Страничка Анны, преподавателя Спортивных бальных танцев. Ей и для нее пишите сюда

Современные танцы
Современные танцы: Страничка Анны  преподавателя Спортивных бальных танцев  Ей и для нее пишите сюдаРайкова Анна Владимировна - руководитель филиала Танцевально-Спортивного Клуба "Квадрат".
Более 15 лет в системе бальных танцев.
Победительница и финалистка московских и российских межклубных соревнований, многократная участница международных турниров категории IDSF (International Dance Sport Federation).

В программу обучения входит:
• 10 танцев латиноамериканской и западноевропейской программ (Самба, Ча-Ча-Ча, Румба, Пасодобль, Джайв, Вальс, Танго, Венский Вальс, Медленный Фокстрот, Быстрый Фокстрот);
• «советская программа»: вару-вару, риллио, русский лирический танец, фигурный вальс;
• развитие музыкального слуха;
• пластика;
• артистизм;
• актерское мастерство;
• знакомство с классической хореографией;
• тематическая постановка современных и эстрадных танцев.

На занятиях также используются элементы гимнастики, классического и народного танца.
13 комментариев
avatar
Если вы пригласили девушку на танец, и она согласилась - не радуйтесь раньше времени: вначале вам все-таки придется с ней потанцевать!

Покажите, кто настоящий хозяин танцпола, а кто просто арендует площадь

С ним можно потанцевать о чем-угодно

Танец такой же белый, как снег в 15 километрах от города

танец колесом не испортишь))))))

Движение никогда не лжет. (Марта Грэхем)

Мы должны считать потерянным каждый день, в который мы не танцевали хотя бы раз. (Фридрих Ницше)

Сначала танцуй. Потом думай. Это естественный порядок. (Сэмюэль Беккет)

Танец — это вертикальное выражение горизонтального желания. (Джордж Бернард Шоу)

Все во вселенной ритмично. Все танцует. (Майя Ангелу)

Танец — единственное искусство, материалом для которого служим мы сами. (Тед Шон)

По-настоящему танцевать любят лишь те, кто танцует голыми ногами на колючей траве. (Томас Фуллер)

Тело никогда не лжет. (Марта Грэхем)

Великие танцоры велики не из-за их техники, они велики из-за их страсти. (Марта Грэхем)

Танец — это тайный язык души. (Марта Грэхем)

Чем топать ногами от злости, лучше научись степу. (Фред Астер)

Я не хочу этим ничего доказать. Это ни самовыражение, ни способ высвободить что-либо. Я просто танцую. (Фред Астер)

Я открыла искусство танца — искусство, утраченное две тысячи лет назад. (Айседора Дункан)

Танец: Высший Разум в Свободнейшем из Тел (Айседора Дункан)

Если бы ты мог объяснить что-либо словами — не было бы смысла в том, чтобы станцевать это. (Айседора Дункан)

Тело танцора — это просто светящееся проявление его души (Айседора Дункан)

Я не стараюсь танцевать лучше всех остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самого. (Михаил Барышников)

Те кто не слышат музыки думают, что танцоры сошли с ума (пословица)

Танцевать ногами — одно, сердцем — другое (пословица)

Я бы верил только в Бога, который умеет Танцевать (Фридрих Ницше)

Танец — поэма, в ней каждое движение — слово (Мата Хари)

Все болезни человечества, все трагические несчастья заполняющие исторические книги, все политические ошибки, все неудачи великих лидеров возникли только лишь из неумения танцевать (Мольер)

Танцы — прекрасная тренировка для девушек, это первый из способов научиться угадывать что мужчина собирается сделать, прежде чем он сделает это. (Кристофер Морли)

Перестают танцевать не потому что стареют, стареют потому что перестают танцевать (Джесси М. Ньюберн)

Я танцую — потому что я счастлива. Я танцую — потому что свободна. (Тоша М. Браун)

Танец — это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и движении, в счастье, радости, грусти и зависти (Жак д'Амбуаз)

Танцевать — значит быть вне самого себя, больше, сильнее, красивее. В танце — мощь, в танце — величие Земли, он твой — бери целиком. (Агнес де Милль)

В танце есть немного безумия которое приносит всем большую пользу (Эдвин Денби)

Жизнь не поставлена хореографом. Поэтому-то я часто падаю. (Саша Дункан)

Танцуй для себя. Если кто-то понимает — хорошо, если нет — не важно, продолжай делать то что любишь. (Луис Хорст)

Танец — любимая метафора мира (Кристи Нильссон)

Говорить про музыку — это как танцевать про архитектуру. (Элвис Костелло)

Танец это движение, действие, и как любое действие, он открывает нас для самих себя в деланьи. (Габриэлла Рот)

Когда мы целиком отдаем себя духу танца, он становится молитвой (Габриэлла Рот)

Танцуй так, как будто никто не смотрит (Грязные танцы)
avatar
Анекдот про танцы:

Девушка: - Святой отец, завтра я иду на свидание, если он пригласит меня таневать, можно я соглашусь?
Святой отец: - Нет, дочь моя, танцы - это грех, бесовские происки
Д.: - Святой отец, а если он захочет меня обнять?
С.О.: - Можно, дочь моя, это проявление симпатии
Д.: - А если он захочет посадить меня на колени?
С.О.: - Да, дочь моя, это проявление ласки
Д.: - А если он захочет спать со мной?
С.О.: - Да, дочь моя, это любовь
Д.: - А если он захочет меня стоя?
С.О.: - Нет, дочь моя, стоя - это уже танцы!!!
avatar
7 причин заняться бальными танцами

(Спс за инф-ю школе танцев shake-dance)

Каждый человек мечтает об интересном и насыщенном досуге. Еще лучше, если этот досуг способствует оздоровлению, делает человека красивым и вырабатывает в нем многие полезные привычки и качества.

Хотя в советские времена активно боролись с некоторыми направлениями танцев, видя в них идеологическую опасность, стремление людей к красоте, здоровью и общению победило. Мы приводим Вам семь причин, которые наглядно свидетельствуют о пользе занятий танцами.

Причина первая – польза для здоровья, похудание
С точки зрения медицины нагрузки во время занятий танцами дают оптимальную тренировку сердцу, сосудам, мышцам и суставам тела. Потрясающе низкая травматичность занятий танцами позволяет допускать к занятиям и 4-летних детей, и пенсионеров.

Причина вторая – правильная осанка
Более половины современных людей имеют проблемы с позвоночником. Танцы вырабатывают правильную осанку и способствуют оздоровлению позвоночника.

Причина третья – красивая походка
Люди, умеющие красиво ходить, видны издалека. На них хочется обернуться, на них хочется быть похожим. Если вы научитесь танцевать, то уж красиво ходить вы точно сможете.

Причина четвертая – новые знакомства
Все мы любим новые знакомства, готовы приобретать новых друзей и единомышленников. Танцы способствуют этому. Но бывает и большее - некоторые на танцах находят свою любовь

Причина пятая – психологическое раскрепощение
Танцы делают человека более смелым и открытым. Ключевое слово, характеризующее поведение умеющего танцевать человека, это Свобода. Свобода движений, свобода общения, свобода мышления. Танцы избавляют от комплексов и стереотипов. Танцы помогают весело и интересно выживать в современном мире.

Причина шестая – музыкальность и чувство ритма
Регулярные занятия танцами научат вас «слышать» музыку, разбираться в ней, отличать фокстрот от вальса, самбу от мамбы. Разовьется чувство ритма, ритм станет частью вашей жизни.

Причина седьмая – улучшение внешних данных
Вы, наверное, часто видели, как люди искусства умеют интересно и незаурядно выглядеть, даже если они «не очень-то на внешность». Это особый секрет, открыть который вам помогут танцы.
avatar
Латина соло

Многих, кто мечтает заниматься танцами, останавливает отсутствие партнера. Не отчаивайтесь! Не упустите свой шанс научиться танцевать в одном из самых популярных направлений - латина соло.

В нашей школе танцев работает группы для начинающих. Программа обучения включает знакомство с основными техниками румбы, самбы, ча-ча-ча, пасодобля и джайва. Отличаются танцы разнообразием ритмов и темпов, пластикой движения корпуса, рук и бедер, но есть одна черта, которую можно отнести к каждому из них- это свобода самовыражения, ведь умение танцевать не сводится к набору тех или иных движений, это прежде всего искусство импровизации.

Занятия латина соло подойдут всем, кто хочет усовершенствовать или поддержать физическую форму и стремится совместить этот процесс с развлечением и интересным времяпрепровождением, кто ценит яркую и активную жизнь и общение. Обучение танцам в стиле латина соло начинается с базы, которая состоит из активных движений бедер, разработки и пластики всего тела, интенсивной работы ног. Музыка отличается быстрым темпом, поэтому физические нагрузки танцорам обеспечены. Независимо от того танцуете ли вы в паре или сольно, движения развивают гибкость, выносливость, координацию движений и делают тело стройным и красивым, а потрясающий позитивный заряд энергии и отличное настроение гарантированы. Школа танцев в стиле латина не только совершенствует тело, но и помогает открыто и непринужденно выражать свои эмоции, без стеснения, красиво и откровенно демонстрировать свои чувства.
avatar
Зачем и почему люди танцуют?

Люди танцуют, потому что любят танцевать.
Проявления этой страсти начинают заявлять о себе уже в раннем детстве, и ошибочно думать, что это происходит только у девочек. Очевидно, что каждая девочка стоит в паре с мальчиком, а это означает только одно: что мальчиков, страстно желающих танцевать, так же много, как девочек. Эти люди не пытаются обосновывать свои желания. Танцевание для них — то же самое, что дыхание и существовать без этого они не могут. Таких людей не много, но и не так мало, как кажется. Далеко не все они Чемпионы мира. Более того, подавляющее большинство не обладает достаточными ресурсами — во всех областях — для того, чтобы стать единственными и неповторимыми, однако это не сбивает их с пути истинного. Они занимаются, выступают до обширных лысин и седых волос, становятся прекрасными педагогами, руководителями клубов, организаторами турниров, и если не танцуют ногами, то душою и мыслями всегда на паркете. Для них танцы — не профессия, не средство заработать деньги и не привычка. Для них танцы — это судьба.

Люди танцуют, потому что так за них решили родители.
И приволокли упирающегося ребенка в студию из тщеславных соображений. Таких детей, часто насильно, обучают в школе танцев и выгоняют на конкурсы, где требуют от них непременного участия в финалах и получения призовых мест. Таких детей забирают из художественных школ, секций футбола, кружков юных натуралистов, потому что танцевать красиво, а учится на ветеринара — нет. Такие дети, ввиду юного возраста не смеющие ослушаться родителей, танцуют, выступают и соревнуются. Затем наступает момент, когда уже все понимают, что в выборе жизненного пути совершена роковая ошибка, что в финале только шесть пар, а всем остальным достается роль "в третьем ряду кардебалета". Но ничего другого эти повзрослевшие дети делать уже не умеют, не могут и — не хотят. Уже брошена школа и аттестат о среднем образовании получен в ближайшем экстернате, уже начались занятия в платном институте, но — закончились все участия в финалах и все призовые места... Конечно, трагедии может и не быть: эти танцоры тоже становятся хорошими педагогами, хорошими организаторами, хорошими ведущими и мастерами по костюмам. Счастливы ли они? Вполне возможно, что да: про ветеринарию они уже забыли, а рядом с паркетом так же сильно бьется сердце, как и в середине площадки.
(Однако стоит заметить, что переломный момент может и не наступить, и сомнения в выборе профессии отпадут сами собой, оставив лишь благодарность за принятое родителями решение).

Люди танцуют, потому что им это нравится.
Это та категория, которая в объявлениях о наборе обозначена как «от 7 до 70». В основном диапазоне «после 30». Это те люди, которые сидению перед «ящиком» и тотальной передаче сплетен предпочли обучение красиво двигаться под музыку вместе с единомышленниками. Они не только приходят заниматься в зал, но устраивают совместные вечеринки, ездят на конкурсы посмотреть, как танцуют другие, и выходят на паркет в категориях «синьоры» и «гранд синьоры» под горячие и искренние приветствия зрителей. Это люди, которые не старятся: они сохраняют легкость в движениях и юный жар в душе.

Особая группа людей, активно занимающихся танцами,
— это люди, по той или иной причине являющиеся инвалидами. Таких людей очень много и никакие физические проблемы — слепота, отсутствие рук или ног и даже глухота - не мешают им заниматься любимым делом, в котором они достигают серьезных успехов. Соревнования по танцам среди инвалидов проводятся в разных странах мира, и, наконец, такие соревнования стали проводиться в России. Участники этих соревнований показывают высокий уровень исполнительского мастерства и отличаются большим артистизмом. Кроме всего прочего, такие конкурсы наглядно свидетельствуют о практически безграничных возможностях человека — человека, в душе которого прочно поселились музыка и танец.

автор: Татьяна Чистова
avatar
Какие мои шансы научиться танцевать?

Каждый начинающий танцевать задает этот вопрос себе достаточно часто, особенно после неудачных тренировок. Рано или поздно задает этот вопрос и своему преподавателю.

Самое странное, что легче всего определить способности и шансы на успех у уже какое-то время занимающихся танцоров. Так как на первых порах не всегда получается проявить себя, и мешает, как правило, стеснительность.

На начальном этапе всех обгоняют те, кто ранее занимался двигательными видами спорта, требующими достаточно высокого уровня подражания: другими танцами (рок-н-ролл, народные), различные виды единоборств, а также имеющие музыкальное образование. Через какое-то время их начинают обгонять те, кто имеет практику интенсивных тренировок в каких-либо видах спорта (тяж. атлетика, дзюдо, самбо и.т.д.) Учиться танцевать можно бесконечно - в этом спорте нет предела совершенству.
Но практически у всех результат определяется только затраченными ресурсами (усилиями, деньгами и временем).
При удачном сочетании или максимальной отдаче каждого можно научить прекрасно танцевать (за очень редкими исключениями - 0.01% ), НО! Это зависит не от физических возможностей и зрительной памяти - от них зависит лишь время достижения высокого уровня. Самое главное - желание!

По материалам статьи Вячеслава Берендакова
avatar
Как избавиться от отрицательной самооценки в танцах?

Для успеха танцора нет ничего более разрушительного, чем постоянный поток плохих мыслей. Вот самые частые из них: я слишком много вешу, мои волосы выглядят ужасно, моя одежда некрасивая, я танцую хуже, чем остальные, у меня никогда не получится, у меня все выходит нескладно и криво.
Вы на занятиях замечаете, что другие ученики выполняют шаги, которые вам не под силу. Вы критикуете себя и вбиваете себе в голову, что никогда не станете такими хорошими в танце, как эти ученики. Из-за того, что мучить себя вы начинаете с самого начала, уверенность и решимость к вам так и не придет. Вы никогда не станете так хорошо танцевать, как они.
Вместо этого подумайте, что ученики приходят на занятия, имея за плечами различный опыт. Может быть, раньше они брали уроки танца, которые им теперь помогают. Кроме того, вы же не сидите дома за танцевальным видео, как они? Кроме того у всех разные физические возможности. (Занятия гимнастикой или легкой атлетикой могли сделать их более гибкими и сильными, позволить исполнять сложные движения, а также повысило выносливость). Все это совершенно не означает, что они более сильные танцоры, чем вы. Просто вы занимались другой деятельностью и вам придется идти к призу чуть дольше, чем им. То, на чем вы действительно должны концентрироваться, так это на ваших способностях, а не на способностях кого-то еще. Не сравнивать, а работать.
Вот вам несколько примеров:
Плохая: Я танцую хуже, чем другие ученики.
Хорошая: Я иду на собственной скорости и на этой неделе я танцую лучше, чем на прошлой.
Плохая: С таким танцеванием мне только дома танцевать.
Хорошая: Я работаю над этим танцем для творческого вечера. После него я стану танцевать еще лучше.
Плохая: Такого баланса, как у них, мне никогда не добиться.
Хорошая: Но я ведь иду вперед! Сегодня лучше, чем месяц назад.
Плохая: Они так замечательно смотрятся, а я как увалень.
Хорошая: Я только начинаю постигать премудрости сценического присутствия, и уже могу сказать, что кое-что мне удается.
В общем, вы можете быть учеником, который танцует хуже других, никогда ничего в танце не добьется, не знает ничего об осанке. А можете – учеником, который шагает по пути совершенствования постоянно новыми шагами, и улыбается всем, кто учится вместе с ним.
Изменятся мысли – изменитесь и вы.

По мотивам статьи, найденной где-то в закромах рунета.
avatar
Танцы против лишнего веса.

Известно, что в течение зимы наш организм набирает в среднем 5 кг независимо от наших усилий в области поддержания фигуры. Таким образом, он демонстрирует нам свою запасливость.
А между тем стройная фигура по весне - вовсе не результат мучительного труда. «Запасные» килограммы и лишние сантиметры легко вас покинут, стоит лишь за себя взяться и немного попотеть в спортзале. Однако при этом физические нагрузки нужно подбирать умеренные, легко доступные и, главное, приятные. Ведь ослабленный после зимних «нехваток» организм может просто надорваться.
Такие нагрузки легко обеспечивают танцевальные уроки. Их не надо разнообразить гантелями, они не вызывают раздражение у активных людей, не требует особой диеты, а результат будет очевиден уже через несколько недель регулярных занятий.
avatar
Что такое хореография?
Понятие хореографии (от греч. choreo — танцую) охватывает различные виды танцевального искусства, где художественный образ создается с помощью условных выразительных движений.
В переводе с греческого «хореография» означает «запись движения». Но смысл этого слова стал значительно шире, и понятие «хореография» в настоящее время включает в себя все то, что относится к искусству танца: профессиональный классический балет и народные танцы, и бальные, и современные — все это мы называем хореографией.
Танец — это выражение мысли и чувства средствами условных движений — жестов и поз. Он исполняется под музыку, из которой черпает свое содержание.
Народный танец — одна из основ классической хореографии. Он столь же разнообразен, как разнообразна жизнь и культура разных народов. Такое разнообразие танцев родилось из характера народов, его жизни и образа занятий. В русских танцах царит безграничная воля и поэтическое самозабвение. И это нашло отражение в русской хореографии. Хореография — самобытный вид творческой деятельности, подчиненный закономерностям развития культуры общества.
avatar
Соло или Танцуем без партнера.

Автор неизвестен – но говорит дело.

Я всегда очень хотела танцевать. Но в силу моей нерешительности, неуверенности и других обстоятельств в танцевальный зал впервые я пришла в 19 лет. И первые месяцы танцев были очень трудными, хотя бы потому, что танцевала я одна без партнера. А, как правило, для тренера наибольший интерес представляют именно танцевальные пары. И порой даже не хотела идти на занятие оттого, что ничего не получается, из-за разных страхов, оттого, что, как мне тогда казалось, тренер совсем не обращает на меня внимания.
Но мое стремление танцевать было сильнее. И даже, когда я не хотела идти на занятие от усталости или вышеперечисленных причин, я все равно собиралась и шла, потому что в глубине души верила, что если я хочу танцевать и буду стараться, то и партнер обязательно появится. А еще знала: если пропустишь одно занятие, на другое - позволишь всяким негативным эмоциям и мыслям одолеть себя, на третье будет придти значительно труднее, а можно и вовсе не решиться. Кроме того, было страшно пропустить занятие и по другой причине: казалось, не придешь - и сегодня будут что-то новое показывать. А так как ты начинашка, да еще одна, то после пропуска совсем ничего не получится. А ведь так хотелось научиться! И даже с температурой шла на занятие, и моим близким редко удавалось отговорить меня. Наверное, это не очень было разумно с моей стороны, но так хотелось танцевать. К тому же, бывало, что после занятий я даже быстрее выздоравливала.
Позже появился партнер вдвое старше меня, и вскоре прекратил заниматься. Было очень здорово танцевать какое-то время в паре, и я ему благодарна за свой первый парный танцевальный опыт в бальных танцах, но грустно оттого, что он не сказал мне сам, что больше не будет ходить на занятия. Тренер периодически подбадривал, говоря, что придет он позже, но я знала, что уже нет. Партнеры, будьте, пожалуйста, смелыми и честными со своими партнершами.
Через год еще один партнер появился, практически ровесник. Тогда это была и радость и грусть. Появился партнер!!!! Но я-то уже кое-что умела танцевать, и это означало, что нужно все начинать сначала. И это повод для депрессии, нежелание танцевать с ним в паре, уже и одной нравилось больше. Но один парень из нашей группы сказал как-то после занятий, что лучше танцевать в паре, чем одной. И это все перевернуло. Я посмотрела на все с другой стороны. И с радостью и новой верой стала заниматься. И это так здорово верить в своего партнера! Ведь тогда и у него лучше получается, а в итоге - и у меня, и у пары в целом. Тогда в медленном вальсе появились заметные сдвиги. И все, наверное, было бы хорошо, если бы и мой новый партнер ни бросил занятия, хотя у него неплохо получалось.
И только спустя еще какое-то время появился мой настоящий партнер, который стал партнером не только в танцах, но и спутником моей жизни.
Поэтому мне хочется обратиться ко всем начинающим взрослым танцорам, особенно к тем, кто танцует один. Наберитесь терпения! Ну и что, что у вас нет партнера сейчас! Танцуйте один! Учите основные шаги! Ведь глупо пропускать тренировки, пока не появится кто-нибудь подходящий, если только вы не пришли в танцевальный зал с целью познакомиться с противоположным полом. Были случаи, когда приходили парни и уходили, не найдя себе девушку.
И если вам ПО-НАСТОЯЩЕМУ нравятся танцы, и ВЫ ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ ТАНЦЕВАТЬ - танцуйте, не смотря ни на что и ни на кого. Танцуйте один. Пусть ваша мечта осуществляется, благодаря вашему желанию, упорству, терпению, веры и постоянным тренировкам.
avatar
Если партнер оказался вдруг
И не друг, и не враг, а так.
Если сразу не разберешь
Плох он или хорош.
Парня в гости зови – рискни.
Не бросай одного его.
Пусть он дома с Тобой одной
Сама поймешь – кто такой.

Если парень в плечах не Ах.
Если сразу раскис в каприз,
Шаг ступил на паркет и сник
Оступился и в крик.
Значит рядом с Тобой – чужой.
Ты его не брани – Гони.
С собой таких не зовут, и тут
О таких не поют.

Если Он не скулил, не ныл.
Пусть Он хмур был и зол, но вел.
А когда Ты пошла домой,
Провожал сам не свой.
Если вел Он Тебя как в бой,
И на сцене стоял больной,
Значит парень готов с Тобой
Танцевать день-деньской.
avatar
СИМПТОМЫ ТАНЦОРА БАЛЬНИКА

Идя по городу Вы выпрямляете коленки.

Идя по эскалатору, вы пытаетесь применить технику работы стопы-пресса, как в джайве, или становитесь на край ступеньки и качаете стопы.

На работе отдавая документы на подпись передвигаетесь лок-степами. Это уже не удивляет ни коллег, ни начальство.

Ваш муж (жена, подруга, друг) уже забыли, как вы выглядите, зато знают, чем румба отличается от чачи.

Встречая симпатичного/ую молодого человека/девушку вначале оцениваете какой (им) он (она) могли стань партнером а потом уже смотрите на другие качества.

Противоположный пол исключительно интересен в качестве партнера.

Коллеги и друзья не удивляются, когда вы рассказываете про несуществующие органы тела, такие как: задняя и передняя, а также внутренняя и внешняя ноги, верхние и нижние руки, полупальцы, а также некая ОСЬ (гвоздь, кол - в зависимости от клуба).

При звуках любой музыки вы считаете и определяете какой танец из 10 можно под нее танцевать.

Все соревнования по бальным танцам вы смотрите, уткнувшись носом в экран, находя знакомые движения пытаетесь понять, на какой все-таки счет нужно разгибать коленки.

Ночью во сне мужа (жену) называете именем партнера. И искренне удивляетесь, почему вас к нему ревнуют. Это же просто партнер.

Словосочетание «и-раз-и-два» вызывает у вас непроизвольное сокращение мышц пресса.

По ночам вам снятся новые элементы композиции.

Выбирая между свиданием и тренировкой вы выбираете тренировку, потому что на тренировке вы получите гарантированное удовольствие.

Поворачивая в сторону ( в обычной жизни) вы сначала сокращаете бок, давите лопаткой на бедро и только потом двигаетесь.

Все рабочие и домашние дела проводятся исключительно под музыку «десятки».

Вы знаете все фильмы про бальные танцы, причем сюжетная линия вас не интересует.

Даже самый красивый потенциальный ухажер (ша) перестает быть привлекательными после слов «Не втуляют меня эти твои танцульки».
avatar
Если твоя девушка танцор:

1. Тебе не повезло, танцы - это диагноз!

2. Она неизлечима!

3. На первое свидание она приходит с огромным рюкзаком, волосы собраны в
пучок и она почти не накрашенная - просто вся косметика стерлась, пока
она занималась.

4.В этом рюкзаке лежит несколько комплектов пропитанной потом
тренировочной формы, кроссовки, килограммовые грузы, эластичные
бинты,... все это несет он.

5. Времени у нее больше не станет, его всегда будет мало, поэтому и свиданий у вас много не будет.

6. У нее нет времени на выяснения отношений и обиды.

7. Она отлично умеет скрывать свои эмоции - ты увидишь их на сцене.

8. Не пытайся ходить на свидания с другими девушками, ибо теперь ты ее
парень, а значит глаз на тебя кладут только девушки-самоубийцы.

9. Ты должен отличать джаз от модерна, хип-хоп от поппинга и хауса, а диско классическое - от диско-фристайла.

10. Ты ОБЯЗАН знать ее расписание, если хочешь увидеться еще раз.

11.
а) Ты должен ходить на все выступления – так она лучше выступает;

б) Ты не должен ходить на ее выступления, при тебе она выступает плохо

12. Не надо подходить к ней перед выступлением, она уже все равно ничего не слышит.

13. Не пытайся лечить ее ушибы и синяки - она к ним уже привыкла. Да и до следующего выступления они не пройдут.

14. Не надейся на отпуск зимой: зимой у них сезон. А это выступление за выступлением.

15. Ура, сезон заканчивается!!

16. Начинается подготовка к следующему, а это постоянные сборы и тренировки. Ведь скоро весна и начинаются новые выступления.

17. Суббота и воскресенье – это не выходные (кто вообще такую чушь
придумал?!) В эти дни нет школы, а значит тренировок в 2 раза больше.

18. Тренер – это тренер!

19. Нет-нет, ты не понял… Тренер – это ТРЕНЕР!!!

20. Ее коллектив - это ее коллектив.

21. Нет-нет, ты опять же не понял… Ее коллектив – это ЕЕ КОЛЛЕКТИВ!!! Это ее вторая семья!!!

22. Будь готов к тому, что танцоры сначала чувствуют, потом думают. Не
пытайся обманывать ее, она поймет раньше, чем ты договоришь, даже если
не подаст вида.

23. Танцоры также сначала делают, потом думают.

24. Девушки-танцоры всегда в центре внимания, особенно у парней. Тебе
придется быть с ней рядом, чтобы ее не увлек кто-то другой, т.к.парней
будет – хоть отбавляй.

25. Она упорная и очень сильная, с ней не нужно сюсюкать, ее нужно уважать и любить, даже если не понимаешь.

26. И если после всего выше сказанного ты все равно решишься быть с ней – поздравляем – тебе с ней сильно повезло!!!

У каждого есть девушка, но не у каждого она - танцор!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.