обещаньях поведать о музыке и танце. Желающая сами латиноамериканцы это постарались выучить уже в самом наименовании: разбирательство в том, что «сальса» [salsa] по-испански — это «соус», утварь, воплощающая для латинов разнообразнейшую смесь.

Грызть немного модификаций происхождения наименования “сальса”. Общеизвестно, что salsa намечает “саус”. По одной из модификаций, в одном малом клубе Майами выглядывала аднажды вечерком группа, игравшая кубинскую музыку, и эта музыка до того “ввела” наличествовавший люд, что все согласно прижились звать: “Salsa! Salsa!”, разумеющая, что музыка была так же напряжена и горяча, как соус, каким заправляли яства в данном заведении.

Сальса - странный танец. Разнообразие его форм и стилей потрясает воображение и болтает нам о том, насколько он известен и любим во целым круге.

Сальса Касино основывается на традиционную кубинскую музыку и танцы сон и гуарача. Базовый шаг инициируют на каждую долю, в движение итого танца предохраняют ритмику. Геаметрически танец доставляет собой круг (руэда отмечает колесо), цeнтр какого ось между партнeром и партнершей. Свойственная особенность Сальсы Касино - осуществление участков (сложных фигур ручками) и “рычажное” ведение без импульсов. Ручки партнеров почти не находятся, потому не видно дамских течений ручками. Салса Касино хранит очень немалого мелодичный импровизаций. Еще разом свойственным течением Сальсы Касино обнаруживается теп (близкий и беглый удар ноcком или пяткой ноги по полу) на счет четыре и восемь.

Базовый шаг в Венесуэльской Сальсе инициируют на каждую долю. В движение одного танца модифицируется доля для базового акта в множеству характерных компонентов Венесуэлской Сaльсы. Геометрический рисунок танца тот же, что и в Сальсе Касино. Свойственная особенность Венесуэльской Салсы - “импульсное” ведение. Музыка данного стиля - скорая.

Базавый шаг Колумбийской Сальсы завязывается на каждую долю. В движение одного танца модифицируется доля для базового акта в множеству редчайших компонентов Колумбийской Сальсы. Геаметрический рисунок танца строго не регламентирован, живут как линейные, так и кольцевые компоненты. Среди особенностей Колумбийского стиля - присутствие большущего числа footwork и допустимость употребления компонентов акробатики. Музыка - скорая.

Базовый шагСальсы Лос-Анджелес пляшут на самую знанную долю музыки - на счет один, геометрический рисунок стиля – линейный создан на течении cross body lead (переход партнерши по установки). Для Сальса Лос-Анджелес свойственнен скорый и динaмичный темп, немалого скорых комбинaций, помладше импровизированных соло, но немалого дамского и мужского стиля. Таниц вызывает стремительности и четкости осуществления, характеризуется употреблением акробатических компонентов, показывающих и подчеркивающих ремесло пляшущей четы.

Стиль сотворен в Нью Йорке Эдди Торресом, какой сам нарекает этот танец как Modern Mambo, на базе кубинского сона (традиционной кубинской музыки и танца обнаруживающегося предком сальсы). Базовый шаг на болезненнейшую долю музыки - на счет два партнеры идут назад. Рассчитывается, так как партнeрша инициирует с акта вперед, то этот стиль сотворен, дабы изобразить партнершу во всей близкой красавице, потому в нем очень немалого течений, где партнерша как бы элегантно дефилирует мимо партнера. Геометрический риcунок стеля – линейный, скорый и динамичный темп, но в тоже время кроткое и щекотливое ведение, особы мастерятся близкими импульсами. Специфично присутствие сольных композиций, пауз и щекотливых упоров по музыке. В младшей степени употребляются акробатические компоненты. С облику походит «кошачий», кроткий стил танцевания.
8 комментариев
avatar
Свойственным различием нaционального стиля альсы Пуэрто-Рико обнаруживается то, что девки идут на два не вперед, а назад. Отсюда подобают отдельные специфики в ведении и осуществлении разнообразных фигур.

Геометрия танца – круг, в каким участвуют две или вящее число пар. Все особы танцуются одновременно по установке лидера или певца (cantador). Руэда сходна на хоровод, но наполняется четами с учащенной заменой партнеров и партнерш. В руэде всегда употребляют особы, созданные на участках с очень отчетливым и чистоплотным выходом, не выпуская при данном рук партнерши до фактора обмена четами. Партнеры передают партнерш по охвату и имправизируют по музыке.

Так в самом разбирательстве, в чем же секрет известности сальсы?

Причина наиглавнейшая изумительно избита: людям незачем себя позаимствовать в беглое время. Предугадывающая противоречия, разъясню близкую мысль. Кто-то дальше службы идет в спортивный зал, кто-то — в арены, кто-то — просто видится с товарищами. Сaльса же до отдельной степени соединяет все эти утвари ваедино: это и материальное вырабатывание, и внутреннее; в шабаше каюков, салса — это просто непохожая братия. Исходишь на латинскую дискотeку, вы можете быть убеждены, что, в различие от дискотеки нормальной, не «схлопочете», потанцевав с посторонней девицей; девки же в близкую очередность гaрантированы от навязчивых приставаний не в границу страстнейших кавалеров. Здесь попутно заслуживает упомянуть и о том, что плясать сальсу на выпитую башку весьма затруднительно: этот танец вызывает неплохой координации течений и безоблачной главы. Потому пьяных на сальса-дискотeках обыкновенно не посещает.

Вторая причина — это доступность сальсы. В данном — каренное различие ее от бальных танцeв. Все мы любим выглядеть эти сообщения, при данном ориентирующимися, что плясать так сами не будем никогда. А поэтому — лучше уж и не пробовавшая. Сальса же — танeц для целых, и занять ею может любой (желающая, безусловно, если вы желайте плясать ладно, попотет придется, необычно на главных порах).

Третьей причиной я бы окрестил страсть людий к тонцам. Как конечно, народные танцы одалживают большущее мeсто в культурe любого человека. Но на каком-то периоде вырабатывания мира эти танцы отмирают как старомодные, не могущие ублаготворять надобностям людей. Феномен же латиноамериканской культуры состоит в том, что она полно молода, но вырабатывание ее выходит в нынешних соглашениях. Она органично поглощает в себя как архаичные песни и танцы индeйцев, африканцев, давнейшую испанскую музыку, так и джаз, рок, регги и даже рэп. Сальсу учащенно нарекают «общественным», коллективным танцeм, но я бы назначил ее как нынешний народный танец, что, как мне глядится, более метко парирует сущность.

От народности сальсы искреннейшей путь к ее непринужденности. Сальса очень органична, ее течения не выдерживают вычурности и побесполезней сладострастности, присущих театральнейшим танцам. На дискотеке экая постановка танца казалась бы просто забавно.

При всий глядящейся простоте сальсы, это в наиглавнейшую очередность парный танeц. Сaльсы «в одиночку» не живет (желающая в данном танце водятся и сольные компоненты). «Значимости» в чете отчетливо определены: партнер всегда вeдет, назначающая течение четы; партнерша — «ведется», подобающая за ним. В сальсе необычно отчетливо обнаруживаются генеральные черты, присущие любому из полов: дядька обязан быть окончательным, знанным, разумнейшим; дама — прозорливой, изящной и женственной, кое-когда — своевольной.

Сальса прекрасна и многообразна. Это касается в одинаковой степени и к самому танцу, и к музыке. Музыка сальсы может быть бесшабашно развеселой, а может и меланхоличной, почти грустной. Сальса неизменно раскручивается, поглощающая в сибя все новоиспеченные мелодичные и балетные веяния. К полноценному времени в ней сформировалось три генеральных балетных стиля: кубинский (у нас его погуще нарекают «касино»), нью-йоркский и лос-анжелесский.
avatar
И заканчивается все просто шедеврально:

И, наконец, побраннее. Люди, загорающиеся сальсой, очень приветливы и снисходительны, всегда рады сориентируешь вторым и, в множеству данного, — удачны в будничной жизни. Поэтому так достается? Во-первых, благодарствуя парности сальсы мы инициируем лучше испытывать друг товарища, дрессируемся взаимодействию. Кроме таго, в сальсе нет «привязки» к чете, как в cпортивных бальных танцах. Все пляшут со целыми, а это принуждает неизменно приспосабливаться к разнообразнейшим людям, отыскивать с ними корпоративный язык, быть убежденным в себе, не унижая, но, вторых. Ва-вторых, и это давненько замечено, люди, интересующиеся посторонней цивилизацией (в предоставленном эпизоде — латиноамериканской), имеют большущим горизонтом и впечатлительностью ко целому новоиспеченному.

Дальше итого произнесенного, заслуживает ли изумляться бурной известности сальсы по целому кругу?
avatar
:)))))) ржу
Грызть немного модификаций происхождения наименования “сальса”

онлайн переводчики - неиссякаемый источник радости и юмора ) можно открыть новое направление в камеди клабе - просто любой текст пропускать через переводчик и на сцену)

один раз мне было даже не смешно. вместо того, чтобы покупать дорогую книжку (про то, как меньше работать), я скачала ее в интернете. в предпоследний рабочий день распечатала ее всю на офисном принтере и радостно начала читать. И вот странице на 50ой там началось про "сальсу". Люди деньгам мало приводится вестибулярно ввысь, или что-то в этом роде. стало стыдно перед офисным принтером, который печатал столько тарабарщины )
avatar
Пацталом. Албанский йезыг падонгаф рулит )))
Если это сделано переводчиком то почему так коряво орфографически? Затейная статейка ))
avatar
странно, что эта статья располагалась на вполне нормально написанном по-русски сайте!
avatar
дядька обязан быть окончательным, знанным, разумнейшим
СОГЛАСНА БЛИН )))))))))))))))))))))))
avatar
Однако общий смысл понятен и из такого текста:)
"Причина наиглавнейшая изумительно избита" - вкусное какое выражение, а?
avatar
Электронные переводчики рулят :)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.