Рейтинг
0.00
avatar

Современные танцы

Подробнее ↓

Флешмоб 26 июня на Дне Города

Современные танцы
Современные танцы: Флешмоб 26 июня на Дне ГородаВчера с нами связались представители Центрального Парка, где у нас со 2го июля должны проходить оупенэйры, и сообщили, что по достигнутой со Спрогисом ранее договоренности, одним из условий проведения летних оупенэйров является участие Сальсатеки во флешмобе на Дне Города 26 июня.

Подробнее об участии:
Флешмоб будет проходить 26 июня с 13:00 возле центральной сцены Центрального Парка. Соответственно, нужно чтобы как можно большее число народу подтянулось уже к 12:30 туда. Флешмоб будет представлять собой типа нашей пляжной анимации что-то - 4-5 несложных движения под команды ведущего. Видимо, ЦП опасается, что народу будет мало и никто не захочет участвовать в нем, поэтому пытается привлечь нас для создания массовки.

Поэтому, ребята, кому небезразличны наши оупенэйры, а желательно и все участники, имеющие отношение к нашей школе, - приходите в День Города к 12:30 к центральной сцене Центрального Парка - будет ФЛЕШМОБ!

P.S. Быть всем обязательно! ;-)

Посвящение в сальсерос - ваши идеи и мнения

Современные танцы
Современные танцы: Посвящение в сальсерос   ваши идеи и мненияЕсть предложение в следующие выходные (2-3 октября) коллективно выехать на турбазу "Гренада" что на Бердском заливе и организовать посвящение в сальсерос для новичков, которых в сентябре у нас появилось около 120 человек. Проживать будем все вместе в теплом кирпичном корпусе. Днем будет шашлык, и различные конкурсы, и игры, а вечером - сальса-вечеринка.

На базе находится два таких корпуса. Каждый вмещает по 80 человек. Если все не войдем в один, то откупим и второй. Предполагаемая стоимость проживания - 250 рублей с человека. Будем приглашать как наших старичков так и совсем новичков. Главная цель - знакомство.

Кто что думает по поводу этой идеи? Стоит такое организовывать или нет?

Официальный анонс: http://vkontakte.ru/event20268898

НЕ ЗАТЯГИВАЕМ С БРОНИРОВАНИЕМ!!! Места уходят очень быстро.

Флэшмоб в Ашане

Современные танцы
Современные танцы: Флэшмоб в АшанеДорогие друзья!

06 июля в Ашане будет день рождения Ашан мира 50 лет. Ко дню данного события будут организованы следующие мероприятия:
- выступление старшей группы (руэда)
- выступление от Ирины Гуменюк (школа Le Debut)
- флэшмоб организованный мной собственноручно :) в котором будут участвовать работники Ашана.

У меня к вам небольшая просьба поучаствовать в данном флэшмобе для массовки)) т.к. работников Ашана набралось всего 30 чел, а для флэшмоба это мало. А если вы присоеденитесь как обычные покупатели, то это будет еще интереснее ;)))

Пожалуйста, отпишитесь кто желает принять участие?! Буду очень благодарна ;))

Флэшмоб будет в 12-00 и в 17-00, 6 июля (среда). Музыка будет латина))

P.S.: также в Ашане будут скидки на товары 50%. =)

ТАНЦЕВАТЬ С САБОРОМ Перевод главы из Книги Enzo Conte Salseando y Bailando

Современные танцы
Современные танцы: ТАНЦЕВАТЬ С САБОРОМ  Перевод главы из Книги Enzo Conte Salseando y BailandoСомнение - самая драгоценная вещь в жизни, потому что без сомнения никогда не сможешь открыть для себя ничего нового. Ты должен оттачивать мастерство сомневаться, пока не сможешь найти пути для очищения себя от всего ненужного, чем условности засоряют и душат твою самость. Сомнение и еще раз сомнение - единственный способ очищения разума от всего ненужного и наносного. Так ты возвращается в состояние невинного ребенка - того, что был еще до влияния родительских мнений, судей, политиков и учителей. Ты должен открыть в себе ребенка - и это станет исходной точкой.
(Osho)


Чтобы стать хорошим танцором какого-либо стиля, совершенно необходимо иметь отличную техническую базу. По крайней мере, нужно изучить хотя бы немного классики, несколько лет позаниматься джазом, приобрести легкость и гибкость тела, а также общую гармонию движений, и это позволит исполнить хореографию любой сложности.
Однако сальса - танец совершенно нетипичный, а потому и сальсеро - не обычный профессионал. Как уже много раз говорилось, этот танец родился на улице как средство освобождения тела, заряжающий энергией и освобождающий от всяких схем и правил. Именно поэтому сальсеро вовсе необязательно должен иметь солидную танцевально-техническую базу, ведь секрет всех афрокубинских танцев заключается в технике владения экспрессивностью собственного тела.
Однако начнем с того, что необходимо с самого начала осознать: хорошо танцевать и хорошо двигаться - понятия неравнозначные. Например, существует множество людей, которые прекрасно владеют техникой исполнения различных танцев (имеем в виду прежде всего латинистов), но в действительности абсолютно не способны интерпретировать музыку в танце; и наоборот, другие прекрасно двигаются, и в то же время не знают ничего из технической базы. Прекрасный тому пример - кубинские танцоры на гаванских дискотеках, которые в свободном танце блистают сексуальностью и очарованием, но становятся ужасно смущенными, когда им приходится общаться друг с другом в парном танце.

Уметь танцевать и уметь хорошо двигаться - в действительности два абсолютно различных навыка, которые следует развивать в себе параллельно. Чтобы стать хорошим танцором, недостаточно просто механически изучить последовательность шагов и фигур, нужно будет постараться двигаться в стиле свинг (swing), придавая своему танцу сабор (sabor).
Тот, кто сможет приблизиться к такому танцу, почувствует гораздо больше в разнице двух этих терминов. И что же такое свинг и сабор? Свинг и sabor - две вещи похожие, и в то же время разные. Понятие свинг пришло к нам из джаза, буквально его можно перевести как "колебание" или "раскачивание". Будем отталкиваться от значения "придавать движению плавность", создавать постоянную "волну", которая особенно заметна в развитии танца - благо, что в музыке существуют акценты, очень удобные для выражения их телом. Сабор же, наоборот, - это способность проникать в музыку, углубляться в нее; он, несомненно, дает гораздо больше для интерпретации, идет непосредственно от нашего бессознательного.
Tito Puente всегда утверждал, что музыканты-латиносы всегда свободно себя чувствуют в джазе, в то время как многим джазменам бывает очень трудно исполнять латинскую музыку. И этот пример наглядно показывает, что владеть свингом - не значит иметь сабор.

Как же перевести слово САБОР? Как объяснить читателям значение этого довольно сложного понятия? Что же в точности значит это давно устоявшееся со временем название явления, о котором все говорят, но только некоторые владеют ключами и магической формулой понимания?
Для того, чтобы попробовать ответить на этот вопрос, хотелось бы обратиться к некоторым определения сабора, приводимым на сайте it.arti.ballo.lat-americano (ресурс, популярный среди итальянских сальсеро).

сальса на теплоходе

Современные танцы
Современные танцы: сальса на теплоходеуезжала в Питер с этой мыслью, вернулась, и по-прежнему хочу.
я не знаю, насколько это реально, арендовать теплоход, но если наберутся желающие, мне кажется, все реально организовать. Вы как?

Реггетон Reggaeton

Современные танцы
Современные танцы: Реггетон  ReggaetonРеггетон / Reggaeton
Танец реггитон отлично танцуется и в парах, причем, по мнению большинства, это один из самых сексуальных и страстных танцев!
Реггетон дает музыканту полную свободу самовыражения: исполняя его, можно использовать любые инструменты – гитары, синтезаторы, скрипки. Очень часто в реггетоне проскальзывают восточные мотивы и еще чаще – сальса и меренге.
Танец реггетон считают наглым и дерзким, именно это, и провоцирует вокруг реггетона скандалы, привлекает людей. Реггетон позволяет получить в танце удовольствие, граничащее с удовольствиями сексуальной игры. Он дает ощущение полной свободы, раскрепощенности. Главное для исполнителя реггетона – не стесняться вести себя почти как животное.
Танцевать реггетон совсем несложно! Молодой человек, стоя позади девушки, обнимает ее за талию, прижимается к ней как можно ближе и начинает двигать бедрами вперед-назад. Речь идет об очень сексуальном и пикантном движении тела. Бедра двигаются, имитируя половой акт (на дискотеках прошлого ритмы реггетона порой сопровождались чуть ли не публичными оргиями). В Латинской Америке именно это движение называется «el perreo». Именно оно делает места, где звучит реггетон, по-настоящему жаркими.
У танца реггетон, как и у музыки, нет четких правил. Реггетон – танец народный, танец, изменяющийся под воздействием момента. Очень сложно описать его словами. Чтобы увидеть реггетон, посмотрите клипы Дэдди Янки. А потом забудьте – и вперед в школу танцев осваивать, танец под шокирующим названием Doggy Style.
Реггетон - это форма танцевальной музыки, зародившаяся в Пуэрто-Рико, и ставшая очень популярной среди молодежи Латинской Америки с 1990 года, и распространившаяся по всей Северной Америке и Европе в течение первых нескольких лет XXI века. Первые латиноамериканские записи регге были записаны в Панаме в 70-х годах. Ямайские иммигранты, привезенные для строительства Панамского канала, представили музыку регге местному населению. Такие артисты как El General, Nando Boom, Chico Man, Rene Renegado, Black Apache проявили уважение к первым раггамуфин ди-джеям той страны. Этот жанр пришел вместе с ямайскими жителями, работавшими на Панамском канале в начале XX века. Испанское регге - это не одно и тоже, что реггетон, т.к. термин реггетон изобрели в Пуэрто-Рико для обозначения специфичной смеси. С этого момента попросту говоря реггетон стал интернациональным движением с помощью многих сообществ таких как New York's Latino и Black Hip Hop. Реггетон - так же произносят как реггетон, делая акцент на ТОН - смесь ямайского музыкального влияния регге и дэнсхолл музыки, и такими латиноамериканскими ритмами, как бомба (bomba) и плена (plena), так же хип-хопа. Музыка комбинируется с речитативом в основном на испанском языке или на spanglish (смесь английского и испанского языков).
ИСТОРИЯ
Специфичный стиль реггетон зародился в Пуэрто-Рико. На всем протяжении 80-х годов пуэрто-риканский рэппер Vico C выпускал испаноязычные хип-хоп записи в своей стране. Его записи на кассетах в 80-х годах, смесь хип-хопа и регге, помогли рождению первых реггетон звуков. В течение 90-х популярность регге снизилась в Пуэрто-Рико в связи с возрастающей популярностью Ямайского рагга импорту. Обычно переводили слова ямайского рагга на испанский язык и пели их под оригинальные мелодии. К середине декады, пуэрто-риканцы выпустили свой собственный ритм с ясными проявлениями хип-хопа и других стилей. Эта музыка стала первыми реггетон трэками, которая вначале называлась "under" уменьшенное от "underground". Явление "under" расширилось, когда пуэрто-риканский и кубинский стили смешали с ямайским стилем регге. Жанр модифицировался спустя годы и был переименован в Melaza. Внезапный прорыв был сделан ямайским артистом Shabba Ranks, который выпустил трэк Dem Bow в начале 90-х. Такт и ритм песни стал конечным условием для развития жанра. С этого времени жанр стали называть Dem Bow. Название reggaeton стало употребляться только в середине 90-х (1994-1995 гг.), с ритмами Dem Bow, характеризовавшего жанр.

10 октября свое двухлетие отмечала некоммерческая школа танцев Сальсатека

Современные танцы
Современные танцы: 10 октября свое двухлетие отмечала некоммерческая школа танцев Сальсатека10 октября свое двухлетие отмечала некоммерческая школа танцев «Сальсатека» – уникальный проект не только для Новосибирска, но и для всей России. Крупнейшая сальса-школа в Сибири предлагает молодежи практически бесплатное обучение латиноамериканским танцам.

2 года назад вряд ли кто мог поверить в успех этого «предприятия», но один «безумец» все же нашелся, и сегодня имя Сергея Спрогиса знают почти все сальсерос Новосибирска, а его школа «Сальсатека» «завоевала» лучшие площадки города: летние open-air'ы проходят в Центральном парке, а вечеринки — в развлекательном комплексе Sky City, где и состоялось празднование дня рождения школы. Гостями торжества стали преподаватели и организаторы других сальса-школ Новосибирска. Со сцены прозвучали музыкально-танцевальные поздравления от Александра Овдина («DLS»), Мишеля Мартинеса («Buena Vista»), Маркоса Фернандеса («Salsa Cubana») и Луиса Лопеса («Ritmo del Cariba»). В ответ Сергей искренне благодарил коллег, рассказывал гостям о появлении той или иной школы, делился информацией о предстоящих сальса-мероприятиях. Все это говорило о том, что конкуренции в сальса-тусовке нет, а есть одна общая цель – создать и развивать в Новосибирске «великое» сальса-движение, сравнимое по масштабу с московским и питерским.

Сергей «воспитал» огромное количество любителей сальсы, самые небезразличные из которых стали преподавателями «Сальсатеки». В прошлом году таких энтузиастов было двое — Антон Шмаков и Кирилл Сивцев. Сегодня благодаря их совместным усилиям преподавателей в сальса-школе больше. Свою «группу поддержки» Сергей отметил особенно: поименно вызывая ребят на сцену, он лично говорил «спасибо» каждому, а его очаровательная спутница Галина Сон вручала подарок – кружку с логотипом школы и клубную карту «Сальсатеки». Егор Поморцев, Александр Годов, Александр Останин, Наталья Давидоглу, Анастасия Кулагина, Людмила Холодулина, Светлана Жданова, Ольга Малышкина, Анна Чудакова, Анастасия Ушакова* – именно эти люди проводят занятия вместе с Сергеем, безвозмездно вкладывая в школу свою энергию и личное время. Также именные клубные карты получили самые активные и талантливые ученики, в число которых вошли и участники конкурса «Salsa Caliente». Во время мероприятия Сергей обратил внимание на то, что занятия сальсой позволили многим парням и девушкам найти друг друга. Бутылку «карибского» шампанского от «Сальсатеки» получили Дмитрий и Ирина Гришины – в этом году влюбленные поженились. Свадьба Димы и Иры стала первой свадьбой в школе. Под бурные аплодисменты Сергей пожелал любящей паре счастья и сальса-детей;)

Поздравить «Сальсатеку» пришли и сальсерос из других школ: танцевальное выступление девчонок из «Buena Vista» поразило своей эксцентричностью! К всеобщему удивлению под спокойную мелодию на сцене появились скромные барышни в платочках и сарафанах, которые невинно «водили хоровод» вокруг Сергея. Неожиданно зазвучал энергичный реггетон, и девчонки, скинув платьица, остались в соблазнительных шортиках и маечках, подарив всем нам (а в первую очередь Сергею;)), неподражаемый и очень сексуальный танец, пленительно отдаваясь зажигательным кубинским ритмам. В завершении вечеринки гостей ждал торт – настолько большой, что Сергею пришлось повторно приглашать сальсерос «к столу»: вечер подходил к концу, и необходимо было доесть сие праздничное угощение.

Мы уверены: следующий год станет для «Сальсатеки» не менее насыщенным и интересным, ведь именно благодаря усилиям Сергея Спрогиса и его команды сегодня любой желающий, независимо от материальных возможностей, может позволить себе такую роскошь, как умение зажигательно танцевать под звуки горячей латинской музыки.

* Мои извинения тем преподавателям, чьи имена я упустила. Убедительная просьба – напишите мне об этом, и я обязательно дополню текст.

Татьяна Евстигнеева

Кому сальсатековские кружки?

Современные танцы
После дня рождения, в наличии осталось несколько сальсатечных кружек, которые мы делали очень ограниченным тиражом специально под день рождения школы. Готов отдать их тем кто гордится нашей школой. :)

Цена кружики - 200 рублей (чистая себестоимость). Желающие, пишите мне в личку.

Новое расписание занятий - действительно с 180110

Современные танцы
Новое расписание выложено и вступает в силу с 18 января. Несколько пояснений к расписанию.

1. Новички, которые ходили с 3 по 8 января, вы - группа Новички3. Если кого-то из вас полностью не устраивает новое расписание, можете выбрать себе любую другую группу новинков.

2. Ребята, которые только хотят записаться в нашу школу, выбирайте любую удобную для своего расписания группу новичков и приходите на занятие. Каждая группа занимается два раза в неделю. Предварительной записи не требуется. Вас запишут непосредственно на занятии.

3. Ребята, которые ходят на занятия с сентября (группы Егора), ориентируйтесь на расписание средних групп. Выбирайте удобную для своего расписания группу, и сообщите об этом своему преподователю.

Этика сальсы ;

Современные танцы
Современные танцы: Этика сальсыНижеприведенные правила - не ультимативное руководство к действию, и могут меняться в зависимости от обстоятельств и местной специфики. Но если их выполнять - жизнь, ИМХО, станет намного проще... Многое, скорее всего, покажется большинству очевидным - но оные правила больше рассчитаны на новичков. Хотя и некоторым корифеям, полагаю, их будет прочитать не лишне.

1. Общее
Эти правила обычно работают везде и всегда. Если же где-то они не работают - об этом сказано особо.

1.1. О приглашениях на танец.
1.1.1. ПРИГЛАШАЙ. Не важно, какого ты пола, если будешь сидеть у стеночки и ждать - рискуешь никогда не научиться танцевать.
1.1.2. Приглашай РАЗНЫХ людей. Чем с большим количеством ты перетанцуешь, тем лучше для тебя.
1.1.3. НЕ приглашай тех, кто куда-то идет и тех, кто лежит под столом с блаженной улыбкой на лице. Потому что так надо.
1.1.4. НЕ ОТКАЗЫВАЙ без очень уважительной на то причины. Если даже парнер(ша) только вчера пришел(шла) в сальсу и при том страшен(шна), как божий грех, толстый(ая), лысый(ая), одноглазый(ая) и на деревянной ноге... Ну ладно, в таком случае упади под стол с блаженной улыбкой на лице, зажав в вытянутой руке оные советы. В остальных случаях - танцуй, ибо с каждым новым партнером твой навык (и твоя репутация!) растет.
1.1.5. (чаще всего актуально только для партнерш) Если не умеешь (или думаешь, что не умеешь) танцевать конкретно ЭТО, скажи об этом приглашающему. Но ни в коем случае не делай это причиной для отказа. Захочет - поведет, не захочет - пойдет дальше.

1.2. О самом танце.
1.2.1. Танцуй не то, что учишь, а то, что умеешь. Для разбора и отработки новых движений/элементов/связок есть занятия. На расколбасах стоит отрабатывать только декоративные элементы, не влияющие на процесс танца.
1.2.2. Танцуй по возможности компактно. Помни, вас не только двое. А даже если и только двое - то в любом случае есть еще стены. В полевых условиях - деревья в лесу, ямы в поле и трещины во льду в приполярных областях.
1.2.3. Следи за танцполом. Для партнера - это святая обязанность, ну а партнерша должна помнить, что у партнеров нет глаз на затылке. Так что, товарищи партнерши, если ваш партнер спиной идет прямиком на какую-нибудь ничего не подозревающую пару, тормозните его. Ничего не подозревающая пара скажет вам за это большое спасибо.
1.2.4. А если уж впечатались в кого-нибудь - извинитесь. Вам не сложно, а пострадавшему хоть какое-то утешение...
1.2.5. При всем вышеперечисленном необходимо еще обращать внимание на человека, с которым танцуешь. Не слишком приятно, когда твой(я) партнер(ша) пол-танца пялится куда-то в сторону. Еще хуже выглядит танцующая пара, в которой партнеры смотрят на что угодно, только не друг на друга. В конце-концов, вы танцуете друг ради друга или ради того, что бы посмотреть на окружающих?
1.2.6. НЕ ПРЕРЫВАЙ танца без СВЕРХуважительной причины. Зазвонил сотовый - сбрось, не прекращая танца. Зазвонил еще раз - выключи (если, конечно, это не кто-то важный. Но во время танца важнее партнерши может быть разве что один из президентов стран "Большой Восьмерки").
1.2.7. (непосредственно связано с предыдущим) НЕ ОТРЫВАЙ человека от танца, если на то нет сверхуважительной причины. Особенно это относится к девушкам, которые периодически просто выдергивают кого-нибудь из танца. Если уж совсем не терпится пообщаться - присоединяйся к танцу. Иногда такое возможно ;-)
1.2.8. Будь терпимей. В этой жизни бывает все. Партнеры иногда танцуют на самые невероятные числа, партнерши - летают без всякой посторонней помощи куда надо и куда не надо, соседние пары отдавливают ноги... Вовсе не обязательно тыкать во все это пальцем (кроме как на треньках), возмущаться и требовать сатисфакции. В крайнем случае, можно дать совет или сделать небольшое замечание ПОСЛЕ танца. Но никак не во время. И уж тем более не прерывать из-за этого танец. Помни, негативный опыт - тоже опыт.

ВАЛЕНТИНКИ

Современные танцы
Современные танцы: ВАЛЕНТИНКИНа вчерашней вечеринке нас было как обычно за сотню, но мы сделали все возможное чтобы доставить до адресатов все валентинки, которые были опущены в наш почтовый ящик. Адресатов и объявляли в микрофон и персонально их пытались разыскивать чтобы вручить валентинки. К сожалению, кого-то мы в нашей большой компании так и не нашли, а кто-то видимо просто не смог прийти на эту вечеринку. Чтобы ваши валентики все-таки не пропали, ниже я привожу список людей, которые не получили свои валентинки:

Казачек Светлана
Кравченко Яна
Радаева Анастасия
Нагорный Сергей
Жданова Светлана (2 валентинки / от двух разных поклонников)
Трегуб Елена
Чи Карина
Еременко Татьяна
Шалаурова Анна
Горн Александр
Байкова Мария
Тимофеева Елена
Сашенька
Санголов Александр
Хиневич Татьяна
Малышкина Ольга
Рехтина Анна
Меренкова Евгения
Строго Наталья
Пешков Михаил
Ложеницына Татьяна
Алена
Осадчая Дарья
Дженни Кобо Пляскункова

Вас любят, а кто-то даже и тайно в вас влюблен. Чтобы соблюсти приватность, здесь не пишу имена ваших поклонников. Нужно было приходить на вечеринку и быть на ней внимательнее. :) Мучайтесь теперь от любопытства. :)))

Гардероб на вечеринках в Горском

Современные танцы
Современные танцы: Гардероб на вечеринках в ГорскомРебята, все мы понимаем, что гардероба у нас нет, вешалки не хватает и приходится складывать вещи в углу и вдоль стенок. И есть вероятность, что на ваши вещи сверху сложат еще другие. Давайте будем проявлять чуткость и заботу друг к другу: если вы ищите свои вещи, пожалуйста, будьте добры, складывайте "мешающие поиску чужие вещи" затем на их место.

В субботу пришлось долго искать свои разбросанные по разным углам вещи.

Реггетон!!

Современные танцы
Современные танцы: РеггетонНу что же, дождались!
начиная с 11 октября, каждое воскресенье с 12.00 будут проходит занятия по реггетону.
Приходить на занятия могут все ребята занимающиеся в сальсатеке. Оплачиваться эти занятия будут отдельно. В октябре будет 3 занятия, стоимость всех трех занятий 100 рублей.

Ждем всех желающих в воскресенье 11 октября в спортзале Богатырь в 12.00 часов.
И не опаздывайте!!!

Слишком много фото

Современные танцы
Современные танцы: Слишком много фотоНарод, хотел бы высказаться по поводу фотографий с вечеринок. На мой взгляд их слишком много выкладывают. 8)))
после каждой вечеринки в сеть вылетает порядка 200-400 фоток.Из них, на мой взгляд, можно оставить максимум 20-40.
Если вы Фотографы, так сортируйте материал и выкладывайте лучшее!!
С уважением, Joe.

Реггетон-пати

Современные танцы
Современные танцы: Реггетон патиА как на счет реггетон-пати?
Давайте устроим вечеринку где будет много реггетона (хотя бы половина от всей музыки)!!!
Есть желающие?!
Давайте зажжем на все 200%!
Есть мнение, что поскольку на вечеринках реггетон танцует мало народа, то еще рано устраивать такую вечеринку.
Неужели это так?
Те кто уже танцует реггетон, скажите свое слово.
Те кто пытается танцевать реггетон, скажите свое слово.
Те кто хочет танцевать реггетон, скажите свое слово.
Если есть кто против такой идеи, скажите свое слово.

Праздничная микс-вечеринка

Современные танцы
Современные танцы: Праздничная микс вечеринкаРебята-девчата очень хочется сделать праздничную-микст вечеринку с теми замечательными номерами, которые очень-очень хочется увидеть еще раз, еще раз окунуться в праздничную атмосферу. Кто как на это смотрит?
Какие номера понравились и вы хотели бы увидеть их еще раз?
А может и что-то новое кто-нибудь захочет показать?

Борьба со светом - ваши идеи

Современные танцы
Современные танцы: Борьба со светом   ваши идеиПоследняя вечеринка хоть и удалась, но все таки первые два часа было светловато. Какие будут идеи что делать с окнами в зале и раздевалке? Пока поступающие идеи были следующие:

1. Повесить шторки из партьерной ткани.
Возможно ли это действительно сделать плотно чтобы свет ни через какие щели не проникал?

2. Заставлять окна картонными коробками на время вечеринок.
Опять же есть сомнения что получится сделать не оставляя щелей.

3. Заклеить стекла самоклеящейся непрозрачной бумагой.
Не лишимся ли мы тогда вообще солнечного света в зале? Или есть такая бумага, которая просто отлеиваться чтобы нам заклеивать стекла только на вечеринки? Или это довольно сложно делать каждый раз перед вечеринкой?

4. Установить рольставни.
Нужно смотреть какой примерный бюджет таких монолитных ставень, которые бы абсолютно не пропускали солнечный свет.

Делитесь своими идеями! Хотим к следующей вечеринки 10 апреля решить эту проблему.