Познавательные заметки! / Современные танцы / Спорт онлайн - зимние и летние виды спорта. Обсуждения.
Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

Современные танцыПознавательные заметки!

Современные танцы: Познавательные заметкиПОЧУВСТВУЙТЕ МУЗЫКУ, ЧТОБЫ ПОЧУВСТВОВАТЬ ТАНЕЦ

Я вспоминаю, как впервые услышала сальсу. Я была на третьем курсе университета и брала уроки для начинающих в центре отдыха университетского городка. Я не знала ничего о клаве* и о том, нужно танцевать на раз или на два. Знала только, что от музыки мне хочется двигаться и что иногда мне удается почувствовать, как она бежит по венам. Меня, новичка, музыка захватила целиком: я слушала, как разные инструменты производят разные звуки, делают это в разных ритмах и с разнообразными синкопами. Раньше я увлекалась хип-хопом, в котором бит – сердце музыки. Поэтому мое тело просто отдавалось песне… и, если в песне были удары, я выражала их резкими, отрывистыми движениями, а, если были трели, я имитировала их при помощи тела и синкоп ногами. Заметьте, тогда я определенно не была сальсерой. Я была простой девушкой, которая умела почувствовать сердце и душу музыки, как если бы это было жизненно важно. Я интуитивно знала, где сбавить темп, где ускориться, где сделать резкое движение, а где – плавно перейти к следующему. Я просто хотела танцевать, танцевать под невероятные звуки, которые слышала. Сальса – это сердечный ритм танца, а его игнорировать невозможно.

Сейчас, когда я считаю себя сальсерой, я по-прежнему чувствую этот сердечный ритм музыки. Я выучила все о клаве, я могу танцевать на раз и в обоих вариантах на два, я могу танцевать руэду де казино, гуагуанко, и так далее и тому подобное. Но во всем этом богатстве знания и опыта есть одна важная вещь: нужно не только чувствовать, но и понимать музыку. Действительно сильные танцоры сальсы выделяются в танцующей толпе не потому, что знают все возможные комбинации, и не потому, что выделывают трюки, которые прямо-таки бросают вызов смерти. Мое внимание захватывает не это. Просто пара выглядит так, словно составляет с музыкой одно целое. Словно композиторы и певцы делают музыку специально под их движения, синхронизацию и стиль. Композитор делает паузу – танцор замирает, в музыке есть синкопа – ноги не отстают; пара обладает таким стилем и темпом, что отделить это от музыки невозможно. Песня играет только для них, и им принадлежит весь танцпол.

Сейчас, накопив определенный опыт, я выхожу в клубы и на вечеринки в поисках мужчин, которые знают, что с этим опытом делать; мужчин, которые в ведении и стиле действуют так, как если бы сами были музыкой. Как я дошла до такого уровня? Есть несколько простых приемов, которые мне помогли. В общем, если вы новичок, середнячок или даже продвинутый танцор, желающий научиться расти вместе с музыкой, чтобы стать не танцором на раз и не танцором на два, а танцором САЛЬСЫ, вот вам несколько советов. Первый – слушайте сальсу дни и ночи напролет. Когда я впервые начала относиться к сальсе серьезно, я перестала слушать радио и полностью перешла на диски с сальсой. Я завалила себя целой кучей песен и через некоторое время научилась разбираться в инструментовке. В один день я слушала духовые, в следующий – пианино, а на третий сосредотачивалась на скрипке. Если ты постоянно в музыке, она постепенно становится твоей второй натурой.

Если достать хорошую сальсу для вас проблема, поболтайте с диджеем в местном клубе (у него всегда для вас что-нибудь найдется, в противном же случае он посоветует хорошее место, где можно закупиться) или поищите музыку в интернет-магазинах. Второе – выберите песню, под которую вам очень нравится танцевать и которая обязательно крутится в каком-нибудь клубе, и слушайте ее целую тысячу раз. Зачем? Затем, что второй шаг – это запоминание битов, ритмов, пауз и инструментовки одной песни. Как только таких песен наберется штук десять, у вас появится слух на определенные музыкальные паттерны, и вы сможете распознавать их, даже если песня вам незнакома. Если вы выбираете именно песню, которая вам нравится, ее будет легче слушать постоянно. Кроме того, приятнее будет делать следующий шаг. Третье – начинайте двигаться под звуки песни. Забудьте о «на раз» или «на два», просто старайтесь почувствовать звуки, ритмы и паузы, и двигайтесь именно под них.

Комментарии (20)
rss свернуть / развернуть
продолжение.......
Если не знаете никаких движений и не можете ничего придумать, то в следующий раз, как придете в клуб, сядьте и смотрите, а еще лучше, снимайте на видеокамеру. Дома будет чем заняться. Признаюсь, очень многое в моем стиле выпрошено, одолжено и своровано у лучших танцоров и инструкторов.

Ну да ладно. Теперь у вас есть несколько движений, которые вы хотите использовать в столь полюбившейся вам песне. Вы в клубе. Не мучьте себя и не путайтесь в десяти разных движениях, если чувствуете, что еще к этому не готовы. Берите одно за раз и работайте над ним; так вы будете гораздо лучше смотреться. Потом найдите себе какого-нибудь надежного партнера и станцуйте вместе. Если ошибетесь, волноваться не придется, потому что это не соревнование, а тренировка и, прежде всего, развлечение.

Чтобы обосновать мою уверенность в том, что в танце крайне важно стать частью музыки, я приведу один пример. Нескольким очень дорогим мне друзьям и инструкторам выпало суровое испытание на съезде сальсерос, потому что их танцевание сочли «бракованным» - ведь поголовно все спорят о том, что лучше – на раз или на два, а на остальное не смотрят. На самом же деле их танцевание невероятно музыкально и настолько креативно, что его можно даже называть мини-Бродвеем. Мало того, что любое их движение привязано к музыке, так они еще объединяют в танце разные музыкальные стили. Как им это удается? Суть в том, что это танцоры в настоящем смысле слова – они – это музыка, а музыка – это они. Мои чудесные вдохновители. Мои друзья, помогающие мне и указывающие путь в этой паутине танца. И, что более важно, друзья всем, кто вокруг них. Это невероятные танцоры мирового класса, потому что их движения невероятно выразительны. Они перевели базовые движения на принципиально новый уровень, на котором счету не место. Когда же их спросили, считают ли они себя танцорами на раз или на два, они ответили, что они танцоры на сальсу.

Кажется, пришло время уничтожить искусственные барьеры. Я ведь знаю, что они существуют не везде. В клубе я встретила солдата из Пуэрто-Рико, он пребывал в нашем городе уже месяц. Он сказал мне, что так и не смог понять, как мы здесь танцуем на раз и на два. Мол, в Пуэрто-Рико люди просто делают то, что им велит делать музыка; он назвал это «уличным танцеванием». Я решила с ним станцевать. Ничего подобного раньше не испытывала. Он не только танцевал со мной под музыку и делал это с учетом инструментовки… из-за его ведения я просто не могла вести счет… это иначе не объяснить, кроме как сказать, что музыка завладела нами обоими. Мне жутко понравилось, я попросила его станцевать со мной еще раз. И в этот раз он танцевал вместе с музыкой, да еще и делал паузы, когда она замирала… он танцевал с музыкой, потому что слушал ее. Обычно именно я заставляю мужчину сделать паузу, когда ее надо сделать, а здесь все шло естественно и непринужденно. Смысл? Тело должно делать то, что ему велит делать музыка.

Основной итог логичен и прост. Музыка – это источник танцевания сальсы, поэтому, вместо того, чтобы погружаться в бесконечные жаркие споры, стоит просто погрузиться в музыку и почувствовать ее, быть на раз или на два или на сколько угодно – лишь бы быть с музыкой. Если мы в самом деле хотим создать единство сальсерос, давайте гордиться тем, что мы непохожи друг на друга. Подумайте, какая скука царила бы, выгляди мы все одинаково. И давайте не зацикливаться на этом счете. Если бы в песнях не было б ничего другого, они бы все состояли только из циферок, и инструменты были бы ни к чему. ЧУВСТВУЙТЕ МУЗЫКУ, ИГРАЙТЕ С МУЗЫКОЙ, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ МУЗЫКОЙ – ВСЕГДА!!! Помните: сальса появилась не потому, что люди до нее танцевали в тишине и им просто понадобился музыкальный фон. Сальса – это форма выражения. Людям нужно было двигаться под музыку и ритмы, которые они слышали. Первой появилась музыка, затем – танец. Танец под музыку должен остаться первым. Не дайте сальсе умереть, пусть ее музыкальное сердце бьется.

Взято с портала idance.ru за что им большущее пасиба
свернуть ветку
Просто супер......
свернуть ветку
Румба ямбу и гуагуанко.
_________________________
Yambu' – это танец в медленном темпе, часто ассоциирующийся с пожилыми людьми; он имитирует их движения и затруднения при выполнении повседневных дел.

Guaguanco', современная версия румбы, включает в себя vacunao, движение тазом, и состоит из двух частей:
В первой происходит имитация погони мужчины за женщиной, они танцуют раздельно;
Во второй, vacunao, движения символизируют победу мужчины.
Хотя vacunao похож на европейский парный танец zapateo и на umbigada, другой выпад бедрами в ранних ангольских танцах, повлиявших на самбу, он, несомненно, относится к семейству танцевальных стилей Конго.
свернуть ветку
Танец сон.
__________________

Son-montuno родился в Ориенте, кубинской провинции, как парный танец. В качестве аккомпаниаторов обычно выступали испанские гитаристы из народа и афро-кубинские перкуссионисты. В своем движении на запад, к Гаване, музыка и танцевальные стили развивались и обогащались ударными звуками, особенно в последней части montuno. Этот процесс в тридцатых годах 20 века стал повсеместным и получил ошибочное название румбы.

Испанские и африканские музыкальные элементы montuno формируют основы сегодняшней сальсы и городской танцевальной музыки в масштабе всего мира, в том числе основы музыки франкоговорящих регионов Западной и Центральной Африки и Карибского бассейна, Колумбии, Венесуэлы и Эквадора.

\КУБИНСКИЙ СОН И НЬЮ-ЙОРКСКАЯ САЛЬСА - II

Автор: Dr. Roberta Singer

Кубинская музыка сон у сальсы – что корни у дерева. У сальсы много корней, но стиль, взрастивший ее и придавший ей такую совершенную форму – именно сон.

Сон – это самая важная и влиятельная музыка Кубы двадцатого века. Armando Sa'nchez, лидер Conjunto Son de la Loma, говорит, что сон – «это музыка людей – подлинное проявление истории и образа жизни кубинцев. Эта музыка больше чем какая-либо другая выражает дух жителей Кубы». Сон появился в девятнадцатом веке в горах кубинской провинции Ориенте. Он произошел от changui', родственного африканской музыке стиля, завезенного на Кубу африканскими рабами в начале двадцатого века и подхваченного их потомками. Когда африканцы мигрировали в Гавану, сон стал популярным музыкальным стилем рабочего класса. Музыканты стали объединять африканские и испанские стили, такие как румба и santeri'a, decimal и guajira. И к двадцатым годам сон уже был самой популярной музыкально-танцевальной формой у кубинцев всех уровней общества.

Благодаря синтезу африканской и испанской музыки и чарующей привлекательности для всех кубинцев, сон превратился в национальную музыку Кубы.

После Первой Мировой Войны в Гавану повалили толпы богатых туристов и белых кубинских аристократов и буржуа; это обусловило потребность в создании ночных развлечений. В ночных клубах играли сон, но, как замечает Sa'nchez, «белые не могли понять и прочувствовать африканские ритмы и музыкантам пришлось их модифицировать. … Мы должны были принять их стандарты и «отбелить» музыку». Двумя наиболее типичными для того времени conjunto (ансамблями) были Sexteto Habanero и Septeto Nacional By 1918. Первый разрабатывал звучание son conjunto: три вокальных партии, бас, tres (шести или девятиструнная гитара), маракас (тыква на ручке, заполненная галькой или высушенными бобами), бонго (небольшие сдвоенные барабаны), claves (два соударяемых бруска), труба и гитара. В конце двадцатых годов Septeto Nacional расширил стиль сон, привнеся в вокальные партии большую гармонию и увеличив сложность ритма и скорость темпа. И этот новый стиль стал популярным уже на международном уровне. Однако в конце тридцатых Arsenio Rodri'guez (один из величайших кубинских музыкантов и композиторов) взялся за восстановление связи сона с его африканскими корнями. «Арсенио вернул нас к началу и тем самым продвинул вперед» - говорит Sa'nchez.

Посредством множества нововведений в оформлении и инструментовке, Rodri'guez, акцентируя внимание на африканских элементах, которых в прежнем соне не было или были только в упрощенных формах, существенно обогатил звучание стиля. Он соединил Африку и Испанию и не дал им снова разъединиться.
свернуть ветку
ПРОДОЛЖЕНИЕ
______________________

В песнях Arsenio содержались философские утверждения о Кубе, общественной жизни и национальной гордости. Его стиль стал известен как son montuno; он заложил основы мамбо-мании сороковых годов, оказав влияние на популярную латинскую музыку Нью-Йорка. К началу тридцатых сон и мамбо стали популярными в Пуэрто-Рико, где музыканты объединили их с собственными стилями.

Мигрировав в США и захватив музыку с собой, кубинские и пуэрториканские музыканты стали создавать son conjunto (особенно в Нью-Йорке). «С начала шестидесятых годов соны Arsenio подхватили и стали переделывать музыканты сальсы».

Хотя у сальсы много корней и главные ее представители – пуэрториканцы, нет сомнений, что кубинский сон – главная ее основа. «Сальса – это по существу торговая бирка современной латинской поп-музыки. Она передает чувство так же, как и другие переработанные интерпретированные стили и традиции. В конце сороковых образование латинских биг-бэндов стимулировал афро-американский биг-бэнд джаз. Кубинцы, пуэрториканцы и афро-американцы стали играть музыку, соединившую в себе композиционные идеи духовой секции биг-бэнда с афро-кубинской ритм-секцией, и это в конце концов привело к появлению нью-йоркского латинского звучания, которое можно было услышать по большей части в ансамблях пуэрториканцев. Такие лидеры биг-бэндов как пуэрториканцы Tito Puente, Tito Rodriguez и кубинец Machito расширили мамбо-секцию сона, организовав собственные стиль и форму – первый серьезный кроссовер афро-карибской музыки.

В этом стиле оказались также международно популярные ча-ча-ча и мамбо, ставшие основой сальсы. Нью-йоркские и кубинские музыканты взаимодействовали друг с другом, создавая параллельные латинские музыкальные стили, до тех пор, пока в 1962 году США не ужесточили дипломатические отношения с Кубой. Затем нью-йоркская латинская музыка оглянулась на происходящее в музыкальном мире рядом с ней, и, как следствие, обзавелась самобытным нью-йоркским стилем.

Одним из итогов взаимодействия латинских и негритянских сообществ стал латинский бугалу, созданный из популярного афро-американского танца середины шестидесятых годов. Бугалу опирался на стандартные латинские музыкальные инструменты, но прибавил к ним ударные (trap drums). Тексты пелись на испанском и английском.

Другим итогом явилось слияние cumbia, меренге и музыкальных стилей bomba, plena, jibaro (с гор), принадлежащих колумбийцам, доминиканцам и другим пуэрториканцам, жившим в Нью-Йорке.

«Наплыв кубинцев в начале восьмидесятых годов и приезды некоторых кубинских музыкальных коллективов привели к возобновлению связей с кубинской музыкой восстановлению ее влияния на нью-йоркский стиль. Но сальса остается уникальным феноменом Нью-Йорка, и ее главными представителями до сих пор являются нью-йоркские пуэрториканцы, несмотря на то, что музыканты изо всех стран Карибского бассейна и Латинской Америки, а так же европоамериканцы, также имеют к ней отношение».

Источник: www.geosities.com/sd_au
Перевод: iDance
свернуть ветку
Что такое ТИМБА?
______________________
Интервью с солистом «Н.Г. Ла Банды» Хосе Луисом Кортесом

«…На Кубе с музыкой дышат, с музыкой говорят, с музыкой танцуют…»

В.: Сейчас много и беспорядочно говорится о соне, сальсе и тимбе. Как мы можем разграничить эти понятия между историей музыки и рыночными определениями?
О.: Прежде всего, я думаю, что сальса – это сальса, а сон – это сон. Музыку сальсу я считаю важной, потому что Куба была и является выключенной из рынка. Исторически сложилось, что после победы революции (1959) многие музыканты уехали в Соединенные Штаты, неся с собой кубинскую музыку, на которую со временем была поставлена этикетка «сальса». Если мы спросим у всех наиболее именитых в сальсе (прошлой и настоящей), что за музыку они играют, все ответят, что кубинскую. Американец, пуэрториканец, панамец, доминиканец, колумбиец – каждый добавляет к этой основе свою специфическую изюминку. В то же время я считаю, что в сальсе есть нечто очень отличное от кубинской музыки.
В.: Каковы характерные особенности сегодняшнего кубинского музыканта?
О.: В последнее время у Кубы были привилегированные отношения с восточноевропейскими странами, являющимися, как мы знаем, ведущими в преподавании универсальной музыки. Приезжали специалисты из Восточной Германии, из Чехословакии, из России. Это обучение интегрировалось с лекциями грандов кубинской музыки прошлого, позволяя кубинскому музыканту достигнуть очень значительного артистического и эстетического уровня. На Кубе с музыкой дышат, с музыкой говорят, с музыкой танцуют. Все это внесено в популярную танцевальную музыку, в которую вошли и виртуозность, и новая гармония, музыка стала более техничной, стало больше амальгамы, больше силы, больше полиритмии – и все это однажды назвали тимбой.
В.: Хосе Луис, дай свое определение «тимбы».
О.:Тимба – развитие традиционной кубинской музыки: сона, гуарачи, гуагуанко, румбы, афро. Называется тимба, потому что не имеет ничего общего с соном и сальсой. Тимба – род музыки со своим статусом, структурой и формой исполнения. «Н.Г. Ла Банда» была предвестницей тимбы, мой опыт с «Ван Ваном» (Van Van) и с «Иракере» (Irakere) был решающим для этого развития.
В.: Какое отношение имеет твоя музыка с танцем?
О.: Тотальное. Когда на Кубе изменилась музыка, танец тоже подвергся изменениям. Парный танец вошел в кризис, танцоры начали открывать альтернативные формы танца, хотя должен сказать, что я не очень люблю некоторые эротические излишества как темблеке или деспелоте, предназначенные для использования туристами в кубинских танцах. Совсем иначе придается танцу чувственность…
В.: За тексты песен «Н.Г. Ла Банду» в прошлом обвиняли в грубости или, еще хуже, в вульгарности. В качестве сочинителя текстов для твоих песен как ты защищаешься?
О.: Я думаю, нет ничего вульгарного. Все, что идет от народа – народное, а не вульгарное. Те люди, которые меня критикуют, в другое время делали тоже по отношению к Арсенио Родригесу (Arsenio Rodriguez), Бенни Море (Benny Morи), Чапоттину (Chapottin), музыкантам, которые играли для своего народа и были отражением чувств своего народа. Эту музыку надо считать музыкой негров, маргинальной, субурбанистической, музыкой окраин. Меня это не беспокоит. Достаточно пойти в «Тропикаль» (самый известный танцпол в Гаване), чтобы понять, то 99% - черные, тогда как, если пойдешь на дискотеку, те, кто танцует – белые.

В.: Что думаешь о феномене «Буены Висты Сошиал Клуба» ("Buena Vista Social Club")?
О.: Пора славы кубинской музыки – сейчас, а не 40 лет назад. Если бы их открыли 30 или 40 лет назад. Нельзя больше смотреть назад. Надо жить своим временем. Надо слушать «Оркестр Арагон» (l'orchestra Aragon), Арсенио Родригеса, Бенни Море, Мигеля Метамороса (Miguel Metamoros), но не забывать, что они музыканты, жившие в различные времена. Поэтому я их слушаю, но не позволяю им влиять на меня. Разве что хочу воспроизвести их дух, их энергию.

Клаудио М.
Claudio M.
свернуть ветку
Бачата (Доминиканский стиль)

Говоря откровенно, называть бачату доминиканской - все равно, что именовать масло масляным. Какая же она еще, если страной ее происхождения является именно Доминиканская Республика? Но не все так просто: в городах и весях нашей обширной страны, равно как и на большей территории Европы, танцуют в основном так называемую европейскую или итальянскую бачату. Эта бачата, конечно, сохранила основной шаг оригинала, музыку и ритм, но в нее привнесены разные «штучки» извне, например, довольно большое количество поворотов, линейность, и совершенно другое настроение.
У европейской бачаты достаточно много приверженцев, танец предполагает тесный контакт и не предъявляет больших требований к технике работы ног, да и вообще не требует большого умения.
Доминиканская бачата немыслима без игры и флирта. Собственно, основной акцент как раз делается на взаимодействии между партнерами: он соблазняет, она дразнит. Оба понимают, что все в шутку, не на самом деле, и вот это ощущение легкости и игры обеспечивает раскованность и импровизацию. Партнер может продемонстрировать великолепную технику работы ног и корпуса, выполняемую нарочито небрежно и расслабленно, задачей партнерши является выглядеть красиво, женственно и соблазнительно. Но пределов и границ не существует: при желании партнерша вполне может взять на себя мужскую роль и поспорить за звание главного в паре. Вести ей, конечно, никто не позволит, но такое невинное развлечение, как вызов партнеру в плане техники танца, никто не запретит.

В 19 веке не существовало такого музыкального жанра и танцевального стиля, как бачата (bachata). Бачатой именовались незатейливые празднества, которые проходили под сенью деревьев на улице и во дворе. Очевидно, что публика, распевавшая песни и танцевавшая на таких гуляньях, не принадлежала к сливкам общества. Празднования проходили под музыку, исполняемую на таких музыкальных инструментах, как мараки, бонго, тамбурин, палитос и ложки. Танцевали под ритмы болеро и гуарачи. Такие же празднества проводились в Пуэрто-Рико и на Кубе, но в Доминикане они со временем переросли в музыкальный жанр.
Как музыкальный жанр и танцевальный стиль, бачата стала формироваться на основе ритмов болеро, гуарачи и кубинского сона в 1960-х годах 20 века, параллельно с активной миграцией сельских жителей в города. Музыка и танец «низов» не сразу завоевали признание, но постепенно вышли за пределы Карибского бассейна и покорили Европу и Америку. Для формирования бачаты, как музыкального жанра, как уже упоминалось, важное значение имели ритмы стран Карибского бассейна: свою лепту внесли кубинцы, пуэрториканцы, мексиканцы. Но единственный народ, который может похвастать наличием сложившегося музыкального жанра под этим названием, - доминиканцы. Бачату еще имеют обыкновение называть «музыкой крестьян», «Музыкой горечи» (очевидно, потому, что в песнях повествуется о несчастной любви и прочих жизненных невзгодах).
Переломным временем в истории бачаты стали 80-е годы XX века. До этого бачату в своем творчестве использовали лишь исполнители так называемой «альтернативной музыки», которые исполняли печальные песни на ночных вечеринках в качестве своего рода эмоциональной разрядки. Со временем музыканты поняли, что бачата прекрасно подходит для передачи таких чувств, как ностальгия, меланхолия и тоска, и стали шире использовать ее экспрессивную сторону.
Среди популярных исполнителей песен бачаты можно назвать Раулина Родригеса, Антони Сантоса, Луиса Варгаса, Франка Рейеса, Мончи и Александр и др.
свернуть ветку
Танец разучивается невероятно просто. Его танцуют в ритме 4/4. Обычно бачата представляет собой четыре шага из стороны в сторону, или вперед-назад. Собственно, направление не имеет большого значения. Партнеры должны находиться почти вплотную друг к другу. Так как главной целью танца является тесный телесный контакт, то бачата практически лишена поворотов.

Взято со странички Сальса в Волжском
свернуть ветку
=== Что такое болеро?
В спортивных бальных танцах в латинской Америке сохранено аутентичное название "болеро". В спортивных бальных танцах в Европе принятно именовать этот танец румба.

=== Слово бачата:
Точного слова в русском найти трудно. Точнее всего описывает слово, обозначающее музыкальный стиль "лаундж", если его относить к развлекательным, усилительным мероприятиям. Отсюда кстати (!) далеко не все бачаты лиричные. Бачата - это народный ритм. Отсюда обилие народные РАЗНЫХ народных песен - в том числе и "веселой бачаты".
свернуть ветку
→←Светлана Svetitka Попова написала
28 января 2010 в 22:57
Все кто прочитал статью про клаве - сюда!Тут добрые люди сделали что-то вроде музыкального конструктора, с помощью которого легко учиться слушать клаве и все остальные инструменты!
свернуть ветку
Виталий Беляков написал
27 января 2010 в 9:58
Статья про клаве
свернуть ветку
сальса кубинская сон-шаги,которые были на мастер классе!
http://www.youtube.com/watch?v=iI7TDQxMACQ&featu...
свернуть ветку
парень играет на барабанах - мелодия дундунбанза!
http://www.youtube.com/watch?v=72cW9UaEyQY
свернуть ветку
что-то давненько сюда не выкладывали заметки... :(
свернуть ветку
Список инструментов, которые используются в латино-американской музыке:
Afuche
Agogo Bells
Andean Seeds Hi
Andean Seeds Lo
Berimbau Effects
Berimbau
Bolivian Bells
Bongo Bell
Bongos
Cabasa
Caja Chayera
Candombe-Chico
Candombe-Piano
Candombe-Repique
Caxixi
Ceramic Bells Hi
Ceramic Bells Low
Cha Cha Bell
Chaschas Hi
Chaschas Low
Chivato
Clave
Cluster
Clustered Shakers
Conga Hi
Conga Low
Conga Mid
Huancara Large
Huancara Small
Jam Block
Joropo Maraca
Kultrum Hi
Kultrum Low
Kultrum Mid
Leguero Hi
Leguero Low
Leguero Mid
Marimbula (Colombia)
Matraca Rolls
Noah Bells Chromatic
Noah Bells
Pandiero
Peruvian Cajon Large
Peruvian Cajon Medium
Peruvian Cajon Small
Peruvian Piccolo Cajon
Quijada
Reco Reco
Recoreco
Repinique
Ripanique
Seapods Large
Seapods Medium
Seapods Small
Spoons Metal
Spoons Wood
Surdo High
Surdo Low
Surdo
Talking Drum
Tambor Alegre
Tambora (Colombia)
Tamborin
Tambourine
Tan Tan
Teponatzel Hi
Teponatzel Low
Teponatzel Mid
Timbal Bell
Timbal
Timbales
Timbau
Triangle Hi
Triangle Lo
Triangle
Trompe

Если кого-то заинтересует какой-либо из инструментов - то могу скинуть пример его звучания. Пишите в личку.
свернуть ветку
Ух ты!!! Павел, а ты их все знаешь на слух? :)
свернуть ветку
Нет - не все ;))) Это список ВСЕХ южно-латиноамериканских инструментов. Список северо-американских инструментов выложу по позже.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.