Памятка новичку

Современные танцы
Современные танцы: Памятка новичкуАргентинское танго, как и любой другой танец, является интерпретацией музыки посредством языка тела. Поэтому для того, чтобы почувствовать всю красоту и великолепие танго, надо слушать его музыку.
Слушать во время завтрака, слушать, прихорашиваясь перед зеркалом, слушать, собираясь на работу, слушать за рулем в машине, слушать, ложась спать, слушать, слушать, слушать...

Самым важным моментом в аргентинском танго является умение чувствовать музыку. Это главное! Как для мужчины, так и для женщины. Прежде чем начать движение, вслушайся в зазвучавшую мелодию и только потом сделай первый шаг танца.

Не торопись! Не спеши втиснуть все известные тебе фигуры в три минуты танца. Поспешишь — людей насмешишь. Это и вправду смешно, видеть, как танцор с напряженным выражением лица начинает сосредоточенно исполнять на паркете одну за другой связки, связки и связки, совсем забывая об удовольствии движения под музыку вместе со своей партнершей.

Каждый танцор (особенно начинающий) должен регулярно практиковаться. Только практика поможет тебе достичь той плавности и изысканности движений, которую мы наблюдаем у хороших танцоров.

Первое время лучше тренироваться одному. Ты должен научиться исполнять свою партию один, сохраняя при этом свой собственный баланс (равновесие тела). Иначе ты можешь просто уронить своего партнера, едва начав танцевать. Для партнера очень важно уметь продумывать последовательность шагов, на которые он поведет партнершу и делать это четко и уверенно, чтобы она могла правильно понять его ведение.

Даже когда практикуешься один, держи «рамку»; представь, что ты держишь в объятиях своего партнера. Вообрази себя знаменитым танцором, это добавит тебе уверенности и позволит полностью сосредоточиться на танце. Танцуя, помни о том, что танго — это не только твои ноги, это все, что ты есть — твоя душа, твой ум, твое тело.

На милонгу иди только тогда когда почувствуешь, что уже достиг согласованности своих движений с музыкой. Помни, что залог гармоничного танцевания не только в том, чтобы получать удовольствие самому, но и в том, чтобы доставлять не меньшее удовольствие своему партнеру.

Пусть движение под музыку станет для тебя таким же естественным, как дыхание.
6 комментариев
avatar
Верунь хорошо написала+)))
avatar
Ничего....
Но вот с этим совсем не согласна! "Первое время лучше тренироваться одному. Ты должен научиться исполнять свою партию один, сохраняя при этом свой собственный баланс (равновесие тела). Иначе ты можешь просто уронить своего партнера, едва начав танцевать."

Когда танцуешь один, как ни держи эту рамку, ты делаешь это по-другому, не так, как с партнером...Если танцуешь один ты не научишься ни вести, ни вестись! А для партнерши научиться вестись так же важно, как для партнера вести...А если она не танцевала даже первые движения в паре, ей это будет сложнее. И потом, что за танцы без партнера? Это уже не бальные танцы.
И что значит уронить? Люди, танцуя, вроде держатся на ногах самостоятельно, а партнер/ша не для того, чтобы на нем висеть.
avatar
а что делать партнеру?
avatar
Партнеру? Партнеру учиться вести. Обнимая руками воздух, ведению не научишься :)
avatar
Тоже слегка сначала удивилась насчет "тренироваться одному", но это писали люди опытные, может им виднее...
Во всяком случае, из нас никто так не пробовал начинать.
avatar
Один быстрее выучишь партию. Вестись и вести не научишься совсем и никогда. А ведь вестись для партнерши...это как дышать.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.