ИНФОРМАЦИЯ для НАЧИНАЮЩИХ!!!

Современные танцы
Современные танцы: ИНФОРМАЦИЯ для НАЧИНАЮЩИХКАК ОДЕВАТЬСЯ на ЗАНЯТИЯ!?
________________________________________________________
Главный критерий – своба движений!!
Удобная и не сковывающая движений!!!!!!!!!
Цвет, фасон значения не имеют!!!;))
Рекомендуется брать с собой на занятия сменные майки, рубашки, дезодоранты (если есть необходимость). Поверьте, Вашему партеру/партнерше будет приятно танцевать с Вами, когда Вы сменили майку или рубашку, в которой проходили весь день, на свежую футболку!

Желательно не одевать на занятия браслеты, часы, длинны бусы и аналогичные аксессуары, так как танцы парные, взаимодействие происходит на близком расстоянии, партнеры могут держать партнерш за руки, за запястья, за кисти рук, за локоть, и данные предметы будут являться скорее помехой, чем украшением.

Также девушкам с длинными волосами хорошо всегда при себе иметь резинки или заколки, так как опять же, красивые длинные развевающиеся волосы - конечно, красиво, но на занятиях лучше их поберечь. Во-первых, партнеру они могут доставлять неудобства, во-вторых, пряди волос в определенные моменты движений могут скрывать нужный угол зрения, закрывать видимость и мешать.

КАК ОБУВАТЬСЯ!?
________________________________________________________
Для юношей - обыкновенные туфли вполне подойдут. Желательно, чтобы подошва на вашей обуви хоть немного скользила, а сама обувь крепко держалась на ноге.

Для девушек - Вам должно было комфортно! Пятка закреплена, то есть туфли не должны спадать с пятки, каблук - устойчивый. Высоту каблука определяете только Вы - к какой высоте Вы привыкли и Вам комфортно.
Примите во внимание: когда Вы учитесь танцевать - Вы учитесь держать равновесие, и привыкаете к центру тяжести в определенных частях тела. При изменении высоты каблука изменяется местонахождение центра тяжести, и с непривычки Вам сложно будет держать равновесие. От этого страдает качество танца.
Вывод - на уроки танцев приходим в обуви с высотой каблука такой же, как и у той, в которой ходим на сальсатеки (то есть если на диско не будете надевать "каблуки", то и надевать их на занятия нет смысла).

Для всех - кроссовки не подходят! Подошва спортивной обуви выполнена из материалов, которые затрудняют скольжение по полу, а это - прямо противоположный необходимому для танца эффект.

В дальнейшем, если Вам понадобится, вы всегда можете приобрести специальную танцевальную обувь - танцевальные туфли или джазовки

________________________________________________________
Для желающих сразу отправиться за специальной танцевальной обувью – некоторые адресса магазинов:

1)
ВС для ТАНЦЕВ
Для желающих, индивидуальный пошив танцевальной обуви (недорого)
8 066 130 12 54
8 067 754 37 92
Гавриляк Роман Михайлович
адрес: г.Львов, ул. Панаса Мирного,24 ( на территории ОАО "Львовэнергоремонт")

2)
магазин "Потанцюмо?" вул. Костюшка, 18.
В продажу костюми для схдних танцв, взуття, одяг для бальних, купальники, чешки, балетки, джазовки (бльше 10 найменувань).
Контакн дан: 8-066-2173292

3)
"Арабеск" (вул. Ак. Павлова,9).

4)
"Fiesta" (вул.Кульпарквська, 11)

5)
магазин на Коперника напротив «КИНОПАЛАЦу» во дворе
________________________________________________________
Источник:
http://hobby-info.ru/id/hobbie/act/showtexts/edit/26...
10 комментариев
avatar
САЛЬСА!!!!!!!!!!!! ЧТО ЭТО ТАКОЕ!???
_________________________________________________________
Сальса – импровизационный латиноамериканский танец, относящийся к категории social dance.
Сальса (по-испански Salsa— «соус») - национальный кубинский танец, содержащий интересные комбинации, раскрепощенные и страстные движения, веселье и флирт, заигрывание друг с другом. Сальса – танец любви и свободы. В отличие от бальных латиноамериканских танцев, являющихся, по сути своей, спортом, сальса доступна людям разного возраста и различной физической подготовки. Это скорее средство общения. В сальсе нет постоянных пар, смена партнеров позволяет учиться взаимопониманию в танце между совершенно незнакомыми людьми. И научившись этому, можно танцевать сальсу в любом клубе мира, общаясь с партнером на универсальном языке танца.

ИСТОРИЯ САЛЬСЫ!!
_________________________________________________________
О том, как родилась сальса, существует множество версий. Но, по крайней мере, в одном все они сходятся: прародителем сальсы следует считать кубинский сон – ритм, возникший в конце XIX века на Кубе. Вообще, афро-кубинская музыка, к которой принадлежит сальса, имеет свою интересную историю, так как родилась в результате симбиоза двух культур – европейской (испано-арабской) и африканской. От испанцев афро-кубинская музыка унаследовала струнные инструменты, мелодику и поэтическую форму, а от рабов-африканцев (в основном, выходцев племен банту, йоруба и карагали) – барабаны и различные ударные инструменты, манеру разделения на певца и хор и своеобразный стиль исполнения, при котором хор повторял несколько раз estribillo (припев). Коренные жители, индейцы, на музыку не повлияли никак, т.к. были истреблены колонизаторами на Кубе почти полностью. Известно только о индокубинских Areítos, символе музыкального, танцевального и религиозного коллективного протеста коренных жителей, но такого индейского влияния, как на Юге и в Центральной части Южной Америки, на Кубе не наблюдалось.

В 1909 г. сон распространяется по всей территории Кубы.В 30-е годы огромное влияние на сон оказывают карибские ритмы, затем, по мере его распространения в Южной и Северной Америке, североамериканские и латиноамериканские, постепенно подводя его к тому, что мы сейчас называем сальсой. Таким образом, сама сальса представляет собой сплав ритмов, таких как:

а) кубинские: сон (основа), дансон и его производные, румба

б) североамериканские: джаз, рок, свинг

в) карибские: бомба, плена, кумбья

г) южноамериканские: самба, танго

Есть несколько версий происхождения названия "сальса". Общеизвестно, что salsa обозначает "соус". По одной из версий, в одном маленьком клубе Майами выступала однажды вечером группа, исполнявшая кубинскую музыку, и эта музыка настолько "завела" присутствовавший народ, что все дружно принялись кричать: "Salsa! Salsa!", подразумевая, что музыка была так же остра и горяча, как соус, которым приправляли блюда в этом заведении.

По другой версии, название произошло от очень популярного в начале века сона "Echale Salsita". Согласно этой версии, в конце 60-х в США в Мэдисон Сквер Гарден состоялся грандиозный концерт, организованный Fania All Stars, на котором латиноамериканские исполнители представили свое "новое изобретение" – ритм boogaloo – ничто иное, как модернизированный кубинский сон, смешанный с меренге, боссановой, кумбьей, ча-ча-ча, мамбо и буги-вуги. Глядя, как люди с разных концов Америки самозабвенно танцуют под новый ритм, Тито Пуэнте, вспомнив слова старого сона, изрек: "Esto es una gran salsa!", что дословно переводится как "Великолепный cоус!". Великий сонеро подразумевал, что как и в соусе, в ритме перемешались различные ингредиенты, рождая необыкновенно "вкусную" смесь.

Слово понравилось больше, чем первоначальное название, и быстро распространилось по всей территории Америки. В настоящее врем
avatar
В настоящее время под воздействием современных ритмов сальса также претерпевает изменения. В конце XX столетия, в частности, возникли два таких направления как "salsa dura" и "salsa nueva" (вслед за "tango nuevo" и "nuevo flamenco").

Пятидесятые годы были годами повального увлечения ритмами мамбо, ча-ча и румбы. Латиноамериканские танцевальные оркестры были чрезвычайно популярны; латинская музыка звучала везде, включая музыку к голливудским фильмам и программам американского телевидения. Повсеместно распространились студии латиноамериканских танцев, обучающие американцев знойным латинским ритмам.Однако, благодаря огромному влиянию "британской экспансии" 60-ых годов (The Beatles, Rolling Stones и др.), популярность латинской музыки значительно снизилась. В это время стараниями Пита Родригеса [Pete Rodríguez], Джо Кубы [Joe Cuba] и других возник новый популярный стиль латинской музыки, известный под названием бугалу [boogaloo].

В семидесятые произошел новый всплеск популярности латиноамериканской музыки. Нью-йоркские и пуэрториканские ансамбли в то время играли латинскую музыку в жестком стиле, с тяжелым "драйвом", которую ревнители чистоты сальсы рассматривают как единственно настоящую музыку в стиле сальса (или, по крайней мере, как лучшую ее часть).

Восьмидесятые явили миру новый стиль — "сальса романтика" [salsa romántica], пришедший на смену стилю "сальса кальенте".

Девяностые годы стали временем, когда сальса распространялась по всему миру с огромной быстротой. Пожалуй, сейчас сальсу уже трудно назвать явлением лишь латиноамериканской культуры, поскольку "сальсоманией" охвачено огромное количество людей во всех частях света.
_________________________________________________________
использованы материалы www.salsaviva.narod.ru
avatar
СТИЛИ САЛЬСЫ
_________________________________________________________
Существует довольно большое количество стилей сальсы. Различие стилей связано с историей развития танца и выражено в элементах, которые характерны тому или иному стилю, и в различных базовых шагах. Выделим основные, те, которые наиболее часто встречаются нас в клубах и на латиноамериканских вечеринках.

САЛЬСА КАСИНО
_________________________________________________________
Сальса Касино (сальса кубано) - это традиционная сальса, которую танцуют на Кубе и коренные кубинцы. Данному стилю свойственен круговой экспрессивный рисунок. Центром танцевального круга, как правило, является центр между партнером и партнершею. Характерною особенностью этого стиля являются визуально крайне эффектные и в исполнении часто сложные узлы (сложные фигуры руками и иногда ногами), а также "связанное" ведение без импульсов. При этом руки партнера и партнерши почти не разрываются, а потому в данном направлении почти отсутствуют свойственные женской партии armstyling (женские танцевальные движения руками). Помимо этого в исполнении данного стиля с целью украшения и выделения стилистики, широко используются элементы сольного самовыражения, многие движения которых являются движениями афро-кубинской румбы и танцев Оришей.
видео пример: http://www.youtube.com/watch?v=850RmnQNC6s

САЛЬСА ЛОС АНЖЕЛЕС (Сальса ЛА)
_________________________________________________________
Сальса Лос-Анджелес (сальса ЛА) пожалуй самый молодой из числа всех существующих стилей сальсы. Появился только в 90-х годах ХХ ст.. Родоначальником считают Джоба Вазкеза, Луиса Вазкеза и двух его братьев - Франциско та Джони. Данный стиль так же является линейным. Базовый шаг исполняется на сильную долю на счет «раз», геометрический рисунок базируется на движении «cross body lead» (с англ. - партнерши по линии). Для сальса ЛА свойственный быстрый динамический темп, большое количество импровизационных комбинаций с таким же количеством женского и мужского соло. Танец рассчитанный больше на физически подготовленных танцоров вследствие того, что во время его исполнения широко применяются сложные акробатические элементы, целью исполнения которых является подчеркивание уровня профессионализма танцующих.
видеопример:
http://vkontakte.ru/video14723419_144940451
http://vkontakte.ru/video14723419_142808870
avatar
БАЧАТА (Bachata)
_________________________________________________________

Bachata (Бачата) — музыкальный стиль и танец Доминиканской Республики получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран. Музыкальный размер — 4/4. Музыка, как правило, характеризуется умеренным темпом; тексты песен повествуют о страданиях неразделенной любви и жизненных невзгодах.

История бачаты:

Как правило, возникновение бачаты связывают с напряженной социальной обстановкой, сложившейся в Доминиканской Республике к началу 60-х годов XX века после свержения диктатора Рафаэля Леонидаса Трухильо Молины. Однако отдельные исследователи утверждают, что существуют источники, упоминающие бачату и в более ранее время — в 1922 и 1927 годах.

В те времена бачатой или кумбанчатой (исп. bachata, cumbanchata) называли шумные вечеринки бедняков с непременными обильными возлияниями. Эти сборища бедноты устраивались буквально где угодно — во внутренних двориках домов или же просто в тени деревьев на улицах. Музыка таких сборищ-бачат считалась вульгарным порождением низших классов, песнями нищих кварталов, повествующими о проблемах бедняков, неразделенной любви и прочих жизненных невзгодах. Именно поэтому бачату называют «musica de amargue» — музыка горечи.

В музыкальном отношении бачата представляет собой смесь болеро и доминиканского сона, при этом характерной особенностью бачаты является отсутствие в ней ритма «клаве», что подтверждает ее оригинальное доминиканское происхождение. Тем не менее, на развитие бачаты оказали влияние такие исполнители и композиторы, как трио «Лос Панчос» (Los Panchos), трио «Матаморос» (Matamoros) и Хулио Харамильо (Julio Jaramillo).

Долгое время в Доминиканской Республике существовал негласный запрет бачаты как «низкого жанра»: песни в этом стиле не ставились на дискотеках и не передавались по радио (исключение составляла лишь станция «Радио Гуарачита» (Radio Guarachita), записи не продавались в магазинах грамзаписи.

Переломным временем в истории бачаты стали 80-е годы XX века. До этого бачату в своем творчестве использовали лишь исполнители так называемой «альтернативной музыки», которые напевали эти печальные песни на ночных вечеринках в качестве своего рода эмоциональной разрядки. Со временем музыканты поняли, что бачата прекрасно подходит для передачи таких чувств, как ностальгия, меланхолия и тоска и стали шире использовать эту ее экспрессивную сторону.

Пионером современной бачаты можно по праву назвать Луиса Диаса (Luis Diaz). Бачата привлекла его внимание в 1970-е годы, когда он пристально занимался изучением доминиканского фольклора. Вместе с группой «Конвите» (Convite) Диас начал записывать песни этого стиля различных форм и содержания; однако значение бачаты как важной составляющей культуры доминиканского общества оценил лишь в 1984 году. В 1985 году Диас записал альбом, который назвал «Опечаленный Луис Диас» (Luis Diaz amargado), а в 1987 году — спродюсированный Диасом диск певицы Соньи Сильвестре (Sonia Silvestre) «Сердце Вильонеры» (Corazon de Villonera), ставший «первой ласточкой» нового стиля, получившего название «необачаты» (neobachata) или «техно-амарге» (techno-amargue). Вскоре Соньа Сильвестре стала популярной исполнительницей необачаты, а ее репертуаре появилась новая песня «Я хочу движения» (Yo quiero andar), автором которой, помимо Луиса Диаса, был другой реформатор бачаты — Мануэль Техада (Manuel Tejada) (именно он ввел в аранжировку бачат аккордеон и синтезатор, еще одним примером чего может служить песня Виктора Виктора (Victor Victor) «Такова моя любовь» (Asi es mi amor) 1993 года).

Хуан Луис Герра на концерте в Бостоне, Массачусетс, США

Но основной вехой в современной истории бачаты стал альбом Хуана Луиса Герры «Розовая бачата» (Bachata rosa). Выпущенный в 1990 году, он имел огромный успех и сломил бытующее в Доминиканской Республике предубеждение против бачаты; теперь она стала популярна даже в высших слоях
avatar
МЕРЕНГЕ
_________________________________________________________
Мере́нге (исп. merengue) — музыкальный стиль и танец Доминиканской Республики, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран.

Музыка меренге
Меренге характеризуется быстрым темпом и условно состоит из трех частей: ритмическая часть, мелодическая часть, вокал. Для исполнения меренге необходимо не менее трех музыкальных инструментов, два из которых — традиционные для Антильских островов: гуира (или гуиро) и тамбора. Тамбора — ударный инструмент африканского происхождения, деревянный барабан, обтянутый козлиными шкурами. На тамборе играют, ударяя ладонью по одной стороне и деревянной палочкой — по другой стороне, а также по ободу. Гуира — инструмент из плода сушеной тыквы, на которую наносили горизонтальные насечки, проводя по которым деревянной палочкой, извлекали звук. В современном меренге также используется гуира из жести, которая имеет вид трубки с гофрированными стенками. Оба этих инструмента отвечают за ритмическую часть меренге и используются как в фольклорном, так и в популярном вариантах.

Фольклорное меренге (merengue típico)
Главным инструментом в «типико»-ансамбле является кнопочный аккордеон. Аккордеон дает яркий, насыщенный звук и оставляет широкий простор для импровизации. Соло на аккордеоне — неотъемлемая часть фольклорных композиций. Аккордеонист в подавляющем большинстве случаев является также и лидером-основателем группы.

В фольклорном меренге также часто применяются мара́ки и язычковая маримба (marimba de lengüetas). Последняя представляет из себя деревянный ящик с отверстием в передней части, частично закрытым металлическими пластинами. Играют на язычковой маримбе, ударяя по пластинам рукой либо оттягивая их.

Классическое и современное меренге

Меренге-группа «Los Hermanos Rosario» (Доминиканская Республика) на концертеВ современном меренге аккордеон практически не участвует. Его заменили клавишные — фортепиано и духовые — труба, тромбон, саксофон. Труба и тромбон, как широко используемые в музыке «тропического» направления, делают мелодию веселой и торжественной. В частности, оглушительные партии труб характерны для меренге с острова Пуэрто-Рико. Доминиканские музыканты чаще вводят в оркестр один или два саксофона; в этом случае мелодический рисунок становится более сглаженным. Фольклорные ансамбли в некоторых случаях также используют саксофон.

Танец меренге
Меренге — энергичный парный танец, движения которого носят легкий эротический характер; в этом танце очень важен элемент флирта и импровизации. Меренге нередко танцуется соло, как шоу-вариант.

Существует ошибочное мнение, что базовый шаг меренге имитирует хромающую походку, и поэтому меренге как танец — малопривлекателен и неинтересен для исполнения. Это мнение возникло в кругах танцоров, копирующих латиноамериканские танцы через современные бально-спортивные школы, а не непосредственно от носителей культуры. Оригинальный танец меренге использует большое количество фигур и украшений, в частности, круговые движения бедер, вращение корпусом, движения плечами в убыстренном темпе. Многие из этих движений произошли из фольклорного варианта меренге.
_________________________________________________________
источник: http://ru.wikipedia.org/
видео пример:
http://vkontakte.ru/video14723419_148929591
http://vkontakte.ru/video14723419_148929887
avatar
RUEDA DE CASINO
________________________________________________________
Руэда де Касино – разновидность касино (больше известная за пределами Кубы как сальса), которая танцуется по кругу несколькими парами. (руэда в переводе с испанского означает колесо). Танцоры двигаются синхронно по команде ведущего (каунтера). Движения состоят из постоянной смены партнеров и включают красивую и довольно сложную хореографию. Касино и Руэда де Касино начали танцевать на Кубе в середине XX века, так было положено начало разнообразным видам Сальсы, которые танцуют по всему миру.

Название Касино, вероятно, произошло от названия игорных азартных заведений, которые были закрыты после кубинской революции в 1959г. Многое из них открылись снова в качестве танцевальных клубов, но люди продолжали называть их Касино (Казино). Начиная с 50-х годов, Руэда де Касино постепенно теряет свою популярность на Кубе. Но в последние годы танец переживает второе рождение, как ни пародоксально, но это связано с успехом Сальса в остальном мире. В Руэде можно встретить самые разнообразные стили Сальса. В течение последних лет, по Кубинскому телевидению транслируется популярное шоу «Давайте танцевать касино», в котором лучшие танцоры Кубы выступают и соревнуются за звание лучшего танцора Касино и Руэда де Касино. В 2006 г. победителем этих соревнований стала группа Casino.com из Сантьяго де Куба под руководством Янека Ревилья.

В Руэда де Касино , один из танцоров, каунтер, выкрикивает название фигуры, которая исполняется другими участниками на следующий цикл музыки. Конечно, танец предполагает знание исполнителями названий необходимых движений. Это не так-то просто, во-первых, легко забыть фигуру, а во-вторых, у различных танцевальных групп есть свои собственные названия фигур. Есть несколько стандартных названий для основных фигур: Даме, Инчуфла…, но стандартизация не пошла далеко.

Как уже упоминалось ранее, в Руэде происходит постоянная смена партнеров. Кроме огромного веселья, Руэда учит танцевать непринужденно с любым партнером.
_________________________________________________________
источник: http://hotlatina.ru
видео пример:
http://vkontakte.ru/video14723419_145620025
http://vkontakte.ru/video14723419_145295619
avatar
REGGAETON (Реггетон)
_________________________________________________________
Реггето́н (исп. reggaetón или reguetón, англ. reggaeton) — музыкальный стиль и танец, возникший в Панаме и Пуэрто-Рико под влиянием регги, дансхолла и рэпа, и получивший широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также среди латиноамериканцев, проживающих в США.

История
Реггетон возник в начале 1990-х годов, вобрав в себя влияние ямайской музыки регги, техно-музыки, рэпа, а также традиционных стилей пуэрториканской музыки — бомбы и плены. Сходен с североамериканским хип-хопом: ритмичная музыка в сочетании с рэп-речитативом; последний обычно читается на испанском языке.

В середине 90-х стиль проникает в среду латиноамериканцев, живущих в США, при этом местная молодежь воспринимает это направление музыки с большим энтузиазмом — отчасти благодаря современному звучанию, а отчасти благодаря его латиноамериканскому происхождению. Хотя реггетон испытал большое влияние хип-хопа, было бы неправильным считать его просто «испанизированной» версией этого стиля, поскольку реггетон имеет несколько иной ритм.

Музыкальные составляющие
Реггетон с легкостью сочетает в себе несколько различных стилей. От регги в нем есть немногое, несмотря на то, что причастные к нему утверждают, что его ритм является новой ступенью в эволюции ритма регги. Второй составляющей реггетона является собственно рэп или речевка (fraseo) которую в городе Колон (Панама) называют «el ton» (тон).

!!!!!!
Танец реггетон считают наглым и дерзким; именно это и провоцирует вокруг реггетона скандалы, привлекает людей. Реггетон позволяет получить в танце удовольствие, граничащее с удовольствиями сексуальной игры. Он дает ощущение полной свободы и раскрепощенности.

Для того что бы заниматься реггетоном не нужен партнер или партнерша. Большинство элементов исполняется сольно, хотя никто не мешает танцевать реггетон и в паре.

Реггетон - прекрасная возможность быть в отличной физической форме, получая при этом массу удовольствия, энергии и драйва!
_________________________________________________________
источниик:
http://dance4u.org
http://ru.wikipedia.org/
видео пример:
http://vkontakte.ru/video-19263555_148827997
avatar
http://www.salsabeatmachine.org/

Класна ссилка по ритмц сальси меренге!!!!!!!!!

ДУЖЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!
avatar
Преподаватель одного популярного танца однажды сказал мне: «...из тысячи человек, которые подумывают о том, чтобы записаться на уроки танца, запишутся около пятидесяти. Из этой храброй полусотни только тридцать окончат курс для новичков. Из тридцати только двадцать вернутся в класс для танцоров среднего уровня. И через год останутся танцевать десять человек». «Вот дела! Только десять из тысячи?» - спросил я. «Их может быть больше» - загадочно ответил учитель. Почему столькие уходят? Почему так сложно начинать? Почему так сложно остаться? Поговорим о пяти главных причинах, почему люди бросают учиться танцам еще до того, как серьезно начать им учиться.

Беспокойство новичка

Взрослые не любят выглядеть идиотами. В этом вся суть. Мы, взрослые, умеем ходить и не любим ползать. Когда новый ученик Вася приходит на свой первый урок танца, он перестает быть крутым. С этого момента уважение сверстников, друзей, соучеников, семьи перестает что-либо значить. Теряет цену золотая медаль и красный диплом. Не помогут даже разряды по плаванию, лыжам и мастерство в сноубординге. Внезапно большой Вася становится малышом, которому снова надо ходить в детсад. Он - маленький мальчик, «бэбик», он желторот, он ничего не знает и ничего не умеет. В таких условиях мы предпочитаем не оказываться. Беспокойство новичка абсолютно нормально и абсолютно неизбежно. Новым ученикам будет легче, если они задумаются о том, что их беспокойство - это цена, которую так или иначе придется заплатить и которую платят все новички. Если ты знаешь, что ты - не один, это помогает. Поспрашивай других новичков, середнячков и продвинутых танцоров, поспрашивай учителей, пусть они расскажут, что чувствуют или чувствовали по этому поводу.Ты не один такой, Вася!

Страх быть отвергнутым

Искать одобрения и избегать неприятия - такова человеческая природа. Новые танцоры входят в мир танцующих с ощущением, что эти люди знают все, а они - ничегошеньки. Для новичка танцпол - такая страшная штука, что кажется адом. Страх быть непризнанным опытными танцорами или даже другими новичками сводит с ума. Но мужайся, новичок! Если ты танцуешь парные танцы, вот тебе утешение: очень большой процент опытных танцоров ответит согласием на твое предложение станцевать, если ты попросишь об этом вежливо. Ведомые тоже должны спрашивать. В танцевальном клубе на танец приглашают и те, кто ведет, и те, кого ведут.

Если ты - начинающий лидер, веди жестко, но никогда не испытывай на партнере свою силу. Танцуй основы и не забывай улыбаться! Помни, три хорошо исполненных базовых степа лучше, чем сотня суперприемов, если, исполняя их, ты начинаешь плохо вести! Если ты - начинающий ведомый, расслабься, не напрягайся. Слушай музыку и позволь лидеру вершить танец. Если ты что-то упустишь, просто улыбнись и танцуй дальше. Не извиняйся, не зависай. Расслабься и следуй, все будет прекрасно. Лидеры и ведомые, всегда благодарите своих партнеров, невзирая на их уровень.
avatar
Неправильное отношение к танцу

Многие танцоры перестают учиться просто потому, что не выделили в своей жизни времени для танцев. Ведь на уроки и социальное танцевание нужно время. Время нужно на поиск няни, на поиск танцевальных партнеров, на телефонные звонки, на интернет - на все. Без должного отношения к танцу танцевать не научишься. Если ты ловишь себя на мысли «Пойду позанимаюсь на следующей неделе», знай: еще немного и ты прекратишь учиться. В самом начале очень важно приучить себя к регулярному посещению занятий и клубов. Дисциплинируй себя с первых уроков!

Малое количество тренировок

Малое количество тренировок - главная причина разочарованности для всех танцоров. То, что не тренируется, будет забыто. На эту тему даже проводились специальные исследования. Новый материал должен быть повторен через десять минут после его изучения. Потом - через два часа после урока. Потом - еще раз в течение суток, чтобы гарантировать запоминание. Затем необходимо повторять его в течение недели, чтобы он укрепился в памяти и получил минимальную техническую огранку. Этот график тренировок - минимум. Его хватает, чтобы мы запомнили. Чтобы стать лучше в танце, чтобы развить новое умение или танцевальную технику, нужно тренироваться больше - с партнерами и под наблюдением учителей. Да, учиться трудно. Но тренироваться нужно обязательно.

Туда - сюда - обратно

Много лет назад я преподавал боевые искусства. За семь лет преподавания я заметил, что многие ученики то записываются на мои уроки, то бросают их, и так постоянно. И с каждой попыткой вернуться они демонстрируют показное бесстрашие новичков, но все неотступнее теряют способность учиться. С каждым возвращением они уходят все быстрее и возвращаются все медленнее. Все эти ученики без единого исключения уходят до того, как приобрести какой-либо навык. Движущееся тело стремится сохранить движение. Если ты - новичок, который относится к танцам серьезно, не останавливайся. Если ты по какой-то причине должен пропустить урок или вечер в клубе, танцуй дома. Не останавливайся, потому что перерыв очень сильно сокращает твои шансы стать хорошим танцором. Найди возможность танцевать каждый день, это очень важно.

Заключение

Если это действительно правда, что в танце остаются только десять из тысячи, тогда быть в этой десятке - огромное достижение. Если ты новичок и не перестаешь танцевать, скоро ты станешь членом совершенно особого сообщества отважных, стойких людей, которые не бросили танец. Ты попадешь в мир тех, кто не сдался, кто поборол все свои страхи. Ты увидишь людей, которые уделяют танцу большую часть своей жизни, которые тяжело тренируются и делают это каждый день. Увидишь тех, кто не носится туда-сюда-обратно, не имея, в сущности, никакой серьезной цели. В общем, ты увидишь себя.

Источник: http://www.art-dance.kz/article/a-4.htmlСообщение

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.