Окончательный вариант регламента проведения соревнований под эгидой ЛИС
Единые правила проведения соревнований под эгидой «Лиги Интеллектуального Спорта»
I. Брейн-Ринг: общие понятия
1. Число игроков одной команды во время игры должно быть не более 6 человек. Минимальное количество игроков устанавливается организаторами соответствующего турнира. 2. Команда может представлять университет или быть независимой.
3. Не менее половины команды должны быть студентами (магистрантами, аспирантами, интернами) одного университета. В противном случае команда считается независимой.
4. Соревнованием считается любое состязание с целью выявления лучшей команды, в котором участвуют 2 команды и более.
5. Количество участвующих команд в турнире определяется организаторами соревнований. * 6. Сетка, формат турнира также определяются организаторами. *
II. Правила классического формата
1. В игре участвуют 2 команды
2. Ведущий читает вопрос, по окончанию произносит «время» либо нажатием кнопки дает специальный звуковой сигнал. Командам дается максимум одна минута на размышления
3. Право ответа на вопрос имеет та команда, которая первой нажмет на кнопку после слова «время» либо звукового сигнала.
3.1 Нажатие кнопки до слова «время» либо до звукового сигнала (фальшстарт) приравнивается к неверному ответу и команде-сопернице дается 20 секунд на обдумывания и оглашения варианта ответа
3.2 В случае нажатия на кнопки двумя командами до слова «время» либо специального звукового сигнала вопрос считается неотвеченным и зачитается следующий вопрос
4. Если команда дает неправильный ответ в течение первых 40 секунд после чтения вопроса, право ответа передается команде соперников, имеющей 20 секунд для обдумывания ответа
5. Если команда дает неправильный ответ в течение от 40 до 60 секунды после чтения вопроса, право ответа передается команде соперников, имеющей время, равное оставшемуся с момента оглашения варианта ответа первой командой до полной минуты
6. За правильный ответ начисляется 1 очко
7. Если с вопросом не справились обе команды, то следующий вопрос оценивается также в 1 очко
8. Побеждает команда, набравшая за игру большее количество очков. Количество вопросов в игру устанавливается организаторами. *
*- решения организаторов турнира должны быть опубликованы за две недели до даты начала турнира
III. Правила спортивного Брейн-Ринга
1. В игре участвуют 2 и более команд
2. Ведущий читает вопрос, по окончанию произносит «время».
3. Команды пишут ответы на листках.
4. По истечению минуты листки собираются.
5. Команды, написавшие правильные ответы получают очко.
6. Побеждают команды, набравшие максимальное к-во очков после того как заданы все вопросы.
7. Если несколько команд делят призовое место задаются дополнительные вопросы.
8. Количество вопросов и дополнительных вопросов определяется правилами соревнований.
IV. Взаимоотношения игрока и команды
1. Игрок имеет право выступать за любую команду
2. Игрок имеет право переходить из одной команды в другую только в межсоревновательный период (межсоревновательный период - это период между двумя любыми соревнованиями, проведнными под эгидой ЛИС)
2.1 Игрок, чья команда уже пробилась в ГрандФинал, не имеет права играть в отборочных турнирах за другую команду
2.2 Переход игрока из существующей команды в другую существующую возможен только два раза в течение одного сезона. Распавшаяся команда существующей не является
3. Нарушение любого вышеизложенного правила в период проведения соревнований карается наказанием, предусмотренном правилами проведения данных соревнований.
I. Брейн-Ринг: общие понятия
1. Число игроков одной команды во время игры должно быть не более 6 человек. Минимальное количество игроков устанавливается организаторами соответствующего турнира. 2. Команда может представлять университет или быть независимой.
3. Не менее половины команды должны быть студентами (магистрантами, аспирантами, интернами) одного университета. В противном случае команда считается независимой.
4. Соревнованием считается любое состязание с целью выявления лучшей команды, в котором участвуют 2 команды и более.
5. Количество участвующих команд в турнире определяется организаторами соревнований. * 6. Сетка, формат турнира также определяются организаторами. *
II. Правила классического формата
1. В игре участвуют 2 команды
2. Ведущий читает вопрос, по окончанию произносит «время» либо нажатием кнопки дает специальный звуковой сигнал. Командам дается максимум одна минута на размышления
3. Право ответа на вопрос имеет та команда, которая первой нажмет на кнопку после слова «время» либо звукового сигнала.
3.1 Нажатие кнопки до слова «время» либо до звукового сигнала (фальшстарт) приравнивается к неверному ответу и команде-сопернице дается 20 секунд на обдумывания и оглашения варианта ответа
3.2 В случае нажатия на кнопки двумя командами до слова «время» либо специального звукового сигнала вопрос считается неотвеченным и зачитается следующий вопрос
4. Если команда дает неправильный ответ в течение первых 40 секунд после чтения вопроса, право ответа передается команде соперников, имеющей 20 секунд для обдумывания ответа
5. Если команда дает неправильный ответ в течение от 40 до 60 секунды после чтения вопроса, право ответа передается команде соперников, имеющей время, равное оставшемуся с момента оглашения варианта ответа первой командой до полной минуты
6. За правильный ответ начисляется 1 очко
7. Если с вопросом не справились обе команды, то следующий вопрос оценивается также в 1 очко
8. Побеждает команда, набравшая за игру большее количество очков. Количество вопросов в игру устанавливается организаторами. *
*- решения организаторов турнира должны быть опубликованы за две недели до даты начала турнира
III. Правила спортивного Брейн-Ринга
1. В игре участвуют 2 и более команд
2. Ведущий читает вопрос, по окончанию произносит «время».
3. Команды пишут ответы на листках.
4. По истечению минуты листки собираются.
5. Команды, написавшие правильные ответы получают очко.
6. Побеждают команды, набравшие максимальное к-во очков после того как заданы все вопросы.
7. Если несколько команд делят призовое место задаются дополнительные вопросы.
8. Количество вопросов и дополнительных вопросов определяется правилами соревнований.
IV. Взаимоотношения игрока и команды
1. Игрок имеет право выступать за любую команду
2. Игрок имеет право переходить из одной команды в другую только в межсоревновательный период (межсоревновательный период - это период между двумя любыми соревнованиями, проведнными под эгидой ЛИС)
2.1 Игрок, чья команда уже пробилась в ГрандФинал, не имеет права играть в отборочных турнирах за другую команду
2.2 Переход игрока из существующей команды в другую существующую возможен только два раза в течение одного сезона. Распавшаяся команда существующей не является
3. Нарушение любого вышеизложенного правила в период проведения соревнований карается наказанием, предусмотренном правилами проведения данных соревнований.
Слова "спортивный брейн" я сам написал в тогдашнем варианте правил. Только задача у него была другая. Но теперь это уже не важно.
1.Апелляция рассматривается сразу после сомнительного вопроса. Апелляции, поданные в любое другое время, автоматически отклоняются.
4. Апелляции по вопросам и ответам подаются командами сразу после окончания их игры. Время апелляции: до начала следующей игры турнира.
И прошу уточнить:
"Г.Неполный ответ, который может послужить подсказкой для команды соперников."
- можно понимать что угодно. любой вопрос, где ответили "да", а правильный ответ "нет" может быть опротестован. Предлагаю несколько изменить пункт, либо исключить.
Такое иногда бывает, когда несколько людей пишут раздельно...
Ну и, в конце дня, это пункт по которому команда МОЖЕТ ПОДАТЬ аппеляцию. Еще на воде вилами писано, что им ее удовлетворят)
В случае, если удовлетворяется апелляция на зачет ответа (если вопрос дуальный), то команде, подавшей апелляцию, засчитывается балл, а вопрос не снимается и не переигрывается. В случае, если 1 команда ответила неверно, 2 ответила верно, 1 подала апелляцию на зачет ответа и ее удовлетворили, то 1 команде засчитывают балл, а второй не засчитывают.
2.3 Игроки, заигранные в отборочных играх и не прошедшие в ГФ, не могут перейти в команду, уже прошедшую в ГФ.
Вопрос, игрок из распавшейся команды может уйти в команду игравшую в ГФ?
Потом вводится трансферные окна я так понимаю лето-зима?
надеюсь этому правилу будут следовать... ;)
кстати, как я понимаю, речь идет только об отборочных и ГФ одного сезона. или нет?
Просьба к модераторам/администраторам: сделайте какую-нибудь ссылку на регламент на страничке группы, чтобы железобетонно.
Рано ссылку давать.
Зачем так говорить, если неокончательный???
Цитата:
"Дааа...
Это было долго...
Но теперь эпопея окончена...
Косметические изменения - и в pdf!"
В четверг, прошу рассмотреть и этот вопрос.
Все, кому не лень???
лучше пусть отдельно. Координаторы после собрания капитанов или наоборот
также прошу считать команду "Ырыс" независимой командой, т.к. она представлена игроками: Серкұлы Алмас (к) (КазНУ), Нурахметов Ануар (КазНУ), Каиржанов Алимжан (АУЭС), Огай Сергей (КБТУ), Боровской Никита (филиал СПбГУ), Малофеев Даниил (АУЭС); замена-Оразбакеев Абылай (КазНУ) (то есть, подпадает под п.3 раздела I настоящего Регламента)