Рейтинг
0.00
avatar

Современные танцы

Подробнее ↓

А что ТАНЕЦ для тебя???

Современные танцы
Современные танцы: А что  ТАНЕЦ для тебяТренера нашей студии танцев научат Вас свободно и уверенно танцевать под любую музыку и получать ни с чем не сравнимое удовольствие. В нашей школе , за короткое время Вы разучите, наработаете и закрепите не только необходимую базовую технику, но и сможете без труда блеснуть на любой вечеринке и танцполе. После нашей школы танцев вы станете намного раскрепощеннее и увереней в себе. Школа танцев никогда не была обязательной для детей и взрослых, а мы уверены что вам бы это понравилось.
* * * * * * * * * * * * * * *

ХИП ХОП имеет жесткое, резкое, иногда агрессивное настроение. Специфика танца - африканская пластика: раскачивающие, мягкие движения на полусогнутых ногах с полусогнутым корпусом, расслабленность мышц. На фоне зрительно расслабленного корпуса, возникают силовые элементы. Смена позиций ног может осуществляться через легкий соскок, короткие прыжки и повороты

Танец для меня жизнь!!! а для вас...???

описания различных направленийв кратце

Современные танцы
Современные танцы: описания различных направленийв кратцеC-walk
Crip Walk или C-Walk – стиль современного уличного танца,ориентированный на виртуозную импровизированную работу стоп. C-Walk появился в начале 70-х годов 20 века в Комптоне, бедном пригороде Лос-Анджелеса.В начале 80-х годов в Южном Централе Лос-Анджелеса Crip Walking стал развиваться как символический танец банды Crips, из-за чего и получил свое название. Участники группировки использовали ловкие движения ног, для того чтобы изображать свое имя или подавать бандитские знаки, посвящать в банду новых членов. Сегодня этот танец известен как Crip Walk и имеет несколько разновидностей:Clown Walk–более быстрый стиль с добавлением развлекательной манеры исполнения, и Crown Walk –это синтез ритма Crip Walk и движений Clown Walk.

Hip-hop (хип-хоп)
New Style (новый стиль) – всеобъемлющее и многообразное танцевальное направление в современном хип-хоп движении. ip-hop развился из верхнего брейкдэнса,слившегося с поп-культурой, и стилей так называемой Old School (старой школы),вобрав в себя элементы рагги, латины, модерна и даже беллидэнса.
Нью стайл характеризуется особой мягкой, спокойной, внешне расслабленной манерой подачи движений и одновременно сжатой внутренней энергией. Эта внутренняя сила используется танцором, чтобы оставаться в танце спокойным и свободным, создавая эффект непринужденного, импровизированного исполнения. Неслучайно эта новейшая разновидность хип-хопа в Америке называется Freestyle (свободный стиль). Основополагающее значение в танце hip-hop отводится импровизации и свободному полету сознания, умению слушать музыку,выделяя в ней смысловые акценты и подспудные темы мелодии. Уникальная техника и пластика раскрепощенного,непринужденного нью стайла производит невероятное впечатление и пользуется у танцоров широчайшим успехом.

R’n’B
MTV-культура обеспечила R&B статус самого востребованного танцевального направления в России.С одной стороны, это только подтверждает достоинства стиля.C другой - такая популярность R&B чревата одинаковостью танцев, которые научаются танцевать посетители студий. Хореографические возможности R&B широки, однако эстетика движений стиля, их характер уже сегодня могут показаться однообразными даже в самой изощренной постановке и импровизации.
Занятия sexy R&B ориентированы на сексуальные аспекты Вашего самовыражения под балладную музыку лучших мировых исполнителей жанра. Отсутствие рваного бита в песнях, средний и медленный темп композиций, акцент в танце на мелодии,а не ритмы R&B позволят Вам совершенно по-иному выразить красоту тела,нежели в движении под отчетливые, настойчивые,а иногда даже жесткие ритмы танцевального R&B-мейнстрима. Благодаря знанию sexy Вы научитесь танцевать баллады с чувственностью, недоступной танцорам «обычного» R&B.
Sexy R&B - прекрасный выбор для тех, кто ценит достоинства своего тела и,танцуя,не стесняется восхищенных взглядов толпы.

Krump
Этот уникальный, не имеющий аналогов танец развился из движения танцующих клоунов Южного Централа Лос-Анджелеса, организованного знаменитым Клоуном Томми. К сегодняшнему дню крампинг,полностью отделившийся от танцевания клоунов, представляет собой полноценный вид танцевального искусства с множеством стилей и, вопреки расхожему убеждению, не подразумевает использование клоунского грима.
Многие стили крампинга мрачны и агрессивны.В противовес дурашливому Clown Dancing крампинг создавался, чтобы танцоры могли выразить гнев или выбросить сдерживаемые эмоции посредством неистовых,гиперболизированных и драматичных движений.Однако к сегодняшнему дню крампинг обзавелся также более спокойными,позитивными и ироничными стилями (например, Goofy style).И все же любой из стилей крампинга подразумевает наличие физического контакта между танцорами,напоминающего неискушенному зрителю драку, и работу с весом партнера.
В силу своей эмоциональной самобытности крампинг довольно сложен технически и основывается на совершенном исполнении изолированных движений,трясок,сбросов и наклонов позвоночника.



Krumping

Современные танцы
Современные танцы: KrumpingЭтот уникальный, не имеющий аналогов танец развился из движения танцующих клоунов Южного Централа Лос-Анджелеса, организованного знаменитым Клоуном Томми. К сегодняшнему дню крампинг, полностью отделившийся от танцевания клоунов, представляет собой полноценный вид танцевального искусства с множеством стилей и, вопреки расхожему убеждению, не подразумевает использование клоунского грима. Lil C, по праву считающегося королем крампинга и несколько лет назад заложившего его основы.

Многие стили крампинга мрачны и агрессивны. В противовес дурашливому Clown Dancing крампинг создавался, чтобы танцоры могли выразить гнев или выбросить сдерживаемые эмоции посредством неистовых, гиперболизированных и драматичных движений. Однако к сегодняшнему дню крампинг обзавелся также более спокойными, позитивными и ироничными стилями (например, Goofy style). И все же любой из стилей крампинга подразумевает наличие физического контакта между танцорами, напоминающего неискушенному зрителю драку, и работу с весом партнера.

В силу своей эмоциональной самобытности крампинг довольно сложен технически и основывается на совершенном исполнении изолированных движений, трясок, сбросов и наклонов позвоночника.

Мгновенно распространившись по США и Европе, крампинг появился в музыкальных видеоклипах Missy Elliott, Madonna, The Black Eyed Peas, The Chemical Brothers, Skinny Puppy и других звезд, а также стал темой нескольких фильмов, в том числе «Rize» знаменитого фотографа и режиссера Дэвида Лашапеля.

Возник вопрос и думаю нужна поддержка

Современные танцы
Современные танцы: Возник вопрос и думаю нужна поддержкаВозникают вопросы у многих людей,которым нужен всего лишь один ответ!!!Тема выносится на общее обсуждение,т.к. сами напрямую никто не спросит,потому что стесняются,а другие просто не задумываются!Вот он вопрос:МОГУТ ЛИ ПОЛНЕНЬКИЕ РЕБЯТА И ДЕВЧОНКИ ТАНЦЕВАТЬ ХИП-ХОП?
На мой взгляд ДА,МОГУТ.И даже если постараться,то круче других могут.Конечно,нижний брэйк не осилить,я думаю,но остальные вполне!!!Особенно крампинг!)))А как вы на это смотрите?С профессиональной точки и нет(любительской,со стороны)..

История ХИП-ХОПАда да да с чего все начилось и ваши коменты

Современные танцы
Современные танцы: История ХИП ХОПАда да да  с чего все начилось и ваши коментыИстория хип-хопа, как можно вычитать из большой красной советской энциклопедии, началась в 1969 году в Южном Бронксе - черном гетто Нью-Йорка. Правда, словца "hip-hop" тогда еще не было - DJ Африка Бамбаатаа выдумал его пять лет спустя, когда повзрослевшая культура уже нуждалась в общем названии. А в 1969-ом другой легендарный DJ, Кул Херк, придумал другое слово: "b-boys" - сокращение от "break boys" - "парни, пляшущие в брэйках".
Всякая субкультура начинается с имени. Битники, хиппи, панки, растаманы, даже русские нигилисты прошлого века - все осознавали себя движением лишь после того, как обыватели нарекали их какой-нибудь оскорбительной кликухой. Это естественный ритуал - в Африке младенец не считается человеческим существом, пока община не даст ему имя.
И вот Кул Херк придумал словечко "b-boys". Его оригинальное содержание было невинным, но опчество, как всегда, расшифровало по-своему, восприняв молодую дискотечную поросль как "bad boys" - "хулиганье". Их подружек обыватели окрестили "flygirls" - "мушки", смазливые, броско одетые уличные девки, что-то типа одесской "марухи" или "шмары". Как всегда бывает, молодежь гордо подняла эти погонялки на знамя - и культура хип-хоп вылупилась на свет.

А подоплека была такая: Кул Херк перебрался в Бронкс с Ямайки - и принес с собой традицию кингстонских уличных танцулек, на которых DJ крутит пластинки с рэггей-минусовкой, а поэты вживую начитывают речитатив. Но главное было не в музыке, а в уличности, независимости этих мероприятий и ведущей роли ди-джея. До того американский DJ был бесцветной наемной лошадкой в больших клубах и ставил то, что хотят хозяева - а они любили нудную белую попсу. На Ямайке же DJ был королем, хозяином саунд-системы - музыкальной студии, вокруг которой вертелась вся молодежная жизнь. Он сам устраивал пати, давал микрофон в руки уличных поэтов или лично прогонял пламенные раста-телеги.
Кул Херк открыл в нью-йоркских гетто эру дешевых подпольных вечеринок. Не то чтобы в Нью-Йорке все были такие тупые, что сами додуматься не могли (запевалами нового движения были также Pete DJ Jones, DJ Hollywood, Eddie Cheeba, "Love Bug" Starski и прочие местные братья) - просто Кул Херк вовремя оказался там, где его ждали. Черные и пуэрториканские подростки сотнями набивались в подвалы и заброшенные дома, где проводились самопальные пати, толпились у дверей клубов, где играли их любимые ди-джеи. Собственно, там и родилась как таковая клубная культура. Кул Херк первым притащил на вечеринку две вертушки и начал пускать музыку нонстопом. Для этого пластинки пришлось сводить - DJ стал творцом, артистом, харизматическим лидером. Вскоре его стали величать MC ("master of ceremonies" - "церемонимейстер"). И хотя словцо было взято из телевизора, где оно применялось к местным якубовичам, фанаты Кул Херка вернули ему древнюю сакральную торжественность.
Для черной общины все это было культурной революцией. До хип-хопа организующим началом, глашатаем и правительством негритянских гетто были черные радиостанции. На самом деле, это было очень хорошее радио, не хуже армянского. Мы, привыкшие к казенным радиоточкам и заводным FM-попугаям, о таком не слыхали. Это были маленькие станции, жившие одной жизнью с гетто, обсуждавшие всамделишние разборки, крутившие любимую музыку и, главное, поддерживавшие некий местный климат, заставлявший людей чувстовать себя дома. По сути они и делали гетто общиной. Радио ди-джей назывался "griot" - "рассказчик", его истории были культурной пищей сообщества. (Он был чем-то вроде сказочника - специального человека, имеющегося в каждой африканской деревне: по вечерам он пересказывает односельчанам вечные мифы, объясняющие законы их жизни, - и в спорах, сопровождающих каждый такой рассказ, осязается людская сопричастность.)

Вечный вопрос:что лучше по вашему-верхний или нижний стайл?

Современные танцы
Современные танцы: Вечный вопрос что лучше по вашему верхний или нижний стайлДа разве их можно сравнивать... они разные... не только по сути, но и по идеологии... стилю жизни, имея в виду hip-hop как культуру..
Я занимаюсь верхами, но никогда бы не взялась судить низа...
Респект =))

LA-Style

Современные танцы
Современные танцы: LA StyleЛос-Анджелесский стиль хип-хопа (LA Style), в котором делается больший упор на перфоманс по сравнению с нью стайлом (New/New York Style).

Если нью стайл - это вариация на базе олдскульных стилей хип-хопа (popping, boogaloo, hype, waving), это индивидуальность танцора, реализующаяся в его видении и чувстве музыки и упор на фрийстайл, то ЛА стайл может включать в себя иные, не смежные с хип-хопом стили (jazz, jazz-modern) - поэтому он используется для шоу и постановок в клипах, рекламе. Импровизация считается слабой стороной LA стиля, он больше акцентирован на точностью, выразительность и красоту движений.

Break dance

Современные танцы
Современные танцы: Break danceТанцевальная основа мировой культуры хип-хоп. Зародился в Нью-Йорке в 1969 году под названием «Good Foot», когда Джеймс Браун продемонстрировал публике свой знаменитый танец «Get on the Good Foot». Брейк-данс положил начало многим танцевальным направлениям хип-хопа. С каждым годом брейк становится все более популярным, брейкеры востребованы в коммерческих проектах (ТВ-шоу, реклама, клипы и т.д.), а би-боинг стал неотъемлемой частью шоу бизнеса.
В переводе с английского, break-dance – ломаный танец, состоит из технически сложных элементов, требующих особой физико-акробатической подготовки. Среди современных танцев брейк-данс самый экстремальный и предъявляет наибольшие требования к физической силе и выносливости танцора.
Однако брейк содержит не только развивающие мощность и выносливость spining или power moves (крученые элементы и связки между ними – вращения на голове, прыжки на руках, обороты на руках или на одной руке на 360, 720 и более градусов, перемещение ног вокруг тела с опорой на руки) и freeze (фиксации положения тела при выполнении определенного элемента), но и техничную работу тела style/footwork (так называемые забеги) и top или up rock (перемещения с ноги на ногу, перед тем как зайти на нижний элемент), которые позволят Вам применить в танце, помимо физической силы, еще и творческие способности. Ошеломляющая изобретательность, с какой брейкеры исполняют работу ног, силовые движения и фризы, показывает, что самореализации в этом танце нет пределов: он предлагает Вам стать атлетом и креатором, развить уникальный стиль – а этого добиться гораздо труднее, чем раскачать мышцы.
Традиционно брейк-данс считается мужским танцем, но признание в нем получили и многие девушки. Если Вы не страшитесь синяков и травм и готовы к танцу, не признающему компромиссов и ограничений, – брейк для Вас.