спасибо, Ринат, что тебя интересует мое мнение, несмотря на то, что уже полгода почти не появляюсь на вечеринах. Но я очень скучаю по всем вам, правда...это так, оффтоп. Мнение к теме. по поводу музыки. Что называется, "Буду краток") Люди приходят на сальсу. и хотят сальсы. ну еще бачаты. еще немножко народу будут непротив ча-чи. и действительно, бывает грустно, когда приходишь на сальсу, а играет "нечто". я за сальсу. НО - можно добавить с душой отобранных пару-тройку треков за вечер из других направлений, указанных товарищами выше.но не больше. по поводу общения) Я про Сережку знаю))) а вообще - было бы желание общаться - и люди будут общаться под музыку или без нее, сидючи за столиком или лихо отплясывая. Но идея Булата с after-party мне нравится)
Многие уже высказали мнения, могу лишь прокомментировать. Я соглашусь с Яной #12, я лично на эти вечеринки и прихожу для того, чтобы можно было именно здесь бачату и сальсу потанцевать. А мне, как новичку, (мнение Евгении) нужна практика, а где же ее еще получить можно?! И если там начнется Боярский, то мне придется убиться(((....извини, Ринат))
Елена Петрова тоже права, постороннему человеку, случайно попавшему на эту вечеринку, будет не совсем комфортно слушать такую музыку, но все же не стоит забывать, что это сальса- вечеринки.
И еще, наверное, можно было бы и пообщаться что- то вроде after- party (мнение Булата)....только вечеринка в воскресенье не совсем позволяет нам сделать это.....Думаю, суббота для этого идеально бы подошла. И все же о музыке: думаю композиций для таких вечеринок предостаточно и всегда можно найти разнообразие. Я вот (смущаясь))) 2 раза была и музыка мне не показалась одинаковой))) (про армянские мотивы молчу)))))
Думаю, Елена прекрасно со своей ролью справляется!!!
Тоже, наверное, выскажусь. Сальса должна оставаться сальсой. Если ее любишь - можно слушать бесконечно (впремешку с другой латиноамериканской музыкой, конечно). Я в Кубе с открытия под одни и те же треки танцевала до упаду с четверга по субботу, и получала от этого кайф. А вот общение -это тема. Мне, например, очень интересно узнать людей, рядом с которыми я провожу время уже не первый год, а многих даже и не знаю по именам. А ведь приходят и новенькие, которые по углам жмутся сначала - надо бы их вовлекать в какие-то общие забавы. Руэда не считается, это для избранных. А вот перемежать какими-то играми, развлекалочками - это да. Я как вожатый с большим стажем знаю уйму таких игр, которые идут на ура во взрослом коллективе. В общем, Я - ЗА ОБЩЕНИЕ!!! Булату за идею про афтерпати - респект и уважуха :) И Ринат молодец, что поднял такую тему. Hasta la vista, amigos!
а вот как обстоят дела в Екатеринбурге: "Можно совместно набросать общее видение сальсатеки исходя из наших местных предпосылок: - основная масса танцующих предпочитает касино+сальсатоны. - народу нравится танцевать руэду для которой плоховато подходит timba. - тимбу ставить нужно, но иметь при этом совершенно четкое понимание, что народ у нас привык танцевать взявшись за руки и к любым попыткам потанцевать соло относиться с крайним подозрением. - mambo ставить нужно. - народу не нужен cha-cha-cha, по крайней мере пока. - от рубмы народ также не в восторге, предпочитает подождать когда румбовские отрезки в песенке закончатся и приступить уже к сальсе. - чистый Latin-Jazz включать также не рекомендуется, так как треки длиннее 5 минут некоторых людей преждевременно утомляют. - поскольку народ у нас бугалу от сальсы в принципе не отличает, то бугалу можно включать смело. - блок бачат не должен превышать 2-х песенок, потому как народ после начинает зевать. Исключение составляет концовка вечерины, этак после часа или двух ночи, когда bachata-non-stop идет "на ура", видимо как прелюдия к дальнейшему.... - меренге включать можно, но не более одной песенки. Пока народ разберется что это за зверь такой, она уже хась и закончилась. - реггетон включать можно, но не более одной песенки, а ежели хочется большего, то наверное лучше приплюсовать его к забойному сальсатону. Обилие реггетона утомляет неокрепшие тела танцующих людей. - очень быстрые треки включать не нужно, как и очень медленные (объяснение додумайте сами). - паузы между песенками дело сугубо индивидуальное, кому-то нравится кому-то нет. - качество звука однозначно CD или MP3-320 (край 260)." весь текст можно прочитать на е1 Общение > Форумы > Отдых > Танцплощадка
насчет руэды. Руэда даже для меня - человека, который 2 года, слава Богу в сальсе, последнее время стала чужой! это здорово, что ее уровень вырос. но ушла руэда общая, для всех, так сказать, куда можно было и на базе просто новичков тащить! этого не хватает!
прочитал все сообщения - согласен в общем с Леной (dj) - сальса, вкс пару треков, бачата, ну пару попсы под 2-3. можно регги (не реггетон)))
я понимаю, что тем кто 3-5-10 лет в сальсе уже неинтересны и кажутся приевшимися композиции, которые звучат на вечеринках, но, например мне, и многим новичкам, каждый раз - как в первый. и каждая мелодия не повторяется, потому-что я танцую ее с ДРУГОЙ ДЕВУШКОЙ. то есть не мелодии разные - ДЕВУШКИ РАЗНЫЕ. можно 10 раз под одну дундунбанза танцевать с 10 девушками и каждый раз испытывать разное.
мне нравиться сейчашние плейлисты, но если будут другие, разнообразнее - ок, ведь танцуем не музыку, а партнера)
а вообще, что касается меня, любая музыка может меня вознести "туда")) с ней, с партнершей)
можно высказаться еще раз? тут такое обсуждение живое пошло... 1. соглашусь с Ринатом (30) 2.соглашусь с Яной(29) - с той только поправкой, что это не оплошность, а рабочий момент... Алена с честью вышла из сложившейся ситуации... и вообще - см. п.1 и 30. 3.34 - стоит обратить внимание на интересное предложение человека, имеющего большой опыт в проведении подобных мероприятий 4.и на 200% соглашусь с Олегом (37) - просто потому что искренне, и так ведь оно и есть на самом деле - одна и таже композиция с разными партнерами - это каждый раз другая композиция... спасибо, Олег )) 5. я человек новый в этом сообществе, и я никогда не стремилась влиться в какую-либо тусовку - мне это ни к чему, мне как-то больше нравятся люди разные - главное, чтобы было интересно и по-настоящему. Но я хочу обратить ваше внимание на то, что, пока некоторые из нас играют в какие-то им одним понятные игры, кто-то ищет и находит для нас помещение с человеческими условиями, символической платой за вход и возможностью танцевать под всеми любимую музыку...Критика должна быть прежде всего конструктивной, в противном случае - это всего лишь нытье...
Ребята, спасибо всем огромное за активное участие в обсуждение столь сложной для меня темы! Каждое мнение очень важно. Поделюсь своими соображениями, почему я вообще начала эту тему: 1) Лично я очень люблю танцевать! Просто потому что музыка, когда я ее слышу, проникает в меня, а потом рвется наружу через движения. Мне нравится самая разная музыка (мжет кому-то не по душе, но и армянская, и узбекская,и татарская, и китайская...) практически любая хорошая музыка. Потому что праздник я не жду от других,- я устраиваю его у себя в душе, а музыка просто антураж. И когда я иду на вечерику, я уже в состоянии праздника. Кстати, если что-то мне мешает зажечь этот праздник, а у меня по плану занятия, ученики это сраз замечают. Так и любая вечеринка: если люди идут на нее как на праздник с открытым сердцем, то музыка лишь дорисовка и празднику особо помешать не может. Но с чем же мы сталкиваемя теперь? Наше сообщество приучили, что на вечеринке (прошу отметить, я не называю вечеринки, к организаци которых я причастна, сальсатеками!!!) будет 90% сальсы, 3% бачаты и 2% чего-то типа ча-ча или WCS, и все шаг вправо, шаг вево - попытка к бегству;) Но тогда как же главная цель социальных танцев: увидеть через ощущение перед собой человека! Но нет же, мы продолжаем иметь дело с концепцией того, кто оказался с нами в паре, а именно, "партнер должен пойти туда-то если я его туда веду, здесь он должен повернуться, а тут он должен держать ритм так как Я его слышу...если же он под концепцию не подпадает (т.е.не идет, куда должен) значит, лучше с ним не танцевать" Где здесь человек? Танцуя все время под один и от же ритм, мы входим в состояние автомата. Но для ритма у нас есть специальные упражнения на занятиях. Вечеринки же нужны, не только чтобы повторять пройденные связки, но чтобы прочувствовать живое взаимодействие, что не озможно в состоянии автомата! Поэтому и вводится местами другая музыка (какая именно, и должно было стать темой обсуждения здесь), которая как бы выводит мозг из состояния сна. Да, это сложная философия, но появившаяся нена пустом месте. И очень хотелось бы вашего понимания того, о чем здесь говорится.
2) Так же хочется отметить, что есть проблема и другая: казанское сальса сообщество подсадили на один вариант "сальсатек", и гибкости у некоторых не хватает принять возможность существования ругих. Но замечу, еще недавно, включая узыку WCS на вечеринках, я натыкалась на бурю критики. Сегодня WCS уже ПРОСЯТ ставить! Просто его вводили, и продолжают постепенно!
И вот здесь подойду к итуации, которая выявила себя на последней вечеринке в Big City Bar: 3) В наших интересах, чтобы в сальсу или в соцальные танцы вообще пришли люди состоятельные.Для чего? ЧТОБЫ ПРОДВИГАТЬ СОШЛ ТАНЕЦ! + см. комент от Рината 30 (очень уместный) Не стану описывать политические и экономические проблемы, с которыми сопржено продвижение социального танца в Казани, это вполне очевидные моменты. Расскажу лично, кому интересно. Просто по объявлниям или по сарафанному радио промошн не всегда действенен. Big Cit Bar - одно из таких мест, где собираются люди, заинтересованность кторых будет нам на руку и руководству интересна эта тема. Но пока люди не из нашей тусы не готовы сходу слушать сальсу по 3 часа (лет 10 назад меня и саму подташнивало от изобилия тих сложных произведений). Поэтому механизм приучения людей к сальсе должен быть более мягким, через разбавление и проведение мастер-классов и неболььшого шоу (это может быть интересно и девченкам, которые пару треков не танцуют (такое пожелание было высазано в беседе с руководством по следам вечеринки) Конечно не такое разбавление, как было на вечеринке 31 февраля. К сожалению я вернулась, когда моховик недовольств был запущен, и не успела сразу разрулить ситуацию и подобрать более близкие нам композиции. Простите мои дорогие обиженные! Но с другой стороны, здорово, что ситуация вскрыла проблему, и теперь у нас есть информация о ней, и мы можем перейти к решению. Кстати, местный певец Бахрам очень талантливый и репертуар его содержит композиции под которые мы можем танцевать WCS, Hastle, меренге и наконец, просто импровизацию. Взаимодествие в сальсе, или в других соиальных танцах таково, что его можно применить под любой ритм. Поэтому, если уж кто-то пришел поработать над техникой, так работать над ощущенем партнера можно под любую музыку с любым ритмом. При этом сальсы все равно осается около 80%. Это примерно 2ч.40мин. из 3ч. Но зато мы 1)привлекаем к нам новых людей, с уже другим социальным стаусом (еще раз повторюсь, от них во многом зависит ккие двери нам будут открывать в дальнейшем, 2)учимся импровизировать (чему на занятиях особо не научишься;)3)сохраняем большой танцпол, с нормальным звуком .....Касательно замечаний по бару, можно не сотрясать воздух, а внести предложения. Хозяйка бара молодая девушка и только начинает в этой сфере работать. Сейчас она как раз занимается ликвидацией недостатков. Изложите, чтовам не понравилось. Толку от этого будет больше. Собственно вот. Я вас люблю и мне важно ваше понимание. Но если кто-то решит, что организаторы не имеют права на ошибки и решит ретировать и не возвращаться сюда, я просто желаю удачи! Возможно, у вас все получится круче и без косяков;)
Игорь Пухов - как человек бизнеса (как ты уже выразился Ренат), не однократно в свое время предлагал то именно инвестирование о котором ты говоришь, при том замечу что оно не какой именно суммой ограничено не было - ты многого не знаешь :)!! Я прихожу на вечеринки DD, но ты же видишь что как правило я торчу у бара и редко танцую... Мне доставляет массу удовольствия сама атмосфера вечеринки. И еще - если мне в заведении не могут предложить нормальный кофе , о каких "оставить как тот клиент" - может вообще идти речь??? То что я высказал свое мнение - говорит только о том что я сразу вижу подобное начинание именно со стороны как клиента так и бизнеса, и с публикой типа того клиента - лично знаком куда лучше многих. А по поводу ужалить - ты просто не прав...
Согласна со многими: с одной стороны, всем хочется разнообразия в музыке, чтобы можно было потанцевать все, и сальсу, и вкс, и хастл и даже РнБ. И диджей и организаторы с удовольствием бы это делали. Но ведь получается, что действительно, когда ставится реггетон или меренге, то выходят танцевать только единицы. (Кстати, еще не понятна одна вещь: когда кто-то подходит просит какой-нибудь неформатный трек (тот же хастл или реггетон), а потом (возможно, пугаясь того же пустого танцпола) не выходит танцевать. Эдакая милая (остается лишь надеяться - неумышленная)) подстава )).
Понятно, что действительно, раз уж сальса - то как минимум 70-80% должно быть сальсы (ну, я так понимаю)). Но и выйти за рамки сальса-бачата тоже хочется. Мое понимание ситуации: может просто пока недостаточно умеющих танцевать все с одной стороны, и слишком много претензий и недовольств со стороны приверженцев "чистоты" направления с другой. Может, просто наше время не настало, когда на каждое направление найдется много танцующих пар?
По поводу общения на вечеринках: действительно, люди приходят очень разные и очень интересные. И думаю, кто хочет, тот общается. Ринат, разве тебе, чтобы узнать, что Сережа ученый - надо было какое-то специальное мероприятие? Почти во всех заведениях есть небольшой предбанник (Леонардо не в счет), где можно просто посидеть пообщаться, что большинство с удовольствием и делаю
На милонгах есть такая фишка - кортина это музыкальная заставка между тандами (блоками как правило различных стилей танго; вальс, nuevo, tipico и т.д.) как правило выбор кортины - ремесло DJ и здесь уместно и приветсвуется эксперимент. Если во время кортины кто-либо танцуют то track добивают до конца если нет то всегда можно стартануть другой блок. "Может, просто наше время не настало, когда на каждое направление найдется много танцующих пар? " Лейла это во многом определяется культурой - музыкальной, танцевальной да и общей Культуры "Города и Мира". Уже не раз слышал от партнерши после reggaeton нечто вроде "я не хотела, чтобы это видел мой друг" хотя нет ничего естественней и прекрасней Женщины танцующей Страсть и Жажду Любви. Не раз общаясь с "Танцующими Людьми" я слышал Libertad "Свобода внутри" и это Культура Человека, а не навыки танцующего робота-андроида.
Ну а касательно инвестирования, то ни от кого в Казани, ни одного конкретного предложения с последующим последоваельным выполнением обещаний и того о чем красиво говорилось, НЕ было. Если такие предложения действительно будут, я готова встретиться и действовать. Я признаю, что я не профессионал по продвижению сальсы где бы то ни было. И конечно, бывают косяки, или недоработки. Просто мне искренне хочется чтобы в Казани культура социального танца (любого) развивалась. Мы охотно сотрудничаем со всеми, кому это интересно. Я абсолютно открыта для любых предложений по этому вопросу. Есть желание и идеи по поводу создания нашего заведения, где удет только наша музыка и наш бар, и наши правила формирования репертуара. Для решения этого вопроса необходимы связи в правительстве и фин.ресурсы. Так что если кто-то действительно хочет помочь, а е просто посотрясать воздух, то давайте откинем весь негатив, и будем действоать вместе. Мой телефон не секрет, доступен практически всегда.
Предложение об инвестировании тебе Алена и Вашей тогда еще с Алмазом студии DD поступало лично от меня еще летом, и ты это знаешь...Также ты прекрасно знаешь что связи конечно необходимы - но не о каком большом правительстве речи не идет на самом деле - все решаемо :) Все понимают что это обсуждение просто медленно превращается в словесную бойню. Вкладываться в проект здорово тогда, когда ты видишь что человек одушевлен идеей полон сил и рвения, именно поэтому тогда и поступило мое предложение. Я не знал что все будет именно вот так, знал бы не предложил - ну честно. Инвестировать деньги в "остатки былой роскоши" в проект во главе которого человек, бывающий в городе считанные дни в году???!!! Своим первым сообщением я просто хотел высказать то что мне и правда не понравилось, просто я высказал это прямее чем другие. Я не один под таким впечатлением посте вечеринки в big city bar... И никого лично!!! обидеть не пытаюсь. Здесь это мой последний комментарий...
А я все же скажу Алене "СПАСИБО" за то, что она делает для нас! Ты- молодец, все отлично!
К слову, "не совершает ошибок тот, кто ничего не делает", а т.к. процесс идет, то фозможны различные форс- мажорные обстоятельства. Это нормальная ситуация, тем более, что на первой вечеринке в big city bar ничего, что отклоняется от тематики, не было.
Повторяться нет смысла, Игорь, но специально для тебя, добавлю: Те предложения, что ко мне действительно поступают, я проверяю. Big City Bar - одно из них. Те, кто рядом и знают меня сейчас, видят, что ни от одного предлония, направленного на продвижение сошл дэнс, просто так не отказываюсь, и уж тем более если эти предложения сопровождаются РЕАЛЬНЫМИ действями, а не остаются пустыми словами. А касательно мнений по поводу Big City Bar, спасибо всем, кто принял участие в обсуждении. Некоторые шаги по устранению недостатков приняты (например, кофемашину в баре уже заменили, и сегодя кофе там был весьма досойный;), по музыке мы ведем поборку и будем пробовать разбавить сальсу и бачату буквально чуть-чуть Latin jazz (кстати тоже сальса), WCS ( Ring My Bell и т.п.)Ча-ча (русско, испано-, и англоязычной). Хотелось бы услышать ваши предложения по трекам из этих стилей. И какие треки на русском языке не испортят общего впечатления?
хм, Лейла. :) работа не в том, чтобы один раз блеснуть плейлистом, а в том, чтобы делать это каждую неделю. так что Лену без работы я никак не оставлю. :)
Мнение к теме. по поводу музыки. Что называется, "Буду краток") Люди приходят на сальсу. и хотят сальсы. ну еще бачаты. еще немножко народу будут непротив ча-чи. и действительно, бывает грустно, когда приходишь на сальсу, а играет "нечто". я за сальсу. НО - можно добавить с душой отобранных пару-тройку треков за вечер из других направлений, указанных товарищами выше.но не больше.
по поводу общения) Я про Сережку знаю))) а вообще - было бы желание общаться - и люди будут общаться под музыку или без нее, сидючи за столиком или лихо отплясывая. Но идея Булата с after-party мне нравится)
Я соглашусь с Яной #12, я лично на эти вечеринки и прихожу для того, чтобы можно было именно здесь бачату и сальсу потанцевать. А мне, как новичку, (мнение Евгении) нужна практика, а где же ее еще получить можно?!
И если там начнется Боярский, то мне придется убиться(((....извини, Ринат))
Елена Петрова тоже права, постороннему человеку, случайно попавшему на эту вечеринку, будет не совсем комфортно слушать такую музыку, но все же не стоит забывать, что это сальса- вечеринки.
И еще, наверное, можно было бы и пообщаться что- то вроде after- party (мнение Булата)....только вечеринка в воскресенье не совсем позволяет нам сделать это.....Думаю, суббота для этого идеально бы подошла.
И все же о музыке: думаю композиций для таких вечеринок предостаточно и всегда можно найти разнообразие. Я вот (смущаясь))) 2 раза была и музыка мне не показалась одинаковой))) (про армянские мотивы молчу)))))
Думаю, Елена прекрасно со своей ролью справляется!!!
А вот общение -это тема. Мне, например, очень интересно узнать людей, рядом с которыми я провожу время уже не первый год, а многих даже и не знаю по именам. А ведь приходят и новенькие, которые по углам жмутся сначала - надо бы их вовлекать в какие-то общие забавы. Руэда не считается, это для избранных. А вот перемежать какими-то играми, развлекалочками - это да. Я как вожатый с большим стажем знаю уйму таких игр, которые идут на ура во взрослом коллективе.
В общем, Я - ЗА ОБЩЕНИЕ!!!
Булату за идею про афтерпати - респект и уважуха :)
И Ринат молодец, что поднял такую тему.
Hasta la vista, amigos!
"Можно совместно набросать общее видение сальсатеки исходя из наших местных предпосылок:
- основная масса танцующих предпочитает касино+сальсатоны.
- народу нравится танцевать руэду для которой плоховато подходит timba.
- тимбу ставить нужно, но иметь при этом совершенно четкое понимание, что народ у нас привык танцевать взявшись за руки и к любым попыткам потанцевать соло относиться с крайним подозрением.
- mambo ставить нужно.
- народу не нужен cha-cha-cha, по крайней мере пока.
- от рубмы народ также не в восторге, предпочитает подождать когда румбовские отрезки в песенке закончатся и приступить уже к сальсе.
- чистый Latin-Jazz включать также не рекомендуется, так как треки длиннее 5 минут некоторых людей преждевременно утомляют.
- поскольку народ у нас бугалу от сальсы в принципе не отличает, то бугалу можно включать смело.
- блок бачат не должен превышать 2-х песенок, потому как народ после начинает зевать. Исключение составляет концовка вечерины, этак после часа или двух ночи, когда bachata-non-stop идет "на ура", видимо как прелюдия к дальнейшему....
- меренге включать можно, но не более одной песенки. Пока народ разберется что это за зверь такой, она уже хась и закончилась.
- реггетон включать можно, но не более одной песенки, а ежели хочется большего, то наверное лучше приплюсовать его к забойному сальсатону. Обилие реггетона утомляет неокрепшие тела танцующих людей.
- очень быстрые треки включать не нужно, как и очень медленные (объяснение додумайте сами).
- паузы между песенками дело сугубо индивидуальное, кому-то нравится кому-то нет.
- качество звука однозначно CD или MP3-320 (край 260)."
весь текст можно прочитать на е1
Общение > Форумы > Отдых > Танцплощадка
#34
Сергей Блинов
да, наверно самый приемлемый вариант..
я понимаю, что тем кто 3-5-10 лет в сальсе уже неинтересны и кажутся приевшимися композиции, которые звучат на вечеринках, но, например мне, и многим новичкам, каждый раз - как в первый. и каждая мелодия не повторяется, потому-что я танцую ее с ДРУГОЙ ДЕВУШКОЙ. то есть не мелодии разные - ДЕВУШКИ РАЗНЫЕ. можно 10 раз под одну дундунбанза танцевать с 10 девушками и каждый раз испытывать разное.
мне нравиться сейчашние плейлисты, но если будут другие, разнообразнее - ок, ведь танцуем не музыку, а партнера)
а вообще, что касается меня, любая музыка может меня вознести "туда")) с ней, с партнершей)
1. соглашусь с Ринатом (30)
2.соглашусь с Яной(29) - с той только поправкой, что это не оплошность, а рабочий момент... Алена с честью вышла из сложившейся ситуации... и вообще - см. п.1 и 30.
3.34 - стоит обратить внимание на интересное предложение человека, имеющего большой опыт в проведении подобных мероприятий
4.и на 200% соглашусь с Олегом (37) - просто потому что искренне, и так ведь оно и есть на самом деле - одна и таже композиция с разными партнерами - это каждый раз другая композиция... спасибо, Олег ))
5. я человек новый в этом сообществе, и я никогда не стремилась влиться в какую-либо тусовку - мне это ни к чему, мне как-то больше нравятся люди разные - главное, чтобы было интересно и по-настоящему. Но я хочу обратить ваше внимание на то, что, пока некоторые из нас играют в какие-то им одним понятные игры, кто-то ищет и находит для нас помещение с человеческими условиями, символической платой за вход и возможностью танцевать под всеми любимую музыку...Критика должна быть прежде всего конструктивной, в противном случае - это всего лишь нытье...
Поделюсь своими соображениями, почему я вообще начала эту тему:
1) Лично я очень люблю танцевать! Просто потому что музыка, когда я ее слышу, проникает в меня, а потом рвется наружу через движения. Мне нравится самая разная музыка (мжет кому-то не по душе, но и армянская, и узбекская,и татарская, и китайская...) практически любая хорошая музыка. Потому что праздник я не жду от других,- я устраиваю его у себя в душе, а музыка просто антураж. И когда я иду на вечерику, я уже в состоянии праздника.
Кстати, если что-то мне мешает зажечь этот праздник, а у меня по плану занятия, ученики это сраз замечают. Так и любая вечеринка: если люди идут на нее как на праздник с открытым сердцем, то музыка лишь дорисовка и празднику особо помешать не может.
Но с чем же мы сталкиваемя теперь? Наше сообщество приучили, что на вечеринке (прошу отметить, я не называю вечеринки, к организаци которых я причастна, сальсатеками!!!) будет 90% сальсы, 3% бачаты и 2% чего-то типа ча-ча или WCS, и все шаг вправо, шаг вево - попытка к бегству;)
Но тогда как же главная цель социальных танцев: увидеть через ощущение перед собой человека! Но нет же, мы продолжаем иметь дело с концепцией того, кто оказался с нами в паре, а именно, "партнер должен пойти туда-то если я его туда веду, здесь он должен повернуться, а тут он должен держать ритм так как Я его слышу...если же он под концепцию не подпадает (т.е.не идет, куда должен) значит, лучше с ним не танцевать" Где здесь человек?
Танцуя все время под один и от же ритм, мы входим в состояние автомата. Но для ритма у нас есть специальные упражнения на занятиях. Вечеринки же нужны, не только чтобы повторять пройденные связки, но чтобы прочувствовать живое взаимодействие, что не озможно в состоянии автомата! Поэтому и вводится местами другая музыка (какая именно, и должно было стать темой обсуждения здесь), которая как бы выводит мозг из состояния сна. Да, это сложная философия, но появившаяся нена пустом месте. И очень хотелось бы вашего понимания того, о чем здесь говорится.
2) Так же хочется отметить, что есть проблема и другая: казанское сальса сообщество подсадили на один вариант "сальсатек", и гибкости у некоторых не хватает принять возможность существования ругих. Но замечу, еще недавно, включая узыку WCS на вечеринках, я натыкалась на бурю критики. Сегодня WCS уже ПРОСЯТ ставить!
Просто его вводили, и продолжают постепенно!
3) В наших интересах, чтобы в сальсу или в соцальные танцы вообще пришли люди состоятельные.Для чего? ЧТОБЫ ПРОДВИГАТЬ СОШЛ ТАНЕЦ! + см. комент от Рината 30 (очень уместный) Не стану описывать политические и экономические проблемы, с которыми сопржено продвижение социального танца в Казани, это вполне очевидные моменты. Расскажу лично, кому интересно. Просто по объявлниям или по сарафанному радио промошн не всегда действенен. Big Cit Bar - одно из таких мест, где собираются люди, заинтересованность кторых будет нам на руку и руководству интересна эта тема. Но пока люди не из нашей тусы не готовы сходу слушать сальсу по 3 часа (лет 10 назад меня и саму подташнивало от изобилия тих сложных произведений). Поэтому механизм приучения людей к сальсе должен быть более мягким, через разбавление и проведение мастер-классов и неболььшого шоу (это может быть интересно и девченкам, которые пару треков не танцуют (такое пожелание было высазано в беседе с руководством по следам вечеринки) Конечно не такое разбавление, как было на вечеринке 31 февраля. К сожалению я вернулась, когда моховик недовольств был запущен, и не успела сразу разрулить ситуацию и подобрать более близкие нам композиции. Простите мои дорогие обиженные!
Но с другой стороны, здорово, что ситуация вскрыла проблему, и теперь у нас есть информация о ней, и мы можем перейти к решению. Кстати, местный певец Бахрам очень талантливый и репертуар его содержит композиции под которые мы можем танцевать WCS, Hastle, меренге и наконец, просто импровизацию. Взаимодествие в сальсе, или в других соиальных танцах таково, что его можно применить под любой ритм. Поэтому, если уж кто-то пришел поработать над техникой, так работать над ощущенем партнера можно под любую музыку с любым ритмом.
При этом сальсы все равно осается около 80%. Это примерно 2ч.40мин. из 3ч.
Но зато мы 1)привлекаем к нам новых людей, с уже другим социальным стаусом (еще раз повторюсь, от них во многом зависит ккие двери нам будут открывать в дальнейшем, 2)учимся импровизировать (чему на занятиях особо не научишься;)3)сохраняем большой танцпол, с нормальным звуком .....Касательно замечаний по бару, можно не сотрясать воздух, а внести предложения. Хозяйка бара молодая девушка и только начинает в этой сфере работать. Сейчас она как раз занимается ликвидацией недостатков. Изложите, чтовам не понравилось. Толку от этого будет больше.
Собственно вот. Я вас люблю и мне важно ваше понимание.
Но если кто-то решит, что организаторы не имеют права на ошибки и решит ретировать и не возвращаться сюда, я просто желаю удачи! Возможно, у вас все получится круче и без косяков;)
(Кстати, еще не понятна одна вещь: когда кто-то подходит просит какой-нибудь неформатный трек (тот же хастл или реггетон), а потом (возможно, пугаясь того же пустого танцпола) не выходит танцевать. Эдакая милая (остается лишь надеяться - неумышленная)) подстава )).
Понятно, что действительно, раз уж сальса - то как минимум 70-80% должно быть сальсы (ну, я так понимаю)). Но и выйти за рамки сальса-бачата тоже хочется.
Мое понимание ситуации: может просто пока недостаточно умеющих танцевать все с одной стороны, и слишком много претензий и недовольств со стороны приверженцев "чистоты" направления с другой. Может, просто наше время не настало, когда на каждое направление найдется много танцующих пар?
"Может, просто наше время не настало, когда на каждое направление найдется много танцующих пар?
"
Лейла это во многом определяется культурой - музыкальной, танцевальной да и общей Культуры "Города и Мира". Уже не раз слышал от партнерши после reggaeton нечто вроде "я не хотела, чтобы это видел мой друг" хотя нет ничего естественней и прекрасней Женщины танцующей Страсть и Жажду Любви. Не раз общаясь с "Танцующими Людьми" я слышал Libertad "Свобода внутри" и это Культура Человека, а не навыки танцующего робота-андроида.
Если такие предложения действительно будут, я готова встретиться и действовать. Я признаю, что я не профессионал по продвижению сальсы где бы то ни было. И конечно, бывают косяки, или недоработки. Просто мне искренне хочется чтобы в Казани культура социального танца (любого) развивалась. Мы охотно сотрудничаем со всеми, кому это интересно. Я абсолютно открыта для любых предложений по этому вопросу. Есть желание и идеи по поводу создания нашего заведения, где удет только наша музыка и наш бар, и наши правила формирования репертуара. Для решения этого вопроса необходимы связи в правительстве и фин.ресурсы. Так что если кто-то действительно хочет помочь, а е просто посотрясать воздух, то давайте откинем весь негатив, и будем действоать вместе. Мой телефон не секрет, доступен практически всегда.
К слову, "не совершает ошибок тот, кто ничего не делает", а т.к. процесс идет, то фозможны различные форс- мажорные обстоятельства. Это нормальная ситуация, тем более, что на первой вечеринке в big city bar ничего, что отклоняется от тематики, не было.
мир- дружба- жвачка!!!
А касательно мнений по поводу Big City Bar, спасибо всем, кто принял участие в обсуждении. Некоторые шаги по устранению недостатков приняты (например, кофемашину в баре уже заменили, и сегодя кофе там был весьма досойный;), по музыке мы ведем поборку и будем пробовать разбавить сальсу и бачату буквально чуть-чуть Latin jazz (кстати тоже сальса), WCS ( Ring My Bell и т.п.)Ча-ча (русско, испано-, и англоязычной).
Хотелось бы услышать ваши предложения по трекам из этих стилей. И какие треки на русском языке не испортят общего впечатления?