Студенческий спорт → ПРАВИЛА
Единые правила проведения соревнований под эгидой «Лиги Интеллектуального Спорта»
I. Брейн-Ринг: общие понятия
1. Брейн-ринг является командной игрой
2. Численность команды – от 3 до 6 человек (возможны дополнительные запасные игроки).
3. Команда может представлять университет или быть независимой.
4. Не более половины команды должны быть студентами (магистрантами, аспирантами, интернами) одного университета. В противном случае команда считается независимой.
5. Соревнованием считается любое состязание с целью выявления лучшей команды, в котором участвуют 2 команды и более.
6. Все отборочные турниры (если таковые есть) являются составной частью соревнования и переходы из команды в команду в период между отборочными играми запрещены.
II. Правила классического формата
1. В игре участвуют 2 команды
2. Ведущий читает вопрос, по окончанию произносит «время». Командам дается максимум одна минута на размышления
3. Право ответа на вопрос имеет та команда, которая первой нажмет кнопку после слова «время».
4. Если команда дает неправильный ответ, право ответа передается команде соперников, имеющей 20 секунд для обдумывания ответа
5. За правильный ответ начисляется 1 очко
6. Если с вопросом не справились обе команды, то следующий вопрос оценивается также в 1 очко
7. Побеждает команда, первой набравшая 3 очка
8. За игру задается максимум 5 вопросов, после которых текущий результат фиксируется как итоговый
9. Нажатие кнопки до слова «время» (фальшстарт) приравнивается к неверному ответу
III. Правила спортивного Брейн-Ринга
1. В игре участвуют 2 и более команд
2. Ведущий читает вопрос, по окончанию произносит «время».
3. Команды пишут ответы на листках.
4. По истечению минуты листки собираются.
5. Команды, написавшие правильные ответы получают очко.
6. Побеждают команды, набравшие максимальное к-во очков после того как заданы все вопросы.
7. Если несколько команд делят призовое место задаются дополнительные вопросы.
8. Количество вопросов и дополнительных вопросов опрежделяется правилами соревнований.
IV. Взаимоотношения игрока и команды
1. Игрок имеет право выступать за любую команду
2. Игрок имеет право переходить из одной команды в другую только в межсоревновательный период (межсоревновательный период - это период между двумя любыми соревнованиями, проведнными под эгидой ЛИС)
3. Переход игрока из одной команды в другую в период проведения соревнований карается наказанием, предусмотренном правилами проведения данных соревнований.
V. Рейтинг команд
(система рейтинга команд будет основана на аналогичной из футбола)
I. Брейн-Ринг: общие понятия
1. Брейн-ринг является командной игрой
2. Численность команды – от 3 до 6 человек (возможны дополнительные запасные игроки).
3. Команда может представлять университет или быть независимой.
4. Не более половины команды должны быть студентами (магистрантами, аспирантами, интернами) одного университета. В противном случае команда считается независимой.
5. Соревнованием считается любое состязание с целью выявления лучшей команды, в котором участвуют 2 команды и более.
6. Все отборочные турниры (если таковые есть) являются составной частью соревнования и переходы из команды в команду в период между отборочными играми запрещены.
II. Правила классического формата
1. В игре участвуют 2 команды
2. Ведущий читает вопрос, по окончанию произносит «время». Командам дается максимум одна минута на размышления
3. Право ответа на вопрос имеет та команда, которая первой нажмет кнопку после слова «время».
4. Если команда дает неправильный ответ, право ответа передается команде соперников, имеющей 20 секунд для обдумывания ответа
5. За правильный ответ начисляется 1 очко
6. Если с вопросом не справились обе команды, то следующий вопрос оценивается также в 1 очко
7. Побеждает команда, первой набравшая 3 очка
8. За игру задается максимум 5 вопросов, после которых текущий результат фиксируется как итоговый
9. Нажатие кнопки до слова «время» (фальшстарт) приравнивается к неверному ответу
III. Правила спортивного Брейн-Ринга
1. В игре участвуют 2 и более команд
2. Ведущий читает вопрос, по окончанию произносит «время».
3. Команды пишут ответы на листках.
4. По истечению минуты листки собираются.
5. Команды, написавшие правильные ответы получают очко.
6. Побеждают команды, набравшие максимальное к-во очков после того как заданы все вопросы.
7. Если несколько команд делят призовое место задаются дополнительные вопросы.
8. Количество вопросов и дополнительных вопросов опрежделяется правилами соревнований.
IV. Взаимоотношения игрока и команды
1. Игрок имеет право выступать за любую команду
2. Игрок имеет право переходить из одной команды в другую только в межсоревновательный период (межсоревновательный период - это период между двумя любыми соревнованиями, проведнными под эгидой ЛИС)
3. Переход игрока из одной команды в другую в период проведения соревнований карается наказанием, предусмотренном правилами проведения данных соревнований.
V. Рейтинг команд
(система рейтинга команд будет основана на аналогичной из футбола)
- 0
- Serga_Abdrazakov
- 01 ноября 2014, 23:43
свернуть ветку
свернуть ветку
В команду другого - никогда:)
свернуть ветку
свернуть ветку
Про межсоревновательный период - это период между двумя любыми соревнованиями, проведнными под эгидой ЛИС
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Но обычно не помогает.
Авторских вопросов ну...очень мало
Всегда хочется большего.
вопросы нужны на 1/4 финала тоже!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Качественный брейн-ринг должен состоять полностью из авторских вопросов хорошего качества, а не гордо заявлять, что 2/3 вопросов будут из интернета...
Если это прописать в правилах, эти 10 вопросов даже читать никто не будет, прежде чем отсылать.
Если я кого задел - извините, ничего личного, просто я уже четвертый год борюсь за качество вопросов и за отсутствие вопросов из интернета даже на простых играх.
свернуть ветку
Возьмем мою прекрасную команду - Замполит... По несчастью, или к счастью - мы не готовимся к играм, не играем специальных вопросов... Тупо лень. Посему, особой возможности узнать интернет-вопросы у нас - нет. Хотя, играть приходится на равных с другими, не столь наивными..
Но, даже мне - старому морскому волку уже осточертели вопросы, котрые задают из игры в игру - про всякие "палитуры" и "вручение ордена подвязки"...
свернуть ветку
Поэтому и начинаем внедрять постепенно. К январю мы должны создать рычаги воздействия и наказаний, опробовать их, а также дать влиться командам-новичкам (таких будет достаточно!). Поэтому на данный момент лепить все 15 вопросов авторских в СДУ нереально.
Но За себя скажу точно: моя команда пришлет все авторские
свернуть ветку
свернуть ветку
тоже добавлю за свою команду (Альфа), что все вопросы будут авторскими. =)
свернуть ветку