Стандарт, Латина. Позиция партнера. Рассажите, что знаете!

Современные танцы
Современные танцы: Стандарт  Латина  Позиция партнера  Рассажите  что знаетеРасскажите, пожалуйста, как должны партнеры стоят в идеале??
Я о лопатках и в основном о спине интересуюсь...
Стандарт.
Мне сказали, что лопатки партнера скручиваются как бы внутрь.
Позиция как в хореографии, что нужно показывать верхнюю часть, как-бы презентовать себя )
Латина.
Слышал, что такая же позиция в Латине!

Подскажите, пожалуйста как правильно держать лопатки? Если знаете какие-то упражнения, как это можно почувствовать... как правильно... какое должно вызывать ощущение?
По профикам сразу не поймешь... Смотрю... они вроде бы просто делают =)))
40 комментариев
avatar
спасибо, Игорь =)) Немного помогло =)
avatar
Игорь, описал как нельзя отлично! Именно такие ощущения и должны быть в спине!
avatar
я еще хотел сказать про ошибочный прогиб вперед в пояснице (часто сопряженный с поданным вперед животом).

1. его можно убрать в первую очередь тем, что собрать пресс = втянется живот, а поясница сама отчасти пойдет назад, создавая более плоскую спину.

2. но кроме того, а может и в первую очередь - надо правильно поставить тазовую кость. у многих она отвернута назад - так, что торчит попа, да и живот отчасти вынужден вываливаться вперед.
чаще всего этого можно избежать, просто при постановке партнеров в пару. а именно - при смягчении коленей партнеры подают вес вперед, а ноги и тело находятся в таком положении, что тазовая кость _автоматически_ скручиваются как надо.

хотя иногда надо скрутить тазовую кость вперед специально... или еще есть люди, которые при постановке в пару ставят нормально, а в танце происходит отвал - тогда надо специально подкручивать

а еще некоторые преподаватели учат о том, что контакт должен быть только в районе ребер. в этом случае тазовая кость не будет ставиться автоматически в нужное положение. ее надо подкручивать тоже.
avatar
Игорь , спасибо Вам огромное , действительно очень плезная информация . :) По поводу контакта : я не могу танцевать в контакте. Караул(((. Вернее в паре могу , но на занятиях мы делаем такое упражнение : становимся в пару , в контакт , руки за спину и танцуем в контакте , оставаясь на месте (например , ногу вперед, назад, ну всякие простые движения) . Партнерша контакт держит, а я начинаю дрожать как осиновый лист , и двигаюсь туда-сюда. А ведь надо все это на месте делать. Что скажете , какие рекомендации дадите? Или это со временем придет? В паре , естественно , таких проблем нет .
avatar
А контакт вы танцуете где? В грудной клетке больше или живот с бедрами подключаете?
avatar
Живот с бедрами .
avatar
Тогда вот он кладезь проблемы. Контакт держится вверху. Так гараздо устойчивее стоять будете, плюс контроль пары. Партнерша всегда будет вас понимать куда двигаться. Сам до недавних пор "подстраивался" под партнрешу в бедрах и животе. Очень неудобная штука... Попробуйте контакт держать сторонами (правыми)
avatar
Алексей , тоже трудно(((. Вообще , держать контакт без рук и вести партнершу реально тяжело. Ну во всяком случае мне , хотя у других ничего так получается. Может , надо ноги качать? А то они дрожат и я чуть не падаю. :( А вообще, можно попробовать и Ваш вариант - держать контакт вверху.
avatar
Просто если держать контакт именно в правой стороне, то будет и баланс в ногах лучше. Стойка будет устойчивее. Проверенно.
avatar
Хорошо , я обязательно попробую :). Спасибо Вам огромное , Алексей :).
avatar
Та не за что :) Может я ваще хрень советую ))))))))))
avatar
Не соглашусь.
Вполне можно и удобно танцевать с контактом в бедрах.
Или с контактом от груди до бедер.

Это разные подходы. У каждого свои плюсы и минусы.

Тут уж как учит тренер, так и надо танцевать. Тут мы не в праве перечить тренеру))
avatar
Как минимум в танго такой контакт очень мешает "зазмлиться" максимально в ногах.
avatar
Да это просто упражнение , мы ж так не танцуем Слава Богу :).
avatar
Мне интересно, все упоминают о контакте в бедрах, стороне, солнечном сплетении...а колени?)))
Вы знаете, в последнее время стал больше думать о нижнем блоке корпуса, когда выстраиваешь с партнершей взаимодействие прежде всего в коленях( от коленки до бедра), а потом как следствие - линии верха. Скажу чесно все остальное само собой на место встало)Стал лучше чувствовать девочку, особенно в танго.
Попробуйте, это действительно удобно, очень много топовых тренеров об этом говорят, ток мы почему то все равно "выкатываем" грудь и продолжаем танцевать в отрыве от пола, наверху...
avatar
Спасибо, Максим! Интересное замечание =)
avatar
Да незачто, мне самому интересно посмотреть разные точки зрения. Все это расширает мировозрение, позволяет сделать определенные выводы.
avatar
Как делать роллы в паре , чтобы не заваливаться уже на второй секунде ?
avatar
может сделать новую тему для обсуждения конкретной фигуры?..
avatar
Например, Reverse Roll. Когда пара наклоняется вперед, то колени прямые, а когда назад, то согнуты =) А лучше посмотреть видео там сразу все видно )
avatar
О!!! Первый дельный совет :) . Спасибо, Артем. Именно Reverse Roll и был нужен.)) Да я видео смотрел, там быстро как-то:). Игорь, просто если на каждую фигуру создавать отдельную тему....))) Сами понимаете ).
avatar
пожалуйста =))
avatar
А в зигзагах как двигаться? В принципе , я успеваю дедать закрест , но как-то неудобно, или так должно быть?_)
avatar
Если ты имеешь ввиду маленькие зигзаги, например, у партнерш этот элемент чаще встречается... Например в самбе... идешь вперед - на стопу, назад на носочки.
Получается стопа, стопа, носок, носок =) Если ты это имел ввиду...
avatar
ну вроде это))))спасибо)))))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.