Рейтинг
0.00
avatar

Современные танцы

Подробнее ↓

Вы новичок или продвинутый ученик-танцор???

Современные танцы
Современные танцы: Вы новичок или продвинутый ученик танцорЗдесь могут записаться те, кто считает себя продвинутым учеником-танцором и кто бы хотел заниматься в группе для "ПРОДОЛЖАЮЩИХ" и изучать новый танцевальный материал.
Указывайте:

1. Имя, Фамилию,
2. Стиль танца

Основные правила танцевального этикета кое-что вызвало улыбку:

Современные танцы
Современные танцы: Основные правила танцевального этикета кое что вызвало улыбкуОсновные правила танцевального этикета

1. Партнер всегда предлагает партнерше свою правую руку.
2. Мужчина сопровождает леди к паркету.
3. Никогда не танцуйте с тем, кто дважды наступил Вам на ногу.
4. Мужчина всегда должен вести.(The man must always lead).
5. Держите объем между Вами.
6. Нельзя смотреть в разрез платья партнерши прямо во время танца. Но это не касается других партнерш.
7. Сталкиваться с кем-то - плохой тон.
8. Никогда не начинайте на два.
9. Никогда не танцуйте венский вальс под диско.
10. Если Вы видите привлекательное лицо противоположного пола, сделайте что-нибудь, чтобы танцевать с ним.
11. Нельзя ощупывать партнера(партнершу) во время танца.
12. Снимите сомбреро до танца.
13. Старайтесь не наступать на свои ноги.
14. Не забывайте о том, что Земля вращается и она внизу - вы можете упасть.
15. Do the dress catapult if she has too much ego.
16. Нельзя стучать вашим партнером по стене(или партнершей).
17. Не наступайте на чужие ноги.
18. Во время танца в руках держите только партнера(или партнершу).
19. Не нервничайте, когда вы видите кого-то, показывающего на вашу левую ногу или кривую руку.
20. Не одевайте туфли на высоких каблуках или скользящие, как коньки,особенно если у вас две левых ноги.
21. Если Вы случайно зацепились за волосы танцующей рядом пары, просто извинитесь и продолжайте танцевать, иначе вы создадите пробку.
22. If you achieve an erection, cleverly suggest to your partner that you
"sit this one out."
23. Заканчивайте латиноамериканский танец, нежно и эффектно прижавшись к партнеру – тогда через его плечо вы можете посмотреть на других партнеров.
24. Руки перед танцами, если вы ели мороженое или что-то липкое, надо мыть.
25. Если Вы случайно толкнули другую пару, для сохранения хороших отношений, не называйте партнера той пары "неуклюжим ослом", а партнершу - "коровой на льду".
26. Поцелуй во время Венского вальса - не только невежливо, но и опасно.
Найдите время и место для этого, но только не во время танца.
Воздержитесь от бурных чувств к вашему партнеру, только если внезапно не отключится электричество.
27. Не кричите.
28. Не позволяйте вашему партнеру кричать.
29. Не кричите вдвоем.
30. Не облокачивайтесь при опускании и не висните при поднимании.
31. Если партнерша лучше, пусть она ведет.
32. Улыбайтесь.
33. Не ешьте зеленые бананы.
34. Знайте, где ваши руки.
35. Be very careful when saying the words "I love you" while dancing.
36. Танцуйте там, где светло.
37. Не скрипите костями - не смущайте партнершу/партнера.
38. Не одевайте очень длинное платье.
39. Если Вы опрокинули какую-то пару, помогите им подняться - не стойте рядом с диким смехом.
40. Никаких зеркал на ваших ботинках!
41. Women with ample breasts should always wear a jogging bra when doing
the cha-cha.
42. Экономьте ваши деньги в столовой и при покупке еды.
43. Если ваша партнерша наступила вам на ногу, улыбнитесь и скажите, что ничего страшного. Если она продолжает упорствовать, посадите незаметно тарантула ей на платье.
44. Не танцуйте час после еды.
45. Чистите ваши зубы.
46. Сушите ваши ладони.
47. Держитесь легко.
48. No mowing down old girl friends dancing with other men.
49. Не танцуйте польку во время румбы.
50. Не считайте вслух громко.
51. Избегайте сильных наклонов.
52. Не делайте ничего, не зная - как.
53. Не импровизируйте.
54. Будьте сердечны, попросите старших леди тряхнуть стариной.
55. Clean underwear must be worn by both partners during the Lambada. (to
prevent transmission of a sexually transmitted disease).
56. Не потейте.
57. Не касайтесь руками пола.
58. Не пойте.
59. Не носите ботинки, просящие каши.
60. Don't let the stars get in your eyes.
61. Скройте тяжелое дыхание.
62. Удалите нежелательные волосы.
63. Не перешагивайте через упавшего

Вечеринки - Хастл

Современные танцы
Современные танцы: Вечеринки   ХастлВпечатления от похода в Диско-клуб 1 в прошедшее воскресенье )))
Самый плохой дижей - гораздо лучше, чем просто набор треков.
Когда нет разрыва между песенками, изменения ритма носит плааавный характер, а сам ритм именно такой, как нужно. Вошел - и танцуешь 3-4 вещи... проникаешься гораздо больше, чем за двухминутную композицию.

Одним словом, после воскресенья - понятно, куда двигаться в деле организации хастл-вечеринок.
Поделитесь вашими впечатлениями....

Сальса для ДЕТЕЙ!

Современные танцы
Современные танцы: Сальса для ДЕТЕЙВнимание! По многочисленным просьбам, наша школа планирует начать работу с детьми, но в совершенно новом формате.

Уникальные в нашем городе, детские группы по обучению сальсе.

Что же дает сальса детям?
- чувство ритма
- координацию
- море впечатлений и новых друзей

Сальса — социальный танец, который помогает людям, и в данном случае детям, преодолевать барьеры общения. Этот танец — полный позитивной энергетики, фитнес который притягивает к себе добрых и отзывчивых людей, давно распространился за границы латиноамериканского мира, став одним из самых изысканных хобби и времяпровождений в мире.

Занятия будут проходить в непринужденной игровой обстановке. А так же планируем устраивать детские праздники и выступления.

Вы готовы доверить свое чадо,
нам: Михаилу Трофимчуку и Алене Селивановой?
тогда приходите и записывайтесь
телефон. 69-46-75
ул. Гоголя 59

p.s.
Занятия начнутся по мере формирования групп.
Ориентировочное время занятий 15-00
(при наличии заявок, возможна первая смена)

Наши на Кубке России по хастлу.

Современные танцы
Современные танцы: Наши на Кубке России по хастлуВот и закончился конкурс с очень даже не плохими результатами...
Итак, по-порядку:
Д класс - кубок, первое место Настя и Антон
Лида и Саша, третьи

Абсолют- кубок, первое место - Дима и Света.
Антон Настя - третье
Лена и Олег - 5 место

Д-н-д:
Дима с Катей(из Томска) - первое место
Олег и Настя вторые

Слоу Хастл: первое место - Дима СВЕТА,
ТРЕТЬЕ Антон и Настя
Шестое Лида и Саша

Фристайл:
2 место: Антон и Настя
3 место: Дима и Света

Ледис: мы со светой заняли почетное 2 место из трех)

Внимание! С 18-го сентября. Начинаются тренировки по пластике от Даши Соломенцевой.

Современные танцы
Современные танцы: Внимание  С 18 го сентября  Начинаются тренировки по пластике от Даши СоломенцевойКаждую субботу в 18-00 развиваем пластику тела на специальной тренировке. ;)

Всю тренировку тянемся, гнемся и релаксируем :) с помощью специальных упражнений от Даши.

для справки:
Даша Соломенцева - кандидат в мастера спорта по спортивной аэробике.
и опытный инструктор многих фитнес программ и стрип пластики.

На тренировку допускаются все желающие.

Встреча под лкой ; 1 января 2009 года в 02:00

Современные танцы
Современные танцы: Встреча под лкой     1 января 2009 года в 02 00Все встречают новый год в разных местах, но
Предлагаю встретиться и поздравить друг друга с новым годом часика в 2 ночи у елки на площади Сахарова и устроить массовое фотографирование и катание с горки ;)
Вот. Кто за?
Я готов выступить координатором встречи
т.е. в 2 часа звоните мне на мобильник и спрашиваете где мы в данный момент. +7 913 215 0073

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ 27-28 ФЕВРАЛЯ GOLD SHOES Организатор: Корпорация Танца B&J-CLUB!!!

Современные танцы
Современные танцы: ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ 27 28 ФЕВРАЛЯ GOLD SHOES Организатор  Корпорация Танца B J CLUB۞۞۞ КОРПОРАЦИЯ ТАНЦА :::B&J-CLUB:::۞۞۞
Проводит

>>>>>>>>>ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ<<<<<<<
>>>>>>>>>GOLD SHOESS<<<<<<<<<


РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ:


۞۞۞۞۞۞۞ 27 ФЕВРАЛЯ ۞۞۞۞۞۞۞

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Ночной Клуб Карабас, ул. Высоцкого, 14

РЕГИСТРАЦИЯ участников в 17:00
НАЧАЛО:18:00
ОКОНЧАНИЕ 21:30

СОСТАВ ЖЮРИ: Артем Глотов (г. Москва), Руслан Косанов (г.Лос-Анджелес)

ВЕДУЩИЕ, МС ЧЕМПИОНАТА: Братья Балахонцевы MTV

НОМИНАЦИИ: «Соло», «Двойки (Дуэты)», «Командное Шоу»
==================================================
СОЛО:

1 этап: Общий заход. Состав жюри оценивает технику, имидж, композицию участников.
Во 2 этап проходят 12 человек.
Продолжительность ОБЩЕГО ЗАХОДА 1 минута.

2 этап: Батлы. Методом жеребьевки участники делятся на пары.

Временное ограничение: За один батл от каждого участника по 2 выхода по продолжительности от 30-40 секунд.

ЗАПРЕЩЕНО: Физический контакт с оппонентом, унижение, моральные оскорбления в адрес оппонента.

3 этап: финал. В финале остаются 3 человека (призеры), которые разыгрывают 1ое, 2ое и 3тье место так же по правилам Батла.

ВСЯ НОМИНАЦИЯ «СОЛО» ПРОХОДИТ ПОД МУЗЫКУ ОРГАНИЗАТОРОВ
============================================
ДВОЙКИ (Дуэты):

По системе батла 2Х2 на вылет.
Состав жюри будет оценивать в первую очередь парное, контактное взаимодействие (либо контактная импровизация, либо синхрон), а так же техника, имидж, композиция.

ЗАПРЕЩЕНО: Физический контакт с оппонентом, унижение, моральные оскорбления в адрес оппонента.

Временное ограничение: За один батл каждая двойка должна показать 2 выхода по 40-60 сек.

ВСЯ НОМИНАЦИЯ «ДВОЙКИ(Дуэты)» ПРОХОДИТ ПОД МУЗЫКУ ОРГАНИЗАТОРОВ
============================================
КОМАНДНОЕ ШОУ:

1 этап: Номера. Каждая из представленных команд показывает свои заготовленные номера, под свою музыку

Временное ограничение: Не более 3 минут.
Команда должна быть не более 16 человек.

Жюри оценивает и выбирает 2 команды которые проходят в следующий этап.

2 этап: Батл. Каждая команда демонстрирует все, на что она способна, как в индивидуальном качествах каждого из участников команды так и как команда.
Под музыку Организаторов.

Временное ограничение: весь батл длиться от 4 до 5 минут.

ЗАПРЕЩЕНО: Физический контакт с оппонентом, унижение, моральные оскорбления в адрес оппонента.
===================================================
Взнос участника: 350р. (в одной номинации)
500 (неограниченное количество номинаций)

Стоимость для зрителя: 150 р.
==================================================

۞۞۞۞۞۞۞ 28 ФЕВРАЛЯ ۞۞۞۞۞۞۞

МЕСТО: Первомайская, 77 (Фитнес-центр "СитиФитнес")

ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: 254-33-88

ВРЕМЯ: 17:00 -21:00 (каждый тренер по 2 часа)

Мастер-классы от Артема Глотова (г.Москва) и Руслана (г.Лос-Анджелес). Стоимость ВСЕХ Мастер-классов 2000р.


У ВАС есть возможность позаниматься с любым из тренеров индивидуально.
Стоимость Индивидуального занятия 2000р.
По предварительной записи.

=============================================

Вечером After-Party в клубе «Vip96» (Ор, все дела, веселье, благодарности, танцевальные Джемы, Батлы, отрыв, позитив))))))

Медиа-поддержка обоих дней GEOMETRIA.ru и MTV (Вуз-News).

P.S. ИНФОРМАЦИЮ ОБ АРТЕМЕ ГЛОТОВЕ (г.МОСКВА) И РУСЛАНЕ КОСАНОВЕ (г. ЛОС-АНДЖЕЛЕС) СМОТРИ НА СТЕНЕ, В РАЗДЕЛЕ ВИДЕО, ФОТО!!!

Танцы....навсегда???

Современные танцы
Современные танцы: Танцы    навсегдаЯ человек, который помешан на танцах(думаю как и вы:)), все готова отдать, ради них, это дело всей жизни...постоянные репетиции, выступления, преподовательская деятельнось...танцую везде, в самый неподходящий момент могу заговорить об очередной придуманной недавно связке, и даже иногда показать)))))) пробиваюсь, стремлюсь, стараюсь, забиваю на здоровье, на родных, на друзей, на все свободное время...личная жизнь? о чем вы...ее давно нет...есть только любимые танцы, которым посвящаю всю себя...я увереена, что это дело всей жизни, это наваждение, это судьба...но есть одно НО...невозможно танцевать всю жизнь...потом появятся молодые, жаждущие...рисковые...как мы сейчас))) и что потом? должен ли танцор быть предан танцам или нужно подбирать и другую работу, чтобы к тридцати годам не остаться нисчем??????????

Нарушения в танцевальном спорте

Современные танцы
Современные танцы: Нарушения в танцевальном спортеНе хочется открывать больную тему, но к сожалению современный спорт засеян негативными организационными моментами. Хотелось бы что бы Вы поделились своими.

Пример: 1. У меня возник спор с одним тренером об присвоении класса и разряда танцорам. Я утверждаю что есть случаи когда танцору дают класс экспрессом, без набора необходимых очков для перехода. К сожалению я не могу назвать имен для проверки.
Пример: 2. На соревнованиях судьи .они же и представители своих клубов
откровенно за суживают по низшим отметкам конкурентов поддерживая своих высшими .

Присутствуют ли на вашем опыте такие или другие факты?

Вопросы по технике венского вальса

Современные танцы
Современные танцы: Вопросы по технике венского вальсаПодскажите, пожалуйста, с какой позиции танцуется венский вальс: с 6-ой (стопы вместе) или с 3-ей (стопы под 90 градусов друг к другу, пятка правой стопы упирается в свод левой)?

Эффективный тренер отрывок из книги

Современные танцы
Современные танцы: Эффективный тренер отрывок из книгиЭффективный тренер. Идеология.
Tuesday, 07 February 2006

Я думаю, что все согласятся со мной в том, что эффективный тренер, это тот, у кого дисциплина в коллективе и танцоры достигают высоких результатов на турнирах. То есть – это умелый руководитель, блестящий тренер, виртуозный дипломат и политик.

В этом тексте я не касаюсь темы политики, потому что я не занимаюсь психологией танцевальной политики в виду своих собственных убеждений.

Я так же не буду здесь трогать тему виртуозного дипломата в отношениях между разными заинтересованными сторонами, поскольку эту тему я развиваю постоянно в других моих текстах и выступлениях.

Качества блестящего тренера включают в себя увлеченность делом, собственная высокая мотивация для результата, высокие профессиональные спортивные и педагогические навыки, высокая способность к анализу и самоанализу, профессиональная компетенция. Это тема для отдельной статьи, а здесь я сосредоточусь на качествах умелого руководителя.

Для меня в ситуациях, с которыми я работаю в танцевальных коллективах, сильно заметна главная характерная особенность руководства коллективами, свойственная российским тренерам и тренерам постсоветского пространства – это устаревшая идеология или отсутствие вообще всякой спортивной идеологии как у самого тренера, так и в коллективе.

Насколько я сама себе это представляю, идеология – это некая сверхзадача как конечная цель плюс ряд идей, которые формируют направления и характер деятельности тандема «тренер-танцор» для достижения этой сверхзадачи.

О том, что тандема между танцором и тренером, как правило, не существует, нет никакого рабочего альянса – об этом упоминать, я думаю, излишне. И поэтому зачастую никакая, даже устаревшая идеология, не работает. В связи с этим, мне кажется, самым первым этапом для достижения высокого результата танцоров является установление рабочего альянса конкретного тренера с конкретным каждым танцором в отдельности.

Зачастую этого не происходит не потому, что тренеры об этом не знают или танцоры этого не хотят. Вовсе нет. Тренеры прекрасно знают и нуждаются в сотрудничестве с танцорами, а танцоры и в особенности их родители более всего нуждаются в индивидуальном подходе и ждут от тренера большого внимания и ценных указаний. Однако, оказывается, что тренер к этому психологически не готов.

Одна из идей, мешающих тренеру быть готовым к сотрудничеству – это полагание, что он, тренер, не вправе решать, как должен быть устроен тренировочный процесс и график выступлений танцоров. Это одна крайность. Вторая крайность заключается в идее, что ТОЛЬКО тренер вправе решать, как должен быть устроен тренировочный процесс и с танцорами и родителями это не обсуждается, они обязаны принимать волю тренера как наисправедливейшую.

Первая крайность чревата тем, что тренер не выглядит уверенным, мотивирован больше, чем танцор или родитель (и брызжет энтузиазмом в отличие от танцоров), и позволяет танцору быть мотивированным меньше, но при этом ТРЕБУЕТ мотивации, чем вызывает только апатию, пассивное сопротивление или открытое возмущение своих подопечных, а так же тренер создает атмосферу психологической небезопасности в коллективе, поскольку не берет на себя никакой ответственности за результаты работы. Симптомы этого процесса: вы имеете немотивированных капризных танцоров, готовых вам изменить в любой момент, с плохой дисциплиной, низкой самоотдачей, низкими или нестабильными результатами на турнирах, требовательных родителей, сорванный голос, раздражительность и частые скачки собственного настроения.

Вторая крайность чревата преобладанием в коллективе танцоров невротического склада: неуравновешенных, недисциплинированных, азартных, но неуправляемых, с часто меняющимся настроением, конфликтных, часто меняющих пару. В таком коллективе высокие результаты чаще, но танцоры своевольны, часто меняют тренеров, нарушают правила в коллективе, спорят с тренерами, не уважают друг друга и тренеров. Симптомы: тренеру часто приходится прибегать к крайним мерам наказания; тренер никогда не у

Питание перед турниром

Современные танцы
Современные танцы: Питание перед турниромДобрый вечер))))))
Вот многие говорят, что танцы по затрате энергии равняются с бегом на большие дистанции. (полностью поддерживаю). Случайно довелось разговаривать с профессиональным бегуном)) Общались, общались, вдруг тема зашла про день соревнований. Говорит, что обязательно утром перед забегом выпивают какую-то фруктово-ягодную смесь (ну или что-то такое) и больше ничего. тогда и энергии хватает, и желудок не перегружен. Внимание, вопрос. кто-нибудь знает, что за "доппинг" и может это и нам подходит?))))

Какие бывают судьи?

Современные танцы
Современные танцы: Какие бывают судьиКакие бывают судьи? Все активно занимающиеся бальными танцами рано или поздно начинают выступать на конкурсах и начинают получать судейские оценки, кресты, места, замечания по костюмам и движениям от главного судьи...

Но речь пойдет не о правилах судейства, а о том, как судят судьи на самом деле, откуда берутся те места и кресты, на которые очень часто танцоры и зрители смотрят с неподдельным изумлением. Итак, постараюсь перечислить все виды судей, встречающихся на конкурсах.

1. Идеальный.

Судья, у которого нет своих пар среди участников, сам высокого танцевального класса(минимум на 2 выше, чем участвующие пары), судящий в соответствии с официальными правилами судейства (музыка, линии корпуса, рук, перенос веса итд), не обращающий внимание на известность пар (знание их в лицо), выводящий из каждого захода не половину пар, а оценивающий все заходы в целом.

2. Заинтересованный.

Это такой судья, у которого есть своя пара среди участников. Такие судьи бывают разной степени заинтересованности.
Очень заинтересованный: В отборочных своей паре ставит все кресты, остальные кресты ставит плохим парам, чтобы конкурентоспособные пары не вышли в следующий круг (хотя бы часть). В финале внаглую ставит своей паре за все танцы первое место (даже если все остальные судьи ставят шестое), лучшей паре ставит последнее, худшей второе и.т.д.
Просто заинтересованный: Судит достаточно объективно, но при выборе между своей парой и чужой отдает предпочтение своей. В финале своей паре ставит 2 или 3 место, остальные пары распределяет согдасно их танцевального уровня.
Слабый духом: Очень или не очень заинтересованный судья, который на последних танцах финала не выдерживает борьбы с другими судьями и начинает ставить свою пару на то место, которого она заслуживает. Другие судьи комментируют:"Все, сломался..."
Борец-контролер: После отборочных подходящий к счетной комиссии и заявляющий, что его паре недоставляют крестов, пересчитывающий бегунки, пытаясь запутать счетную комиссию, после финалов - что в счетной комиссии неправильно считают скейтинг - его пару опять обсчитали и место ее существенно выше. Во время танцев подсказывает главному судье, кто неправильно одет и танцует с превышениями. Если сам - главный судья, постоянно вызывает пары, на что-то претендующие, чтобы выбить их из морально-устойчивого состояния, в финале объявляет этим парам последнее место за танец (по каким-либо причинам), причем иногда нескольким. Для нанесения психологического ущерба вслух произносит различные фразы:"Ну и платье, вся как из курятника! Инвалиды! Медведь на ухо наступил!" и другие.