История стилей танцев.
WAаCKING
Вакинг (WAаCKING) зародился в ранних 70-х в гей-клубах Лос-Анджелеса, на Западном побережье, и первоначальное имя этого стиля было The Garbo (от имени Греты Гарбо, известной шведской актрисы, театральные позы которой пародировали танцоры).
Waacking – коммерческое название танца, появившееся в связи с его распространяющейся популярностью (от waack – махать руками), когда танцоры традиционной ориентации стали заимствовать и копировать движения, в частности, на популярном американском ТВ-шоу Soul Train. Первоначально это был в большей степени фьюжн джаза, движений хип-хопа и локинга.
Еще одно имя этого стиля Punkin от punk – так называли локеры геев, которые в своей манере пытались их копировать. Между ними не было противостояния и соперничества – это был обмен, одни учились и брали что-то у других. Вакинг зародился как часть локинг-культуры, первоначально в 72-73 годах его танцевали под фанк, потом под диско, а потом – под хаус, и теперь это неотъемлемая часть хаус-культуры. Но ориджинал вакинг появился как пародирование геями локерских движений руками (в соответствующей нетрадиционной ориентации манере), а в результате постоянного обмена между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком вакинг добрался до Восточного побережья и смешался в вогингом (Vogueing) – стилем, зародившимся еще в 40-50-х годах гей-клубах Нью-Йорка как пародия фэшн-проходок и модельных позировок. Поэтому NYC Style и LA Style вакинга отличаются: Лос-Анджелес – это больше четких движений руками, а Нью-Йорк – это выбросы, прыжки и вог-позировки. Помимо движения руками waacking включает в себя искусство четких поз и линий (voque) и подиумных проходок (one way walking). Сейчас вакинг постоянно используется для создания эффектных шоу, но всегда надо помнить, что все-таки больше не хореография, а самовыражение и индивидуальность.
Вакинг (WAаCKING) зародился в ранних 70-х в гей-клубах Лос-Анджелеса, на Западном побережье, и первоначальное имя этого стиля было The Garbo (от имени Греты Гарбо, известной шведской актрисы, театральные позы которой пародировали танцоры).
Waacking – коммерческое название танца, появившееся в связи с его распространяющейся популярностью (от waack – махать руками), когда танцоры традиционной ориентации стали заимствовать и копировать движения, в частности, на популярном американском ТВ-шоу Soul Train. Первоначально это был в большей степени фьюжн джаза, движений хип-хопа и локинга.
Еще одно имя этого стиля Punkin от punk – так называли локеры геев, которые в своей манере пытались их копировать. Между ними не было противостояния и соперничества – это был обмен, одни учились и брали что-то у других. Вакинг зародился как часть локинг-культуры, первоначально в 72-73 годах его танцевали под фанк, потом под диско, а потом – под хаус, и теперь это неотъемлемая часть хаус-культуры. Но ориджинал вакинг появился как пародирование геями локерских движений руками (в соответствующей нетрадиционной ориентации манере), а в результате постоянного обмена между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком вакинг добрался до Восточного побережья и смешался в вогингом (Vogueing) – стилем, зародившимся еще в 40-50-х годах гей-клубах Нью-Йорка как пародия фэшн-проходок и модельных позировок. Поэтому NYC Style и LA Style вакинга отличаются: Лос-Анджелес – это больше четких движений руками, а Нью-Йорк – это выбросы, прыжки и вог-позировки. Помимо движения руками waacking включает в себя искусство четких поз и линий (voque) и подиумных проходок (one way walking). Сейчас вакинг постоянно используется для создания эффектных шоу, но всегда надо помнить, что все-таки больше не хореография, а самовыражение и индивидуальность.
Лос-Анджелесский стиль хип-хопа (LA Style), в котором делается больший упор на перфоманс по сравнению с нью стайлом (New/New York Style).
Если нью стайл - это вариация на базе олдскульных стилей хип-хопа (popping, boogaloo, hype, waving), это индивидуальность танцора, реализующаяся в его видении и чувстве музыки и упор на фрийстайл, то ЛА стайл может включать в себя иные, не смежные с хип-хопом стили (jazz, jazz-modern) - поэтому он используется для шоу и постановок в клипах, рекламе. Импровизация считается слабой стороной LA стиля, он больше акцентирован на точностью, выразительность и красоту движений.
NEW Style - это стиль улиц...
. Основополагающее значение отводится умению слушать музыку выделяя в ней смысловые акценты и темы мелодии.
Ключевые слова NEW Style : чувства, пластика, четкость, красота движений.
Красивая техника и пластика этого ракрепощенного стиля производит невероятное впечатление и эти уроки пользуются большим успехом.
Это танцы которыми Вы восхищаетесь смотря клипы лучших хореографов Америки, таких как Wade Robson, Jamal Simms, Brian Friedmanе На занятиях MTV style. Свежесть, яркость и энергичность гармонично сочетается с пластикой и грациозностью.
Хип-хоп танец - это объединенное заглавие, объединяющий термин ("umbrella term") многих танцевальных стилей либо направлений. Cтиль hip-hop - в широком понимании все, что танцуют под музыку хип-хоп. Обилие стилей и направлений музыки хип-хоп не разрешают выделить непосредственно танец хип-хоп, правильнее будет именовать «танец в стиле хип-хоп».
Характерная черта хип-хоп стиля заимствование и вслед эволюции музыки шли опыты и в области хореографии. Каждый новый стиль hip-hop танца становится все более эклектичным, приобретая и заимствуя черты родственных и приплюсовывая "удобную" хореографию не родственных направлений. Хип-хоп танцы явление и следствие глобализации.
Зародившийся на западе с легкой руки предпринимателей и внедрения PR-технологий танцевальный хип-хоп распространился далеко за пределы собственной исторической родины, породив локальные (национальные) версии стиля. Мультитехничность и открытость хип-хоп движения для экспериментов и импровизации вызывает серьезную делему классификации по стилям, техникам и фронтам.
В выполнении неких техник соседствуют и естественность, и неестественность человеческой биомеханике. Способом исключения можно сказать, что танец в стиле хип-хоп - это не народный, не классический, не контемпорари, не техно танец - это отдельное обширное направление танцевального искусства. Парадокс - где размыты правила и ограничения. Броской чертой этого танцевального направления является его характер, актерская составляющая.
Танец, его выполнение в первую очередь обязаны показать наилучшие свойства исполнителя в форме танцевального противоборства, время от времени даже незначительно агрессивно. Самоуверенность, самоутверждение не допускают сентиментальности и жеманности, hip hop dance для уверенных, пафосных и упертых людей. Но нельзя считать, что занятия хип хопом подходят агрессивным в собственной сути.
Основная мишень танцора завоевать симпатию зрителя и поэтому - хип-хоп позитивен и добр. "Предком" танцевального хип-хопа является африканский джаз, что в переводе - импровизация. Через танец люди выражали свои чувства, желания. Юные юноши и девушки стремились с помощью танца показать себя в лучшем свете и привлечь противоположный пол.
Отсюда множество движения бедрами и сексуально-привлекательные движения. Как в афро-джазе, так и в хип-хопе находится некая "расслабленность", движения как бы обращены в пол. Это разъясняется тем, что у африканских народов Бог находится в земле, а не на небе. Поэтому поклоняются ему, обращаясь к земле. Отсюда низкая посадка корпуса и постоянно незначительно расслабленные колени в танце.
Первым музыкальным сопровождением были барабаны либо тамтамы, поэтому и хип-хоп в дальнейшем получил хорошую ритмическую базу. Со временем hip-hop развивался и совершенствовался. Совсем условно его (точнее их, совокупность стилей и техник) можно поделить на несколько категорий: Брейкинг - как стиль выполнения в партере, top dance , «верха» - это все что танцуется на ногах.
Хип-хоп уличный, Street Style, Street dance, олд скул - это фундамент, те стили, что зарождали направление, бреакинг + верха (Поппинг, фанк, иллюжен) показавшийся в буквальном смысле как элемент уличной, альтернатива официальной культуре и тесновато перекликающийся с так называемым Street jazz (уличная импровизация).
New style school - техники и стили, появившиеся либо популяризировавшиеся во вторую волну подъема хип-хоп культуры термин, ввели в обиход жители страны восходящего солнца, но родоначальники движения, американцы (тот, же Mr. Wiggles) с ними не согласны. Соревновательный классический (базовый, исполнительский) хип-хоп - это верно разделенные направления хип-хоп танца по технике, лексике, манере выполнения и музыке.
Соревновательный альтернативный, фристайл (миксовый, фанковый) - это разные, объединенные в связку техники либо даже быстрее манера выполнения, где не доминируют элементы брекинга, это т.Н. «верха», с небольшим внедрением частей джаз танца характерное движение пр
Сокращение происходит от английского термина Rhythm and blues, поскольку давным-давно стиль вобрал в себя сочетания блюза, джаза и традиционного негритянского госпела. Современный RnB – общее название для многочисленных «расовых» музыкальных жанров, – кроме, разве что, стоящих особняком хип хопа, брейк данса и рэпа. Танцы R-n-B – расслабленные, по-негритянски пластичные и очень увлекательные. C развитием дискотечной техники РнБ превратился из соула и фанка в танец, исполняемый под диджейские вертушки: в музыке появились хитрые скретчи, сэты и лупы, а в RnB возникли соответствующие им движения. Чуть ли не половина музыки, которую мы слышим на дискотеках и по радио – типичное RnB.
Этот подвид break dance, основанный на технике быстрого сокращения и расслабления мышц. Такой танцевальный прием вызывает в теле танцора «толчки», каждый из которых, собственно, и называется «поппингом». Танец в стиле попинг предполагает, что толчки-поппинги непрерывно повторяются в ритме звучащей музыки, в сочетании с различными движениями и позами. Танцор, исполняющий поппинг, называется поппером. Конечно, текстовое описание не дает полного представления о попинге – проще найти видео.
Crip Walk или C-Walk – стиль современного уличного танца, ориентированный на виртуозную импровизированную работу стоп. Танец C-Walk появился в начале 70-х годов 20 века в Комптоне, бедном пригороде Лос-Анджелеса, и исполнялся под рэпперские речевки. В начале 80-х годов в Южном Централе Лос-Анджелеса Crip Walking стал развиваться как символический танец банды Crips, из-за чего и получил свое название. Участники группировки использовали ловкие движения ног, для того чтобы изображать свое имя или подавать бандитские знаки, посвящать в банду новых членов.
В конце 90-х движения танца C-Walk вошли в состав базовых элементов хип-хопа. Сегодня этот танец известен как Crip Walk и имеет несколько разновидностей: Clown Walk – более быстрый стиль с добавлением развлекательной манеры исполнения, и Crown Walk – это синтез ритма Crip Walk и движений Clown Walk. Эти разновидности возникли с целью приобщения подрастающего поколения к танцу, а не к бандитизму, и адаптации Crip Walking’a, изначально возникшего как набор гангстерских, клановых жестов и символик, к хип-хоп культуре.
Уникальный, не имеющий аналогов Krump dance развился из движения танцующих клоунов Южного Централа Лос-Анджелеса, организованного знаменитым Клоуном Томми. К сегодняшнему дню Krump, полностью отделившийся от клаунинга, представляет собой вид танца со множеством техник и, вопреки расхожему убеждению, не подразумевает использование клоунского грима. Model-357 предлагает Вам совершить первое знакомство с Krump dance под руководством преподавателей – сильнейших крамперов Европы, которые учились у Tight Eyez, по праву считающегося королем крампа и заложившего его основы. Krump dance создавался Тайт Айзом как микс стилей западного побережья (popping, waving, tutting), заимствованных от поп-идола Майкла Джексона, агрессивной и харизматичной манеры Busta Rhymes и включением техник начиная с би-боинга вплоть до хауса и модерна. Этот стиль имеет с религиозным подтекстом: это не только выброс эмоций, но и своего рода диалог с богом, подобно традиционным танцам африканских культур. В силу своей эмоциональной самобытности Krump dance довольно сложен технически и основывается на совершенном исполнении мелких изолированных движений, трясок, сбросов и наклонов тела, бросков руками и сложных фиксаций. Мгновенно распространившись по США и Европе, Krump dance появился в музыкальных видеоклипах Missy Elliott, Madonna, The Black Eyed Peas, The Chemical Brothers, Skinny Puppy и других звезд, а также стал темой нескольких фильмов, в том числе Rize знаменитого фотографа и режиссера Дэвида Лашапеля.
Танцовщицы Go-Go как профессия появилась в Калифорнии (США): хозяева клуба The Whisky a Go Go нанимали девушек для того, чтобы они танцевали на платформах и барных стойках. Это была хорошая приманка, притягивающая мужчин и заставляющая их оставлять в баре много наличных.Cо временем танец Go-Go не утратил своей первоначальной функции, закрепив за собой статус неотъемлемого атрибута клубных мероприятий. Go-Go girls являются визитной карточкой вечеринки, ее лицом, создавая атмосферу, задуманную промоутерами клуба: их энергетика способна расшевелить любую тусовку, придав ей необходимые обороты. Помимо возможности танцевать и получать удовольствие, в работе Go-Go есть и другой плюс – это хороший заработок. Но, чтобы преодолеть конкуренцию, нужно помнить, что перед выходом в клубы необходимо не только овладеть профессиональными навыками, но и продумать свой стиль до мелочей, начиная от технических сторон танца и заканчивая внешним видом, правильным подбором костюма. В основу работы Go-Go заложен танец, поэтому обучение Go Go в первую очередь разовьет и повысит Ваши танцевальных навыки и пластику, а регулярные тренировки заменят походы в тренажерный зал, позволяя поддерживать тело в необходимой форме. Go-Go – это откровенный, притягивающий взгляд танец на каблуках, для молодых, стильных и знающих себе цену.
Locking – один из самых позитивных фанковых стилей танца, характеризующийся шуточной и даже комичной манерой исполнений. Название «локинг» танец получил потому, что включает позиции, называемые «замками» (locks). Его основы были заложены Доном Кэмпбеллом в ночных клубах Лос-Анджелеса в начале 1970-х годов. Локинг быстро вошел в моду и стал гвоздем программы танцевального телешоу Soul Train. Помимо особой манеры исполнения локинг характеризуется наличием характерообразующих базовых движений, четко закрепленных традицией и исполняющийся всеми танцорами строго единообразно. Это быстрые «запирающие» (locking) и «указывающие» (pointing) движения наряду с хлопками руками (slaps, claps, giving five) и шпагатами (splits). Дон Кэмпбелл положил начало и всегда придавал особое значение импровизационной манере – «кэмпбеллокингу». Он и его напарник Дамита Джо Фриман гастролировали вместе с командой участников шоу “Soul Train”. Вскоре после этого, Дон собрал группу из танцоров локинга в стиле импровизационного соло. А в Калифорнии развитие локинга шло в направлении группового танца, основанного на синхронах. В 1973 Дон Кэмпбелл организовал и представил свою новую команду The Lockers (изначально называвшихся The Campbellock Dancers – так же, как и первая). Это была одна из наиболее динамичных и влияющих групп в истории танца, объединявшая вместе лучших импровизаторов и самых лучших исполнителей синхронов того времени. Так локинг был явлен миру.
Strip dance - танец, исполнитель которого демонстрирует сексуальную пластику тела, сопровождая это постепенным раздеванием. Обычное место обитания стрип-денс – ночные бары, рестораны и клубы, в том числе специальные стриптиз-клубы. У стрип-танцоров прекрасные тела, в движении они владеют ими в совершенстве. Гармоничность и грация сексуальности возносят стрип пластику на уровень эротического искусства.
Название танца стрип произошло от английского «strip», что переводится как «раздевание, раздеваться». Профессиональные танцы стрип выглядят откровенно, но интимно, красиво и естественно, пошловатая грубость в нем начисто отсутствует. Владение искусством раздевания под музыку может совершенно не предполагать самого процесса. Стриппластика – танцевальный урок с добавлением базовых движений, имитирующих стриптиз, который направлен на развитие гибкости и раскрытие тела и поможет Вам сделать шаг вперед в плане самореализации в чувственном танце. Стрип пластика позволяет продемонстрировать свою эмоциональность и выразить свою сексуальность в танце, научиться управлять своим телом и красиво его преподносить. Занятия стрип пластикой сочетают в себе элементы классической и современной хореографии, стретчинга, техники дефиле, пилатеса и основных движений стрип-дэнс и современных стилей, которые в процессе обучения комбинируются в связки с разнообразными переходами и сменами танцевальных уровней. Продвинутые группы ориентированы на работу с предметами и аксессуарами.
Стрип пластика – достаточно энергоемкий вид физической нагрузки, относящийся к разряду танцевальной аэробики. Она позволит скорректировать недостатки и подчеркнуть достоинства фигуры, изменить отношение к собственному телу, повысить общую самооценку, приумножить свое обаяние, уверенность в себе и своей привлекательности. Занятия стрип пластикой тренируют тело, разрабатывают координацию движения и общий тонус мышц, улучшают их эластичность и растяжку, а потому будут полезны танцорам самых разных направлений.
Танцевальная основа мировой культуры хип-хоп. Зародился в Нью-Йорке в 1969 году под названием Good Foot, когда Джеймс Браун продемонстрировал публике свой знаменитый танец Get on the Good Foot. Брейк данс положил начало многим танцевальным направлениям. С ростом популярности break dance танца, люди, танцующие брейк, переместились с улиц в ночные клубы и стали востребованы в коммерческих проектах (ТВ-шоу, реклама, клипы и т.д.), а би-боинг стал неотъемлемой частью шоу-бизнеса.В переводе с английского, break dance – ломаный танец, состоит из технически сложных элементов, требующих особой физико-акробатической подготовки. Среди современных танцев брейк-данс – самый экстремальный и предъявляет наибольшие требования к физической силе и выносливости танцора. Однако брейк данс включает не только развивающие мощность и выносливость spining или power moves (крученые элементы и связки между ними – вращения на голове, прыжки на руках, обороты на руках или на одной руке на 360, 720 и более градусов, перемещение ног вокруг тела с опорой на руки) и freeze (фиксации положения тела при выполнении определенного элемента breakdance), но и работу на верху: footwork (так называемые забеги) и top или up rock (перемещения с ноги на ногу, перед тем как зайти на нижний элемент), которые позволят Вам применить в брейкдансе, помимо физической силы, еще и виртуозные способности. Ошеломляющая изобретательность, с какой брейкеры исполняют работу ног, силовые движения и фризы, показывает, что самореализации в танце брейк данс нет пределов: break dance предлагает Вам стать атлетом и креатором, развить уникальный стиль – а этого добиться гораздо труднее, чем раскачать мышцы. Традиционно брейк-данс считается мужским танцем, но признание в нем получили и многие девушки. Если Вы не страшитесь синяков и травм и готовы к танцу, не признающему компромиссов и ограничений, – брейк для Вас.
Shuffle является одним из нескольких танцев, которые возникли в эпоху стиля музыки acid house. В эту же эпоху произошли и другие аналогичные танцевальные стили jacking, стэп. Однако, жанр acid house стал более разнообразным и разделился на два разных подстиля с одной философией: бэк-стэп и шаффлинг. Shuffle продолжал развиваться в ночных клубах Мельбурна и других рейв-тусовках на протяжении многих лет. Изначально, в конце 80-х годов, в Мельбурне Shuffle танцевали под acid house и обычный хаус (классический). В начале 90-х годов его начали танцевать под Trance, тогда же и увеличилась скорость этого танца. В 2007 году в Мельбурне его уже начали танцевать под hard trance, hardstyle, jumpstyle, hard house, альбоме, breakbeat, drum and bass, Tribal house и техно. Shuffle — это танец, который объединяет в себе скользящие движения-шаги. Много танцевальных движений Shuffle взяты из других стилей, таких как mimeing, popping, locking, liquiding, running man и breaking. Основной принцип Shuffle - танцевать исключительно для себя, танец есть выражение твоего внутреннего «Я» через движения! Особенно это направление будет интересно поклонникам стиля Tecktonik, где основной упор делается на работу рук. Shuffle научит Вас импровизированной работе ног под Electro Music!
Drum and bass – особый тип электронной музыки, появившийся в 90-х годах, в основе которого – быстрый брейкбит, сопровождаемый басовыми линиями. Drum and bass зародился в Англии в период рейва, и на первых порах появления сразу же впитал в себя элементы различных музыкальных жанров. Возникший на основе музыки танец обладает теми же особенностями: это футворк, включающий в себя элементы многих стилей – c-walka, топрока, шаффла, но под более быстрый брейкбит. Базовый шаг x-out строится на скрещивании-раскрещивании ног с пробросами стоп вперед при достаточно статичном корпусе. Его функциональное назначение – ловить баланс при быстром футворке за счет наклона к ногам. Вся суть заключается в способности танцора поймать и обыграть сумасшедший драмовый бит, подчеркнув басовые затяжки.
Законодатели этого танцевального направления, столь популярного в США, сами до сих пор затрудняются объяснить, почему оно получило название «джаз-фанк» – с этим подстилем джазовой музыки танец, который в России красноречиво окрестили Diva-dance, не имеет ничего общего. Эта подчас вызывающе, кричаще манерная хореография на любые треки популярной музыки, характеризующаяся включением элементов таких эпатажных стилей как вакинг, движений рук, позировок и проходок. При этом, аналогично стрит-джазу, сохраняется джазовая манера обыгрывания музыки, подача, повороты, прыжки и экспрессия. Ритмический рисунок хореографии очень жесткий и четкий с характерными джазовыми затяжками. Зрелищность, манерность и эпатаж – «три кита» этого бум-направления, начало которому положили Bobby Newberry, Brian Friedman, Kevin Maher. Неслучайно лучшие шоу таких суперзвезд, как Бритни Спирс, Бейонсе, Джанет Джексон поставлены в стиле джаз-фанка.
Бум на Ragga Jam танцы , основанный на ямайских, антильских ритмах и по характеру исполнения напоминающий Hip-Hop, но с большими амплитудами, уже прошел по Европе и теперь охватил страны СНГ. Француженка Лер Куртельмон, которой принадлежит патент на Рагга Джем, изначально позиционировала этот танец как средство самореализации для женщин, которые мастерством владения телом и экспрессивностью движения желают показать себе и другим, что они – Женщины с большой буквы. С тех пор прошло десять лет. Женщины в Ragga-Jam танцах остались, но появились и Мужчины – миллионы почитателей авторской разработки Лер, увлекшей их спортивностью, динамичностью и абсолютной уникальностью стиля. Сегодня рагга джем – это модный танец для людей, которые любят и ценят жизнь, здоровье, движение. Особенности хореографии Ragga Jam танцев позволяют создавать интересные и доступные постановки уже после нескольких месяцев занятий. Ragga Jam танец легко модифицируется для исполнения как на двух квадратных метрах клубного танцпола, так и на большой сцене, и, несмотря на свою родственность ритмам рагга, прекрасно исполняется под любой хип-хоп.
Степпинг или степ – форма ударного танца, в котором все тело танцора используется как инструмент для создания ритмов и звуков посредством комбинирования шагов, произносимых слов и хлопков руками. Степпинг можно танцевать и в одиночку, но в основном это групповой танец трех и более человек, часто напоминающих военные формации.
Степпинг также может включать элементы акробатики, чечетки, марша, африканских и карибских танцев или рискованных трюков как части индивидуальных выходов. Некоторые формы степппига задействуют различные реквизиты, такие как трости, музыкальные палочки, шпаги и другие реквизиты, которыми можно отбивать ритм. Для большей зрелищности его можно исполнять с огнем и с завязанными глазами. Танцуется на жестком покрытии, также желательно пространство для исполнения синхронных танцевальных «маневров» всех участников команды.
Степпинг берет свое начало как производное от строевых учений, сценических связок и движений популярных R’n’B групп и африканских фут-танцев, например, танца в резиновых сапогах. Традиция стэппинга зародилась в соревновательных песнях и танцевальных ритуалах исторически сложившихся афроамериканских общин и женских объединений, появившихся в середине 1900х.
Тектоник (Electro Dance) - мегапопулярное массовое движение прогрессивной молодежи во Франции, обозначающее название вечеринки Hardtrance в парижском клубе Metropolis, известный торговый бренд, энергетический напиток, название компиляции Tecktоnik Killer и главное - танец, созданный клабберами Mеtropolis и перешедший из клуба на улицу.
Тектоник (Tecktonik), известный также как Electro Dance, tck, vertigo, Milky Way, - танцевальный стиль-микс, основывающийся на базе хип-хопа и техно. В танце тектоник активно используются руки с включением элементов самых разных направлений, но, тем не менее, в tecktonik остается оригинальность и новизна. Тектоник объединяет множество современных танцевальных стилей, неся в себе синтез различных культур. В зависимости от предпочтений и собственной индивидуальности танцоры Tecktonik добавляют в него Hip-Hop, C-Walk, B-Boying, Popping, Waving, Tutting, Liquid-Pop, Vouging и т.д.
Зародившись еще в 80-х годах предыдущего столетия, в Европе house танцы начали набирать популярность в 21 веке, становясь наравне с хип-хопом. Танцы house привлекает своим позитивным филингом, особой манерой и динамикой, базируясь на музыкальных пристрастиях и умении понимать и интерпретировать хаус-музыку.
Музыка House ведет свое происхождение из фанк-музыки и впервые появилась в Чикаго, а House танцы – это продукт андеграундных хаус клубов Нью-Йорка, куда перебрались танцоры после закрытия хип-хоп вечеринок в связи с распространением насилия. Поэтому house танец был рожден на основе базы олдскул хип-хопа и множества взаимопроникающих элементов таких стилей как брейкдэнс, рагга, латина, степ, чечетка, исполняющихся многонациональной публикой in da House. В house танцах выделяются различные разновидности: House jacking (работа корпусом), House footwark (работа ног) и House lofting (работа в партере). Также хаус-культура включает в себя такие направления, как Waacking и Vogue.