Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

Студенческий спортПравила игры

Студенческий спорт: Правила игрыСегодня меня в игре "наказали" свободным ударом за прыжок, хотя я в мяч не сыграл и его не коснулся. Товарищи по игре сказали, что прыгать нельзя вовсе.

Поинтересовался, IFF с ними не солидарна, согласно официальным правилам наказывается только игрок, остановивший мяч в прыжке.

Пункт 507-12 Правил Игры:
---------------------------------------------------------
When a field player jumps up and stops the ball.
As jumping is considered to be when both feet entirely leave the floor. Running is not considered as jumping. A player is allowed to jump over the ball if he does not touch it.
---------------------------------------------------------

С 1 июля 2010 будет использоваться новая редакция Правил, допускаю, что возможны изменения в этом пункте (хотя сильно сомневаюсь), но ее я нагуглить не смог, вероятно, она отправлена в федерации и пока не в паблике.

Можно в этой теме наверное обсуждать еще какие-нить спорные моменты. :-)
Комментарии (11)
rss свернуть / развернуть
Когда полевой игрок прыгает и останавливает мяч.
Прыжком считается, когда обе ноги полностью оторвались от пола. Бег не рассматривается в качестве прыжка. Игрок имеет право прыгать через мяч, если он его не трогает.

Получается, что Кирилл прав:)
свернуть ветку
Молодцы!!!
А я вот этого не знал!!!!
свернуть ветку
приз фстудию
свернуть ветку
тоесть мячик можно спокойно перепрыгивать, если брать не хочешь?
свернуть ветку
Алеша, перечитай тему (тут немного), вопрос отпадет сам собой.
свернуть ветку
А если ты забил мяч в прыжке?это считается?
свернуть ветку
А если ты забил мяч в прыжке?это считается?
свернуть ветку
> А если ты забил мяч в прыжке?это считается?
Нет, игра в мяч в прыжке — нарушение.
свернуть ветку
Меня всегда интересовала трактовка в правилах на которую я не смог найти ответ ;игровой момент, вратарь в раме , мяч на сетке с ВНЕШНЕЙ стороны ворот.... ( может ли вратарь фиксировать мяч???? и какие действия допустимы???) (Замечу сразу ,что судья не свистит, и возможно инвентарь не соответствует.., но такова реальность)...???
свернуть ветку
Алексей Ежов, единственное правило, связанное с мячом и сеткой ворот, что я нашел:

------------------------------------------------------------------------
504 Hit-in
1) ... when a player, to remove the ball from the goal cage,
hits the net without touching the ball.
------------------------------------------------------------------------

Судя по всему, фиксация мяча сквозь сетку под это правило не попадает, а что не запрещено — разрешено ;)

Такой же вопрос задан на флорболфорумс (http://www.floorballforums.com/showthread.php?t=526)

Люди выражают то же мнение, что в правилах об этом не слова. Один человек утверждает даже что видал такое (наверное имеет ввиду официальные соревнования, иначе о чем речь = )), прям как у нас на тренировке, когда вратарь одной рукой фиксирует мяч сквозь сетку, и перекладывает его в свободную руку за воротами и вводит в игру

[Цитата]
I think they do. Several times keepers grab the ball through the net at the side of the goal, and then reach for the ball with the other hand around the post, so YES
[Конец цитаты]

Таким образом, правилами не запрещено, единственное, могут возникнуть трудности с правилом трех секунд, пока перекладываешь мяч туда-сюда.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.