Позиция партнерши в паре Стандарт

Современные танцы
Современные танцы: Позиция партнерши в паре СтандартПодскажи, пожалуйста, правильно я понимаю, как партнерша должна стоять в паре... ?
Правая рука девушки на натяжении. А левая - давление. "Отталкивает" партнера, чтобы лопатка девушки давила в правую руку партнера?
Заранее, Спасибо =)
52 комментария
avatar
да на словах сложно объяснять, а вернее очень смешно звучит)))
avatar
ага)),партнерша должа стоять в своей стороне и всега стремиться к правой руке партнера)
avatar
Артем, то "давление", о котором Вы говорите - на самом деле минимально и нужно только чтобы почувствовать связь в паре и свою форму. Опытные партнерши на партнерах не "висят". И вообще, взаимодействие в паре - штука тонкая и зависит от фигуры, танцевальной школы и от конкретной пары, здесь Вы можете услышать очень разные мнения и в них запутаться :)
avatar
Артем спросите у тренера и все) а то вам тут щас столько всего наговорят) запутаетесь еще сильней. Александр правильно сказал,давление минимально. хотя в таких фигурах как шейп,X-линия,волчок...оно будет усиливаться. Тут вы помогаете партнерше не упасть. Спрашивайте у тренера,он все объяснит. Удачи
avatar
Спасибо) Я понял, что давление должно быть минимальным, достаточно для того, чтобы можно было чувствовать партнера! Спасибо, еще раз =)
avatar
Ну еще можешь станцевать партию партнерши с тренером, что бы понять эти ощущения.
avatar
Вот все-таки забавно: вопрос был по позиции партнерши, а отвечают почти исключительно партнеры. У всех наболело видно от висения партнерш :)
avatar
Александр, ну почему "висения"? Вот мне из 2,5 лет танцевания стандартом первые 2 года в явном виде не говорили, что партнерш прижимать к себе не надо, а последние полгода приходилось переучиваться. И то метастазы остались. Так что лучше сразу правильно учить партнеров.
avatar
Леонид, за мой гораздо бОльший танцевальный опыт мне педагоги не просто разные вещи говорили, а иногда противоположные. И даже бывало, что это был один и тот же тренер. Сначала я, как и Вы, этим фактом возмущался, но потом понял, почему так происходит. Танцор имеет свойство развиваться и меняться, меняются и его проблемы (иногда на противоположные), а некоторые вещи на определенном этапе говорить просто рано. Ну о какой правильности взаимодействия в паре можно говорить на первом-втором году обучения? Саму позицию бы поставить.
avatar
да тоже всегда в шоке была что все постоянно меняется, нет четких ответов насчет правильности исполнения....хотя сейчас уже много литературы появилось ито тоже различные варианты описания движений)))
avatar
Да, и школ разных развелось :) Чего стоит один только антагонизм "английская классика vs школа Качиари". И это крупные лагеря, а сколько мелких!
avatar
Кстати можно еще уточнить что такое "английская школа", а что такое "школа Качиари"? Говорят, что Arunas Bizokas с Катюшей танцует классический стиль, а Мирко, например - не классический... Как это они определяют?
avatar
Ууу, Артем, ну Вы вопросики задаете :) Различие школ стандарта - это вообще отдельная тема, в двух словах не объяснишь. Попытаюсь конечно :)
Английская школа - это классика, идущая от корней, т.е. светских танцевальных салонов. Ей присущи чувство вкуса и умеренности, повышенное внимание к "мелочам" - работе стоп, тонкому взаимодействию в паре, чувству друг друга. Если можно так выразиться, приоритет английской школы - внутренний мир танцора. Английская система хороша для начального обучения танцу, а также ценится в профессиональном танцевании, ведь для профессионалов характерно именно владение тонкостями.
Итальянцы пришли и сказали "ну нафиг ваши тонкости, таким тонкостям танцоров сто лет можно учить, главное - то, что видят зрители и судьи". Вот школа Качиари - это как раз про чисто конкурсный танец. Все понятия танца как спортивной дисциплины были систематизированы и по возможности упрщены, все особо сложные и мало влияющие на внешний вид - причислены к малозначительным. Для этой школы характерны спортивность, очень сильное движение, экстра растяжки и шейпы. Большинство топовых любителей IDSF сейчас - представители этой школы.
avatar
Спасибо) Вот это я понимаю... Развернутый ответ =)))
avatar
Всегда пожалуйста! Потрындеть - эт мы мастера [в сторону: эх, еще бы танцевать так же успешно как трындеть]... :)))
avatar
=)))))))) А Сколько уже занимаешься?
avatar
а хороший педагог даст и одну, и вторую школу =Ъ (конечно лучшие ее стороны)
avatar
Артем: 10й год
Ale, я бы так не говорил. Все-таки школа - это нечто глобальное, система предпочтений и убеждений, и у каждого человека она своя: нельзя быть одновременно убежденным и в одном, и в другом. Иначе какой ты тренер? На уровне отдельных элементов - согласен: владеть разными вариантами позиции, исполнения фигур, взаимодействия в паре и т.д. Но это происходит чаще уже на уровне самих танцоров: многие ведь занимаются с разными тренерами, как раз для гармоничного развития и формирования своей собственной системы убеждений, которая потом будет передана уже своим ученикам - и так далее, цепочка замкнулась :)
avatar
да, танцы - как качели, сначала исправляем в одну сторону, потом "перелет" и уже надо качать(исправлять) в другую сторону =)

в общем, постоянный поиск золотой середины =)
avatar
неееее, стандарД, я тоже сначала удивился, но потом проверил =)
avatar
Спасибо, Александр!!! Надо формировать свой стиль... Ну, это у меня наверное еще не скоро... Но уже что-то есть )
avatar
где проверяли? и что выяснили? ))
avatar
Видимо, проверяли в словаре англо-русском...но на русский язык слово "Standard" переводится как "Стандарт", во всех значениях =) так что никаких стандарДов)
avatar
Да, уж, по-русски "стандарД" никто не говорит :)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.