Это - впечатления российской сальсеры, впервые попавшей на сальса-конгресс непосредственно на КУУУБЕЕ!!!
...
'' О попе надо сказать особо . Там мы поняли, что попа – это наше все!
Как кубинки себя носят!
Когда я училась в институте, я была яростной фанаткой БГ (Бориса Гребенщикова, кто не в курсе), и моей любимой его песней была – «Она может двигать собой в полный рост!».
Так вот, на Кубе это стало моим девизом. Там танцуют, как живут – и живут, как танцуют.
И стандарты, навязанные нам глянцевыми журналами, о пресловутых 90-60-90 – на Кубе оказались пустым звуком. У кубинки масса достоинств, основные из которых – в порядке важности – попа и грудь . И она их несет! С достоинством, с осознанием своего превосходства, свой женственности! И она этим двигает – в полный рост!
И она телом умеет говорить. Безусловно, когда она (кубинка) танцует, она танцует всем – и телом, и лицом. Мимика – это отдельный разговор. Я не могла оторваться, глядя на танцующих в паре кубинцев. Это не танец – это диалог. Она его то отвергает, то манит, то кокетничает, то изображает полную холодность.
И там распространено и потрясающе смотрится сочетание соло- и парного танцевания, и, кстати, на конгрессе очень много уделялось внимания именно соло-танцеванию.
Партнер в танце старается продемонстрировать себя во всей красе – вот он я! Отпустив во время танца девушку в свободное плавание, он начинает выписывать такие кренделя, что падает челюсть! А девушка – то игнорирует, то манит, то подначивает, и вот они уже опять сливаются в паре и двигаются вдвоем, как одно целое. Он ведет, она – послушна, но она не забывает о своей драгоценной попе, она трясет всем, чем только можно и показывает себя, и украшает рисунок танца, предлагаемый партнером, своей женственностью.''
...
взято здесь:
http://www.cubalibre.su/СообщениеЭто спам