неправда. Во-первых тут не написано о том, что палить коды до игры запрещено (это даже не подразумевается), а во-вторых при правильной расстановке команды - это вполне реально + пропалить случайно во время игры вполне возможно. Например при выполнении задания про зебру первая мысль которая пришла в голову - это место, которое находится у самого переезда, а следовательно код взят, хоть и неверный! а потом можно и сходу его дать!
В эту игру вообще палева были тонны... И ко всему была своя логика... Саша, ты же взял задание с поездом, и потерял на этом всего 3 минуты, это не форс-мажор, который помешал тебе взять задание...(говорю, как юрист)))
Виктор, я про данный конкретный случай, про нашу игру. А всем выше написанным я хотел сказать, что каждый играет так, как позволяет ему совесть, что правила нашей игры несовершенны.
Ответ на вопрос, что можно делать: Все что тебе позволяет совесть, какие-то личные правила и нормы.
Я повторюсь, что НЛ, это в первую очередь игра, а в любой игре не всегда все подчинено правилам...Есть еще доля везения, или невезения...Все не просчитаешь!!!)
А я может наивный, но верю, хотя не сомневаюсь, что ответы и варинаты проверятся будут, но это скорее на совести тех, кто проверяет... Но игра мне кажется будет честной, а будет нечестной то все равно, мне главное, чтобы мы честно играли. и думаю остальные придерживаются той же политики.
А относительно проверки... Вить, а все равно не проверишь никак... это как мегаквест, сколько правила не пиши все равно кто-нибудь их нарушит... и не докажешь ты никак... а там соблазн 100000р на команду мне кажется велик.
А я и не собираюсь проверять, Паша. Тем более если в последних играх проснется у игроков стремление выиграть, то никакие правила и проверки не помогут. Сильное желание выиграть может легко вылиться в желание стереть код или подстроить еще что-нибудь. Так что...
Честно-нечестно - это категория соблюдения правил. Да и ПГС может херни натворить на играх.
Саша, городское ориентирование подразумевает игру в городских условиях, в которых никто не отменял процессы социума, движение транспорта, строительные работы, движение людей. Игра сводиться к ориентирование в условиях постоянного урбанистического движения. Твой пример не форс-мажор, форс мажор это к примеру задержание нарядом ппс. Так что не состоятельные претензии по поводу поезда.
ответ очевиден, вот только: Финал не фетиш, а цель Добор не фобия, а нецелесообразное действие, не соответствующее духу игры. Срач это метод получения настроения.
Как же тогда определять, что можно делать, Паулик? Хотя наверняка ты сейчас наметешь тут лабуды на этот вопрос.
И ко всему была своя логика...
Саша, ты же взял задание с поездом, и потерял на этом всего 3 минуты, это не форс-мажор, который помешал тебе взять задание...(говорю, как юрист)))
Ответ на вопрос, что можно делать: Все что тебе позволяет совесть, какие-то личные правила и нормы.
Тем более это вовсе не значит, что все запрещено.
Совесть совестью, но в честность финальных игр мне верится с трудом.
А относительно проверки... Вить, а все равно не проверишь никак... это как мегаквест, сколько правила не пиши все равно кто-нибудь их нарушит... и не докажешь ты никак... а там соблазн 100000р на команду мне кажется велик.
Тем более если в последних играх проснется у игроков стремление выиграть, то никакие правила и проверки не помогут.
Сильное желание выиграть может легко вылиться в желание стереть код или подстроить еще что-нибудь. Так что...
Честно-нечестно - это категория соблюдения правил. Да и ПГС может херни натворить на играх.
Так что не состоятельные претензии по поводу поезда.
Скучно и не интересно смотреть будет.
Вопрос: кто это?
Финал не фетиш, а цель
Добор не фобия, а нецелесообразное действие, не соответствующее духу игры.
Срач это метод получения настроения.
Полная чушь. Это элемент срача, а не один из признаков